Примечание
Не ждали? А глава — вот она! Внезапно выдал под 6 тысяч символов. Не знаю, насколько рухнуло качество. Надеюсь, рухнуло отрицательно.
Итак, Андрей проснулся.
Часы показывали время 6:55, до будильника ещё 35 минут. Первым делом он выключил будильник, так как смысла в громком звоне в 7:30 сегодня уже нет. Сделав утреннюю зарядку и переодевшись в школьную форму, чтобы не терять время зря (хотя, Андрей даже после этого найдёт способ опоздать), Андрей пошёл на кухню и позавтракал, после чего пулей вылетел с кухни, схватил портфель и побежал в школу, ибо завтракал уже час. Время уже 8:15! Буркнув себе нод нос "Здрасьте", явно адресованное консъержу, он нажал на кнопку слева от двери подъезда, но... она не открылась.
И тут Андрей почувствовал, что что-то не так. И верно, дверь то будто из Викторианской эпохи! Не такая дверь стоит в подъезде, он это точно знал! Страх окутал Андрея, когда он это заметил, ведь это значило лишь одно — это всё ещё сон. А страх имеет свойство портить сны...
Окружающая обстановка за пару секунд приобрела зловещие красные оттенки, даже воздух окрасился в красный. Консъерж уже нёсся в его сторону с безумным выражением лица. Кажется, даже крупнее стал от этой странной перемены обстановки.
"Что за херня!?" — только и успел подумать Андрей, прежде, чем отскочить в сторону. Консъерж по инерции выбил дверь. Обстановка на улице также не предвещала ничего хорошего: деревья хватали зазевавшихся прохожих и рвали их на части, вместо дождя с неба капала кровь, припаркованные машины пытались задавить тех, кто не попался деревьям, да и консъерж уже вставал со сломанной двери.
— Ебать... — только и произнёс Андрей.
"Оружие — пронеслось в его голове — у папы в сейфе есть ружьё. И не одно. И даже не только ружья. Нужно бежать обратно в квартиру".
С этими мыслями он рванул к лифтовой площадке, но консъерж на невероятной скорости обогнал его, остановился и ударом не менее невероятной силы отправил Андрея в полёт до ближайшей стены. Андрей потерял сознание.
Очнулся он в каком-то странном помещении. Оно было на удивление просторным, но пустым. В стенах были какие-то щели, а вместо двери стояла решётка, отделяющая комнату от коридора. Из последнего эхом доносились крики. Такие крики, будто кричащего режут на куски без анастезии. Впрочем, в этом Андрей и не сомневался, ведь теперь он знал, что это по-прежнему сон. Обычно, смерть в мире сна является выходом из мира снов, но один раз это уже не сработало. А других способов Андрей не знал, так что решил попробовать сбежать.
Как и ожидалось, решётка не поддалась. Но комната внезапно перестала быть пустой. В ней появилась койка и кирка. Андрей сразу схватил последнюю и принялся тихонько простукивать стены в поисках какого-нибудь заделанного тайного прохода или чего угодно ещё за пределами этих стен, чтобы не стать следующей жертвой... чего бы там не происходило. Крики становились всё тише, а надежды Андрея на успешный побег — всё слабее. Но вот он — долгожданный звук! Звук пустоты за стеной! Ближе к углу простукивание стены, наконец, принесло свои плоды. Выход там! Осталось только пробиться к тайному проходу. Но крики в коридоре стихли...
"Он уже закончил!? Быстрее... Пробить стену..." — пронеслось в голове у Андрея.
Страх расплылся по его телу: сердце стало бешенно колотиться и всё тело стало мелко дрожать.
"Отставить панику!" — дрожащим голосом приказал себе Андрей.
Это немного помогло тело вновь стало его слушаться. Руки крепко сжали рукоять кирки.
Размахнувшись как следует, он ударил киркой по стене. Кирка со звоном отлетела в сторону, а руки онемели от удара. В коридоре послышались шаги. Андрей снова схватил кирку и снова ударил по стене. Руки снова онемели, но инструмент остался в них. В стене появилась трещина, а шаги приближались. Ещё удар — основная трещина разрослась, появилась ещё одна, шаги затихли.
"Почему он остановился? Неужели коридор настолько короткий? Или... он что-то задумал"
И верно, после пары щелчков снаружи — видимо, звуки нажатия на какие-то клавиши — из стен резко вылезли лезвия разных размеров и форм. Одно разрубило ему правое ухо, второе прокололо левое бедро третье — левое предплечье, а четвёртое едва не проткнуло печень. Также пара лезвий полоснула его по спине. И это всё почти в самом углу!
Но это полбеды. Остальная половина настигла Андрея через пару секунд: он не мог отлепить от стены ни левую руку, ни левую ногу. Он был пойман механизмом, поворачивающим все лезвия. Понял он это по болтающемуся куску мяса справа и небольшим потерям кожи спины. Не повернись лезвия — ухо было бы всего лишь рассечено, а на спине были бы узкие борозды.
Наконец, к нему пришла боль. Боль острая, сковывающая все движения. Да и кровь пошла из ран, будто ждала этого момента.
"Ну, вот теперь точно всё... — паника охватила Андрея — так я не просто не убегу, а даже с места не сдвинусь! Надо что-то делать, но что? Смерть — не вариант..."
Пока он панически перебирал всевозможные варианты, сзади послышался лязг решётки. Так как Андрей очень неудачно застрял — в полуповёрнутом положении, прижавшись к правой стене, — он не мог обернуться, что делало ситуацию ещё страшнее. И тут он вспомнил, что есть ещё один способ проснуться — сконцентрироваться на том, что нужно проснуться.
Консъерж, будто тоже почувствовав финишную прямую, подошёл к Андрею.
"Это всего лишь сон..."
Консъерж отломал одно из лезвий со стены.
"Это всего лишь сон..."
Он замахнулся, готовясь разрубить Андрея надвое.
"Проснись! Проснись! Проснись!"
Лезвие пошло вниз, рассекая воздух.
"ПОДЪЁМ!!!!!!!" — одновременно и мысленно и в мире сна проорал Андрей.
И... он проснулся, тяжело дыша. Его сердце бешенно колотилось от только что пережитого страха. Восходящее солнце светило в окно, а на деревьях безмятежно сидели птицы, так и не улетевшие в тёплые края. Деревья не шевелились, кровавого дождя не было, а припаркованные машины стояли там, где должны. Убранство комнаты тоже было привычным, без странностей, с кухни доносились привычные звуки и запах готовящегося завтрака. Время на часах 7:15.
Однако, после пережитого Андрей сильно сомневался в реальности происходящего и решил это проверить старым проверенным методом — ущипнуть себя. И он ущипнул. Боль пришла быстро и так же быстро ушла.
"Неужели, взапрямь проснулся?" — Не веря своему счастью, прошептал Андрей. И тут же радость сменилась осознанием того, что его ждёт в школе: издевательства, магическое появление мусора на его парте и в его рюкзаке, очередной нервный срыв и лютый пофигизм учительницы.
"Ну, хотя бы это не сон, — попытался подбодрить себя Андрей, — я проснулся".
Примечание
Следующую главу изначально планировал тоже до конца лета поспеть, но написание этой затянулось. Если за пять дней смогу её дописать — значит будет.