Примечание
Привет, котята)
Я снова в строю) Спасибо за ожидание)
Приятного чтения.
Тэхён с мрачным настроением пытался сосредоточиться на работе. Полуголый парень принимал разные позы, о которых просил Тэ, но Ким никак не мог уловить нужные кадры. И это его начало безумно раздражать. Более того, за его работой пристально наблюдал Дохён, что нервировало омегу ещё больше.
— Перерыв, — сказал Тэхён, сдаваясь. — Джу, отдохни и после продолжим. Ты наверняка устал.
— Да, Тэхён, — мило прочирикал паренёк, облегчённо выдохнув. — Я есть уже хочу. Давайте после обеда продолжим.
Ассистент Тэ мгновенно подал модели лёгкий шёлковый халат и стакан с освежающим напитком. Джу благодарно улыбнулся и послал воздушный поцелуй молоденькому ассистенту, чем вызвал яркий румянец на его щеках и сердечки любви в больших голубых глазах.
— Замечательная идея, — подал голос Дохён. — Господин Ким, вы пообедаете со мной?
Альфа подошёл к Тэ, который бережно положил свою камеру на стол и хотел уже было уйти из студии.
«Хреновая идея, — раздражённо подумал Тэхён. — Так хочется его сейчас в жопу послать, но, чёрт возьми, я на работе. Неизвестно, чем подобное поведение для меня обернётся».
При всей своей лёгкой придурковатости Тэ был умным молодым человеком. Когда требовала ситуация, он мог быть очень серьёзным и умел достойно держать лицо. Это с Чонгуком всё пошло не так с самого начала. Но, как потом сделал вывод Тэхён, это потому, что он сразу почувствовал в Гуке того человека, с кем можно быть настоящим и не притворяться. Чон изначально был допущен во внутреннюю Ебландию Тэ. С того самого дня, когда Чонгук возник у него на пороге, чтобы отчитать за гуэрнию на балконе. Как ни странно, Гук отлично вписался в эту причудливую Ебландию и принимал Тэ вместе со всеми закидонами. Чего не скажешь о До. Тэ отлично помнил слова Дохёна, сказанные ему с долей превосходства и толикой презрения со стороны альфы, о том, что Тэхён — чокнутый, ненормальный омега с мозгами набекрень и недостоин быть рядом с таким, как он.
«Ты всегда меня старался изменить, — пронеслось в голове Тэ, когда он посмотрел на Дохёна. — Пытался вогнать в рамки, которые придумал ты сам. Так чего же теперь от меня хочешь?»
— Почему вы молчите? — настойчиво спросил До. — Я бы хотел с вами поговорить.
— О чём? — Тэ гордо задрал подбородок. — Мистер До, обеденный перерыв не для разговоров о работе.
— Мистер? — приподнял смоляную бровь Дохён. — А почему не господин? Для корейцев это привычнее…
Проходивший мимо пары Джу обратил внимание на глаза Тэхёна. Этот безумно красивый парень, являющийся одним из самых популярных топ-моделей США, был весьма проницательным. Во взгляде фотографа он прочёл явное нежелание принимать приглашение этого статного альфы, который, по всей видимости, являлся начальником Тэхёна. Джу ещё не был знаком с этом мужчиной.
— Извините, — Джу остановился и, очаровательно улыбнувшись, протянул альфе изящную руку, — нас не представили. Джу.
— До Дохён, — альфа взял руку Джу и галантно поцеловал её. — Прошу простить, что сразу не представился. Я только с сегодняшнего для вступил в свою должность.
— И какую же? — Джу умело стрельнул глазами в альфу. — Мне очень интересно.
— Главный фотограф, — Дохён покосился на застывшего Тэхёна и добавил: — Я непосредственный начальник господина Кима.
«И решил, козёл, воспользоваться служебным положением, — подумал Джу, сладко улыбаясь Дохёну. — Ненавижу таких, как ты, мудак. Все вы одинаковы. Только бы затащить в постель смазливого омегу, а на то, что он этого не хочет — наплевать. Его желания не в счёт, только твоя эгоистичная альфья потребность тут же взять и присвоить желаемое?»
— Тогда прошу ещё раз меня простить, но Тэхён уже мне пообещал свой обеденный перерыв, — Джу захлопал длинными ресницами и сделал такой наивно глупый взгляд, на какой был только способен. — Вы же не обижаетесь?
Пухлые губы модели надулись, как у меленького ребёнка, и он щенячьими глазами в упор уставился на До. Со стороны могло показаться, что Джу сейчас расплачется на виду у всех, если Дохён посмеет сказать, что он обиделся. Тонкий пальчик с идеальным маникюром легонько коснулся галстука До, и нижняя губа Джу, оттопырившись, мелко начала подрагивать.
— Что вы?! — замахал руками альфа, не выдержав этот влажный взгляд тёмно-синих глаз. — Нет, конечно! Это вы меня простите! Я не знал, что Тэ… то есть господин Ким пообещал вам свой обед.
«Вот это высший пилотаж! — мысленно восхитился Тэхён, глядя на спектакль Джу. — Неужели Дохён не догнал, что Джу его развёл, как мальчишку?! Браво! Я в восторге!»
— А вы очень приятный человек, — по-омежьи кокетливо сказал Джу Дохёну и взял Тэхёна под руку. — Пойдём, Тэхён. Я сейчас переоденусь, и мы сходим в кафе агентства. Ты уже знаешь, что будешь кушать? Я вот хочу что-нибудь умопомрачительно вкусное, но только не калорийное. Фигуру беречь нужно. А я тебе говорил, что твоя фигура тоже потрясающая? Нет. Тогда говорю сейчас. Она шикарная. И твоя родинка на носу мне нравится. Миленькая такая.
Болтая обо всём, что придёт в голову, Джу начал уверенно уводить Тэхёна от До. Альфа недоумённо развёл руками, глядя на удаляющиеся спины омег. Он сам не понял, что сейчас произошло. Как он смог отпустить Тэхёна, если был серьёзно настроен на разговор с ним?
— Ты потрясающий, — прошептал Тэхён Джу. — Спасибо тебе.
— Не за что, Тэхён, — усмехнулся Джу. — Я понял, что ты не хочешь с ним обедать. Терпеть не могу, когда кого-то принуждают к чему-либо. Пойдём в гримёрку, я быстро переоденусь.
Тэ молча кивнул, и они всё так же под руку вошли в небольшую комнату для подготовки моделей к съёмкам.
— Тэхён, этот мужик к тебе клинья подбивает? — поинтересовался Джу, без стеснения раздеваясь перед Тэ.
— Джу, он мой бывший, — вздохнул Ким, присев на маленький диванчик, заваленный какими-то вещами. — И если честно, я не знаю, что он от меня хочет.
— Вот оно как, — протянул Джу. — Тогда, может, я зря вмешался?
— Нет. Я не хочу с ним иметь ничего общего, — категорично заявил Тэхён. — У меня другой альфа, и я его сильно люблю. А почему Дохён припёрся из Кореи сюда? Я не в курсе. Он меня бросил. Это одна из причин моего переезда в США.
— Ну иногда люди осознают свои ошибки, — мудро изрёк Джу, натягивая на себя узкие джинсы голубого цвета. — Возможно, твой бывший из таких. Только, знаешь, как говорят: никогда не бывает поздно, бывает уже не нужно.
— Я с тобой согласен, — тихо проговорил Тэхён, рассматривая свои руки. — Джу, можно задать вопрос?
— Да.
— Почему ты так добр ко мне? С первой минуты нашего знакомства ты как-то по-особенному ко мне относишься. Сразу же попросил называть тебя на ты. Хотя модели твоего уровня обычно заносчивы и капризны. Я это знаю не понаслышке, сотни подобных фотографировал по всему миру.
— Тэхён, — улыбнулся Джу, — по правде говоря, это я настоял, чтобы именно ты меня снимал. Я о тебе давно слышал, ещё когда ты жил на родине. Ты талантливый и достоин быть главным фотографом в этом агентстве или в каком-то другом. Но я понимаю, что гендер всё ещё играет важную роль. И альфы впереди нас. В основном они занимают важные посты, получают намного больше денег за такую же работу, принимают законы и ещё много чего делают, притесняя омег. Это несправедливо. Я хотел с тобой познакомиться и подружиться.
— Ты не любишь альф? — осторожно поинтересовался Тэхён.
— Люблю, — рассмеялся Джу. — Но не всех, а только тех, кто не считает себя исключительным лишь потому, что он родился альфой. Тэхён…
— Зови меня Тэ, — попросил Ким. — Так обращаются ко мне друзья.
— Хорошо. Кстати, Джу — это псевдоним. А зовут меня Рик Купер. Я из Техаса. Вот там альфы разгулялись во всю.
Синие глаза Джу стали грустными от воспоминания о родном штате.
— Тэ, я родился в очень строгой семье, где всем заправлял отец. Рос на ферме среди лошадей и коров. Это очень красивое место, но я туда больше не вернусь.
— Почему?
Тэхён чувствовал, что этому очаровательному хрупкому парню хочется выговориться.
— Потому что отец сказал, что карьера модели — это позор для семьи и он меня не желает видеть. Для него это сродни с проституцией.
— А твой папа? — спросил Тэ. — Он что говорит?
— Он умер, когда мне было пятнадцать лет.
— Извини, — пробормотал Ким. — Я тебя понимаю. Мои родители тоже погибли, когда я был подростком.
— Тяжело быть одному, — вздохнул Джу и взял белую полупрозрачную рубашку с вешалки. — Я, по сути, сирота. Ведь для отца я уже умер.
— И у тебя нет парня?
— Нет. Да я и не искал, если честно. Меня раздражают похотливые взгляды альф. Они готовы на всё, чтобы провести ночь со мной, но мне это не нужно. Я хочу, чтобы рядом был человек, который во мне будет видеть личность, которому не важна моя внешность. Тот, который будет обо мне заботиться, а не откупаться дорогими подарками.
— Не ту профессию ты себе выбрал, — заметил Тэхён, достав телефон. — Позировать перед камерой в полуголом виде и хотеть, чтобы в тебе видели личность — довольно странное желание. Извини, если обидел, но это правда.
Он собирался отправить СМС Чонгуку о том, как скучает по нему. Слова Джу затронули Тэхёна, и он подумал, как же ему повезло встретить такого, как Гук. Несказанно повезло. Забота альфы чувствовалась во всём, в каждой мелочи, будь то завтрак, приготовленный руками Чонгука, или постиранные им вещи Тэхёна, купленный вовремя простой карандаш, о которых Тэ всё время забывал, или напоминание о том, что омега должен принять витамины, чтобы быть здоровым. Каждый день Чонгук ненавязчиво окружал Тэ этой теплой, мягкой заботой и смиренно ждал, когда Тэхён созреет для окончательного решения связать с ним свою жизнь навсегда. Но Тэ почему-то боялся сделать последний шаг, иногда сбегая в свою квартиру, чтобы попробовать разобраться с этим страхом. Джу искренне мечтал о таком человеке, как Гук, а Тэхён трусил. Всё-таки слова ублюдского Дохёна достигли своей цели, поселив в Тэ подсознательный страх быть вновь брошенным.
«Я скучаю и люблю до Луны и обратно», — полетело сообщение Чонгуку.
«Ты моя жизнь, Тэхёни», — мгновенно пришёл ответ от альфы.
— Мне нравится твоя честность. Я это сделал ради своего будущего, — ничуть не обидевшись, ответил Джу. — Если быть точнее, то ради денег. Успешная карьера модели приносит немало американских президентов в печатном виде. Да ты и сам знаешь. Я сейчас, например, поступил в университет, потому что средства стали позволять. Ведь у меня только школа за плечами.
— Ты только школу закончил? — удивился Тэхён.
— Да. Отец считал, что омегам высшее образование ни к чему, бесполезная трата денег. По его мнению, удел омег — рождение детей и обхаживание мужа.
— Какая чушь! — воскликнул Тэ. — Твой отец кретин!
— Полностью согласен с твоим утверждением, — лыбясь, проговорил Джу. — Самый настоящий кретин. На самом деле, Тэ, мне без разницы, кто рядом со мной будет, альфа или омега, лишь бы он соответствовал моим ожиданиям.
— Тебе нравятся и омеги?
У Тэхёна приоткрылся рот от удивления. Он до сих пор не мог привыкнуть к свободным нравам Лос-Анджелеса и к тому, что люди здесь спокойно об этом говорят. В Корее это строго порицалось, поэтому нетрадиционные пары держали свои отношения в секрете.
— Мне нравятся люди. Тэ, я слеп в плане гендера. Для меня это вообще не важно. Прежде всего, я ценю личность и душу человека, а к какому полу он принадлежит, мне абсолютно всё равно. Тэхён, есть альфы замечательные и есть отвратительные омеги. Просто меня воспитывал деспотичный отец, и у меня больше претензий к альфам. Не без основания, конечно.
— Это так необычно, — пробормотал Тэ. — Извини, я, грубо говоря, совсем недавно переехал из Кореи. У нас такое отношение к жизни редкость.
— Тебе не за что извиняться, Тэ, — усмехнулся Джу, взяв свою сумочку. — У тебя другой менталитет. Но поверь мне, пройдёт совсем немного времени, и ты к этому привыкнешь. Город Ангелов располагает к этому. Пойдём? Я угощаю.
— Не стоит, — засмущался Тэхён, вставая с диванчика. — В моей стране кто старше, тот и платит.
— Кто тебе сказал, что ты меня старше? — прищурился Джу. — Тэ, мне почти двадцать восемь.
— Ну тогда каждый платит сам за себя, — смешно округлил глаза Тэхён.
— По рукам, — улыбнулся Джу. — Так ты согласен со мной дружить?
Омеги вышли из гримёрки и направились в кафе агентства, не замечая, как люди вокруг не сводили восхищённых глаз с обоих. Два парня, идущих рядом и разговаривающих между собой, как магнитом притягивали к себе взгляды попадавшихся им на пути людей. Кто-то завистливо вздыхал, отмечая такую разную красоту омег. А кто-то мысленно раздевал и Тэ, и Джу, но при этом понимал, что такие не для него.
— Согласен, — широко улыбнулся Тэхён. — Ты спас меня от обеда с бывшим.
— Кстати, о нём. Что ты собираешься делать?
— Наверное, поговорю всё же и выясню, что он от меня хочет. Возможно, мстить приехал.
— В смысле? — не понял Джу. — Ты же сказал, что это он тебя бросил.
— Ну да, — протянул Ким. — Но перед тем, как уйти, я ему так по яйцам зарядил, что до сих пор их звон слышу. Вдруг я его импотентом сделал?
— А ты не промах! — воскликнул Джу. — Мне это очень нравится. Знаешь, Тэ, ведь я на ферме рос. И если твой бывший захочет тебе отмстить, то я быстро могу его лишить того, что осталось.
Омега красноречиво подвигал пальцами на манер ножниц.
— Чик-чик, и в мальчики-колокольчики с контратенором.
— Ты это серьёзно?!
— Да. Ты не смотри, что я такой худой, вмиг альфу могу кастрировать. Они от быка ничем не отличаются.
— Джу! — рассмеялся Тэ. — Да ну тебя!
— Если серьёзно, то я могу узнать, зачем именно До сюда приехал, — Джун подмигнул Тэхёну. — Связи имеются.
— Ты окажешь мне неоценимую услугу, — Тэ остановился и внимательно посмотрел на модель. — Как говорит мой лучший друг: предупреждён — значит вооружён. А мне что-то подсказывает, что начинается война.
— И я твой союзник! — радостно хлопнул в ладони Джу и затем, вцепившись в руку Тэ, потянул его дальше. — Пойдём быстрее, всё вкусное съедят!
***
Намджун пялился на свой телефон, решая, позвонить Юнги или нет. Он был в кабинете один, и никто не мешал альфе терзаться муками выбора.
— Я так хочу позвонить, — пробормотал Джун и провёл по экрану мобильника пальцем. — Но Юни ещё может спать, а будить его совсем не хочется. Эх, я уже скучаю.
Но телефон вдруг ожил, и на дисплее появилось лицо Юнги.
— Сам звонит, — счастливо улыбнулся альфа, принимая вызов. — Да, любимый.
— Привет, мой герой, — раздался в трубке хрипловатый голос омеги. — Что делаешь? Я тебе СМС отправлял, но ты мне не ответил.
— Заполнял отчёт, — соврал Джун и удивлённо добавил: — А сообщение не приходило, покрайней мере, я не видел.
Не мог он сказать, что сидел и втыкал на телефон, борясь с желанием набрать номер Юнги. Это как-то не по-альфьи, что ли. Но СМС действительно не было, иначе Джун уже бы давно болтал с любимым.
— Я тебя отвлекаю?
— Нет. Для тебя у меня время есть, — Джун откинулся на спинку стула. — Пока всё спокойно. Вызовов ещё не было.
— Спасибо за завтрак. Это очень мило, Джуни, — мягко произнёс Юнги таким тоном, каким разговаривал только с Намджуном. — Милый, у меня к тебе есть просьба.
— Какая?
— Сфоткай мне свой животик.
— Что?!
— Ты прекрасно слышал, что я сказал, — проворчал Мин. — Я хочу увидеть твой пресс.
— Юни, ты этот пресс целую ночь гладил, — напомнил омеге Намджун. — И моя большая фотография там, где он виден во всей красе, висит у тебя в спальне.
— А я хочу новую, — капризно протянул Юнги. — Джуни, мне он необходим для вдохновения. Буду смотреть на него и писать красивую музыку.
— Дорогой, моё пузо для тебя источник вдохновения? — ошалело спросил Джун.
— Музу не выбирают! — пафосно заявил Юнги. — Твой пуп — вдохновитель для создания шедевров!
— Интересно, что скажут твои поклонники, когда узнают, что это мой пуп стал мотиватором для той музыки, которую они с таким трепетом слушают?
— Им знать об этом необязательно, — пробурчал Мин и как бы невзначай добавил: — Кстати, я тут нечаянно кое-кому сказал, что ты встречаешься с Чонгуком. Вернее, это он с тобой встречается, а Тэхён у вас прикрытие.
— Ты снова за старое? — спокойно отреагировал Намджун. — Солнышко моё, хватит сочинять сказки, занимайся музыкой. Это у тебя лучше всего получается.
— Да к Гуку какой-то смазливый омега ручонки тянул, — начал объяснять Юнги. — Ну я и отшил его, как сумел. Ты не сердишься?
— Нет, малыш. Мы же договорились с тобой говорить только правду друг другу. Я бы рассердился, если бы ты мне этого не сказал, — ласково произнёс Намджун. — Подумаешь, побуду немного голубых кровей. В первый раз, что ли?
— Я тебя люблю, мой рыцарь. Ты у меня самый лучший мужик на планете.
В голосе Юнги появились воркующие нотки, делая его томным и сексуальным. Как же обожал Намджун такой голос омеги. Он был как мёд для ушей альфы. Джун был готов сделать всё, когда Юнги начинал говорить таким тембром.
— Так сфоткаешь свой животик?
— Куда я денусь? — вздохнул Намджун. — Сейчас пришлю.
— Жду, — буркнул Юнги нормальным голосом и отключился.
— Вот же засранец, — Джун недоумённо посмотрел на погасший экран телефона. — Знает все мои слабые места.
Он поднялся, начав расстёгивать форму. Его мальчик хочет пресс, значит, он его получит. И Намджуну было плевать, что сейчас в кабинет могут войти сослуживцы, застав его за подобным занятием.
Джун после встречи с Юнги был очень счастлив. Омрачало только одно — их довольно разное социальное положение. Мин был известным на весь мир продюсером и композитором, а Джун — обычный лейтенант службы спасения. Нет, он не стыдился своей работы. Это благородная профессия. Но альфа так хотел дать Юнги всё, чего он заслуживает. Но та жизнь, к которой Мин привык, дорого стоила, особенно в Лос-Анджелесе. Намджун очень хотел жениться на Юнги, хотел, чтобы омега подарил ему детей. Это было два самых больших желания альфы, о которых он молчал, несмотря на договор между ним и Юнги. У Джуна были кое-какие сбережения. Он мог спокойно себе позволить купить Мину приличное обручальное кольцо. Если сказать точнее, то уже купил. Но этого недостаточно. Что-то в голове альфы нашёптывало ему, что он должен быть на одном уровне с Юнги, только так будет правильно. А о том, что, возможно, Юнги было абсолютно пофиг на этот уровень, он как-то не задумывался.
Сделав пару снимков своего рельефного живота, Джун отправил их Юнги, получив в ответ морду симпатичного мультяшного кота, говорившего «спасибяу».
— Милашка, — прошептал альфа, собравшись спрятать телефон.
Но устройство вновь затрезвонило.
— Да, Чонгук.
— Помнишь, я тебе утром говорил про одну идею? — деловито поинтересовался Чон.
— Помню, — нахмурился Джун, одной рукой надевая шлейки комбинезона на плечи. — И в чём она заключается?
— Переезжай в квартиру Тэ! — выдал Гук.
— Ты перегрелся? — пробормотал Намджун. — Аренда жилья в твоём комплексе стоит бешеных денег.
— В твоём случае нет, — уверенно сказал Чонгук. — Я всё уже придумал!
— Я весь внимание, — проговорил Джун, плюхнувшись на стул. — Рассказывай.
Продолжение следует…
Хм.... Интересно, что же придумал Гук, что бы Намджун переехал в квартиру Тэ и как ему удастся уговорить "хозяина" квартиры уступить ее альфе?🤔 Бывший Тэ как-то стал напрягать, ну, думаю, наши мальчики (естественно те, кто омеги) справятся с этим надоедливым альфой. Особенно, если за дело возьмётся Юнги. Ох, он сумеет найти нетривиаль...
Спасибо 🙏