Перед финальным боем, был объявлен часовой перерыв, в котором игроки со зрителями смогут перекусить, и подготовится к финалу. Минако и Ай решили сходить к Хикари, проведать её после боя. Мако сказал, что хочет прогуляться, мысли прочистить, а Такуто подумал поговорить с мамой. Пусть с папой он поссорился, мама ничего плохого ему не сделала, и с ней он поступил несправедливо.
Парнишка быстренько перекусил, оставив комнату на Миву. Он прошёлся по небольшому коридору, поднявшись на трибуны. Сегодня мама поддерживала его, с самого начала она была рядом. Эта мысль грела душу Такуто и с нею, мальчик позвал Корин поговорить.
– Отличный был бой, – она улыбнулась. В коридоре крайне тихо, наверное, остальные разошлись пообедать. Такуто старался собраться с мыслями, но их так много, сложно угомонить этот ураган.
– Сынок?
– Я… – парнишка глубоко вздохнул. – Мам, я хотел извиниться, за своё недавнее поведение… я был не в себе…
– Понимаю, не волнуйся об этом.
– А я волнуюсь, ты так переживала. Прости, пожалуйста, – опустил голову парнишка.
– Сынок, – мама обняла его за плечи. – Всё хорошо. Ты взял себя в руки, решил идти дальше. Ты молодец.
– Правда?
– Конечно, – она улыбнулась. – Я не злюсь на тебя, и уж точно не обижаюсь. Но думаю, тебе стоит поговорить с папой.
Такуто отвернулся.
– Не хочу…
– Всё ещё злишься на него? – парнишка промолчал. – Понятно… – Женщина отстранилась, улыбнувшись. – Такуто, сразись со мной.
Мальчик неслабо удивился, услышав такое предложение. Он никогда не сражался с мамой, только с папой тренировался. А её сражения видел, только когда родители за картами отношения выясняли.
– Ты серьёзно?
– Как никогда, – надела СПФ мама, у неё он белый, с зелёной линзой.
Такуто согласился, активировав СПФ. Вокруг них раскрылось виртуальное поле плаца королевского дворца в столице Единого святилища.
– Встаём в Авангард! – синхронно раскрыли карты они.
– Солнечный сквайр, Бьянка! – выпустил помощницу парнишка.
– Мечтательный бриллиантовый рыцарь, Тиффани! – За спиной Корин явилась маленькая воительница с красным бантиком и длинным серебристым хвостом. Она держала довольно тяжёлый для себя клинок.
– Я пойду первой, – взяла карту женщина. – Смена! Жгучий бриллиантовый рыцарь, Шерри! – Тиффани заменила рыжеволосая эльфийка лучница. – Тиффани назад, – девчушка отбежала. – Умиротворяющий бриллиантовый рыцарь, Эстель! – в правом арьергарде поднялась серебрянноволосая эльфийка в синих одеждах с длинным посохом. – Способность Эстель, – отправила карту на отдых Корин. – Беру две карты, – она усмехнулась. – Заканчиваю ход.
– Ого… – в лёгком недоумении протянул Такуто.
– Я тебе поддаваться не буду. Покажи всё на что способен!
– Хорошо! – взял карту мальчик.
***
После разговора с Кагами, Шихо долго размышляла о своих проблемах. Решение, которое она приняла печальное, может, не стоило, может это неправильно. Но если догадки девушки верны, если Оливер знал то, о чём она лишь догадывается, его исчезновение… "Может он пришёл к такому же выводу? Может поэтому?.." – вздыхая, думала Шихо.
– Что ты такая кислая, Ши-чан? – присела рядом, Лита.
– Да так… – выпила водички девушка. – Я пойду ещё возьму, – поднялась она.
– Шихо-чан, – окликнула её Кагами. – Ты точно уверена в своём решении?
– Уверена, – улыбнулась она, покинув комнату.
– В каком решении, семпай? – поинтересовалась Лита.
– Кажется, Шихо-чан хочет уйти из группы.
– Как же так… – расстроилась девочка. – Почему? Из-за меня!?
– Ты тут ни причём, – успокоила её Кагами мягким тоном. – Дело в чем-то личном…
Шихо тихонько шла по коридору, держась за руку с меткой. "Я сделаю всё, что в моих силах ребята… обещаю!" – подняла взгляд девушка.
***
Сражение с мамой для Такуто стало невероятно сложным опытом. Неспроста они с папой вместе сражались, её уровень ему ничуть не уступает. Уже сменившись на третьи ранги, парнишка смог чудом остаются на пяти повреждениях, когда у Корин лишь три карты в уроне.
– Атакуй Эшли! – на Ноэля ринулась воительница с энергетическим клинком.
– Защита Лилу! – сбросил карту мальчик.
Эшли не смогла пробить барьер эликсира Лилу. Такуто сильно запыхался, в руке почти не осталось карт, да и урон на самом волоске.
– Заканчиваю. – В руке Корин уверенно лежало восемь карт, а в арьергардах два перехватчика. Такуто глубоко вздохнул.
– Неужели ты, правда, так сильно злишься на папу? – мальчик промолчал. Вот совсем ему не хотелось говорить об отце. Столько времени он просто обманывал его.
– Такуто, я понимаю тебя, мне тоже не нравится ложь. Но некоторым вещам, всё же стоит остаться в секрете.
– И после этого ты хочешь, чтобы я не лгал? – Взял карту Такуто, отвернувшись.
– Да, я понимаю, что моё желание выглядит лицемерно, – вздохнула Корин. – Но есть такая вещь как "ложь во благо". Разве то, что ты узнал, доставило тебе удовольствие?
– Нет, – опустил голову он. – Но он мог бы хоть попытаться. Зачем тогда он поддерживал меня всё это время?
– Прошу попытайся понять его. Айчи делал всё это только потому, что видеть твоё печальное личико. Понимать, что ты отличаешься от других… для него это было невыносимо больно. Как и для меня…
– Мам…
– Поверь, Айчи никогда бы не стал делать что-то назло тебе. Он любит тебя, так же как и я. Ты для нас, самое дорогое сокровище.
Такуто опустил взгляд.
***
Шихо подошла к двери комнаты отдыха. На ней ровно висела табличка "Найтмир". Глубоко вздохнув, девушка хотела, уже было постучать, но дверь открыли раньше.
– Привет, – улыбнулся Ален.
Взгляд Шихо зацепился на Алькоре. "Я ведь предупреждала…" – поникла она на миг. Но всё же, сюда она пришла не просто так.
– Можно мне поговорить с Ято?
– Ято-сама? – Глянул в сторону Вирес.
– Да, конечно, – Куросаки оставил на диване плащ и решил выйти к Шихо. Они отошли подальше от комнаты, остановившись в коридоре.
– Так о чём ты хотела поговорить?
– Алькор он… – девушка отвела взгляд.
– Не делай из меня злодея, я его ни к чему не принуждал, он сам решил помогать мне.
– Лгун.
– Думай что хочешь, – пожал плечами Ято. – Ты позвала меня, чтобы обвинять?
– Я обещала вернуть клятву, я вернула, Амарил со мной, но чего хочешь ты?
– В смысле?
– Зачем тебе всё это? Эти клятвы? Эта жестокость… Чего ты хочешь достичь? – Прямо спросила Шихо.
– Почему ты интересуешься?
– Я помогаю тебе. Я делаю это по своей воле, и имею право знать, к чему всё приведёт!
– Ты права, наверно мне стоит посвятить тебя, – согласился парень.
Шихо выдохнула. В глубине души она очень рада, что смогла сделать задуманное. Осталось самое сложное – обхитрить Ято.
***
Благодаря способностям четвёртого ранга Ноэля, Такуто удалось приблизить маму к поражению, выбив ей, пять очков урона, и полностью уничтожив арьергард. Да и самому вылечиться получилось, он хорошо освоил новую колоду. Однако так просто, ему Корин не одолеть.
– Я понимаю, тебе было очень сложно, но папа любит тебя. Он старается ради тебя, – нежно говорила Корин.
– Я ведь верил ему… – на глаза навернулись слезы. – Я, правда, надеялся, что у меня появится Авангард, напарник который будет со мной всегда. Как с ним Разящий клинок, или Саломе у тебя…
– Разве в этом папа обманул тебя? – Она улыбнулась. – Ты ведь не просто так вступил в турнир Такуто. Скажи, за что ты сражаешься?
Парнишка стиснул зубы.
– Атакуй Ноэль!
– Защита Табитой! – Сбросила карту мама.
Хранительница клинка заслонила собой Эшли, отбив атаку. Такуто попался критический, но ушёл в никуда.
– Заканчиваю ход…
– Подними сияющий клинок и веди меня своим неугасаемым светом! Прорубим вместе путь решимостью и силой! – выбрала карту мама. – Появись! Ведущий бриллиантовый рыцарь, Саломе! – Эшли в авангарде заменила голубоглазая эльфийка в красивом чёрном платье. На нем прекрасно смотрелись серебряные доспехи с голубыми кристаллами. Её платиновые локоны были прочно завязаны в гульки, на одной из которых красовалась белая роза. В одной руке она держала магический посох с кристальным наконечником, в другой острый кристальный клинок.
– Дар Воображения: Мощь! – сила Саломе повысилась до тридцати трёх тысяч. – Эффект Эшли, если поверх неё становится третий ранг, он получает плюс десять тысяч и один критический.
– Сорок три… – отклонился Такуто.
– Это ещё не всё! – перевернула две карты в уроне Корин. – Её способностью я призываю Сюбиль и Свордми! – Она перевернула ещё две карты. – Их эффекты помогают мне призвать Шерри и Эстель. Плюс Тиффани, – малышка скрылась в душе. – Я призываю Призму на поддержку Саломе!
– Так легко, заполнила всё поле?
– Если в моём уроне пять карт, я могу активировать способность Эстель! – женщина взяла дар. – Отлаю его Саломе, о, и если у меня пять очков урона, весь первый ряд получает десять тысяч, а Саломе дополнительный критический!
– Шестьдесят три тысячи и три урона!?
Корин усмехнулась.
– Атакуй Свордми!
– Не защищаюсь!
Когти зверя прошлись по Ноэлю, выбив парнишке пятое очко.
– Попробуй выстоять против Саломе! При атаке её сила растёт на пять тысяч!
"Я могу бросить всю защиту на эту атаку, и, наверное, смогу её пережить. Но тогда у меня не останется карт для атаки Сюбиль, а если маме попадётся эффект я не выживу", – размышлял он.
– Защита двумя Повелителями сов, Мика, Эйден помогите! – призвал на помощь союзников Такуто.
Они заслонили Ноэля, но сила щита была равна семидесяти трём тысячам. Один эффект и всё будет кончено. Корин начала проверку, но первой же картой ей попалась Рейчел. Сила Саломе выросла до восьмидесяти восьми тысяч, а её критический до четырёх. Клинки противников скрестились в битве, но Саломе четыре раза поразила Ноэля. Урон Такуто пополнился последней картой. Поле закрылось.
– Ты отлично справился, – улыбнулась мама.
– Но проиграл, – вздохнул парнишка. – Ты такая сильная, может даже сильнее папы! – Наконец он улыбнулся.
– Такуто, может, всё же попробуешь с ним поговорить? Скажи ему, что у тебя накопилось, вам необходимо всё выяснить.
– Да… но, после турнира, ладно?
– Хорошо, – Корин тоже улыбнулась.
– Я могу вернуть Алиона, мам, – уверенно сказал Такуто. – Если я одолею Куросаки, я смогу вернуть его!
– Почему ты так уверен? "Найтмир" как-то замешаны в этом? – с подозрением спросила мама.
Но мальчик промолчал, обхватив её за руки.
– Просто поверь мне, хорошо? Я знаю что делаю!
Корин обняла сына.
– Будь осторожен, прошу тебя, – тихо сказала она, поцеловав его в лоб.
– Мам, ну я же не маленький, – засмущался мальчик. – Мне уже пора.
– Удачи…
Такуто помахал ей и убежал к друзьям. "Какими бы благородными не были твои желания, Айчи, он такой же непоседа как ты… И проблемы его находят также хорошо…" – тяжело вздохнула женщина, печально улыбнувшись. "Мы не сможем от всего его оградить…"