Брагин вышел из кабинета, и Павлова снова осталась одна. Погружённая в свои мысли, она абсолютно потеряла ощущение времени. Часы показывали 9 часов вечера, но единственные чувства, испытываемые ею в тот момент — боль и усталость, — не давали мыслить трезво. Наверное, ей стоило пойти домой и серьёзно поговорить со своим сожителем, расставить все точки над «е», но силы, покинувшие её ещё пару часов назад, не позволяли даже встать с дивана. Опустив голову на подушку, Ира сразу же осознала опрометчивость этого поступка, так как боль, остававшаяся до этого момента в её левой скуле, поползла по всему телу. Напоминая об унизительности положения, из физической она перерастала в душевную. Глаза налились слезами, и она резко повернулась на другой бок. Стало легче. Она закрыла глаза и, неожиданно для себя самой, провалилась в сон.
Звук закрывающейся двери. Ира проснулась, не понимая, было ли это во сне или наяву. В любом случае, часы, предательски показывающие 5 утра, как бы намекали, что она уже задержалась в этом кабинете. И так как больше он ей не принадлежит, пора уходить, пока кто-нибудь её не заметил и по больнице не поползли слухи, что «бедная Ирина Алексеевна ночует в своём бывшем кабинете, так как не может находиться дома по причине проблем в личной жизни». Только от мысли об этом камень на её душе многократно увеличивался в размерах, и ей становилось трудно дышать. Взяв себя в руки, она встала и быстрым шагом вышла из кабинета. Заглянув в ординаторскую и убедившись, что там никого нет, Ира быстро переоделась и почти бегом направилась к выходу. У неё не было никакого желания смотреть на сочувствующие лица коллег.
— До свидания, Ирина Алексеевна! — как ниоткуда раздался чей-то голос.
Она могла бы сделать вид, что не услышала, но абсолютная, непривычная для этого места тишина, царившая вокруг и служившая рупором для любого произнесённого слова, не оставила ей шансов уйти незамеченной.
— До свидания, Нина! — резко ответила она, не оборачиваясь в сторону собеседницы.
— Ирина Алексеевна…. — продолжила та, ожидая ответной реакции.
Ирине хотелось провалиться на месте, но, невозможность такого исхода, заставила её действовать как обычно. Она посмотрела на Нину. В её глазах замер немой вопрос.
— Вы уверены…? Вы уверены, что Вам стоит идти сейчас домой? — с небольшой паузой протараторила медсестра, но страх, который явно читался в глазах Ирины, дал ей понять, что её вопрос был вполне оправданным и своевременным.
«Как будто бы у меня есть выбор, — пронеслось в голове у Павловой.
— До свидания, НИНА! — вместо этого произнесла она, давая понять, что не намерена обсуждать сложившуюся ситуацию.
Нина кивнула головой, продолжая с грустью смотреть на отдаляющийся силуэт уходящей женщины.
Примечание
Комментарии очень часто мотивируют автора на что-то новенькое 😉