Глава 1

«…I could be a better boyfriend than him


I could do the shit that he never did…»


Цзян Яньли была идеальной девушкой во всех отношениях. Из влиятельной, богатой семьи, образованной, обладала спокойным и добрым нравом. Одним словом мечта, а не девушка. Вот только, имея все эти достоинства, она была противна своему жениху, потому что, видите ли, «Ты скучная, предсказуемая, в тебе нет какого-то огня и задора»


Именно по этой причине девушка зашла вечером в бар, чтобы доказать всем, а главное самой себе, что не такая уж она и правильная, как все привыкли считать. К тому же, Яньли выросла вместе с Цзян Чэном и Вэй Усянем, главными нарушителями правил и спокойствия окружающих, так что в ней также горит огонь приключений.


Сам бар был весьма обычным: барная стойка, возле нее черные барные стулья без спинок и множество маленьких круглых серебристых столиков, куда с трудом помещались даже двое, ну и, конечно же, танцпол с диско шаром прямиком из восьмидесятых.


Яньли решила устроиться возле барной стойки и заказала себе виски со льдом: именно такой напиток предпочитают её отец и её брат Цзян Чэн, который надеется, что если будет больше походить на отца, тот будет его больше любить.Янтарная жидкость приятно согревала горло, но быстро ударила в голову, заставляя покачнуться и почти потерять равновесие.


«Да уж, не получится с тебя „плохой девчонки”, раз хмелеешь от одного стакана, похоже нужно уходить пока не попала в реальные неприятности…». — пронеслось в голове.


Девушка уже собиралась уходить и даже достала из дизайнерской сумочки мобильный, чтобы вызвать себе такси, ведь не горела желанием идти одной по темным улицам, как дверь бара отворилась и зашла _она_


Незнакомка была во всем кожаном, а на голове у нее был мотоциклетный шлем, который она тут же сняла.


Незнакомка буквально источала уверенность в себе: такая особа могла кого угодно заставить считаться с собой и никакой жених не посмеет ей заявить, что она скучная. Одним своим появлением девушка приковала к себе взгляды всех присутствующих, а некоторые кадры, которые уже были под высоким градусом, начали кричать неприличные предложения, от которых у девы Цзян зарделись щёки. Но новая гостья бара будто бы ничего не замечала и, как ни в чем не бывало лёгкой походкой от бедра подошла к бару, положила на стол свой шлем и заказала себе джин с тоником.


Взгляд Яньли зацепился за ярко-красный кошелёк, который был прицеплен к поясу рядом сидящей девушки, он сильно выбивался из черного ансамбля её одежд, но самое примечательное в кошельке было даже не его яркий цвет, а рисунок, изображённый на нем. Солнце было символом одного из пяти влиятельнейших семейств, под чьим управлением были все больницы и аптеки в городе, а именно семья Вэнь. В этот же список входила и семья Цзян, которая разбогатела и сделала себе имя на рыбной индустрии, поэтому догадаться кто сидел перед ней Цзян Яньли не составило труда


Только вот сопоставить из детских воспоминаний отличницу по биологии Вэнь Цин с уверенной в себе девушкой, сидящей перед девой Цзян сейчас, никак не получалось. Будучи не совсем уверенной в своей догадке, Яньли несмело произнесла:


— А-Цин?


— А-Ли? Вот уж не ожидала, встретить тебя в подобном заведении. Что ты тут делаешь?


Со старшей Цзян будто сняли какой-то внутренний барьер или может ранее выпитый виски так подействовал, но она чувствовала, что может полностью доверять своей школьной подруге, пускай они и не виделись много лет. Она рассказала Вэнь Цин обо всем: о ссорах в семье, как отец не замечает Цзян Чэна, а мать наоборот к нему слишком строга, о предстоящей свадьбе, которую она не очень-то и хочет, но не может и не хочет разочаровать родителей.


— Так, подруга здесь тебе алкоголь не поможет, тут нужно нечто иное, — Вэнь Цин, придерживая подругу за талию, повела её прочь из бара.


В лицо сразу же ударил прохладный, но не ледяной воздух, самое то, после душного помещения.


— Как хорошо!


— Это еще только начало, запрыгивай прокачу, —Цин уже сидела на своём Харлее и нетерпеливо протягивала запасной шлем.


«Я и так нарушила всевозможные правила, так почему бы к длинному списку не добавить еще одно?» — И с такими мыслями Яньли села позади подруги на мотоцикл и обняла за талию


Та любила ездить на большой скорости, поэтому разговаривать было невозможно. Но это даже было к лучшему, ведь Яньли впервые в жизни чувствовала себя настолько свободной и окрыленной: дорога была безлюдной, поэтому, закрыв глаза, можно было представить, что они с Цин были одни на целом свете. Дева Цзян хотела, чтобы этот момент никогда не заканчивался только они, ветер и мотоцикл, но, увы, все хорошее когда-то заканчивается.


Вот и сейчас, совсем не вовремя впереди показалась крыша дома Цзян. А-Цин, не доезжая до дома подруги, заглушила мотор и помогла той слезть с мотоцикла.


— Моя милая дева Цзян, ты потрясающая девушка, и если Цзинь Цзысюань еще не понял, какое ему досталось сокровище, то он ещё больший дурак, чем я о нем думала. Да еще зная его семейку, не удивлюсь, если он пойдёт по стопам своего отца в любовных делах. Оно тебе надо? – тут девушка неожиданно наклонилась и оставила невесомый, словно крыло бабочки, поцелуй на губах Яньли, и больше не говоря ни слова, уехала.


Если бы Вэнь Цин осталась чуточку подольше, то обязательно увидела бы как на лице Цзян Яньли появляется несмелая улыбка будто бы она не верила, что сейчас было взаправду.


Но вкус чужой вишневой помады на губах был прямым доказательством реальности произошедшего.