Эпилог

"Многие люди говорят, что счастье нужно искать в объятьях любимого человека. Но как по мне, слово "счастье", само по себе довольно расплывчато. Ведь для каждого человека, это что-то своё", – размышляла рыжеволосая красавица, оставив в гримёрке, свой маленький ВИ. Она выбежала на улицу, быстро шмыгнув в служебную машину. "Кто-то видит счастье в больших суммах денег. Кто-то в детях и любящей семье. Для кого-то счастье, это возможность вкусно покушать поутру", – рассматривала в окно пролетающие машины Шихо. "Я давно думала что есть "счастье" для меня? Когда я была поменьше, радовалась каждой мелочи, но больше всего на свете, я желала иметь семью. Сиротским детям сложно расти одним, обычно они сбиваются в стайки, которая становится для них семьёй. Моей стайкой были Ливи и Ято", – покинула машину девушка, тихо возвращаясь, домой.

Поднявшись в свою квартирку, красавица сняла туфли и сбросила платье, накинув на себя халатик. "Но я была ребёнком, глупым ребёнком который мало что понимал, потому и попалась в его ловушку. Наверное, точно так же, в его лапы попал Шури-кун", – вздохнула Шихо, разыскивая в холодильнике йогурт. "Оливер понял его мотивы гораздо раньше, он был куда умнее меня, но теперь, мне предстоит сделать то же к чему пришёл он", – перекусила лёгким ужином девушка, выбросив коробочку. "Не то чтобы мне хотелось. Это правда, очень страшно. Но я больше не хочу смотреть, как страдают люди, которые мне дороги", – вышла на балкон Шихо, взглянув вниз у перил.

"Суйко-сан и Аму-сан, которые помогли мне с работой, с жильём, они сделали для меня невероятно много. Подарили мечту, которой я давно желала. Кагами-семпай и Лита, которые стали мне дорогими подругами. Такуто-кун, Макото-кун, девочки… они так заботились обо мне, и Шури-кун… надеюсь, у тебя действительно были серьёзные мотивы. Мне жаль, что мы так и не смогли погулять…" – печально улыбнулась Шихо. "Без меня… Ято не сможет исполнить свои планы…" – перелезла черед перила девушка. "Надеюсь моя подсказка поможет вам в дальнейшем ребята… Прощайте…" – закрыла глаза Шихо, отпустив руки, что крепко держали перила. Девушка устремилась вниз, оставив за собой лишь слёзы.

***

Ято резко открыл глаза, поднявшись на кровати. Он немного растрепал волосы, отгоняя наваждение, когда перед ним возникла карта Амарил. "Шихо…" – вздохнул парень, забрав карту. Покинув постель, он надел перчатки и накинул плащ.

– Ято-сама, – отвлёкся от книги Ален, завидев, что парень вышел из комнаты. – Как вы?

– Жить буду, – спрятал карту в кармане он. – Но, похоже, нам придётся искать другого владельца для Амарил.

– Почему? – Поинтересовался Алькор.

– Шихо… разорвала клятву, – ровно сказал Ято. Алькор опустил голову, спрятавшись в шарфе. Он прошёл мимо Куросаки, немедленно скрывшись в своей комнате.

– Видимо ему понадобится время, – спрятал руки в карманах парень. – Ален, что насчёт моей просьбы.

– Я всё сделал, – передал письмо Вирес. – Как вы и говорили, оно лежало в гримёрке идолов.

Ято зажёг зажигалку возле пепельницы, сжигая белый конверт. Послание, оставленное Шихо, стремительно исчезло в алом пламени.

– Она думала, что сможет предупредить друзей, – любовался на пепел Куросаки. – Но мой дар ей не обмануть… глупая…

– Ято-сама?

– Я пойду, прогуляюсь, – тихо сказал он, открыв дверь.

В своей комнате Алькор избавился от маскировки, с яростью сбросив кепку и парик. Он метался по комнате, резко стукнув по стене. Лицо исказила печальная гримаса боли, Шури оперся на стену, съехав к полу.

***---***

Днём после боя с Макото, Алькор вышел пройтись, подышать и отойти, но встретил её. Шихо просто подбежала и обняла его, так внезапно, он совсем не ожидал.

– Не думала, что мы окажемся в одной лодке, – мягко сказала она.

– Всё… слишком сложно, – отвёл взгляд парень.

– Я понимаю, – Шихо сняла с шеи подвеску с золотым сердечком. – Вот. Это тебе, на память.

– На память? – Моргнул Алькор.

Но девушка лишь улыбнулась, развернувшись.

– Жаль, что нам не удалось прогуляться, – помахала она, убежав за угол.

Он так и не понял, к чему всё это было.

***---***

"Шихо-чан…" – крепко сжимал кулон парень. "Почему?.." – руки немного дрожали, сжимаясь в кулаки. Шури стукнул стену, едва не сбив костяшки пальцев. Ярость, обида, злость нарастала в нем с каждой секундой, и он бил эту чёртову стену, чтобы хоть как-то сбросить все эти чувства. Но они не утихали, совсем…

***

Айчи возвращался домой поздно, разговоры с Ибуки, работа с Крисом, затянулась неслабо. Но он знал, что его мальчик победил, как же хотелось поговорить с ним сейчас. Мужчина держал путь в магазин, дабы присоединится к празднику. Корин сказала, что Такуто поведает ему что-то важное, потому Айчи и покинул машину в пробке. Такси пусть стоит, а ему легче пешком дойти.

– Сендо Айчи, – окликнул его холодный голос. Мужчина обернулся, рассмотрев недалеко от фонаря силуэт, но на улице темно, а внезапный собеседник, будто специально не выходит на свет. По спине пробежал холодок, аура этого человека совсем неприятная.

– Простите? – Отступил назад Айчи.

– Похоже, вы торопитесь, – вышел он, на свет, подняв взгляд. – Я не задержу надолго.

В глаза почти сразу бросился колкий взгляд. Эти алые, холодные глаза, Айчи запомнил навсегда, он просто не мог забыть, в лёгком шоке попятившись назад.

– Т-ты… Не может быть…

В голове пронеслись неприятные воспоминания. Этот взгляд он видел не однажды, именно его Айчи запомнил, прежде чем его владелец покончил с собой.

– Вижу, вы удивлены, – пожал плечами Ято. – Не ожидали увидеть посланца прошлого?

– Т-ты ведь… его ребёнок?

– А что? – Голос парня держался ровно, он подошёл ближе. – Стыдно смотреть в глаза одинокому мальчику, отца которого вы убили! – Повысил голос Ято.

– Это был несчастный случай!

– Это было убийство! – Перебил Куросаки. – Вы загнали его в угол, не оставили выбора! Вы смотрели, как он умирает, и даже не думали помочь!

– Я пытался! – Коснулся груди Айчи. – Мне, правда, жаль, я…

– Не желаю слышать оправданий от вас! – Перебил его Ято, достав колоду. – Только не от вас...

– Мальчик…

– Я – Куросаки Ято, последний оставшийся наследник клана "Кошмаров". Благодаря вам… И я вызываю вас! – Выставил колоду вперёд парень.

– Ято-кун… – опустил взгляд Айчи. Он понимал ненависть ребёнка, любой бы понял. Одиночество, обида, и невероятно сильная ненависть, которую чувствуешь на расстоянии.

– Прошу не иди дорогой Нороя, ты можешь пойти своим путём. Ты можешь жить по-другому, не повторяя его ошибки!

– Я выбрал этот путь, – снял перчатку Ято, активировав "Игру кошмаров". Тёмный туман распространился по земле, быстро добравшись до Айчи. Он не хотел сражаться, думал отступить, но оковы тьмы быстро приковали к полю.

– Вам не сбежать от боя…

Мужчина стиснул зубы, достав колоду. Это сложно, очень больно, Айчи никогда бы не подумал, что вызовет к себе столько ненависти, ненависти ребёнка, сироты, который не познал родительской ласки и любви. От этого становилось больно, вина тяжёлым грузом тянула его вниз, возможно именно она, не позволила мужчине сбежать вовремя, чтобы не попасть на это поле, чтобы не сражаться с Ято. Как бы сильно Айчи не желал уйти сейчас – из "Игры кошмаров" можно выбраться лишь победителем.