Приезжай в туманный город на окраине Земли
Здесь никто нас не догонит, здесь с тобой мы короли
Приезжай в туманный город, привози с собой друзей
Тьма не скоро пустит корни, если будешь посмелей
– Добро пожаловать в Тенебрис, дорогие путники!
Было первым, что услышал Му Цин, успев только пройти под аркой на входе в неизвестный ему город. Его взору предстал молодой юноша в белых одеждах. Му Цин переглянулся с Фэн Синем, взглядом говоря «Ну и куда ты нас привёл?», но вслух лишь произнес, возвращая взгляд и обращаясь к юноше в белом:
– Приветствую, позвольте уточнить, куда мы забрели?
– Вы пришли в город, навечно укутанный туманом, позвольте представиться, меня зовут Се Лянь, как могу обращаться к путникам?
– Я Му Цин, это, – указав рукой на спутника, продолжил он, – Фэн Синь.
– Вот и славно, теперь позвольте проводить вас, здесь довольно легко потеряться, –улыбнувшись, ответил Се Лянь.
– Будем признательны, – кивнул Му Цин.
Он понятия не имел, куда собрался провожать их новый знакомый, и почему все происходит так быстро, но решил, что узнает это позже, итак уже забрели неизвестно куда из-за этого придурка с его «куда придём, туда придём».
Пока они шли, его внимание переключилось на сам город, который и правда, как заметил, как его там? Се Лянь? укутан туманом, в нем еле проглядывались очертания зданий и улиц, и, несмотря на теплый воздух, тело будто бы прошибало морозом. В какой-то момент он осознал, что Фэн Синь довольно тих, что было несвойственно этому шумному человеку, и, отвлекшись от созерцания города, в котором ничего не видно дальше 3 метров, повернулся к напарнику и спросил:
– Ты чего такой тихий?
Фэн Синь, казалось, был погружен в свои мысли, и вздрогнул, когда услышал звук голоса, но все же ответил через пару мгновений:
– А что мне говорить? – Му Цину его тон показался раздраженным, и он не особо понимал от чего, но ответ не заставил себя долго ждать, – просто… странное место, предчувствие не хорошее.
– Напомню, что это ты нас сюда привел, – закатив глаза, ответил Му Цин.
Фэн Синь лишь раздраженно посмотрел на него, фыркнув, всем своим видом показывая, что он вообще-то в курсе, поэтому и переживает.
– Но… куда пришли, туда пришли, чего теперь бубнить то, – решил всё-таки немного успокоить напарника Му Цин, а то от его напряжения веет за версту, аж неуютно становится, – что будет, то будет, разберемся.
Он услышал, как вздохнул Фэн Синь, надеясь, что тот хоть немного успокоился, но тут в разговор вмешался их провожатый в белых одеждах:
– Понимаю, туман может нагнетать, но поверьте, город безопасен, глава города следит за всем, что тут происходит, – успокаивающе проговорил Се Лянь.
– Да как можно следить, если вокруг не видно ни черта, – пробубнил Фэн Синь, но это не осталось незамеченным его спутниками.
– И правда, – вмешался Му Цин, – от чего тут такой туман?
– Расположение таково, что город находится в близи океана, и из-за холодного океанического воздуха, который смешивается с теплым над сушей и образуется туман, покрывая город. Здешние жители уже привыкли, но путникам, забредающим сюда, может быть первое время некомфортно, но поверьте, как я и сказал ранее, здесь безопасно, и вы быстро привыкнете к этому, – услужливо ответил проводник.
После слов «здесь безопасно» и «вы быстро привыкнете» Му Цина прошиб озноб, он почуял что-то неладное, но не мог понять что, но теперь понимал Фэн Синя с его непонятным предчувствием.
– Не думаю, что мы тут надолго задержимся, – решил и для себя, и поделиться мыслью Му Цин.
– От чего же? – тут же спросил Се Лянь, – я так не думаю, – уже тише добавил он, и Му Цину показалось, что на миловидном лице проводника промелькнула ухмылка, но он не успел это обдумать, т.к. в разговор вмешался Фэн Синь:
– От того, что мы путешествуем, и не задерживаемся долго на одном месте, – довольно грубо ответил тот, – тем более, что, если город покрыт туманом, то и смотреть в нем нечего.
Проводник тут же поспешил ответить:
– О, поверьте, то, что сокрыто, обычно даже интереснее того, что на виду, вам так не думается? И когда вы узнаете о сокрытом, вы уже не сможете отсюда выбраться.
– И как же нам увидеть это сокрытое, если оно сокрыто? – возмущенно спросил Му Цин.
– Всему своё время, юноша, – мило улыбнувшись, ответил Се Лянь.
За разговорами и наблюдением за городом по пути, трио дошло до темного кирпичного здания, которое представляло собой двухэтажный дом с небольшим двориком, балконом на втором этаже и большими окнами. Здание напоминало собой замок, и, хоть Му Цин не разглядел остальных зданий, по атмосфере оно вполне себе подходило этому мрачному городу.
– Здесь вы можете расположиться, отныне это ваш дом, – пояснил Се Лянь, отвечая на немой вопрос спутников, которые устремили свой взор на него.
– Я думал, нас разместят в гостинице или типа того? – решил вновь подать голос Фэн Синь, явно недоумевая от происходящего.
– Так как город небольшой, и к нам редко заглядывают новые души, глава посчитал что содержать гостиницу не целесообразно, и поэтому мы размещаем путников, забредших сюда в дома, которых здесь достаточно, – пояснил Се Лянь.
– Неужели население города столь мало, что имеется возможность всех гостей размещать в отдельных домах? – недоумевал Му Цин.
– Не то, чтобы, – улыбнулся Се Лянь, отводя взгляд, – но домов и в правду достаточно, можете об этом не переживать, – вернув взгляд на путников, продолжил он, – располагайтесь, господа, уверен, вы устали с дороги, отдохните, завтра, с вашего позволения, покажу вам город. А сейчас позвольте удалиться, всего вам доброго, – в последний раз одарив спокойной улыбкой, проводник развернулся и ушёл, пропав в тумане.
Как только он ушёл, Му Цин почувствовал, как мороз, охватывающий его с момента входа в город, отступил, оставив место теплу. Переглянувшись с Фэн Синем, они молча вошли в дом.
Внутри помещение было, на удивление, светлым. Их взору предстал коридор, ведущий в разные комнаты. Сил исследовать весь дом у Му Цина не было, поэтому он лишь мельком глянул, проходя, на кухню и, поднимаясь на второй этаж, заметил еще несколько закрытых дверей, но решил, что посмотрит уже завтра. На втором этаже спутников ожидали несколько комнат, что не могло не радовать, ибо Му Цину порядком поднадоело во время путешествия спать вместе с Фэн Синем, хоть рядом с ним и было тепло и спок–, Му Цин быстро выкинул эти мысли из головы, подумав, что он уже видимо с ума сошёл, думая о таком.
Просмотрев несколько комнат, Фэн Синь подал голос:
– Эта твоя, я буду в комнате напротив
– Почему это ты решаешь в какой комнате я буду? – возмутился Му Цин
– Потому что там балкон.
Му Цин оторопел, не ожидав такого от напарника, хоть и сам подумал, как только увидел балкон, что если там спальня, то она будет его, но также предполагал, что скорее всего будет драться за неё с Фэн Синем, и никак не ожидал, что тот добровольно отдаст эту комнату ему.
Выйдя из оцепенения, Му Цин пробубнил, отведя взгляд:
– Ладно.
– Доброй ночи, – лишь сказал Фэн Синь и скрылся в своей комнате.
– Добрых снов, – ответил Му Цин, смотря на закрытую напротив дверь, до сих пор переваривая ситуацию.
Вернув себе самообладание, он вошел в комнату, отмечая, что она довольно большая и чуть темнее, чем внутренность дома, но не слишком, в пастельно синих тонах, как он любит. Пройдя к выходу на балкон, он, как и ожидалось, через туман ничего не увидел, решив, что сейчас лучше не пытаться разглядывать что-либо, он, умывшись в ванной, дверь в которую находилась в его комнате, лёг спать.
Му Цин долго ворочался перед тем, как уснуть, но, когда уснул, легче не стало.