— Пиздец! Останови машину. Сучара какая!
Колеса скрипят по свеже падающему полуночному снегу. Дверь пассажирского сиденья открывается и из машины вылетает человек, прямо в огромный, не убраный сугроб. Даже не столько вылетает, сколько просто выпадает пластом в белую перину, поднимая в воздух хлопушки снега. С громким вздохом переворачивается на спину.
— Как же меня бесит эта сука!
После недолго паузы, парень орёт и бортыхается во все стороны. Снег забрасывается в салон и дверь с хлопком закрывается, пока машина не испорчена.
— Почему она ведёт себя так будто правит моей жизнью!? Единственное чем эта стерва правит - мои психозы!
С постепенно приглушающимся криком, парень исчезает в сугробах, закатываясь в глуби нетронутых холмиков. Водитель неспешно вышел за другом, только адекватно и вполне обычно, пытаясь не засыпать снега в машину. На заснеженной дороге были впадины в тех местах по которым прокатилось злобное тело. Он подходит к злобно отдышивающемуся парню. Уже без шапки, с полурастегнутым пуховиком и целиком забитый снегом.
– Перебесился? - Водитель садится на корточки и стряхивает с злой красной моськи снег.
— Да... - После недолго молчания, злой парень садится и вытряхивает из волос снег. - Вот же она...
Видимо он ещё не перебесился, раз пытается задушить воздух.
— Вот почему она тебя ненавидет??? Ты же нормальный! Она просто заебала на тебя гнать! Вы виделись то всего один раз, а она тебя уже ненавидет.
Со вздохом водитель садится рядом в снег.
— Если б я только знал...
— Радан... Она пытается меня против тебя настроить... Говорит что ты меня используешь, потом предаш и бросишь...
Радан молчал. Осмыслить такое очень трудно. Но больше бесит такая глупая клевета.
— Я никогда так не поступлю.
Злой парнишка наваливается на Радана и он позволяют так полежать пару секунд, а после выворачивает плечо из под головы. Злой Парнишка стукает друга по плечу и встаёт.
— Я знаю, что ты так никогда не сделаешь.
Парень замолчал на пару секунд, размышляя и формулируя мысли.
— Но... Мне кажется у неё получается. Я не знаю, Радан, я не панимаю вообще почему принимаю её слова. Я же прекрасно осознаю, что ты самый охуенный человек в моей жизни, но её слова почему-то прилипают ко мне и...
Радан подходит к другу и пока тот не начал плакать на морозе, хлопает его по плечу и помогает вытряхнуть снег.
— Всё в порядке, Бро. Главное, что я с тобой.
Парень смотрит на Радана и обнимает, но его через пару секунд отцепляют от себя.
— Бро, сколько раз говорить - мне неприятно.
Недовольно бекая злой Парнишка садится в машину. Они едут в тишине, только тихая корейская музыка из маленькой калоноки разбавляет их холодное молчание. Злой парень смотрит в телефон. Кучка пропущенных и сообщения от мамы с недовольствами в отношение к Радану. Хмурясь, он открывает телеграмм и отключает уведомления, закидывая мать в архив.
Он поворачивается к Радану с открытым ртом, желая пожаловаться, что его мама ужасна. Но он ничего не говорит, а просто закрывает рот и смотрит на друга. Будет очень не круто жаловаться на то что мама плохая человеку, которого вытравили из дома.
Внимание переключается на телефон и на лице появляется небольшая улыбочка.
**"Я скучаю"**
_"Я тоже хочу с тобой встретиться"_
**" Так давай приезжай ко мне"**
_"Я с Раданом сейчас"_
**"И что? Пусть он привезёт тебя ко мне и едет домой"**
_"Нельзя так. Прости. Я с ним уже договорился потусить"_
**"Серьёзно? Когда есть возможность потусоваться с ним и переночевать со мной, ты выберишь его? Хотя чему мне удивляться ты всегда выбираешь его."**
Грустный парень откладывает телефон и смотрит на мелькающие за деревьями фонари. Никому не нравится Радан, только он его и любит. Ну и всеравно на других тогда. Парень поворачивается на своего друга и медленно наклоняетмя к нему, а Радан отстраняется.
— Нет.
— Да блин. Дай мне возможность любить тебя!
Радан отстраняется от рук, что хотят его удушить. Недолго эта кара пыталась убить его и доехали до дома Радана они уже спокойно. Взяв рюкзак с попойкой и закусью, они оперативно скачут по сугробам к подъезду.
— Мне кажется не поддастся.
На это предположение Радан просто приложил ключ к домофону и хорошенько дёрнул ручку.
— Ебать ты качок.
Тихий хохот раздаётся по падику и усмеряя смешки, парни едут в лифте. Жить на последнем этаже без лифта было бы ужасно.
— А у тебя тоже мозг давит во время подъёма?
— Нет. Ты особенный, Перси. - Радан пожимает плечо друга и они опять хихикать.
В квартире так тепло, особенно когда снимаешь мокрую куртку.
— Радан. Брат... Можно я искупаюсь?
— Ты сюда купаться приехал?
—... Да.
Возникло молчание. Радан серьёзно смотрит на друга, а потом протягивает руку :
— Пять рублей.
— На карту скину.
— Окей.
Парень хлопает Радана по ладошке и довольный идёт в ванную комнату. Мокрые от снега волосы однозначно стоит помыть, а то мало ли он в замершую каку вляпался. Да и в целом душ или ванна прогревает быстрее чем воздух. Пока Парнишка плескается, Радан несёт алкоголь и закусь на кухню, где начинает нарезать все. Конечно же на фоне корейские хиты Натуральных детей, под которые в порыве фанатской любви, Радан начинает подрыгиваться. Его порыв танцев стихает, когда из ванной сразу на кухню приходит его раздаражительный друг в голубеньком халате. Они пару секунд смотрят друг на друга, а потом начинается _**ТОТ САМЫЙ**_ момент и оба начинают Фелексить. Радан быстро возвращается к нарезке, пока Парнишка продолжает люто фелексить, приближаясь к Радану а потом тверкает своей задницей о задницу Радана. Секунда осознания, а потом начинают смеяться. От падения Радана спасает стол, а Парнишка уже задыхается скрутившись калачиком на полу.
— Какой же ты долбоеб.
Радан успокаивается и садится на диванчик смотря на потуги друга успокоиться.
— За то натуральный - выдаёт наконец-то Парнишка развалившись на полу
— Не ври. Ты ГМО.
— Г.О.М.О.
— Ага. Только сапианс.
— Как программа Саймона?
— Тогда Сапианс.
— А кто я там? Саймон? Или Блу?
— Нет. Ты тот долбоеб который слил то что Саймон гей.
— Э. Я ж не такая тварь.
—Он не тварь. Просто импульсивный дурак.
Парнишка смотрит на потолок, пока кореец поёт про кляксы. Становится грустно.
— Как думаешь это лечится?
— Наверное...
— Я не хочу, что бы ты лечился. - Продолжает после некоторой паузы Радан. - Ты такой живой когда злишься. Это же совсем не плохо.
Парнишка не отвечает, он смотрит на потолок и пытается осмыслить свою жизнь. Он часто агрессирует на любые мамины упрёки, даже самые мелкие попытки на скандал, будто если он не накречит, его побьют. Запирается в комнате. Хочет вырвать уши, что бы не слышать мать, пока достаёт наушники. Только в них и спасение. Маленький остров приятной хаотичности, когда посте Superfruit GUY.exe включается Кэти Пэрри E.T., а потом Коди Симпсон с La Da Dee. И так хорошо на сердце, так приятно, пока наушники не разряжаются через 3 часа и не приходится возвращаться в злую реальность, где любой громкий шорох или выход за дверь обернётся скандалом. А потом все нормально. Через пару дней мама будто забывает о всех галостях, что говорила. А стоит напомнить как тут же в ход идёт дурацкое _"Материнское сердце не может ненавидеть. Ты не поймёшь."_ странно, что это сердце если не может ненавидеть, то смеет говорить о ненависти.
Вспоминается как он плакал в истерике после того как мама сказала что ненавидет его. Как хотелось умереть на месте, но было страшно наложить на себя руки, и сердце болело так будто не бьётся. И конечности немели так сильно, что даже держать что то в руках было трудно.
Парнишке всегда хотелось стать безчувственным к тем кто его обижает, но так тяжко держать себя постоянно в руках.
— Если я умру ты будешь сильно горевать?
Радан охуел. По нему это было отчётливо видно. Потом он сел на ноги друга и похлопаю по его животу. Парнишка поднял руки в рефлексе, но ничего не делал, а терпел желание скрутиться. Ему хотелось полностью довериться своего другу.
— Да. Ты мой лучший друг... Без тебя моя жизнь будет не такой.
Парнишка взял Радана за руки и еле сдерживал слезы.
— Я не могу это так долго терпеть. Я так хочу от неё съехать. Но мне так страшно. Я не так решителен как ты. Я боюсь. Я так боюсь всего.
Радан не выдерживает такого долго контанка и отпускает руки друга, вставая с него.
— Это пиздец, но... Мы ведь пока живём.
— Ты хочешь парный суицид?
Парни серьёзно переглядываются, а потом Парнишка поднимает руку с оттопыриным мизинчиком для клятвы, но по нему тут же бьют.
— Поднимай жопу, сейчас будем лапшу готовить, твою любимую.
— Супер острую?
— Жопосжигательную.
— Е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е
И все вернулось на обратный круговорот спокойного тусича под корейский поп. Холодненькое вино и шампанское разливалось по стаканам и острая лапша, пропитана болью и расплавленым сыром с колбаской была на первое, а потом закуски.
— И так. Это наше последнее свидание в этом году.
— Где мой подарок? Я меркантильный парень.
Радан перебил друга, надул губы, поднял брови и в ожидание протягивает руку. Парнишка берет её и целует. Лицо Радана искревилось так, что изюму даже не повторить. Радан вынул руку из хватки друга и вытер поцелуй о штанину.
— Забей, давай посмотрим фильм.
Какое-то рандомное авторское кинцо пародия включили на ноутбуке. Парни сидели напротив друг друга и смотрели в экран. Не то что бы кино увлекло, просто главная героиня симпатичная девушка с неплохой игрой, вот и интересно как закончатся приключения её большой груди. В один момент с этой самой груди срывают одежду. Красные сосочки тверды и болтаются на вращающихся грудях. Девушку привязывают к какому-то столу и поливают груди сиропом, после чего два не менее сексуальных мужика начинают смачно сосать и слизываит все. Такой внезапный поворот заставил обоих парней напрячься, особенно в паху. Они сидели молча, слушая стоны и ожидая когда дело закончится, но мужчины все не останавливались. В момент, парень посмотрел на Радана и краснеючи тихо сказал :
— Передергним друг другу?
— Совсем дурак?! Я тебе очко за такие предложения передергну!
Однако Радан раскраснелся и сжал ноги. Член уже болел и хотелось разрядиться.
- Давай передергним на это, Раданчик. Будто до этого не дрочи друг перед другом.
Радан посмотрел на свой пах. Стоны из ноутбука продолжались, а член все больше болел. Шумно выдохнув, он расстегивает ширину и под довольный выдох друга достаёт член начиная наяривать. Парнишка не отстаёт, распазивает халат и достаёт из трусов член. Оба торопятся, оба стесняются. Радан наклоняется на стол, закусывая палец и смотря как мужики растягивают ноги девушки и поочерёдно засовывает в неё то пальцы, то какие-то твёрдые штучки. В голове парня была картина где они вот так растягивают ноги его девушки и засовывают ей в задницу разные игрушки, а потом поочерёдно имеют её во все дыры.
Радан стонет, кончая в руку. Но это было не всё, он чувствовал что где-то внутри ещё добрая часть спермы. Парнишка смотрит на стекающую с пальцев Радана жидкость и тихонько, сдавлено стонет. Хочется тоже подрочить ему, погонять его тёмную кожу и что бы горячая конча текла между пальцев. С такими, достаточно агрессивными, мыслями парень кончает, ерзая на стуле и дергаясь, будто член его друга уже в жопе. Потом Радан смотрит на парня. Протягивает через стол руку и под стоны из ноутбука сжимает запястье друга. Они берутся за руки и Радан снова кончает, опять немного, будто в его яйцах стоит стоп кран.
— Трахни меня - Стонет парень, поддимая ноги от желания кончить ещё, но сперма не подходит.
Будто только этого и ожидая, Радан встаёт с места, подскакивает к мини-диванчик на котором сидит Парнишка и срывает с него трусы, распахивает халат и под громкий, болезненный стон входит без растяжки. За смазку была сперма, но этого недостаточно и анал колола боль, пока Радан, стонал от узкого удовольствия, сгибая парня и прижимая его ноги к плечам. Сделав несколько грубых толчков и получив в ответ недовольные стоны боли, он таки решает немного растянуть задницу парня, вынимая член и засаживая понемногу снова, снова, снова, стоны сопровождали каждый вход, пока в момент парню не начало нравиться, тогда тональность стала удовлетворённой и Радан уже мог снова войти целиком и наконец-то начать ебать своего лучшего друга. Шлепки были слышны во всех соседних квартирах, как и стоны. Они оба вспостели, устали, у обоих болела спина, у парнишки ещё и жопа будто порвалась от натиска друга.
-Кончи в меня Радан! Кончи! Да! Ах, моя жопа. Черт возьми как же больно. Кончи скорее!
Парень закусил губы, прикрыл глаза, а когда открыл перед лицом был член Радана, в жопу проник холод а в рот горячий, неочень приятно пахнущий, член, вкус тоже был неочень, а натиск будто таз Радана автомат. Член быстро дотянулся до горла, парень не мог дышать, а вкусовые сосочки у основания языка облила неприятная солёная жижа, заполняюшая горло. Парень и так едва дышал, так теперь ещё и подавился, кашлянул и противная субстанция вытекла из носа, обжигая его изнутри. Спермы было так много, будто Радан самый настрящий бычара что должен оприходовать коров раз в год, а до этого не дрочен ни разу. Смерма вытекла из носа, будто в сцене из фентези хентая, где орк ебет маленькую кошко-девочку своим гигантским хуем с гигаским количеством спермы. Вынув все ещё кочающий член Радан едва ли не испрожняется на лицо парня, хотя если бы организм предусмотрительно не блокировал подачу мочи во время эякуляции, он мог бы и обоссать лицо и рот парня.
Скрюченый, с полным носом и лицом спермы, парень обсасывает и облизывает яйца Радана, пока тот подгоняет последние капли Спермы, что бы полностью обкончать друга.
— Как тебе мои плотные яйца, сука? Будешь теперь лизать их каждую нашу встречу.
Парень мог в ответ что-то невнятно мямлить с шарами машонки во рту.
— Потом ещё твою девку выебу. А ты смотреть будешь. Да? Тебе же, извращенцу, такое по душе? Пока её пиздячья смазка будет стекать по моему херу, ты будешь как собачка все лизать. Понял? Мелка сучка!
Со стоном, он выдергнул яйца изо рта и всунул туда член, испрожняя остатки Спермы. Болт ещё долго был во рту. Не вдохнуть, не растянуться. Ноги прижатые к плечами держила задница Радана. Он начал двигаться во рту парня, будто сперма ещё есть и он может кончить, но может он делал это из вредности. Повернувшись полубоком к сжимающейся и разжимающейся заднице, что вполне способна принять в себя маленький мячик, Радан всунул в нёе три пальца. Движения грубые, глубокие, потом присоединился мизинец, уже новое движение, звставляющее заполненный членом рот стонать, ну или пытаться это сделать, потом вся пятерня, кисть входит туговато, но через пару минут мучительной практики Радан без смазки мог всунуть суженную кисть. Сжав внутри кишки парня кулак, Радан, будто конченый садист резко вырывает руку из задницы парня и получает укус члена с болезненным стоном. Он наказывает, бьёт прям по растянутому и едва сходящемуся аналу, бьёт сильно, а потом всовывает кулак, высовывает и всовывает, движения быстрые и чёткие, будто машины для секса. А после десятка таких проникновения..!
— Всё всё. Господи боженька, я не вывожу. Сколько там ещё страниц?
Парнишка смотрит ролик счета страниц и усмехается.
-это даже не половина.
— Пиздец... - Пьяненький Радан укладывается голову на стол и прикрывает её руками, будто прячется от атаки - Не читай больше, пожалуйста... Мне начинает казаться, что твоя девушка ебанутая... Прости...
— Да ниче. Я ж знаю, ты не со зла. Мне иногда тоже так кажется. Хотя наша с тобой ебля, это что-то. Я не дрочил на это только из-за уважения к нашей дружбе
— Да не пизди, я ж знаю что ты сразу же пофапал на это. Я бы тоже пофапал. Начали бы дрочить друг перед другом, а потом я бы тебя выебал. Мы бы поехали к твоей девушке и я бы вас обоих выебал.
— Думаю это будет её следующий фанфик.
— В нем я наверное растяну твою жопу так, что потом просуну её голову в тебя и заставлю облизывать прастату.
— Думаю это может быть в третьей части. Причём это булет цирковое шоу.
— Ага и цирк уродов.
— Нам бы подошёл.
Оба посмеялись и парень отложил телефон, допивая свою алкашку и закусывая спирт грибочком.
— Слушай... А ты не хочешь девушку завести?
— Хочу. Даже знаю кого. Но она дорогая, пиздец.
—?... Че? - Наконец выдавил парень и Радан тихо засмеялся.
— Я про резиновую вагину. Нахера мне девушка, когда есть ты и будет резиновая Киска, фу, за три тысячи... Киска, гспд, как это мерзко звучит.
— А членокиска?
— Ещё лучше. Это че когда мужики одевают друг другу на члены кожу и типа ебутся? Ну и пиздец, ну и хуйня, ну и спать.
Радан Опустил руки и закрыл глаза. Притворяясь спящим он понемногу засыпает. Выждав где-то секунд двадцать пока Радана сморит картинка, парень продолжил :
Радан растянул задницу парнишки обеими руками и едва не разорвав засунул внутрь две продольные бутылки водки с тонким горлышком. Велев держать ноги, он встаёт с парня, давая возможность продохнуть, а потом растрясывает член и начинает ссать в бутылки, заполняя их понемногу жёлтой жидкостью, хотя большая часть утекла в кишку парня и капала на лицо, либо брызгами, либо с его же члена.
— Да, бля, ну хватит, почитай что-то не это, если так хочешь. Пошли вообще спать, ты видел сколько времени?
Парень взглянул на наручные часы Радана.
— Пол четвёртого.
— Пиздец. Мы пили и читали порнуху до половины четвёртого. Я вахуи... Пошли спать.
Радан сонно встал, чучуть теряя равновесие. Взял тарелки и аккуратно ставил в холодильник, потеряв равновесие ещё раз на ровном месте, просто так, просто потому что мозг так решил, даже необязательно быть пьяным или сонным. Парни убрались и в обнимочку, что бы не ебнуться в тёмном коридоре, ушли в спальню. Скинув с себя верхний шмот и оставшись в одних трусах, они падают на кровать, смотрят друг на друга устало-пьяными глазами и засыпают...
... Когда Радан испрожнил весь пузырь
— Да еб, твою, мать!
Злой Радан забирает у парня телефон и прячет под матрас кровати, громко бухтя и разваливаясь на той стороне кровати где и был спрятан телефон. Парень смешится с ситуации и хочет обнять друга в сон, но обходится только подушкой... Короткой подушкой на которую даже ногу не закинуть, вот жеж!