Первое, что она увидела… было огромное, бесконечное небо, вымытое до бледного оттенка.
Когда огромный Меч упал с небес на землю, все звуки и краски мира исчезли, и она парила в воздухе.
Она не знала, каким образом выжила. Ей казалось, будто она была спасена кем-то ещё, но с другой стороны, возможно, нет. И всё же первое, что она сделала, придя в сознание, несмотря на то, что не понимала, кто она и где находится, — открыла рот и громко закричала, осознав, насколько сильно изменилось то, что её окружало.
На пустынном фоне осталось несколько полуразвалившихся зданий, рухнувших в кучу, словно они были не из этого мира. Она не могла найти ни отца, ни мать, которые, как она знала, должны были быть с ней, и нетвёрдыми шагами начала блуждать по развалинам.
Она звала своего отца, звала свою мать; вспоминая об этом сейчас, она думала о том, что, возможно, именно тогда начала пробуждаться сила, дремавшая внутри неё.
Далеко-далеко.
Она чувствовала, как что-то звало её из какого-то невероятно далёкого места.
И всё же так близко. Что-то шептало ей прямо от пульса её сердца, и, используя эту странную силу, она наконец снова нашла тех, кто мог бы защитить её, кто мог бы её любить.
Но она делала это неосознанно, без каких-либо навыков или махинаций.
Эта сила… посеяла внутри неё семена скорби и боли для будущего, с которым ей наверняка придётся столкнуться.
* * * * *
Официальные документы зафиксировали факт падения Меча на землю как Инцидент Кагуцу.
* * * * *
Как только Папа вернулся домой, их дом превратился в особняк посреди оазиса. Папа, в реальности одетый в форму оператора беспилотника — в костюме и при галстуке, шагая от парадного, сменил эту одежду на тюрбан и ниспадающую складками шёлковую драпировку.
— Моргиана, — позвал он Маму. — Я дома!
— О, добро пожаловать! — Мама, которая только что вышла в прихожую, также была наряжена в костюм какой-то танцовщицы из далёкого королевства с довольно экстравагантным дизайном, оставляющим открытым живот.
— Как прошло твоё последнее путешествие? — спросила она тоном, в котором не было ни малейшего беспокойства.
— Ну, находясь между тем, чтобы быть схваченным птицей Рух и проглоченным морскими чудовищами, должен сказать, это был довольно тяжёлый день, но мы всё же сумели благополучно вернуться в гавань. Вот, возьми, дорогая: сокровища, которые я нашёл в секретных рудниках.
С этими словами он протянул ей мешок, наполненный огромными алмазами, сапфирами и другими драгоценностями.
— Боже мой! — Мама радостно взяла протянутые сокровища. — Не стоило! Большое тебе спасибо.
Мама поднялась на цыпочки, естественно, как и всё остальное, и поцеловала Папу в щёку. Эти двое вели себя, словно молодожёны — даже сейчас, спустя семь лет после их свадьбы.
Папа слегка рассмеялся, довольный, и проследовал в огромную гостиную. В ней стояло несколько больших мраморных колонн, а в центре переливался радужными оттенками фонтан с рыбами, резвящимися и прыгающими в его струях. Комнату украшала обстановка, отделанная золотом и серебром, а на возвышении лежала шкура с растянувшейся поверх неё девочкой.
Она болтала в воздухе ногами туда-сюда, поглощённая чтением, и Папа широко улыбнулся ей.
— Вижу, ты довольно страстный читатель, ???*.
— Кажется, ей действительно нравится эта «Коллекция детских шедевров со всего мира», которую ты купил для неё, дорогой, — объяснила мама, радостно зажмурившись.
Эта умная маленькая девочка являлась их гордостью и радостью. Её баллы по тесту на интеллект, проводившемуся перед поступлением в детский сад, заставили многих специалистов вернуться для более тщательного изучения. Она была не просто умной, их маленькая ??? была также по-детски яркой и доброжелательной.
Папа, Мама и ??? — это был их собственный маленький мир.
Тут в комнате раздался низкий рык животного — прямо за мраморными колоннами простирался огромный парк.
— О боже, кажется, Шафшар здесь.
— Я вижу. Полагаю, это означает, что нам нужно дать ему немного мяса!
Взгляд молодой пары был устремлён на великолепного льва, стоящего прямо за ними и нетерпеливо царапающего землю передними лапами.
— А! Папа! — Тут голова ??? поднялась…
… и в этот момент всё приняло свой обычный вид. Особняк стал обыкновенным арендованным домом, Папа вернулся в свой костюм, а Мама — в платье, и лев превратился в местного бродячего кота.
Лицо ??? расплылось в широкой улыбке, и она бросилась навстречу Папе:
— Добро пожаловать домой!
Книга, которую она отложила в сторону… называлась «Приключения Синдбада Морехода».
Примечание
* ??? — обозначение имени Неко