Примечание
глава совсем небольшая, пробная. мне очень не хватает беты, поэтому, если найдется человек заинтересованный, пишите в тгк: zhabkapishet
Аккуратно сложенные джинсы, подвесы, где каждая вешалка была на расстоянии пары сантиметров от другой, лямки платьев и маек на одной высоте, ровно висящие рукава и штанины, правильная поразмерка, каждый аксессуар на своем месте - вот как должна выглядеть хорошая уборка в магазине одежды.
Как правило, продавцы начинают поправлять зал за час или два до конца рабочего дня, особенно это важно перед фотоочетом. Начальство строго относится к мелочам, а получать выговоры не очень хочется, поэтому каждый старается сделать хорошо и красиво.
Именно этим и занимался Сонхва - продавец магазина модной одежды "Boom!", незадолго до всей этой истории. Он устроился на работу совсем недавно, только-только прошел первый месяц. Коллектив принял неплохо, да и обучили быстро, хотя это - больше заслуга друзей Сонхва, чем кого-то другого.
- Сонхва-хён! Проверь примерочные, пожалуйста! - Уён - тот, кто затащил Сонхва в "Boom!" и кто стал его начальством всего пару дней назад, повысившись до младшего администратора, крикнул с другого конца магазина. Он и сам собирался проверить, но друг попросил его раньше.
В примерочных, как на зло, оказалась целая куча вещей, скинутых на небольшой столик комком. Для магазина одежды такие моменты - обычная история, но под закрытие такое раздражает всех, на чью голову сваливается учесть убираться за кем-то одежду. Тихо выругавшись, Сонхва взял в охапку все, что было, и отнес на столик с джинсами. Места больше, да и полупустые подвесы рядом - самое то для разбора товара.
Уён присоединился к Сонхва почти сразу, поэтому разносить вещи они закончили где-то к восьми вечера. В самый раз, чтобы доделать оставшееся и пойти закрываться.
- Может быть уйдем сегодня домой вовремя, а не как всегда - с облегченной улыбкой Уён на секунду уткнулся лбом в плечо старшего, когда в зал вошёл парень, на вид лет двадцати. - Мы скоро закрываемся!
На лице друга, Сонхва будто бы мог прочитать бегущую дорожку из "пожалуйста, свали отсюда поскорее, я хочу домой". Тот никогда не умел скрывать истинные эмоции, что часто вызывало смех у старшего.
- Скрой желание убивать, Ён-а, я почти вижу субтитры у тебя на лбу - тихо хихикнув, Сонхва ткнул младшего по носу.
Покупатель же не услышал или не счёл нужным услышать предупреждение, он хватал все, что хоть немного могло ему подойти: рубашки, футболки, разные джинсы, даже пару юбок. Такое, конечно, было не в новинку, но сейчас было очень невовремя. Парень пробыл в примерочной около получаса, несколько раз подзывая продавцов, за сменой размера или цвета. В конце-концов он просто вышел из магазина с пустыми руками.
Домой парни вернулись где-то к одиннадцати вечера. Уён и Сан - парень первого и по совместительству ещё один лучший друг Сонхва, снимали двухкомнатную квартиру на окраине Сеула. Старший же присоединился к ним совсем недавно. Он очно-заочно обучался в ВУЗе на юриста и не имел большой необходимости уезжать из Санчона, где родился и вырос. Так, раз в полгода можно было посещать недельные занятия и сдавать экзамены, в остальном была свобода, да и бросать бабушку, которая его вырастила не хотелось. Только где-то два года назад родители Сонхва настояли на его самостоятельной жизни. Они владели довольно крупной юридической конторой, но на сына у них почти не было времени. Праздничные банкеты в честь рождества или чьих-то дней рождений - единственные моменты, когда они находили пару минут на диалог с сыном, состоящий из одинаковых дежурных вопросов о самочувствии, учебе и прочем, что могло быть важно для из репутации. Маленький Сонхва был рад и такому вниманию от семьи, жаль, что взрослый Сонхва испытывал лишь неприязнь. Если бы его родители обладали чуть меньшей властью в Корее, если бы не страх остаться совсем одному и без всего, если бы кто-то подарил ему смелости - он точно сбежал бы, не стал бы потакать в выборе собственной судьбы, но не смог. Когда человек растет без своего мнения, он не знает, что ему делать с собой без чужой указки. Сейчас Сонхва уже двадцать четыре года, а он все так же боится делать лишние шаги. Небольшим просветом во мраке был переезд к друзьям и подработка в "Boom!", хоть какое-то ощущение свободы. Его родители не знали об этом, да и не стоило знать, для них он прилежно учился в ВУЗе, смиренно ждал "подходящую партию" и прекрасно показывал себя на всех необходимых встречах, благо случались они не чаще раза в месяц, а то и реже. Он думал о том, чтобы отречься от семьи и наследства, в конце-концов он давно вырос, было где остаться, да и работа имелась, но решиться на это так и не смог. Выбрал для себя путь ожидания и терпения. Нужно было закончить ВУЗ, скопить побольше денег и уже тогда решаться, благо окончание учебы было скоро, полгода, диплом и все, дерзай.
Еле дотащившись до комнаты, Сонхва устало завалился на кровать, не чувствуя в себе сил, чтобы просто встать и переодеться. Благо следующий день - выходной. Можно поспать подольше, провести время с собой и с близкими, может даже пройтись, если ноги позволять такое после одиннадцати часов беготни.
Парень присел на край кровати старшего, поставив поднос на тумбу рядом. Сонхва же что-то тихо проныл в подушку, с кряхтением поднимаясь после.
- Ты знаешь, что ты самый лучший друг на всем белом свете? - сказал Сонхва, смотря на друга "щенячьими" глазами.
- Вы оба устали сегодня, даже Ён-а с его вечной энергией умотало: молча стоять все, что я положил, и завалился спать в чем пришел. Что у вас такого случилось? Опять кто-то под закрытие притащился? - Сонхва на это вновь заныл, откидывая голову назад.
- Притащился. Я даже посчитал его красивым сначала. Знаешь.. такой прям.. прям мой типаж. Одет ещё был так классно, в стиле гранж, я не самый большой поклонник такого, но ему очень шло. А потом этот говнюк перепортил нам весь зал, собрав кучу шмоток, чтобы померить каждую, погонять меня туда-сюда за размерами и ничего, понимаешь? ничего не купить! Мы до девяти вечера все это только разгребали, потом Уён закрываться пошел, а я ещё доделывал до десяти. Как вот этот черт успел все за полчаса померить? Может он специально все с вешалок посдирал, чтобы нам побольше работы оставить? - Сонхва обнял друга за плечи, тяжело вздыхая. - Надеюсь, больше я его не увижу. Жаль тебя не было, мы бы справились куда быстрее.
Сан тоже работал в "Boom!", но сегодня была не его смена. Обычно он требовался куда сильнее в дни поставки, потому что занимал должность декоратора и по его части были всякие аксессуары, манекены, перевески.
- О, я тоже надеюсь, хён! - обнимая Сонхва в ответ, ответил парень, ненадолго задерживаясь в таком положении. - Ладно, пойду спать, а то нам завтра работать. Отдыхай и кушай хорошо, если захочешь, на кухне есть добавка - Сан ушел, тихо зевая и потягиваясь.
Сонхва же нашел в себе силы переодеться, умыться и перекусить. Работа работой, но совсем убиваться из-за нее не стоит. Так он подумал перед сном, обещая себе справляться лучше.