Глава 1

Примечание

https://t.me/adventures_of_multifandom/6690

Вечеринки в академии Сумеру часто устраивались студентами, уставшими от усиленной программы обучения и нагрузки. И чтобы устроить вечеринку требовались только деньги и присутствие. А ещё не быть признанным лузером.


Сайно, сын действующего генерала махаматры, тоже получал приглашения, но обычно отказывался.

Он был достаточно старательным в учёбе, обладал высоким интеллектом в сочетании с несколько нестандартной внешностью: мало кто обладал почти красными глазами и белыми как снег волосами, но он – да.


Но в этот раз, его лучший друг Аль-Хайтам почти что заставил пойти, объясняя, что это необходимо, иначе его и дальше будут считать слишком опасным, а так он хотя бы найдёт других друзей. В этот момент его сосед по комнате Кавех надевал свои лучшие серьги и какую-то красивую рубашку, он уже вышел из ванной, Хайтам смотрел как-то очень уж недовольно, похоже, они недавно повздорили.


И вот так Сайно их оставил, сказав, что в этот раз он пойдёт.


В клубе было очень мало свободных мест, но у одного столика точно оставалось ещё три, туда Сайно и направился. На другом месте сидел незнакомый ему человек с настоящими ушами фенька, частично выкрашенными в зелёный волосами. Хотя глаза его всё ещё оставались пронзительно голубыми, было очевидно, рядом с ним был вовсе не первый коктейль. Зелёная футболка и чёрные бриджи, бананка синего цвета, розовый кулон и ремень удивительно сочетались. В целом такой  парень казался удивительно красивым. Сайно даже на пару секунд дар речи потерял и сел рядом.


Are you a man? (Ты мужчина?)

Cuz I'm a bitch (Потому что я та ещё сука)


Парень выпил ещё коктейль, взглянул на Сайно, пару секунд рассматривал его и отвернулся, глядя на танцпол. Пару секунд весело настукивал рукой по коленке, а потом, улыбнувшись, встал и пошёл к танцующим. Кто-то встретил его бурными криками, парень так же весело им отвечал и стал танцевать. Очевидно, он тут никого вообще не искал, это скорее вечеринка искала его.


Сайно даже улыбнулся и вдруг заметил, что напиток незнакомца не прикрыт. Он не раздумывая достал салфетку, накрыл его, продолжая следить за парнем. Тот танцевал от души и красиво. Сайно засмотрелся. Ритмичная песня закончилась, началась песня для парочек, после чего парень подошёл к столу. Он взглянул на свой напиток, накрытый салфеткой, обернулся на Сайно.


— И что это?

— На всякий пожарный, мало ли кто пройдёт мимо или ещё что, напитки никогда нельзя оставлять так.

— Хахаха, — парень рассмеялся, — приятель, я отличаю всякую наркоту по запаху, дурилка. Меня даже в пьяном состоянии не обмануть.


Сайно аж руки скрестил на груди, выражая сомнение. Впрочем, мимо прошла девушка, которая держала коктейль, рядом с ней шёл парень, предлагая выпить за знакомство. Вдруг незнакомец стопанул их.


– Эй, Тигнари, — сказала девушка удивлённо, — привет! Ты круто танцевал, кстати! Что-то случилось?

— Приятель, — Тигнари словно проигнорировал девушку, — сейчас же отойди от неё и больше не думай кидать туда такую дрянь как меф.

Парень аж побелел, девушка, очевидно, разозлённая, выплеснула тому в лицо коктейль, после чего пошла к другим знакомым.


— Спасибо, Тигнари, — сказала она и коротко обняла его перед тем, как пойти.

— Всегда пожалуйста, Дуньязада, — тот усмехнулся, но обнял её.

После этого Сайно убрал руки и смотрел уже с одобрением.

— Ну что, понял? — сказал Тигнари.

— Ну и нюх у тебя, конечно. Вау, я впечатлён.


I'm already rich (Я уже богата)

Just looking for that mmmmm (Просто ищу это... )


— А я не собачка, — сказал темноволосый, впрочем, он подсел обратно и внимательно всмотрелся в Сайно, — ты чё здесь, что хочешь?

— Ну, пытаюсь посмотреть, что из себя представляют вечеринки и пообщаться с кем-то... Может быть, найти кого-нибудь подходящего...

— Подходящего?

— Мне бы подошёл добрый, умный, красивый, с которым не было бы скучно, с чувством юмора, — Сайно улыбнулся, — вроде не так уж и сложно.

— Богатый был бы куда важнее, кто тебе обеспечит все хотелки, — сказал Тигнари и захохотал, — впрочем ладно, тут большинству и правда не нужны деньги, как и мне, так что если ты тут, значит, всё окей с этим.

— Хм. Положим. А ты?

— А я ищу секса, но тут нет достойных.

Сайно, которому принесли коктейль, аж поперхнулся. Да уж, откровенно.

— Эээ...

— Отношения на одну ночь звучит очень неплохо, но попробуй как-нибудь, с такими запросами как твои, хрен кто найдётся.  Почти никого нет, кто мог бы подойти под характеристики.

— Но я не хочу так. Я бы хотел встретить любимого человека, а не что-то... одноночное.


Тигнари, который изначально не очень заинтересованно смотрел на Сайно, теперь проявил лёгкий интерес. Вот наивный.


This party sucks (Эта вечеринка отстой)

I'm 'bout to ditch (Я собираюсь свалить)


— Как тебя зовут-то, парень? — спросил Тигнари.

— Сайно.

— Сайно... Красиво звучит. Эх, наивный ты очень, сложно найти такого, как ты желаешь. Ты сам красивый, найдёшь любого, кто согласится быть с тобой, да хоть на одну ночь, хоть пока тебе не надоест.

— Забавно, что ты считаешь меня красивым, от другого красавчика слышать приятно, — Сайно улыбнулся Тигнари, — ладно, фенёк, расскажи, ты хоть с какого дашрана будешь, на кого учишься?

— Амурта, я на ботанике. А почему фенёк? — Тигнари поставил руку, после чего подпёр щёку, при этом продолжая улыбаться и смотреть в глаза Сайно.


А будущий махаматра в этот момент подумал, что в его списке нужных черт партнёра о Тигнари ставится ещё одна галочка. Он смотрит прямо. Значит, не боится. О, а вот и ещё одна галочка.


— Ну, ты похож на фенька.

— О, и только? — Тигнари фыркнул, он ожидал чего-то поинтереснее, убрал руку, взял коктейль, стал пить.

— Вообще-то тут было продолжение, мол, лисы очаровательны, но ты уже отбил желание говорить такой комплимент, — конечно, Сайно блефовал. Тигнари очарователен, хоть и говорит несколько неподходящие вещи, зато честно, и в этом тоже было своё очарование. И ещё одна галочка.


Don't even try to give me shit, I've earned the right to b-be like this (Даже не пытайся мне заливать, я заслужила право быть такой)

Oh, you say you love me? That's funny (О, ты говоришь, что любишь меня? Забавно!)


Тигнари слегка поперхнулся, но снова улыбнулся.


— Аа-а, а я не думал, что ты умеешь флиртовать, но ясно, ясно. Ладно, очаровашка, а на кого учишься ты?


И в этот момент к столу внезапно пробился новый гость вечеринки, конечно же, изрядно пьяный. Это был Кавех.


— Тигнари!


Тот встал, с яркой улыбкой приветствуя нового человека и крепко обнимая.


— Ты даже пьяный пахнешь как всегда супер, Тиг, как тебе удаётся? — продолжал Кавех.

— Ну, просто пить надо не вино, дорогой мой. Так, а ты где успел уже так надраться? — Тигнари стал слегка осматривать Кавеха, почти сразу определив его состояние.

— Я не пьян.

— А, ну да, это, конечно, видно.


Сайно усмехнулся. Кавех повернулся к нему, выпустил Тигнари из объятий и обнял уже его. Он редко был тактилен с ним, так что Сайно подумал, что Тигнари в диагнозе прав.


— Саа-айно, пустынное солнце!

— Так, Кавех, пойдём-ка ты сядешь. И лучше я позвоню Аль-Хайтаму, да?

— Нахуй Аль-Хайтама!


Кавех сказал это с весёлым видом, но всё же примостился к Тигнари на свободное место. Сайно вздохнул.


— Ну, птичка счастья Кхашевар, рассказывай?

— Так вот кто придумал ему такую кличку? — сказал Тигнари с улыбкой.

— Ага, я. А вы откуда знакомы и почему мы раньше не встретились в таком случае?

— Аль-Хайтам мой друг со школы.

— Ууу... Я даже не знаю, насколько у тебя должен быть стойкий характер в таком случае, потому что, ну, судя по регулярным пьянкам сей птички, он умеет очень раздражать, а Кавех обычно очень добрый.

— Это да, но он умный и внимательный, всегда поможет, если, конечно, это будет в его ресурсе, а если нет, даже обосрав по полной программе, он найдёт кого-то, кто поможет тебе. И ты ещё не видел его? Если да, то увидишь, поймёшь, насколько трудно даже Кавеху выделяться красотой возле него. Может, он от этого страдает? — тут Сайно, конечно, пошутил, но потом сам усмехнулся. — Ладно, нет, разумеется, у него другая причина, просто он не признается.


Тигнари впервые услышал от Сайно столько слов за вечер. Кивнул, как будто понял, о чём ему тот сказал и какова причина. Впрочем, Сайно понимал, что у Тигнари голова на месте, а значит, он правда понял. Они повернулись к Кавеху, который уже пил второй бокал вина. Сайно вздохнул.



Кавех допил, повернулся к ним и сказал:


— Он бесчувственная мразота.

— Это я знаю, дальше? Что на этот раз?

— Я решил показать ему новый проект, который нам надо предоставить через неделю, я штудировал чуть ли не половину всех учебников, а их 120, чтоб ты понимал, по стилям разных стран, и вот я нашёл как совмещать Сумеру и Инадзуму, прорисовал кучу деталек, в общем, мой проект реально крутой, его оценили все в группе, и тут я своей тупой башкой додумался, что может быть, стоило и Хайтаму показать?

— И он сказал, что это аляповато, куча разных лишних деталей, стоить такое будет дорого и не нужно, да?

— Да! Сайно, а как ты понял?

— Ну, не первый раз замужем.

— А, ну да. В общем, нахуй Хайтама, я сказал ему, что он придурок, он перевёл стрелки на меня, и я сказал, что перееду от него.

— Эээ, а куда? — Тигнари задумался, куда же может пойти Кавех.

— Тиг, забери меня! — умоляюще взглянул на него архитектор.

— Ясно, и почему я не удивлён... Ладно, положим, но что было дальше?

— Он сказал, что у меня нет настоящих друзей, что мной пользуются, потому что я не вижу дальше своего носа, и что я не нужен никому, а ему тут да, и что он искренний и мной не пользуется. Я послал его, сказав, что друзья не позволяют себе говорить так как он, сказав, что иду на вечеринку. Он попытался сказать мне что-то про то, что я опять напьюсь, но я уже не слушал, я пошёл одеваться. Тигнаа-ари, забери меня от него!


Кавех, очевидно, уже не понял, что просил об этом. А Тигнари тяжело вздохнул. Ему, конечно, вряд ли хотелось забирать Кавеха отсюда, пока он сам не отдохнул, как хотел, да и это для пьяного та ещё проблема... Сайно взял телефон, позвонил Аль-Хайтаму.

— Дружище!

— Сайно? Ты на вечеринке, да? Хм, а с чего ты мне позвонил в таком случае?

— Твоя птичка певчая сейчас сидит и распинается передо мной о том, как всё очень не очень, и что ты опять включил режим "я  — мудак".

— Эээ...

— Ты понял мой сигнал, или ты всё-таки придурок?

— Ну, если ты вспомнишь, что в твоём арсенале есть слова прости и я был не прав, то пойдёт. Даже вдрызг пьяный Кавех от этого протрезвеет.

— ... Ладно, я всё понял.

— Отлично.


Сайно положил трубку. Тигнари же сел с Кавехом, обняв его и слегка утешая. Кавех же просто лёг ему на плечо, тихо кивая. Вскоре они стали улыбаться и что-то вспоминать, судя по смеху и жестикуляции. Сайно ощутил себя слегка покинуто и стал ждать Хайтама. В конце концов, ему хотелось остаться с Тигнари. Поговорить с ним. Ему нравилось с ним говорить.


Аль-Хайтам и правда нарисовался почти через 15 минут, даже немного меньше, видимо, почти бежал. Конечно, он в этом не признается. Сайно стал наблюдать.


И тут заиграла весёлая песня, так что Тигнари и Кавех сразу вскочили и с хохотом пошли танцевать. Хайтам сел рядом с Сайно, понимая, что в данный момент Кавеха он не утащит.


— Кто это?

– Тигнари. Школьный друг Кавеха. Из Амурты, ботаник. Подозреваю, что это он и есть.

— Он?

— Дурень, лучший ученик дашрана Амурты. Почти как легендарная Лиза.

— Ааа... Хм. Странно, что он дружит с Кавехом. Их уровень...

— Так, дружище, я знаю, что ты у нас супер-умён, но уверен, что Кавех тоже не глуп, не принижай его способности даже тогда, когда его рядом нет.

— Я не принижаю, я про то, что они сведущи в разных науках, оттого странно.

— Мы с тобой тоже друзья, если ты не забыл. И?

— Намёк понял.


Хайтам смотрел на Тигнари с внезапно лёгкой завистью и некоторой подозрительностью. В конце концов, его Кавех не отталкивал так. Конечно, Хайтам сам виноват, он же знал, как Кавеху важен этот проект, и даже вроде объективное мнение не то, что устроило бы птичку. Но с эстетической точки зрения проект и правда выглядел очень красиво, всё было продумано. Хайтам вздохнул. Сайно же наблюдал за его выражением лица. Когда дело касалось Кавеха, рациональность его друга всё же уходила куда-то, хоть и не сразу, пробуждая человечность у этой машины.

И вот Тигнари и Кавех подошли к столу после танца, весёлые, слегка красные от того, как лихо отплясывали.


— Напоминает нашу школьную дискотеку в последнем классе, — сказал Тигнари, смеясь.

— О да, кажется, за тобой какая-то девушка тогда бродила?

— Амрит?

— Да-а-а! Мне пришлось её отваживать.


Тигнари вновь захохотал, вспоминая, как это было.


— Я, честно, от тебя такого не ожидал тогда. Правда я после этого должен был слегка проучить парочку надоедливых придурков, но всё равно, это было весело.

— Вот скажи честно, тебе понравилось тогда?

— Да, очень неплохо было, учитывая, что ты не знал, как это делать.


Кавех тоже захохотал.


— Я тебя обожаю, это было хреново, но ты всё равно говоришь, что всё окей.

— Да ну, не так уж и хреново, ты придираешься.


Сайно и Аль-Хайтам сидели молча, ожидая развязки диалога, они, конечно, не знали о чём речь, потому просто ждали, когда можно будет говорить.


Но тут случилось неожиданное: Кавех внезапно притянул Тигнари к себе и поцеловал.


Клубные поцелуи между пьяными, Сайно видел пару раз, иногда посещая вечеринки инкогнито, но, разумеется, не Аль-Хайтам. Его губы сразу поджались, и будущий махаматра сразу определил крайнюю степень бешенства. Ну, разумеется, он ревнует.


Впрочем, поцелуй закончился очень быстро, это не был тот долгий поцелуй, к которому привыкли парочки, без языков, а небольшой, лёгкий. Тигнари конечно же ответил Кавеху, да и ему, честно говоря, нравилось с ним целоваться, и тот школьный поцелуй как раз-таки и был хорошим, а сейчас всё просто замечательно. В общем-то благодаря Кавеху Тигнари и задумался о своей бисексуальности, плюс, он же пришёл сюда немного развлечься. И хотя он ничего не собирался делать дальше, да и Кавех, который просто напился и как обычно вёл себя, выражая тактильность, тоже не станет продолжать, всё же что-то внутри зашевелилось внутри, потому что Тигнари осознал, что Сайно-то смотрит и видит. Не то что бы он станет что-то говорить, Тигнари не сомневался, что это не в его характере, но если же после более подробного знакомства Сайно окажется куда лучше, чем остальные, уж лучше не портить свою репутацию перед ним. Потому и Кавех, и Тигнари быстро отстранились, снова засмеялись.


— Ну, надеюсь, ты больше будешь не на мне такое практиковать, хватило школьного, чтобы задуматься о своей ориентации, так что давай-ка ты будешь целовать того, кто тебе правда нравится, ладно?

— Так что, по технике, лучше?

— Естественно.


Они снова захохотали. Сайно тихо вздохнул. Оба были слишком пьяны, да и это не походило на чувства, оба любили, видимо, не только Кавех, творить что-то по пьяни, так что... Да и Тигнари уже предупреждал, что отношений не ищет. Зато Хайтам смотрел с каменным лицом и поджатыми губами.


Кавех и Тигнари, наконец, увидели второго гостя, лицо первого сразу изменилось, на нём отчётливо выступила вселенская ненависть.


— Ну и чё ты сюда припёрся, скажи мне, пожалуйста?

— Кавех, — предостерегающе сказал Сайно, — ты бы хоть послушал.

— Знаешь, я думал, мне будет что сказать, но сейчас, пожалуй, нет. Я думал отказаться от своих слов и извиниться, но...

— Ты? Извиниться? Не поверю ни  в жизни, сухая ты машина, что тебе хоть раз не плевать, ты ранишь всех, как тебя Сайно терпит каждый раз, когда ты ему говоришь, что он тупой или ещё что, плюнул бы на его месте в твою рожу и всё.


Тигнари некоторое время наблюдал, слегка хохотнул, потому что это было забавно, да и наконец он увидел этого загадочного соседа. Но потом он подошёл к Кавеху, хлопнул его по плечу.


— Ну-ка перестань, даже в таком состоянии ты ведь понимаешь, что он пришёл сюда, да? И к тебе, поговорить?

— Да пошёл он, не говорить, а опять унизить меня.

— Я правда приходил извиниться, но, вижу, у тебя тут и правда очень весёлая компания, где мои слова явно не станут тебе нужны, да? Значит, я оставлю тебя здесь и пойду.


Но Тигнари внезапно посадил его обратно одним движением руки. Хайтам поднял удивлённый взгляд: сколько же в нём силищи. Сайно заметил это и поставил галочку: физически силён.

Ред. А.А.