Закатное небо окрасилось оттенками красного, такое мягкое небо. Птицы очень целеустремлённые, вот всегда они летят куда-то. Такуто брел домой, спрятав руки в карманы. Он выглядел печальным, раздумывал о чем-то. Скорее всего, о своем грубом отказе, но, по-другому он просто не мог. Мальчик прекрасно знает, что на большом турнире, только подведёт команду. Чего стоит эта ошибка, он опять ошибся, не рассчитал свои силы. А если такое случится на чемпионате, а оно точно случится, всегда случается, когда вокруг зрители. Такуто тяжело вздохнул: "Нужно больше тренироваться, и не только в боях я должен научиться контролировать себя".
Парнишка добрался домой, увидев знакомого патрульного робота. Такуто помахал ему, побежав дальше, и почему роботы такие замкнутые, хоть бы раз подмигнул в ответ. Открыв забор, мальчик прошел к двери, краем глаза заметив, что машина отца на месте. "Он наверно уже дома" – подумал парнишка. Пошарив в карманах, Такуто внезапно понял, что забыл дома карту. Ну, раз уж родители там, можно не ночевать у двери. Мальчик позвонил в звонок. Дверь быстро открыли, но на лице мамы читалось раздражение. Это Такуто совсем не понравилось, неужели она злится?
– Мам… что-то случилось? – рискнул спросить Такуто.
– Скажи Такуто, я, что много от тебя требую? – спросила она учительским тоном.
– В каком смысле?
Женщина достала из кармана своего фартука тест парнишки. Он вздрогнул, но в то же время отчаянно пытался понять, когда успел его выронить?
– Шестьдесят пять, ты до среднего бала скатился! Да ещё и прячешь от меня оценки!? Такуто что я говорила тебе про ложь!?
– Но я не врал! – старался оправдываться мальчик. – Я просто не хотел, чтобы ты переживала. Я попросил пересдать и хотел отдать тебе новую оценку!
– Значит то, что ты скрыл от меня этот тест, обманом не является?
– Я не лгал, я не сказал… – опустил голову парнишка.
Женщина вздохнула присев на тумбочку.
– Такуто, я ведь добра тебе желаю. Я хочу, чтобы ты хорошо учился, чтобы ты в хороший вуз поступил. А ты меня расстраиваешь, ещё и врешь. – Парнишка не ответил, виновато буря взглядом пол. – Если Авангард для тебя важнее учебы, придется на время забрать у тебя колоду.
– Что!? Нет! – отклонился мальчик.
– Я предупреждала тебя Такуто, – подала руку мама.
– Нет! – рассердился он. – Почему!? Почему я должен, хорошо учится!? Я буду тренером, мне не нужна школа!
– Что за глупости, тренеру тоже нужно образование.
– Не нужно! Ты заставляешь меня только потому, что папа хорошо учился!
– Такуто, не испытывай моё терпение.
Мальчик замер, к горлу подступил ком, а в носу защемило, глаза залились слезами. Он достал колоду.
– Ненавижу!! – крикнул он, бросив её в маму. – Мне бы не пришлось учиться, не родись я в этой семье!! – крикнул парнишка, в слезах побежав к себе в комнату.
Корин тяжело вздохнула, услышав звук хлопнувшей двери. Она присела, собирая карты сына. Спустя пару минут домой вернулся Айчи, застав жену за этим занятием.
– Где ты был? – грубо спросила Корин.
– Мы с Кай-куном прогуливались.
– Может тебе с ним поселится! – фыркнула жена.
Айчи сначала не заметил её плохое настроение, но теперь понял. Он присел рядом, улыбнувшись ей.
– Ну, что случилось?
– Я наверно переборщила… – протянула Корин, собрав карты в колоду. – Когда он соврал мне, я просто вскипела… – поднялась женщина, опустив взгляд.
Айчи ничего не сказал, только улыбнулся и обнял любимую. Она ответила ему объятьями, как же сложно быть родителем. В сто раз сложнее спасения мира.
***
Такуто лежал в своей комнате, уткнувшись в подушку. Он так разозлился, никого не хотел видеть и слышать тоже. Да мама говорила, серьёзно относится к учёбе, но неужели она не знает, насколько важен для мальчика Авангард. Конечно, знает. Может поэтому она и забрала колоду, она грозила, что сделает это, но Такуто никогда не думал, что эти угрозы реальны. "Мама никогда так не поступит" – так он считал. Но это мнение оказалось ошибочным.
– Все-таки Мина была права… – пробурчал в подушку парнишка. В дверь послышался легкий стук, но Такуто слишком сильно злился.
– Уйди! Я не хочу тебя видеть!
Но дверь всё же открылась.
– Меня? – послышался знакомый голос, мальчик повернулся. – Но я ведь ничего не сделал, – улыбнулся Айчи.
– Пап? – вытер слезы Такуто, присев на кровать. – Прости, я думал это мама.
Айчи переступил порог, впуская игривого Момо. Малыш запрыгнул на руки парнишке, требуя ласки. Такуто начал гладить котенка за ушком. Мужчина же присел рядом.
– Ну? Что случилось?
– Мама забрала мою колоду!
– Мм… серьёзно, – задумался Айчи, – что просто так?
– Нет. Она говорит, что я ей соврал, а я не врал! А ещё я получил средний бал, а она ругается!
– Но она ведь предупреждала тебя по поводу учебы, – напомнил мужчина.
– Да, но это же не двадцать балов! Вечно ты на её стороне! – отвернулся Такуто.
– Ты ведь хочешь быть тренером. Так вот знаешь, Кай-кун тренер и он получил образование, прежде чем стать хорошим тренером.
– Он жуткий… – буркнул парнишка.
– Да, – улыбнулся Айчи, – но, тем не менее, он отличный тренер! – Такуто упрямился. – Хочешь, открою тебе секрет?
– Какой? – любопытство внезапно взяло верх.
– Ибуки-кун скоро открывает первую в Японии Школу по Авангарду, Кай-кун, будет там учителем.
– Правда! Настоящая школа!?
– Да, самая настоящая! – улыбнулся Айчи. – Подробностей я пока не знаю, но Ибуки-кун, обещает, что это будет нечто грандиозное.
– Здорово!
– Только не говори никому, это будет сюрприз, – попросил Айчи.
– Хорошо! – Момо уснул на теплых коленках.
– Такуто, прошу, не расстраивай маму, – вновь вернулся к неудобной теме папа. – Она не хотела обидеть тебя или разозлить. Она делает то, что может, чтобы тебе было хорошо в будущем.
– Я сам знаю как лучше! – фыркнул парнишка.
– Правда? – с улыбкой спросил мужчина.
Мальчик задумался.
– Ну, я точно знаю, что если не сражаться тренером не станешь!
– Хм… логично, – согласился папа, передав сыну колоду.
– Как тебе удалось!? – удивился парнишка.
– Я парламентёр, – улыбнулся Айчи. – Но, к сожалению, от наказания наш генерал тебя не освободит. Ты под домашним арестом, пока не пересдашь.
– Ладно…
Мальчик немного поник, толи от наказания, толи от вины, не понятно. Но Айчи совсем не нравилось рассматривать это печальное личико.
– Как турнир? – решил сменить тему он.
– Неплохо, я смог пробиться в финал, но там Ай-чан меня победила.
– Она похоже сильная, – неловко улыбнулся Айчи.
– Она прямо как "огненная богиня"! В бою совсем меняется! – восхищенно рассказывал Такуто.
– Похоже, тебе понравилось сражаться с ней.
– Да, вот стану сильнее обязательно вызову её! – уверенно заявил мальчик.
– Что же удачи тебе, – погладил его по голове Айчи, – было бы у меня больше времени, я бы тебя потренировал.
– Ничего, я как-нибудь справлюсь!
– Ладно, пойдем ужинать, – Айчи убрал Момо с колен сына, переложив того на кровать. – Только не ври больше нам хорошо? Ты же знаешь, как твоя мама относится ко лжи. Если тебя что-то беспокоит, расскажи, мы всегда тебя поддержим.
– Угу… – буркнул мальчик. Но рассказывать о чемпионате он не стал, обязательно начнутся вопросы, а он этого не хотел. Кроме того, Такуто никогда не говорил родителям о своих проблемах. Нет. Дело не в том, что он им не доверяет, просто не хочет беспокоить. Но внезапно парнишку осенило, он вспомнил о том воине.
– Ой, пап подожди, – Такуто побежал к кровати, забрав колоду. Найдя в ней Алиона, мальчик показал его отцу.
– Это не твоя карта?
Айчи взял карту рассмотрев её получше.
– Нет. Я уж и не помню когда последний раз, Золотых паладинов в руки брал, так что этого воина не знаю. – Вернул карту папа. – А что?
– Да так, не пойму как он в моей колоде затесался.
– Может в бустере попался? – предположил Айчи.
– Может, – согласился парнишка.
Котенку не понравилось, что его хотят одного оставить и Момо побежал следом. Свет в комнате Такуто погас, и это заметил парень, который проходил мимо дома Сендо. Молодой человек в школьной форме Академии Мияджи, тяжело вздохнул, побредя дальше.