— Погуляем? Ты же не сильно торопишься? — с надеждой спросил Асмодей, оборачиваясь к Рафаилу, когда они уже распрощались с Кроули и Вельзевул.
— Как раз тоже хотел тебе предложить! — Рафаил выглядел чрезвычайно довольным, и снова улыбался так, что князь с трудом отвел взгляд от чудесных ямочек на его щеках. — До утра я совершенно свободен.
Не без труда выбравшись из О2 арены в город, просачиваясь сквозь возбужденную и несколько одурманенную алкоголем толпу, они пошли по заполненной людьми улице, намереваясь отыскать для себя уединенный уголок. Ночная жизнь в городе оказалась ничуть не менее оживленной, чем дневная.
Честно говоря, Асмодей несколько сомневался, что Рафаилу мог бы понравиться поход на рок-концерт. Все-таки это отнюдь не консерватория… Слишком громко, слишком много людей и, что немаловажно, слишком свободные нравы…
Но похоже князь волновался напрасно. Рафаилу было вполне комфортно в компании демонов, его очаровала музыка и атмосфера, и он получал неподдельное удовольствие, а на побочные эффекты не обращал никакого внимания. Асмодей мог ему только позавидовать, сам-то он как раз внимание обращал. Ему сложно давалось оставаться невозмутимым в этой атмосфере всеобщего возбуждения. За столько лет земных кутежей выработалась определенная схема действий, и тело ждало и требовало привычного продолжения, которого с Архангелом, разумеется, быть не могло. Пока, во всяком случае…
Но вот Кроули и Вельзевул тоже, явно наслаждаясь исключительно хорошей музыкой и алкоголем, совсем не реагировали на ауру возбуждения. Может потому, что оба пришли без своей пары? Ну, и еще наверняка сыграло свою роль то, что с момента возращения воспоминаний, никакого секса у Асмодея не было, зато — в достатке нереализованного желания.
Он старался не форсировать, не торопить. Они с Рафаилом слишком остро реагировали друг на друга, так что сомнений не вызывало, что не за горами момент, когда Архангел и сам будет готов решиться на это.
Они уже даже затрагивали подобную тему.
***
Ночной сад в мягком свете луны смотрелся очень красиво. Они стояли на террасе, облокотившись на ограждение, и неспешно беседовали. Кроули и Азирафель уехали в Лондон, Рагуил и Иеремиил предсказуемо не вернулись (ну, им нашлось, что обсудить), а Джим (как же непривычно так оказалось называть Гавриила) и Вельзевул ушли в дом, оставив террасу в их полное распоряжение.
Вообще-то, Асмодей знал, что Рафаилу тоже пора было уходить, но Архангел этот момент явно оттягивал, а князь благоразумно об этом не упоминал. Ну в самом деле, подождут его до утра, ничего там на небесах не сделается.
А разговор складывался интересный. Асмодей рассказал, как увлекся чтением и пристрастил к этому своего охранника. И Рафаил так искренне за него обрадовался. К тому же оказалось, что уже есть книга, которую оба читали и теперь могли обменяться мнением.
И обсуждение книги неожиданно оказалось не менее увлекательным процессом, чем непосредственно само чтение. Уже не меньше получаса они с упоением разбирали поступки героев и самые интересные моменты сюжета.
— Я все время вспоминаю теперь твои слова! Как же ты точно тогда сформулировал, — Асмодей улыбнулся, — то что, в голове рождается захватывающий новый мир. И от него так тяжело оторваться! И вот еще что… — он задумчиво покусал губы. — Мне кажется, это не совпадение… Представляешь, у Азара вдруг пропали лягушки на голове. Сколько я его помню (пару тысяч лет точно), всегда были… а вчера пропали. Все-таки, когда читаешь, это заставляет думать, шевелить мозгами, как-то анализировать… видимо, все дело в этом.
— Вот ты прям с языка сейчас снял, — Рафаил серьезно кивнул. — Конечно, ты прав. Только хотел сказать, я тоже заметил, как это постепенно меня меняет. И, знаешь… мне кажется, нужно об этом всем рассказать! Наверное, в первую очередь следует об этом обязательно рассказать Люциферу.
— Теперь это ты у меня с языка снял, — засмеялся князь. — Обязательно завтра так и сделаю.
— Помнишь, что завтра у нас встреча с Кроули, компаньон? — Архангел улыбнулся. Они не оставили свою задумку с развитием AR реальности. — А в понедельник я надеюсь увидеть тебя в нашем читательском клубе.
— Это я не пропущу, уж будь уверен, — вполне серьезно кивнул Асмодей. Пока что им не так уж часто удавалось встречаться, по крайней мере не так часто, как бы он сам этого хотел. Но он сказал, что согласен на любые условия, и без всяких «но», и теперь держал слово, хотя это и оказалось весьма непросто. Князь столько лет ни в чем себе не отказывал…
— А после мы пойдем пить карамельный латте, да? — со смешком добавил он, решив, что не стоит нагнетать обстановку, заставляя Рафаила нервничать. — Или снова возьмем ирландский кофе?
— Нет, давай попробуем что-нибудь новое, — Архангел засмеялся, наклоняясь к нему и слегка задевая его плечом. — И ты мне обязательно включишь еще Луи Армстронга… — При прикосновении между ними немедленно заструилось тепло, и князь услышал, как Рафаил невольно прерывисто и сладко вздохнул, и придвинулся чуть ближе.
— Договорились, — кивнул Асмодей, сам с волнением впитывая это острое и долгожданное ощущение. Он весь вечер мечтал, но не рискнул дотронуться до Рафаила на глазах у всех, учитывая всякие непредсказуемые между ними реакции. И выходит, что опасался он совсем не зря… ощущения у них явно вышли на новый уровень. Ему так хотелось… ооо, ему так много всего хотелось! При этом он прекрасно осознавал, что даже самая невинная часть из его желаний окажется чересчур для Архангела. Они еще никак с ним это не обсуждали. Смешно, но оказалось весьма тяжело завести разговор на подобную тему — слова категорически отказывались складываться в предложения.
Асмодей все же не удержался, скользнул рукой, обхватывая Рафаила за плечи и мягко притягивая к себе, и Архангел с готовностью прислонился к нему, чуть откидываясь назад и прикрывая глаза.
— Как хорошо… — еле слышно выдохнул он, и Асмодей крепко прижал его к себе, чувствуя, как Рафаил блаженно расслабился в его объятиях. Это и правда было хорошо… слишком хорошо… и очень многообещающе… Он мог бы сейчас сделать очень и очень многое… он действительно это умел… и что уж там, частенько бывало проделывал с людьми. Но нет, люди всегда понимали, к чему все идет, и это был их выбор. А Рафаил совершенно точно ничего этого не осознавал. Так что, князь посчитал нечестным вот так воспользоваться его доверием.
— Ты такой горячий… — все так же не открывая глаз, шепнул Рафаил, явно не подозревая о его сомнениях и не ожидая никакого подвоха. Архангел снова сладко выдохнул, откидывая голову ему на плечо.
— Ну, мне так положено. Ты же помнишь, кто я? — хмыкнул Асмодей, осознанно возвращая его в реальность, но все-таки так, чтобы особо не напугать.
Рафаил, видимо, и правда подзабыл, что Асмодей по природе своей, как-никак, теперь демон. Архангел обернулся, с беспокойством заглядывая князю в глаза. Несмотря на насмешливую улыбку и внешнее спокойствие, он, разумеется, не мог не почувствовать, как внутри Асмодея бушует огонь.
Рафаил невольно вздрогнул. Разумеется он не ожидал, просто совсем даже не думал об этом. Асмодей сразу выпустил его из объятий и серьезно сказал:
— Тебе не о чем беспокоиться.
— Нет, конечно нет, — покачал головой Рафаил, и зябко поежился. — Тебе, наверное, и так сложно, а я, кажется, тебя еще и спровоцировал… — обеспокоенно добавил он.
— Сложно, — согласился Асмодей, снова осторожно обнимая его за плечи, чтобы согреть. — Но, знаешь, — князь засмеялся, — мне очень понравилось, как ты меня спровоцировал.
— Ах ты… — Рафаил сначала вспыхнул от возмущения, но потом не выдержал и тоже засмеялся. А потом уже более серьезно добавил:
— Я все понимаю, ты так устроен… это твоя природа…
— И, поверь, в этом нет ничего ужасного, — кивнул Асмодей, понимая, что самое время об этом поговорить, раз уж разговор у них к этому вырулил. — Ты же тоже это чувствуешь, когда мы друг друга касаемся? Разве ты ощущаешь это как что-то плохое?
— Нет, — Архангел серьезно покачал головой. — Но вряд ли я сейчас могу судить объективно… — он улыбнулся, — после вина, и в твоих объятиях…
— Можно считать это просто расширенной версией для выражения чувств, — князь засмеялся.
Не смотря на бурлящий в крови алкоголь, Асмодей полностью себя контролировал, и продолжал обнимать Рафаила очень бережно, и даже нежно. Нет, он совершенно точно не планировал на него давить, и искушать его тоже почему-то совсем не хотелось.
— Ох, какая изящная формулировка… — хмыкнул Архангел, при этом не делая ни малейшей попытки отстраниться. — Я обдумаю.
Асмодей довольно заулыбался, и тут же поймал себя на мысли, как чертовски приятно осознавать, что Рафаил чувствует себя с ним в безопасности.
***
Совсем скоро они вышли к Темзе и неспешно двинулись вдоль берега, обсуждая концерт. Обоим показалось интересным сравнить, какие песни кому из них больше понравились. От реки тянуло свежей прохладой, а светящийся огнями город красиво переливался на фоне темной массы воды.
На пути им попался небольшой сквер, но чтобы присесть там с комфортом и в уединении, князю пришлось — без зазрения совести — щелкнуть пальцами, чтобы целующаяся на скамейке влюбленная парочка спешно устремилась домой, а может и в ближайший мотель… В любом случае, Асмодей мысленно пожелал им удачи. Рафаил только хмыкнул и чуть покачал головой, но не стал комментировать. Они присели на освободившуюся скамью.
— Честно говоря, до последнего был не уверен, что подобная музыка тебе вообще понравится, — продолжил разговор Асмодей, слегка приобнимая Рафаила за плечи, чтобы защитить от поднявшегося прохладного ветра с реки. — Это далеко не классика и не джаз.
— Ну тебе же она нравится, и при этом так же нравится джаз, — Архангел улыбнулся, с благодарностью наклоняясь к нему ближе и поворачивая голову. Смешинки зелеными искрами взметнулись в карих глазах, мгновенно учащая князю сердцебиение. Сегодня все реакции проходили гораздо острее, и Асмодею с трудом удавалось удерживать себя в рамках, так что он быстро увел взгляд в сторону.
— Уел, — согласился князь со смешком. — Я как-то об этом совсем не подумал.
— Так что жду приглашения на следующий концерт, — Рафаил слегка откинулся назад, сползая чуть ниже и пристраивая голову кгязю на плечо. — Или хочешь, я сам тебя приглашу? — Голос выдавал, что он по прежнему улыбается.
— Было бы интересно, — протянул Асмодей крепче обнимая его за плечи и устраивая поудобнее. Ощутил, как мягкие волосы щекотнули губы, а сам он с головой утонул в аромате ласковых рассветных лучей — именно так всегда ощущался для него запах Архангела. Прерывисто вздохнул. А Рафаил поднял руку, накрывая ладонью его пальцы, и от этого простого жеста князя предательски бросило в жар.
— Кажется, с алкоголем я сегодня переборщил, — с сожалением констатировал он, делая попытку убрать руки, но Архангел неожиданно их удержал. Порывисто обернулся и тихо сказал:
— Знаешь… я обдумал…
Их глаза были сейчас так близко. Ближе оказались только их губы, и они быстро преодолели это незначительное расстояние.
Недавно князь почти в шутку назвал секс расширенной версией для выражения чувств, сейчас же понял, что это совсем не шутка, все так и есть. Сколько у него было партнеров — не сосчитать, но он испытывал к ним только похоть и страсть, и ощущения не шли ни в какое сравнение с тем, что он чувствовал сейчас с Рафаилом, когда внутри замирало еще только от одного предвкушения.
Асмодей провел языком по мягким губам и ощутил, как они приоткрылись ему навстречу, а приятно прохладные ангельские пальцы скользнули по лицу князя, а потом зарылись в его длинные волосы.
На контрасте с прикосновением рук, губы у Архангела оказались горячими. Эмоции захлестывали с головой, но князю все же удавалось не терять до конца голову и помнить, где он и с кем. Он чуть углубил поцелуй, и Рафаил на мгновение задохнулся от ощущений, но секунду спустя уже улыбнулся Асмодею в губы и шепнул:
— Это так… сладко… Даже не представлял… — и теперь уже его язык очень мягко раздвинул князю губы, нежно и осторожно исследуя все внутри, и неожиданно эта осторожность «ударила» даже сильней, чем если бы он действовал опытно и умело.
Асмодей глухо застонал, на мгновение теряя контроль, рывком притягивая и усаживая его к себе на колени. Руки скользнули под куртку, задирая края футболки и жадно касаясь прохладной кожи. Архангел вздрогнул, невольно отрываясь от его губ и чуть отстраняясь.
— Ты весь пылаешь… — он слегка улыбнулся. Должно быть, прикосновение горячих рук показалось ему не менее, чем обжигающим.
— Прости, я плохо себя сейчас контролирую, — князь тут же убрал руки обратно поверх одежды.
— Я просто не ожидал, — карие глаза красиво засверкали зелеными искрами, секунда, и искры уже обратились смешинками. — Но знаешь… мне это очень понравилось.
— Ах ты… — Асмодей засмеялся, принимая от него этот «ответный удар» на свое недавнее похожее «понравилось». А смех так же позволил ему немного прийти в себя.
— Ну, раз тебе понравилось… — не удержавшись, вкрадчиво шепнул он. — Мы можем поискать местечко и поудобнее… — губы князя коснулись ангельского уха, поэтому он хорошо ощутил, как Рафаил вздрогнул и прерывисто сладко вздохнул.