༺⚱Dangerously Close⚱༺

Описание: Из-за угрозы Томаса, Рафаэль неохотно посетил выставку парфюмерии, где будут выставлены его работы. Он даже уговорил меня быть его телохранителем.

✎˚˖𓍢ᝰ✎˚˖𓍢⋆ᝰ.✎˚˖𓍢⋆ᝰ.✎˚˖𓍢ᝰ.✎˚˖𓍢ᝰ.✎˚˖𓍢⋆ᝰ.✎˚˖𓍢ᝰ.✎˚˖𓍢ᝰ⋆

Мс: Громкий сигнал не поможет тебе ехать быстрее. Никакой шум не улучшит нашу ситуацию, если ты забыл.

Рафаэль: Но это помогает мне выразить свои чувства, знаешь ли.

Мс: Вообще-то, мы могли успеть, если бы ты нажал на газ на последнем зелёном светофоре.

Рафаэль: Но на светофорах нужно притормаживать. Это я знаю с третьего класса.

Я смотрю на бесконечную вереницу машин впереди.

Мс: …Хах. Нам лучше было поехать на велосипедах.

Мс: Выставка, совместно организованная Рафаэлем, знаменитым художником, и всемирно известным парфюмерным брендом… Журналисты начнут придираться к твоему отношению, если ты опоздаешь?

Рафаэль: Не за опоздание, нет, но если бы мы приехали на велосипедах, они наверняка от души бы повеселились.

Мс: Слушай, ты всё это время держал меня в напряжении. Неужели не можешь сказать, почему меня пригласили?

Рафаэль: На выставке будет много людей. Мне понадобится телохранитель. И после долгих размышлений я решил, что ты — лучший выбор.

Рафаэль: Не забудь держаться поближе и защищать меня.

Мс: …На данном этапе мне хочется держать тебя на расстоянии вытянутой руки.

Моё внимание привлекает самоед, высунувший голову из заднего окна соседней машины.

Мс: Смотри, собака нам улыбается!

Внезапно с кончика пальца Рафаэля вспыхивает пламя. Самоед жалобно скулит и прячется в машину.

Мс: Теперь ты и собак дразнишь?

Рафаэль: Ты не видела, что она насмехалась над тобой? В её глазах были насмешка и отвращение. Я просто помог сохранить твоё достоинство.

Мс: Если мы продолжим ехать с такой скоростью, нам повезёт добраться туда к закату.

Рафаэль: VIP-персоны всегда известны своим модным опозданием. Даже если мы будем последними, всё равно все взгляды будут на нас.

Мс: …Тогда прекрати сигналить!

В конце концов, мы с Рафаэлем успеваем на выставку до её начала.

Как только я выхожу из машины, меня почти ослепляют вспышки камер. Открыть глаза оказывается невозможным.

Мс: Они фотографируют тебя. Можешь хотя бы как-то отреагировать?

Рафаэль: Почему я должен им улыбаться? Эти журналисты ни в коем случае не настолько милые, каким был тот самоед, которого мы видели недавно.

Мс: Я не ожидала, что здесь будет столько людей…

Мы с Рафаэлем беседуем, прогуливаясь по выставке.

Гость А: Взгляните на эти неограниченные линии и хаотичные, но резкие мазки! Мистер Рафаэль снова превзошёл себя! Его работы всегда трогают самую глубину моей души!

Гость Б: Дизайн упаковки этой бутылочки использует такие смелые цвета и обладает такой уникальной изюминкой! И что ещё реже, он воплощает исследования художника в области Ид и Эго…

Мс: Они всё правильно поняли?

Рафаэль: Если ты поищешь в телефоне «последние работы Рафаэля», ты увидишь точно такие же отзывы на первой странице.

Мс: А я думала, что на таком грандиозном мероприятии ты встретишь пару родственных душ.

Рафаэль: Я не рисую для того, чтобы меня поняли.

Мс: Но в какой-то степени я понимаю те похвалы, которые тебе дают.

Мс: В тебе есть какая-то магия. Ты умеешь создавать связь между совершенно несвязанными вещами. Даже я чувствую, что эти картины и духи дополняют друг друга.

Рафаэль: Ты не права. Эти «совершенно несвязанные вещи» на самом деле связаны.

Рафаэль: Например, ароматы и образы помогают нам сохранять то, что мы не можем постоянно иметь при себе.

Мс: Теперь, когда ты это сказал… Кажется, я начинаю понимать.

Я беру синий флакон духов со стенда и распыляю немного, чтобы попробовать их.

Мс: Значит, в этом красивом флаконе содержится… запах морского бриза!

Рафаэль: Неправильно. Он не «содержит». Он «уловляет».

Мс: Есть разница?

Рафаэль: Запахи выветриваются, а пигменты окисляются, поэтому можно уловить лишь определённый момент.

Мс: Когда ты говоришь так, это звучит немного грустно. Красивые вещи длятся лишь мгновение…

Слова Рафаэля заставляют меня задуматься. Я даже чувствую лёгкую меланхолию по какой-то причине.

Мс: Что ты считаешь «тем, что невозможно постоянно иметь при себе»?

Рафаэль: Эм…

Мс: Трудно выразить это словами?

Рафаэль: Нет, просто если ты будешь продолжать спрашивать, я не смогу придумать что-нибудь новое.

Вдруг, я даже не заметила, когда Рафаэль вдруг «исчез» с шумной выставки.

Мс: Извините, прошу прощения…

Мс: Рафаэль.

Мс: Ра-фа-эль!

Я поднимаю голову и осматриваю территорию, наконец находя его в неприметном уголке здания.

Мс: Тебя так сложно было найти! Почему ты ушёл в этот угол?

Рафаэль: Тсс! Если те странные типы услышат меня, они начнут рассуждать об искусстве и смысле жизни.

Рафаэль: Я устал. Я просто хочу побыть один какое-то время.

Мс: Когда я видела, как ты шутишь с генеральным директором того бренда духов, я подумала, что ты действительно наслаждаешься.

Рафаэль: Есть разница между: преуспевать в чем-то, и получать от этого удовольствие. Не стоило мне уступать просьбе Томаса в момент слабости…

Рафаэль: Мс, если ты не поможешь мне найти способ покинуть это место, у меня грибы на голове начнут расти!

Мс: Тебя пригласили, так что было бы немного грубо просто уйти.

Вдруг, ко мне пришла идея.

Мс: Как насчет того, чтобы я притворилась пьяной, а ты ушёл под предлогом проводить меня домой? Ведь мы приехали сюда вместе.

Рафаэль: А как ты собираешься это изобразить?

Я беру бокал шампанского с ближайшего стола.

Мс: Могу выпить два бокала для пущей убедительности.

Рафаэль: Ты правда собираешься себя напоить?.. Как у тебя с переносимостью алкоголя? Ты не опьянеешь от двух бокалов, так ведь?

Мс: Не недооценивай меня.

Осушив бокал, я самоуверенно смотрю на Рафаэля.

Мс: Ну как, выгляжу пьяной?

Рафаэль: Лицо еще недостаточно красное. Советую хорошенько шлепнуть себя для большей красноты.

Мс: Если будешь меня раздражать, уйду сама.

Рафаэль: Хмм… Ну, если так, тогда придётся полагаться на сообразительность.

Рафаэль: Скажу организаторам, что моя «девушка» разгневанно ушла и мне нужно завоевать её сердце обратно.

Рафаэль, кажется, уверен в своей идее и готовится уйти.

Мс: Эй, подожди! Рафаэль, не смей распространять слухи!

Рафаэль: Я…

В пылу момента я хватаю его за галстук.

Рафаэль не реагирует, пользуясь возможностью наклониться ближе.

Мс:

Рафаэль: Ты хочешь прошептать мне что-то на ушко?

Мс: Ты, ты… Почему ты внезапно так близко?

Рафаэль: Это ты схватила меня за галстук. Как я должен держать дистанцию?

Мс: Ну, у тебя что-то на лице. Я просто хотела тебе об этом сказать…

Рафаэль: Окей, но здесь такой тусклый свет. Как ты это увидела?

Не зная, как ответить, я отступаю назад.

Рафаэль: Если сделаешь еще один шаг назад, то врежешься в бутылку с духами.

Мс: Ну, извини, что пыталась помочь. Если хочешь уйти, то иди!

В смущении сердито отпускаю его галстук.

Рафаэль: Твоё актёрское мастерство действительно плохое. Очевидно, что ты притворяешься, но…

Мс: О чём ты вообще?

Рафаэль: Ой. Кто-то идет. Скорее, сделай расфокусированный взгляд. Стой смирно, и не двигайся, если не нужно.

Официант: Сэр Рафаэль, вы здесь!

Рафаэль: Прошу прощения, моя спутница пьяна. Мне нужно отправить её домой. Я не смогу остаться.

Официант: Но…

Рафаэль: Извините.

Мс: (Какая сообразительность? Он просто бежит к выходу!)

Рафаэль и я стоим перед его спортивной машиной, в то время как холодный ветер воет. Передняя шина его машины проколота.

Рафаэль: Почему люди так завидуют чужому успеху? Даже шину прокололи!

Рафаэль: Всё меньше людей хотят быть добрыми и вместо этого делают самые подлые вещи. По-видимому, совесть больше не существует.

Мс: … Да, большое спасибо. Хозяин заедет за машиной завтра.

Рафаэль: Мс, ты меня вообще не слышала?

Мс: В центре всё ещё пробки, и мы не сможем поймать такси в течение следующего часа или около того. Как ты планируешь добираться домой?

Рафаэль: найду речку и поплыву.

Мс: как насчёт того, чтобы смириться и поехать на общественном велосипеде со мной? это недалеко.

Рафаэль: я не умею кататься на велосипеде.

Рафаэль: постой, ты же не специально это предложила, чтобы уехать одной, да?

Мс: хм, как будто я такая жестокая. Я буду ехать, а ты сядешь сзади, как тебе такое?

Рафаэль: Ладно.

Мс: Как быстро ты согласился…

Я нахожу свободный велосипед и подвожу его к Рафаэлю.

Мс: Садись. Места мало, но придётся как-то управиться.

Рафаэль: Эмм, дорога может быть неровной. Просто чтобы предотвратить несчастные случаи, можно…

Мс: Нет.

Рафаэль: Я даже не успел договорить.

Мс: Руки держи на заднем сидении! Даже не думай класть их куда-то ещё!

Рафаэль: Ладно, на самом деле я хотел спросить, могу ли я оставить у тебя телефон на сохранение.

Мс: .

Рафаэль: Нет, значит нет. Сиди крепче, мы поехали.

Вечерний бриз легко обдувает нас, пока мы едем по обсаженной деревьями велосипедной дорожке, Рафаэль начинает напевать какую-то мелодию позади меня.

Рафаэль: .

Мс: Иногда мне кажется, что твои песни столь же выразительны, как и твои картины.

Рафаэль: Вот это мне нравится слышать. Назначу тебя своей душевной спутницей на сегодня.

Мс: Я бы почувствовала себя плохо, принимая этот титул, так как собиралась добавить «но».

Рафаэль: То, что идёт после «но», обычно бывает негативным. Лучше не говорить этого.

Слова Рафаэля зажигают во мне искру бунтарства.

Мс: Не согласна. Мне кажется, что ты думаешь о людях, которые неискренне ценят твоё искусство, сегодняшний случай — яркий тому пример.

Рафаэль: Эти люди считают, что искусство сделает их более утонченными и улучшит их репутацию.

Мс: Но есть те, кто покупает твои работы, искрене восхищаясь тобой.

Рафаэль: Не обязательно знать имя курицы, чтобы наслаждаться её яйцами. Разве не лучше, когда мы все сохраняем дистанцию, восхищаясь друг другом?

Мс: Никогда бы не подумала, что тебе нравится быть незаметным.

Его слова вдруг напомнили мне о синем флаконе духов.

Мс: Кстати, духи, которые на тебе сегодня, пахнут как морской бриз. Мне они нравятся.

Рафаэль: У тебя действительно хороший вкус. Это один из моих любимых ароматов.

Мс: Я не могу позволить себе твои картины, но могу купить себе флакон духов. Так я поддерживаю тебя. Косвенно, конечно.

Рафаэль: Что хорошего в искусственных ароматах? В следующий раз я отвезу тебя на пляж, чтобы ты могла по-настоящему насладиться запахом прилива.

Как только он закончил говорить, шина наезжает на что-то, и мы неуправляемо ускоряемся.

Мс: Черт, это спуск!

Рафаэль: Он крутой! Используй педальные тормоза!

Мс: Уже использовала! Они не работают!

Рафаэль: Я же говорил, что четыре колеса лучше двух!

Мс: Какая разница, сколько колес?! Мы не можем притормозить!

Мс: Ааа!

Рафаэль: Ааааа!

Мы с Рафаэлем неуклюже кувыркаемся на травянистом поле у подножия склона.

Рафаэль: Ой…

Мс: Рафаэль, как ты?!

Рафаэль: Никогда не думал, что однажды попаду в дорожное происшествие…

Мс: Спасибо, что защитил меня своей рукой. На самом деле, я привыкла к падениям. Это часто случается, когда я на заданиях… К счастью, мы приземлились на поле.

Рафаэль: Пожалуйста. Задача каждого гражданина — защищать идиотов.

Рафаэль: Я просто не ожидал, что у тебя такая крепкая голова.

Мс:.

Мс: Мне так жаль. Твоя рука болит? Ты сможешь держать кисть?

Рафаэль поднимается и отряхивает траву с колен.

Рафаэль: Болит. Я не могу держать её прямо, но всё ещё могу придержать тебя.

Он делает вид, что потирает запястье, и вдруг протягивает руку ко мне.

Мс: …Спасибо.

Рафаэль: Эм, как думаешь…

Рафаэль: Может, мы можем пройти оставшийся путь до дома вместе. Как тебе такое предложение?

* ੈ ♡ ⸝⸝* ੈ ♡ ⸝⸝ ⋆* ੈ ♡ ⋆* ੈ ⋆