Примечание
Читая данную работу, помните, что написана история была в далёком 2020 году, а потому к последним событиям в книге не имеет никакого отношения. Приятного прочтения <3
Нечто покрыло глаза Аннис, перекрывая обзор. Нечто мозолистое, тёплое и подрагивающее в предвкушении. Губы изогнулись в улыбке.
— Угадай, кто?
Стрекотание сверчков заглушило шорканье одежд за спиной — переступает с ноги на ногу от желания поделиться вестью. Или похвастаться. Вопрос на грани терпения. Червячок в голове нашёптывал помедлить с ответом — ради забавы. И — лишь самую малость! — реакции Риту.
Аннис попросила червячка помолчать. Настойчиво.
— Знаешь, я заметила тебя, когда ты пряталась за деревом.
Досада Риту излилась мычанием. Назвать его сдержанным — соврать. Аннис слыхала горных козлов мелодичнее. Смешок промчался вдоль гортани, но перехватить его на финишной прямой удалось. Подшутить успеется, а пока...
Аннис развернулась, попутно перехватив ладони со своего лица. Губы Риту сомкнуты, веки — полуопущены. Воплощение непонимания. Или недовольства. Это ещё предстояло узнать.
— Но как? Я ведь просила Ала продемонстрировать ту технику, которую вы обсуждали весь последний месяц. И повторяла точно за ним. Действие за действием. В чём ошибка?
— Вероятно, в том, что ты решила попросить помощи у Ала, — фыркнув, Аннис перевела взгляд на пальцы Риту в своих. И неохотно отпустила. Непозволительно долго для случайного касания. — Не отрицаю, что он способный ученик, но учитель из него так себе.
— Многие девушки из ордена поспорили бы с тобой. Ты и сама не так давно вспыхнула бы в несогласии,— Аннис скуксилась, но промолчала. Возразить на правду было нечем.
И повисло молчание.
Горизонт тонул в медово-красном, отливая румянцем на веснушчатом лице Риту. Недоспевший янгмей. Без ярко-выраженного вкуса, но не менее лакомый от этого. Выразительная простота. Аннис поймала себя на беспардонном рассматривании. Однако разговор не намечался. И она продолжила, заглушив совесть. Волосы Риту растрёпаны — от усердства в практике перед приходом сюда. В этом Аннис не сомневалась. Когда вопрос касался заклинательских техник, Риту себя не жалела. Крошечные, пушащиеся волоски липли к её лбу. Заправить их — минутное помешательство. Желание-вспышка, дрожью стекающая по телу.
Кожа к коже. Легко. Почти невесомо. Лишь доля мгновения. И череда покалываний в теле от собственных действий.
Но лишь в мечтах.
Когда дело касалось Риту, вся храбрость Аннис испарялась маслом на раскалённых углях, плюясь перед уходом в насмешке.
Молчание оборвало короткое “о”. И Риту обворожительно улыбнулась, склонившись в глубоком поклоне.
— Прошу ученицу старейшины пика Черного лотоса оказать мне услугу и указать на совершенные мною при выполнении данной техники ошибки. Обещаю отблагодарить за оказанную помощь с учётом ваших пожеланий.
От сочащегося весельем голоса дыханье перехватило. Риту продолжала стоять в поклоне, довольно щурясь и не отводя взгляда — уже знала ответ. Лишь ожидала подтверждения. Аннис вдохнула полной грудью. Воздух требовался, как никогда.
— Хорошо, хорошо. Я помогу тебе, только поднимись, — поддавшись панике, Аннис совсем не изысканно схватила Риту за предплечье. Ушей достиг мелодичный смех. Он переплетался с ветром, становясь с ним единым целым. Целовал танцующие вдоль поляны бутоны. И уплывал куда-то ввысь, растворяясь в бескрайнем небе.
Объятия оказались неожиданными, но менее приятными от этого не стали. Наблюдая за раскачивающимися кронами деревьев, Аннис зарылась носом в волосы на макушке. И медленно вдохнула. Мускус и красные ягоды. Аромат отчеканился в памяти.
— Обещаешь, что научишь?
Слова опалили шею. Хватка Аннис стала крепче.
— Обещаю.
Слов на ветер Аннис не бросала.
И Риту это знала.