В посмертии стать богом

"Ваше Превосходительство Повелитель Воды, не стоит ли вам отдохнуть? Вы так долго изучаете все эти бумаги”, - сказал слуга, уважительно склонившийся в полупоклоне напротив шикарного сверкающего позолотой стола, заваленного различной документацией. Он подоспел как раз к тому моменту, как Ши Суиин открыла глаза.

Девушка протёрла смыкающиеся веки и проморгалась. Тем не менее, слегка расплывающаяся картинка бумаг и стола перед ней не исчезла. Грешным делом она подумала, не так ли выглядит рай, поэтому тут же подняла голову, чтоб узреть перед собой великолепного ангела. Тем не менее, никакого ангела около не обнаружилось - перед ней стоял только озадаченный молодой мужчина, всё ещё склоняющийся в уважительном полупоклоне. Они встретились взглядами и незнакомец тут же отвёл глаза в сторону.

“Что?” - так и вырвалось у Ши Суиин. Девушка хотела было сказать что-то ещё, но тут же застыла в недоумении. Она ожидала услышать лёгкий и звонкий женский голос, свой голос. Вместо него же из горла вырвался мужской низкий тембр. Суиин даже на секунду задумалась она ли произнесла это слово, тут же попыталась прокашляться.

“Ваше Превосходительство, вы уже долго работаете. Не будет ли сподручнее оставить это дело на нас? Его Превосходительство Повелитель Ветров недавно искал с вами встречи, это ли не хорошая возможность выдохнуть?” - каждое слово незнакомца звучало для Суиин как белый шум, мысли её путались. Она невольно нахмурилась, а мужчина, увидев это, склонился в ещё более уважительном поклоне. - “Прошу прощения у Его Превосходительства, я позволил себе лишнего”. Кажется, любое слово или строгий взгляд могли его напугать.

Мысли в голове у Суиин вились беспорядочно, как пчёлы в улье, сошедшие с ума от потери своей Королевы. Так и Ши Суиин сейчас совершенно потеряла нить реальности. Она всё не могла понять как оказалась за таким роскошным столом - в последнее время врач и мед.сёстры строго настрого запрещали ей подниматься, она постоянно была подключена либо к аппаратам, либо к капельнице и сама едва оставалась в состоянии приподняться на кровати, что уж говорить о том, чтобы просматривать какие-то бумаги.

Девушка невольно обратила внимание на свои обыкновенно бледные тонкие и иссохшие от болезни руки, но вместо них увидела покрытые плотным слоем синей ткани мужские плечи и ладони. Она невольно охнула. Это всё какой-то предсмертный бред? Суиин знала, что так может быть, но и не предполагала, что помутнённое сознание способно выдавать такие реалистичные вещи. И если это сон, почему тогда она так хорошо помнит свои последние вздохи?

“Где мы находимся?” - прокашлявшись, сказала Суиин. Снова вместо своего голоса она услышала мужской, исходящий прямо из гортани. Сомнений быть не могло - это говорит она.

Только задав вопрос, девушка увидела, как мужчина склонился в уважительном поклоне ещё ниже. Несколько проходящих мимо людей даже начали оборачиваться, но всё же не останавливались. В сознании мелькнула догадка, но Суиин искренне надеялась, что ошибается.

“Во дворце Вашего Превосходительства Повелителя Воды и Его Превосходительства Повелителя Ветров, конечно”, - отчеканил мужчина, не смея поднимать головы - “Прошу меня простить, если я допустил какую-то ошибку по своему незнанию. Мне не стоило отвлекать Ваше Превосходительство”.

Суиин пропустила почти всю его болтовню мимо ушей. Её догадка оправдалась и это - самое странное. Неужели где-то в глубине души она хотела быть Ши Уду, богатым и дурным водяным самодуром с жестокой смертью? Да не в жизни, и даже не в посмертии!

“Это уже слишком!” - думала она - “Давайте, дорогие мозги и сердце, скорее отключайтесь и я уйду из этого бренного мира без страданий! Мне совершенно не нравится этот предсмертный бред! Он какой-то странный!”. Но никто, видимо, и не собирался выпускать её отсюда, поэтому Суиин решила смириться. В конце концов, это всё ей только кажется и скоро закончится. Возможно она успеет прогуляться по великолепному дворцу перед тем, как её окончательно отключит, уже навсегда.

“Проведи меня в мои покои”, - стараясь говорить будничным тоном, произнесла Суиин и встала со своего места. У неё резко закружилась голова, да так, что пришлось одной рукой схватиться за подлокотник стула позади себя. Высота этого тела показалась ей слишком большой и неожиданной, это не могло сравниться с её привычным 159 см с хвостиком. Сердце забилось лихорадочно, пока девушка пыталась проморгаться, ожидая, когда пройдут звёздочки в глазах.

“Никогда не видела такие реалистичные сны”, - настороженно думала Суиин. На самом деле, она вообще редко когда видела сны. Из-за тяжёлого лечения девушка каждую ночь скорее падала в темноту бессознательного, нежели видела хоть какие-то сновидения. Тем не менее, в её душе невольно зарождалась тревога - “Чтобы и голова болела как по-настоящему, и сердце билось так, будто я и правда волнуюсь. Может быть это предсмертная боль моего реального тела?”. Кажется, неожиданный шум, который последовал после того, как девушка резко встала, сильно обеспокоил слугу. Он тут же подошёл поближе.

“Ваше Превосходительство?” - мужчина хотел было подойти ещё ближе и постараться помочь, но Суиин оттолкнула его одним движением руки, не позволяя приблизиться. Ей и так постоянно помогали, не давая и шагу свободно ступить. Можно ли хоть во сне обойтись без этого?

“Просто веди”, - голос, выходящий из её горла, всё ещё казался непривычным. А уж когда в нём начали прослеживаться нервные нотки, он и вовсе прозвучал угрожающе. Слуга тут же отпрянул и без лишних слов повёл своего господина по коридорам.

Чёрные мушки в глазах и головная боль медленно утихли и теперь Суиин могла с точностью разглядеть где находится. Раньше ей бы потребовались очки с толстыми линзами, но так как это был мир её собственного подсознания, то ничего больше не мешало ей наблюдать. У Ши Уду было просто великолепное зрение.

А смотреть действительно было на что. Сначала они проходили через внутреннюю часть дворца, которая казалась девушке верхом величия. Широкие коридоры с высокими потолками так и веяли грациозностью и богатством, по сторонам, у стен, огромные украшенные витиеватыми сине-зелёными узорами колонны уходили далеко ввысь, явно возведённые скорее для красоты, нежели из соображений практичности. Меж ними виднелись великолепного таланта фрески, изображающие совершенно разные сюжеты, общим всегда оставалось одно - яркие цвета и два основных действующих лица, очевидно, братья Ши. Их красивые исполненные благородством лица так и излучали божественную ауру, которую несомненно великому художнику удалось передать даже через простой, пусть и весьма дорогой холст. Суиин невольно дотронулась до собственного лица, заметив самую первую картину. Её одолевало желание поскорее взглянуть в зеркало - неужели она стала обладательницей этой несравненной красоты? Пусть даже Ши Уду и самодур, но от этого его лицо не должно было потерять в привлекательности ни на йоту.

Каждый служащий дворца, проходя мимо, кланялся, и девушка невольно замечала как в такой обстановке легко держать спину прямо, а подбородок высоко. Она отвечала каждому лёгкой полуулыбкой, а люди… нет, Божества Средних Небес тут же убегали по своим делам со слегка озадаченными лицами.

Поднимая глаза вверх, подальше от многочисленных взглядов, Суиин удивилась не меньше. На самом потолке тоже изображались какие-то сюжеты, только более метафоричные - волны сталкивались друг с другом в пляске тысячи оттенков синего и голубого, ветер, подхватывая мелкие зелëные мазки - очевидно листья - гнал их дальше в море, задевал прибрежные деревья и убегал куда-то в горы. Во дворце удивительным образом смешивались душевная свобода младшего брата и элегантная собранность старшего, они дополняли друг друга и вместе создавали что-то поистине поразительное.

Но как Суиин могла знать, что время удивляться ещё не пришло? Величественные коридоры дворца были лишь лёгкой интерлюдией по сравнению с дворцовым двором, открывшимся её взгляду, как только девушка шагнула за порог последних дверей. Очевидно, дворец разделялся на некоторые корпуса, отведённые под определённые задачи, и чтобы пройти в другое место требовалось шагнуть на ровную каменную тропинку двора. Ши Суиин невольно избрала это место самым любимым.

Во дворе не было и намёка на вычурность, только элегантность и грациозность каменных статуй, каждая из которых поражала талантом их мастера. Прямо посреди раскинувшегося во дворе сада располагалось озеро с беседкой неподалёку. Проходя по мосту, Суиин невольно взглянула на пейзаж перед ней и не сдержала удивлённого вздоха. Всё это было так великолепно, так реалистично. Она не могла бы даже осмелиться вообразить себе всё величие этого сооружения, когда читала новеллу. Нет, никто не мог бы вообразить.

“Вот что называется быть богатым самодуром на Небесах”, - думала Суиин, гордо шагая по каменной плитке тропинки и осматривая с особым интересом каждую травинку и каждый куст. Пока они проходили мимо озера, вода в нём неизвестно откуда появившимися потоками следовала за ними, будто провожая своего повелителя. Суиин слабо улыбнулась на это зрелище и хотела было коснуться рукой едва видимых волн, когда сама вода неожиданно плеснулась и, будто подпрыгивая от невидимого батута, попала на её - Ши Уду - ладони. Девушка на секунду застыла, слуга тоже обернулся. Видимо, он только услышал тихий плеск воды, но не увидел ничего подозрительного, поэтому снова поклонился и направился дальше. Суиин же, кажется, так давно не ощущала на себе свежей воды из реального озера, что пришла в настоящий восторг. На несколько секунд она успела позабыть, что находится во сне.

Спустя ещё несколько поворотов и длинных коридоров, слуга почтительно открыл перед Суиин дверь в её - Ши Уду - комнату. Девушка тут же жестом приказала мужчине уходить - говорить она всё ещё побаивалась, а после резко закрыла за ним резные двери и наконец осталась наедине с собой.

На секунду в комнате воцарилась тишина. После же, больше не медля, Суиин быстро подошла к богато обставленному столу напротив кровати и взглянула в обрамлённое золотыми витиеватыми волнами зеркало. На неё смотрел крайне собранный насупившийся мужчина. Между его аккуратных острый бровей, прямо на тёмно-синей точке на лбу, пролегла небольшая морщинка; его тёмные глаза смотрели настороженно и строго, даже с каким-то укором; богатые одежды цвета морской волны элегантно струились по его хорошо сложенному бледному телу. Суиин некоторое время тупо смотрела на отражение в зеркале, разглядывая каждый волос, аккуратно убранный в пучок на голове.Через время девушка попыталась помахать перед собственным лицом рукой, села на стул перед зеркалом, поменяла выражение лица на удивлённое, а после посильнее ущипнула себя за щёку.

“Ай, чёрт!” - тихо выругалась Суиин. Нет сомнений, она полностью управляла этим телом и, вроде как, ещё не сошла с ума. Однако резкая и весьма реальная боль сильно её напугала. Внутри что-то тяжело ухнуло вниз, будто сердце в секунду перестало биться от ужаса.