Примечание
.
-Хмм...ну, неплохо, неплохо,- произнесла она, придирчиво оглядывая мой рабочий наряд. Он, конечно, больше похож на костюм горничной, нежели официантки-чёрное платьице с коротким расклешенным подолом, белый воротник, оборки по краю подола, белый тоненький поясок. Единственное, что мне не нравилось-то,что платье полностью обятгивало мою талию, тем самым показывая мою нездоровую худобу. Плюс ко всему-чёрные капроновые чулки до середины бёдер, как у девочки лёгкого поведения, ей богу. Ну, может, так принято в кафе у официанток сейчас, мне-то откуда знать. По подобным заведениям я ходила крайне редко, поэтому многого и не знала. В целом, конечно, меня все устраивало.
Я покрутилась ещё разок, рассматривая в зеркале свою персону. М-да. Все-таки, моя худоба уж черезчур неестественно выглядит. Ладно, чего уж тут. Что есть, то есть.
Твинкл снова осмотрела меня с головы до пят и вынесла свой вердикт:
-Ну слушай, единственное, что я ещё могу тебе посоветовать, как женщина женщине-надень лифчик с пушапом,-я недоверчиво покосилась на сестру Эдогавы.- Нет, ну а что? У тебя и так этого богатства нет, вот и порадуй глаз своего начальника. Он ведь, тоже все-таки мужик, незачем лишать его такого удовольствия...
-Ну ещё чего!-возмутилась я.-Еще тут перед какими-то мужиками красоваться, не с ума ли я сошла?...
-Ну, не хочешь-как хочешь,-пожала плечами Твинкл. -Я лишь высказала свое мнение на этот счет, твоё дело. Но, если что, могу одолжить...
-Так, все! Закрыли тему,-оборвала я её. Девушка надула губки и замолчала. Сестра Рампо Эдогавы была довольно-таки на него похожа, как внешне, так и характером и в некоторых местах, поведением. Все-таки, они ж родные, кровные, как-никак брат и сестра. У Твинкл были длинные прямые волосы цвета горького шоколада, с короткой чёлкой, раскосые, как у брата, зелёные глаза, маленький аккуратный носик, пухлые губки. Сама девушка была небольшого роста, меньше меня сантиметров на пять(я метр 58), хрупкого телосложения, казалось, прикоснешься к ней - и она раствориться, как лёд на солнце. В основном, Твинкл носила вязаный крупной вязкой кардиган, на 2-3 размера больше её S-ки, цвета овсяного печенья, из-под которого скромно выглядывала милая кофточка молочного цвета без горла, с овальным вырезом, открывавшая её острые бледные ключицы. Под кардиганом- белая мини юбка-карандаш, в коричневую клетку. На ногах она носила чёрные лоферы с золотой цепочкой и белые гольфы до колена. На голове-бирет кофейного цвета. В целом, Рампо Твинкл внушала впечатление примерной и правильной девушки, ведь так оно и было.
У сестры Рампо был математический склад ума, она идеально понимала точные науки и в школе была отличницей, после чего поступила в педагогический институт в Токио, на физмат, который уже как 2 года закончила с отличием. По характеру строгая и правильная девушка, у которой все всегда идёт по плану( чуть-ли не как у Куникиды, правда?). Всегда спокойная и хладнокровная Твинкл могла дать совет, помочь в трудную минуту, всегда мудра и рассудительна. Её сложно вывести из себя, она будет спокойно отстаивать свою точку зрения, пока собеседник не заткнется, и сам не признает её правоту. Холодная и тактичная в некоторых моментах, ко многому, что ей приходилось не по душе, относилась со скепсисом и равнодушием. Такой была Рампо Твинкл.
С этой дамой я находилась в хороших отношениях, можно даже сказать, что общались как подружки. Обсудить все бабьи сплетни, девичьи радости и секретики, мы могли друг с другом и делали это довольно часто. Особенно когда я ушла из Мафии. Обожаю Рампо. И того и другого. Смогли мне заменить семью, считай, после ухода из Мафии. А ведь так оно и есть...
-Ладно,-сдалась я.-Давай свой лифчик с пушапом.
-Юхууууу!
-Только смотри, на твоей совести! И давай не слишком объёмным...
-Ага,-кивнула Твинкл и распахнула дверцы своего дубового шкафа. Спустя несколько секунд, она вынула оттуда заветный предмет гардероба-бюстгальтер с кружевами и довольно-таки объёмным пушапом рокового красного цвета.
-Ого...-с сомнением протянула я, беря его в свои руки.-Не слишком ли откровенно?
-Ой, да ладно тебе! Раскудахталась тут! Меряй давай! - приказала Рампо и плюхнулась обратно на кровать в своей комнате. Я вздохнула, стянув с себя платье, напялила её лифчик и вновь одела платье.
-Ну вот! Другое дело!-одобрительно воскликнула брюнетка, довольно разглядывая меня. Уф, непривычно видеть себя такую...женственную, что-ли. По-моему, я даже стала казаться взрослей. Так, годиков на 24.-Ещё волосы распусти и вообще огонь...
-Так! Что у вас тут происходит...ОГО, Ставрогина, ты ли это?
Вошедший в комнату сестры Эдогава так и застыл, увидев меня в рабочей форме официантки.
-Скажи, ей идёт.
-Да не то слово,-кивнул Рампо.-Волосы ещё распусти и вообще...
-Вы точно два сапога пара,-фыркнула я, распуская свою длиннющую рыже-огненную шевелюру, что до этого была собрана в конский хвост.
-Всё,Алёна, ты сегодня точно всех потрясешь,-заявил Эдогава.-Зуб даю.
Ты и так скоро все зубы отдашь, если будешь продолжать также безмерно налегать на сладкое,-строго заметила Твинкл, укоризненно смотря на брата. Тот пропустил её упрёк мимо ушей и решил уйти от темы:
-Аль, ты ещё Дазаю покажись, он вообще выпадет.
-Ты так думаешь?...
-Зуб даю,-пожал парень плечами.- Он ведь влюблен в тебя по уши...
-ЧЕГОО?!!-завопила я от неожиданности, перебивая его. Твинкл и Эдогава удивлённо на меня покосились.
-Чему ты удивляешься?-спросила Твинкл.-Это не новость.
-Ага,-поддакнул Рампо.-Это ж очевидно, ясно, как Божий день. Если б ты ему была безразлична, он бы не говорил о тебе бесконца! Все отделение агентства уже устало слушать рассказы о том, какие у тебя стали красивые глаза, о том, как ты похорошела за прошедший период, даже подвыросла...
-Ну,-смутилась я.-Ты преувеличиваешь.
-Чистая правда.Скажи, Твинкл?
-Всё так и есть,-подтвердила слова брата девушка.-Я не успеваю подсчёты делать, все сбиваюсь, пока Осаму не даёт мне еще больше сосредоточиться,-(к слову, Твинкл работает бухгалтером в Вооружённом Детективном Агентстве.)
Я редко замолчала. К горлу подкатил неприятный ком. В груди закололо и поселилось странное ощущение. Что все это значит? Щеки запылали от смятения, а к глазам подкатили слезы.
-Ой, да ну вас,-махнул рукой Эдогава, заметив, что по моей щеке скатилась слезинка. -Вечно, вы, девки, из-за пустяков ревете.
Твинкл же, увидев, что я потерялась, что не могу осознать, что происходит, порывисто обняла меня, и тут уже я заревела в голос. Сама не знаю, от чего так, но, видно, меня настолько сильно потрясли их слова, что эмоции сами все за себя сказали.
-Л...Любит?...Любит?....-переспрашивала я снова и снова сквозь судорожные всхлипы.
-Ещё как,-отвечала Твинкл, прижимая меня к себе и поглаживая по голове.
-Души не чает,-добавил её брат.
-Уверены?...
-Аля,ДА!- в один голос выкрикнули Рампо. Я по несколько секунд пялилась то на одного, то на другого, а потом разрыдалась пуще прежнего, но уже с улыбкой на лице. На меня вдруг нахлынуло непонятное, даже для самой себя, счастье. Накрыло с головой. Захотелось танцевать и кричать от чувств, рвавших меня изнутри на части о своем счастье. Осаму...меня любит?...Я все ещё не могу до конца поверить в это, поэтому слегка не могу отойти от шока. Но лестное чувство подсказывало, что это действительно правда.
***
-Девушка! Обслужите, пожалуйста.
Молодой человек, лет 25-ти на вид, со смазливым выражением физиономии и светлыми волосами подозвал меня к своему столику. Я тут же подошла к нему:
-Да, вы определились, что закажете?
-Мне один чёрный кофе. Желательно, с молоком.
-Что-то ещё?
-Нет, спасибо.
-Хорошо, ожидайте своего заказа.
Только я развернулась, чтобы удалиться на кухню, как почувствовала, что блондиник шлепнул меня по заднице. Да так смачно ещё, от души. Резко распахнув глаза от дикого смущения и неожиданности, я ощутила, как мои щеки горят от стыда.
Только я хотела возмутиться и,возможно, даже дать пощёчину, если понадобится, как меня опередила другая рука, не пожалев клиента и хорошенько ударив его по щеке.
Я повернула голову и увидела своего нового начальника. О, как он был решителен в тот момент. Холодный взор суровых аметистовых глаз осуждающе и враждебно испепелял юношу, который ошарашенно пялился на Достоевского, явно не ожидав такого поворота событий.
-Если ты. Ещё раз. Посмеешь прийти в моё заведение или хоть прикоснуться к этой девушке или к другим моим сотрудникам в целом, будешь отвечать головой. Ты меня понял?-русский резко заглянул в глаза парню. Тот весь даже съежился, как под дулом пистолета и пробормотал:
-Да...да...я...в-все по-нял...
-Точно?!-Фёдор схватил его за ворот рубахи и слегка приподнял блондина.
-Д...да...
-Уходи отсюда,-приказал русский и отпустил парня. Тот сразу же выскочил из-за стола и пулей вылетел из кафе, напоследок бросив: "псих".
Федя вздохнул и устало потёр переносицу:
-Не пугайся, такое у нас часто происходит.
-Верю,-хмыкнула я, все ещё не отойдя от той сцены, что мне довелось увидеть несколько секунд назад. М-да. Так меня ещё никто не оскорблял. А нет, вру. Дазай один раз, когда я надела слишком короткую юбку. На него я не обижаюсь. На дурачков не обижаются. Это я любя.
-Продолжай работать, надеюсь, больше такого не повториться. Если что, зови. Знаешь, где искать.
***
-Все-таки решилась?-усмехнулся Фёдор, смотря на меня с высоты своего роста.
Я опустила взгляд и стала рассматривать свои красные конверсы.
-Ну, проходи, коль пришла. Распологайся. Как говорится, чувствуй себя как дома.
Я поставила свою сумку на комод в прихожей, а гитару приставила рядом. Неплохая, однако, у него квартирка. Просторная. Есть где разместиться. "Интересно, сколько здесь комнат?",-промелькнула у меня мысль, пока я мыла руки у него в ванной.
-Можешь расположиться в одной из комнат. На выбор.
-Сколько у тебя их всего?-задала я интересующий меня вопрос, выходя из ванной.
--Четыре,-ответил Фёдор, заходя на кухню.-Чай будешь?
-Буду,-кивнула я.-Куда тебе столько?
-Комнат?-уточнил Фёдор.
-Угу.
-В наследство досталась,-пожал плечами парень, наливая воду в чайник.
-Ясно-о,-протянула я, присаживаясь за небольшой круглый столик. Уютно у него тут, ничего не скажешь. Кухня с выходом на балкон. Поставив чайник на плиту, Достоевский присел рядом и спросил:
-Как первый рабочий день?
-Ну, несмотря на утренний инцидент,все более менее,-хмыкнула я.
-Я рад,-улыбнулся русский и заглянул мне в глаза. Меня же как током прошибло. По спине пробежал неприятный холодок. Я отвела взгляд и стала рассматривать белоснежные стены в мелкий цветочек.
-Говоришь, в наследство? А от кого наследство?
-От бабушки,-отозвался Достоевский.
-Ясно. Оно и видно,-усмехнулась я, продолжая рассматривать помещение.
-Просто тут ремонт давно не делали,-поняв, к чему я клоню, пояснил он.
-Оно и видно,-повторила я.
Когда вскипел чайник, мужчина достал две кружки с незамысловатым узорчиком и разлив чай в обе,подал одну мне.
-Спасибо,-кивнула я и осторожно отхлебнула из кружки. Горячо, конечно,но невероятно вкусно. Чаек с травами-самое то на ночь.
Ну как?-спросил Федя, кивнув на кружку.
-Невероятно, -отозвалась я. - У тебя талант.
-Самый необычный комплимент, который мне доводилось слышать.Но спасибо.
После небольшого вечернего чаепития, я разместились в одной из небольших комнаток квартиры. Кровать у стены, шкаф, небольшой комодик рядом с кроватью, большой ляпистый ковёр во всю стену. От него веяло ностальгией, как ещё в России, нас с братом летом отсылали у бабушке в деревню, у неё на стене в комнате точно такой же висел. Предметов мебели здесь было не так уж и много, от того и казалось просторнее. Я открыла окно, чтобы проветрить помещение перед сном. С детства не могу спать без открытого окна или свежего воздуха. Не знаю, с чем это связано. Ну и хрен с ним.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи. Добрых снов.
Примечание
.