Три хрустальных бокала и вино

Примечание

Пейринг: Навия/Клоринда

Рейтинг: R

Направленность: Фемслеш

Тэги: Зарисовка, Кладбище, Намеки на отношения, Неозвученные чувства, Упоминания смерти 

Ночь тихой неспешной поступью шла по живописному городу справедливости, укрывая небо звездным одеялом; тишина и спокойствие, словно, магическая палитра, которой природа окрашивает мир в темные, но уютные оттенки. В такие моменты, когда ночь окутывает землю своим мраком, звуки дня уступают место невероятной тишине, особенно здесь – на западном склоне горы Мон Атонеки. Все вокруг кажется замедленным, задумчивым, слишком спокойным и таким отстраненным. Темные силуэты деревьев и домов прячутся во мраке, будто навсегда уносятся в ночь и только лунный свет, тихо скользящий по поверхности воды служит небольшим спасением. Луна - такая отстраненная, молчаливая, такая близкая Клоринде, но все же далекая, сегодня была особенно холодной, что придавало окружающему миру еще большую загадочность и обаяние.

 

Ночная тишина пронизана лишь шелестом листвы под лунными лучами и журчанием ручья в деревеньке Пуассон. Как же иронично – Клоринда, собственной персоной, и здесь – в нескольких шагах от заброшенного корабля. Время и ржавчина не щадили его, еще немного и того гляди – развалится. «Гигантский и шикарный корабль олицетворяет открытия, возможности, амбиции и победы. Он символизирует светлое и безграничное будущее Спина-ди-Росула», хах. Смешно. До одури смешно, ведь что этот великий корабль, что организация уже давно пережили свои лучшие дни, но до сих пор продолжают цепляться за любые ниточки, «держаться на плаву», существовать. Звезды на небесном своде сверкают как бриллианты на черном бархате, словно пытаются рассказать таинственные истории о прошлом и будущем. В этой ночной тишине можно найти умиротворение и спокойствие, она будто приглашает уединиться с собой, задуматься над смыслом жизни и просто насладиться моментом, и в этой тишине, под ночным небом, можно ощутить себя частью бескрайней вселенной, мгновенно забыв обо всех земных заботах и тревогах.

 

Клоринда идет не спеша, преодолевая стыд, и страхи минувших дней. Многие ошибочно могут считать, что все дело в гордости – не пристало демазель Сумеречного двора приходить сюда, в место, подобное свалке, и лишь двое знали правду. Такую простую, даже очевидную, но почему-то сокрытую от всех под многими, многими слоями лжи, фальши и недопонимания. Ей стыдно. Стыдно, страшно и совестно. Руки дрожат, а от былой уверенной походки не остается и следа. Клоринда подходит все ближе, пока до могил не остается ровным счетом двух шагов. На могильных плитах красивыми буквами выведено: «Каллас» и «Клементина»

 

Она кусает губы, сдирает их зубами до крови, но держится. Не плачет. Девушка присаживается, чтобы быть еще ближе, кладет цветы и осторожно вытирает надпись от пыли. Здесь не было ни сорняков, ни мусора, да оно и не мудрено – Спина-ди-Росула всегда уважала отца Навии, а после того, как мужчину посмертно оправдали сюда часто приходили и просто не равнодушные люди, которые когда-то знали его.

 

- Здравствуйте, мсье Каллас, демазель Клементина. – Клоринда чуть кивает. Кротко, неуверенно, словно провинившийся ребенок – я пришла чуть раньше, надеюсь, Вы не против. Не хотела, чтобы Навия знала, да… В принципе кто-либо. Я... - девушка краснеет, смущенно отводит взгляд, подбирает слова - Я выполнила Вашу просьбу, хоть и не совсем так, как Вы ожидали. Мы с Навией… вместе. Я защищаю и присматриваю за ней. Надеюсь, что не сильно ей докучаю… Не знаю, одобряете Вы мои поступки, или нет, но… Мне кажется она рада. Я надеюсь, что рада.

 

Молчание. Молчание и тишина. Верно, а что ей еще сказать? Мсье Каллас попросил присмотреть за его дочерью, а Клоринда нагло этим воспользовалась. Хотя. А просил ли? Была ли это просьба? Приказ? Требование? Наставление? О чем он думал тогда? О чем думал на дуэли, о чем думал, когда бился с Клориндой? О чем думал, когда она наносила последний удар? Он ведь знал, что идет на верную смерть, знал, и все равно не отступил, держался до последнего, бился, истекая кровью, пока силы окончательно не покинули его.

 

«Это ты позволила ему умереть. Ты убила его»

 

Ни одно оружие, ни один противник не ранил так сильно, как слова Навии, как осознание самой Клориндой своего поступка.

 

Действительно ли виновата она? Действительно ли она убийца?

 

     Этот вопрос не давал девушке покоя уже много лет. Она уважала его, она, Бездна побери любила его! Но ее долг как судебной дуэлянтки не оставил Клоринде выбора.

 

     На душе скребли кошки, хотелось плакать, вернутся в тот самый день и побежать к Невиллету, ворваться в театр Эпиклез и настоять на пересмотре дела. Она знает, что уже ничего не сможет исправить. Знает, и оттого еще больнее.

 

     Девушка достает три хрустальных бокала и вино. Клоринда не говорит ни слова, лишь молча наполняет бокал каждого. Она молча пьет, в тишине и, почти гордом, одиночестве. Сейчас ей было плевать на испачканное платье, на холодную землю и чуть колющуюся траву. Для Клоринды это все было неважно – сейчас для нее существовал лишь этот крохотный клочок земли и две могильных плиты с такими родными, но чужими именами.