Майки предложил подвезти меня до дома на мотоцикле. Оказывается, что он увлекается байками. Хоть мы почти и не знакомы, но каждый новый факт о нем, для меня действительно полная неожиданность. Что будет следующим? Может он посещает кружок кройки и шитья? Или он глава мафии? Рев мотоцикла заглушил мои мысли. Не привыкшая к быстрой езде, я прижалась к Майки, кажется, слишком крепко обняв его. Парень пробурчал, что я его так совсем задушу, взял замок моих рук и опустил их ниже, к своему животу. Мои щеки запылали.
Мы быстро мчались по улицам и вскоре были уже в моем районе. Я попросила остановиться поодаль, чтобы родители случайно не заметили нас.
На подкошенных от страха ногах, покачиваясь, я слезла с байка. Парень осторожно придержал меня за руку и довольно улыбнулся, поездка явно улучшила его настроение.
— Ну… — я растерянно развела руками, — спасибо тебе еще раз. Правда, не знаю, что бы со мной было, если бы не ты.
— Хотел спросить, — он смутился и отвел взгляд, но вскоре, будто собравшись с силами, поднял на меня глаза. — Можно я еще заеду? Могу покатать тебя или…
Он запнулся и забегал глазами. Я поймала его робкий взгляд и без размышлений, ответила:
— Конечно, можно.
Майки оживился:
— Сегодня вечером?
А он не отличается терпением. А вот мне бы нужна передышка.
— Кажется, сегодня у меня дела.
— Тогда завтра?
А вот завтра я буду реально занята домашкой. Я вздохнула:
— Давай сегодня.
Лицо Майки просияло:
— Я напишу!
Он проводил меня глазами и уже за моей спиной дал по газам, сорвавшись с места.
Я усмехнулась сама себе и отправилась к дому.
Попытавшись пробраться к себе как можно тише, я все-таки наткнулась на отца, но, быстро пролепетав, что я дома, сыта, и все у меня хорошо, проскользнула в комнату. Повезло-повезло, с мамой бы так просто не вышло.
Закрыв дверь своего маленького убежища, со вздохом облегчения я плюхнулась на кровать. Что за безумие со мной творится?
Полежав несколько минут в тишине, я прислушалась к ощущениям в теле. Последствия вчерашнего обморока, казалось, совсем сошли на нет, но сердце мое бешено и отчетливо колотилось в груди, а в животе и вовсе как будто поселился сияющий ком.
Майки, Майки, что за несносный мальчишка. Который меня спас, накормил, согрел, довез... А эти объятия? А ванна? Лицо мое покраснело. Ночью он целовал мою руку, мне же это не приснилось? Да мы уже совсем как настоящая парочка.
Стоп. Я тронула свои горячие щеки. Где мои мысли, это уже слишком! В бешенстве обхватив подушку, я забарахтала ногами в воздухе, беззвучно крича. Не хватало еще влюбиться в какого-то наглого парня из соседней школы. Да и разве такому красавчику, может понравиться такая простушка как я?
Я задумалась. А он ведь потребовал с меня поцелуй в качестве расплаты. Интересно, он это серьезно или это какие-то мальчишечьи выкрутасы? Боже, у нас же сегодня еще встреча.
Я, отбросив подушку, перевернулась на живот, уставившись в зеркало напротив. Потрогав пальцами свое за последние сутки видавшее виды лицо, я оттянула нижнее веко и показала самой себе язык.
А может это не встреча, а свидание? Нет-нет, хватит об этом думать, голова сейчас лопнет!
Я упала лицом в матрас и, не в силах больше накручивать себя, вскочила с кровати и торопливо потопала в душ.