23 Глава - The Unforgiven II

Примечание

Metallica - The Unforgiven II


What I've felt, what I've known

Turn the pages, turn the stone

Behind the door, should I open it for you?


What I've felt, what I've known

Sick and tired, I stand alone

Could you be there, 'cause I'm the one who waits for you

Or are you unforgiven too?

Что я пережил, что я узнал,

Пролистав все книги, обшарив все углы

Всё это — за этой дверью.


Открыть ее для тебя?


Что я пережил, что я узнал,

Уставший до смерти я стою в одиночестве.

Ты будешь рядом? Ведь я жду только тебя.

Или ты тоже из непрощённых?



Утро опять началось с лёгкой тошноты.

Питер позавтракал и терпеливо ждал, пока подействуют лекарства, когда в дверь тактично постучали.

— Входите, — позвал парень.

В палату вошла Пеппер Поттс. Как обычно в сером.

Питер смотрел на неё с затаённым ужасом, всё-таки эта роскошная собранная леди — бывшая Тони, и в свете последних событий на тёплое общение рассчитывать не приходилось.

— Здравствуйте, мисс Поттс, — вежливо поздоровался Питер.

— Здравствуйте, мистер Паркер, — так же вежливо ответила женщина. — Могу я присесть?

— Конечно, слушаю вас.

— Как вы себя чувствуете? — голубые глаза смотрели чуть взволнованно. Питер отметил это про себя.

— Со мной почти всё в порядке. Ещё пару дней проведу здесь, а потом… — парень запнулся. — Потом смогу вернуться к работе.

— Рада за вас, — улыбнулась мисс Поттс.

Питер решился задать вопрос, который сейчас волновал его больше всего на свете.

— Как дела у мистера Старка?

— Он пришёл в себя и идёт на поправку, — на мгновение во взгляде его посетительницы мелькнула сталь, но она очень быстро взяла себя в руки.

— Очень хорошо, — выдохнул Питер и откинулся на подушку. До сих пор он так и не знал, что происходило с Тони. Все телефоны у него забрала MJ сказав, что пока ему ничего этого видеть не нужно. — Я переживал за него.

— Нет никакой необходимости переживать, мистер Паркер. С Тони всё будет в порядке, — лёд в её голосе заставил Питера снова пристально посмотреть на свою утреннюю посетительницу.

— Тогда зачем вы пришли ко мне?

— Обсудить случившееся и ваше будущее. Как вы уже, наверное, знаете, последний пост с видео был удалён из вашего профиля. Более того, ваш аккаунт сейчас заблокирован. Это временная мера, которая необходима, чтобы обезопасить и вас в том числе.

— Не знаю, я не пользовался соцсетями несколько дней, — парень смотрел на Пеппер и физически чувствовал, как возвращается головная боль. Пока это только намёки. Первые лёгкие волны.

— Теперь знаете. Могу ли я здесь и сейчас получить от вас официальный комментарий по данной ситуации?

Питеру стало не по себе от всего этого набора канцеляризмов в речи женщины. С другой стороны, он понимал, что ей тоже некомфортно сейчас обсуждать всё это и возможно это её способ вернуть контроль над ситуацией.

И всё же.

— Разумеется. Что именно нужно прокомментировать: минет, который я сделал мистеру Старку в его кабинете или то что служба безопасности Stark Industries допустила слив личной информации руководителя компании? — Питер чувствовал раздражение, которое прорастало из его непонимания всего происходящего, переживаний за состояние Старка и какой-то волчьей тоски по мужчине, которая подобно головной боли уже тихонько подбиралась к нему.

Они не виделись уже несколько дней.

Пеппер Поттс пропустила едкое замечание мимо ушей. Ни один мускул на её лице не дёрнулся, видимо ей было не привыкать к подобным резкостям. Ну ещё бы.

— Мистер Паркер, это вы опубликовали то видео с подписью?

— Нет.

— Вы согласны с тем, что было написано под видео, а именно с тем, что попали на свою должность в компанию Stark Industries через постель?

— Нет.

Питер быстро подстроился под тон вопросов и отвечал максимально чётко.

— Вы будете выдвигать Тони Старку обвинения в домогательствах или принуждению к действиям сексуального характера?

— Нет. Конечно, нет.

— Всё что вы делали, вы делали по собственному желанию?

— Да. Абсолютно по собственному желанию и обоюдному согласию.

— Хорошо, — кивнула женщина и добавила уже другим, более мягким, тоном. — Спасибо.

— Не за что, мисс Поттс. Это всё?

Женщина молча смотрела на Питера, затем откинулась на спинку стула.

— Нет, не всё. Надеюсь, вы понимаете, что ваша работа в Stark Industries завершена. Вы больше не наш сотрудник.

Питер молчал. Потеря рабочего места в Stark Industries волновала его сейчас меньше всего.

— Однако, компания готова предоставить вам единовременную выплату, размером в один миллион, при условии, что вы, Питер Паркер, немедленно прекратите все контакты с Тони Старком и больше никогда не будете искать с ним встреч и общения.

Как-то само собой всплыло в памяти: «Компания это я».

Вот значит как.

Тони решил от него откупиться?

Решить вопрос самым простым и привычным способом?

Раздражение трансформировалось в злость и Питер почувствовал, что готов жалить. Это было не свойственно ему, но та боль, которую он сейчас испытывал, тоже пришла к нему впервые.

— Миллион чего?

— Извините?

— В какой валюте? — Парень дожимал ситуацию, с каждым словом ему становилось сложнее сдерживаться.

— В любой, — словно не замечая подвоха ответила женщина.

— Господи, вы это серьёзно? — Питер закрыл лицо руками.

— Абсолютно серьёзно. Перевод осуществят сегодня же, на любой удобный…

— Хватит! — выкрикнул парень, не отнимая рук от лица.


Вдох.


Выдох.


Вдох.


— Мисс Поттс, я согласен с увольнением, но никакая компенсация мне не нужна. Я был с Тони не ради денег. Продолжать общение или не продолжать — решать Мистеру Старку. Не мне. Ваше предложение бессмысленно и оскорбительно, — Питер смотрел на женщину напротив уже придя в себя. Злость ушла. Пришла обида.

— Я не хотела вас обидеть, Питер, прошу прощения, — голос Пеппер Поттс смягчился, сейчас льда в нём почти не было. — Нам всем нелегко, но прошу вас меня понять.

С вашим появлением в компании основные рабочие процессы, связанные с разработкой новой продукции, значительно затянулись. Тони постоянно срывал важные встречи, большинство он просто игнорировал, закрываясь с вами ежедневно в мастерской. Те, которые посещал тоже частенько превращались в фарс, так как он мог, например, продемонстрировать вашу интимную переписку, и это я ещё не беру в расчет, что однажды он вовсе исчез на весь день, чтобы посетить мероприятие, которое посещать не должен был.

Питер слушал женщину и никак не мог соотнести её слова с той реальностью, в которой он жил в последнее время.

Конечно, в чем-то она была права. Секстинг и триатлон были, наверное, не очень уместны. Но Тони же взрослый человек, он сам в праве решать, что и когда ему делать. К тому же, парень своими глазами наблюдал как активно Тони работал в мастерской и как сильно был погружён в тот самый рабочий процесс.

Он озвучил свои мысли мисс Поттс.

— И если вы думаете, что в мастерской мы развлекались часами напролёт, то это не так. Мы работали параллельно. Каждый над своими задачами, — закончил Питер. — Нам обоим было не до, выражаясь вашим языком, «интимных радостей».

Женщина слушала внимательно, её лицо смягчалось по мере повествования Питера об их рабочих вечерах в мастерской Тони. Парень рассказывал, как они спорили альбом какого рокера 80х будут слушать в этот раз или какую пиццу заказать на ужин, про который крепко заработавшийся Тони Старк благополучно забывал.

— Питер, он дорог вам? — дослушав спросила Пеппер Поттс.

— Да, очень, — ответил парень.

— Мне тоже. Мы много лет вместе, и дело не в том, что мы когда-то были парой. Для меня Тони это семья, мой близкий человек, о котором я забочусь и поэтому я прошу вас оставить его.

— Мисс Поттс… — начал Питер, набрав воздуха в лёгкие.

— Пожалуйста, выслушайте меня, Питер. Выслушайте.

Меня, как заместителя главы компании, очень беспокоит секс-скандал, который вызвала публикация этого видео. К сожалению, даже в наше время общество недостаточно толерантно к гомосексуальным связям подобного рода. Разумеется, все это отрицают, но факты есть факты. К тому же во всей этой истории есть явные нотки превышений полномочий и домогательств на рабочем месте, а вы сами видите, что происходит сейчас, в каком мире мы живём.

Репутации рушатся в один миг и даже если обвинения ложные, некоторые вещи назад не отыграть. Они просто происходят.

Боюсь, что на вас это тоже отразится.

Ваши друзья поступили очень мудро, оградив вас от социальных сетей на время выздоровления. Негативные эмоции не помогут вам поправиться быстрее, а уж ненависти там сейчас полно.

Ненависти, зависти и непонимания.

Вы фотограф, который работает с детьми в том числе. Наберитесь мужества и приготовьтесь к тому, что не все ваши настоящие и будущие клиенты захотят продолжить с вами сотрудничество после того, что они увидели в вашем профиле. Впрочем, наверняка будут и те, кого это, наоборот, привлечёт.

В любом случае, я надеюсь, что вы сможете справиться с этой ситуацией и продолжите работать как прежде. Наша компания тоже не рухнет в пучину кризиса, хотя нам предстоит приложить ещё много усилий, чтобы ситуация выровнялась.

Это что касалось работы. Теперь о личном.

Как друг Тони я прекрасно знаю, что он к вам привязался. Это очевидно для всех, кто видел вас вместе.

Сейчас я взываю к вашему благоразумию.

Тони уже не мальчик, ему за пятьдесят, и любовные драмы, которые так весело и задорно проходили в годы его юности — сейчас для него непосильная задача. Тот факт, что сегодня он ещё в больнице — самое яркое тому подтверждение.

Возможно, он отказывается это признавать, считая себя крепким и полным сил, но на деле мы видим, что переживания за вас приносят ему вполне осязаемый вред.

Не обижайтесь, Питер, но Тони Старк может сделать для этого мира ещё много полезного или даже великого, и для этого он должен думать в первую очередь о себе, а не о вас.

Всё что у вас с Тони было… Для вас это красивая история, которую вы будете вспоминать с теплотой в сердце спустя много лет.

Для Тони это, скорее всего, последний яркий роман. Свет уходящего солнца в августе.

Он не захочет прерывать эти отношения, уж я его знаю. Они его будоражат, с вами он чувствует себя моложе и сильнее, но это губительно для него.

И поэтому я прошу уйти именно вас.

Сейчас самое подходящее время для этого.

— Мисс Поттс, я вас услышал. Мне нужно всё обдумать, — Питер поднял глаза на женщину. — Как только я выпишусь, сразу передам старкбук Наташе Романофф.

— Не нужно, он твой, — Пеппер улыбнулась и снова стала серьёзной. — Надеюсь, ты примешь правильное решение. Выздоравливай, Питер.

Ещё какое-то время после её ухода парень смотрел опустошённым взглядом на стул, где совсем недавно сидела Пеппер Поттс и даже не сразу понял, что в последних фразах женщина перешла с ним на «ты».