Всю неделю Майки встречал меня после уроков и, вопреки опасениям, моя жизнь среди одноклассников не пошла под откос окончательно, а даже слегка улучшилась — ко мне совсем перестали цепляться, хоть я, конечно, постоянно подмечала за спиной перешептывания и косые взгляды. Это так парень из соседней школы прибавил им уважения ко мне? Удивительное дело.
Можно было, конечно, заметить в этом некоторые странности, но мне было, откровенно говоря, совсем не до того. Каждый день я жила только в ожидании этих нескольких часов, когда мы были вдвоем. И как бы я не хотела это признавать, но, я, совершенно точно, втрескалась по уши.
Я вздохнула, досиживая последний урок, совсем не слушая учителя, и, предаваясь своим размышлениям, поглядывала на часы. Сегодня пятница, а завтра уже выходной и мы сможем провести весь день вместе.
Я тряхнула головой, поняв, что прошла всего неделя с нашего с Майки знакомства. Что? Просто в голове не укладывается. В прошлую пятницу он меня подобрал с улицы без сознания, а сегодня я уже жить без него не могу. Ох, это конечно звучит как-то слишком фантастично и легкомысленно, но, как бы я не старалась, меня так тянет к нему, что я ничего не могу с собой поделать. Я тепло улыбнулась, представив милое лицо Майки. Когда, когда же уже этот чертов звонок?
Выбежав за школьные двери, я уже почти привычно преодолела несколько метров и уткнулась носом в пышную светлую копну волос:
— М-ма-ма-ма-а-а-а… — прогудела я, зарываясь еще глубже в его волосы на затылке.
Он засмеялся, и моя мягкая подушка, нащупав вслепую меня руками, изящно извернулась, оказавшись ко мне лицом к лицу. Пожалуй, мы сейчас находились слишком близко друг к другу, чем это было допустимо в общественном месте.
— А ты сегодня такая игривая, — тихо сказал он и подался еще ближе ко мне.
Мои щеки тут же вспыхнули, я дернулась назад и, пошатнувшись, чуть не свалилась, потеряв равновесие, но Майки легким движением подхватил меня:
— Уже ноги не держат при виде меня? — он подмигнул. — Хочешь, могу донести на руках?
— Нет-нет, я сама, — я выбралась из его объятий и сделала шаг к выходу со двора, протянув ему ладонь. — А то ты отнесешь меня куда-нибудь не туда.
— Эх, а этот план казался таким идеальным, — он добродушно улыбнулся и приняв руку, пошел со мной.
Но выйти со школьного двора нам не удалось. Внезапно на нашем пути встала пара рослых фигур.
Я покосилась, ища взглядом путь обхода, но старшеклассники двигались прямо на нас.
— Слышь, Майки! — подал голос самый здоровый из них. — Что-то зачастил ты к нам, приятель. У тебя в школке что, бабы кончились, теперь к нам повадился?
Майки спокойно вышел вперед, прикрывая меня, остолбеневшую от страха — это были те самые парни, встречи с которыми я так боялась.
— Пацаны, — громко обратился он к ним. — Какие-то проблемы? Я уже ухожу, если вы не видите.
— Мы-то все видим, Майки, и не трогали тебя до поры до времени, наслышаны о тебе. Но ты ахуел уже, ходить сюда как к себе домой!
Вокруг уже собиралась толпа страждущих зрителей. Кто-то даже поддакивал громилам.
— Майки! — я сжала его плечо. — Это те самые гопники, надо уходить!
В пол-оборота, чтобы не терять хулиганов из вида, он обернулся ко мне и тихо сказал:
— Эй, не переживай, пирожок, я разберусь. Отойди пока… вон туда, — он кивнул в сторону кучки любопытных девочек поодаль. — И смотри внимательно.
Он широко и с азартом улыбнулся мне. Я в шоке, непонимающе посмотрела на него, но, заметив уверенность в его глазах, послушно потопала в указанное место. Что он задумал? Какую-нибудь хитрость? Ему никак не устоять против них.
Майки проследил мой путь, и как только я отошла на достаточное расстояние, обратился к старшеклассникам:
— Ну так и что вы предлагаете?
— Предлагаем тебе побыстрее упиздить отсюда и не возвращаться! И с этой сучкой, с которой ты шпехаешься, — амбал кивнул на меня. — чтобы больше тебя не видели.
— Ну, что же, — Майки злобно исподлобья глянул на противников, — значит договориться у нас не выйдет. Давай, подходи.
Вокруг уже собралась целая толпа в ожидании драки.
К гопникам присоединились еще пара человек. Майки хмыкнул. Вид у него был довольно ужасающим — он стоял против четверых с горящими глазами, довольно улыбаясь, хотя, как по мне, сейчас ему грозила безмерная опасность. Он щелкнул костяшками пальцев, разминая руки.
Главный бугай метнулся вперед на Майки.
Мое сердце упало в пятки. Что делать? Как ему помочь?
Я хотела зажмуриться, чтобы не видеть слишком предсказуемый результат, но от ужаса даже не смогла отвести глаз.
И тут произошло нечто… удивительное.
Амбал, подбежав, со всей силы замахнулся на Майки, но тот, стремительно увернувшись от удара, развернулся и в прыжке приложил противника мощным ударом ноги по челюсти. Старшеклассника приподняло от земли невообразимой силой и через секунду тот шумно упал на асфальт рядом.
Толпа охнула.
Второй из хулиганов, защищая поверженного приятеля, с отчаянным криком побежал на Майки со спины. Ярость не пошла ему на пользу, парень изящно заблокировал его неумелые выпады, схватил и с размахом кинул на землю.
В школьном дворе стояла гробовая тишина.
Майки выпрямился. Я изумленно смотрела на него, как и, пожалуй, каждый, кто находился сейчас здесь. Глаза его были черны, слегка взъерошенные волосы трепал ветер. Он был очень опасен, но, в то же время, совсем не так как раньше, невообразимо красив.
Майки поднял взгляд и с вызовом посмотрел на оставшихся хулиганов. Толпа загудела, ожидая продолжения зрелища, но они, оторопевшие, попятились назад и дали деру.
Школьники зашумели, обсуждая произошедшее: «Ты видел?!.. Это Непобедимый Майки… Повезло увидеть… Как он его!» — доносилось до меня со всех сторон.
Тем временем, Майки, расслабленно сделал пару шагов в центр площадки, выпрямился и заговорил:
— А теперь слушайте внимательно!
Все мгновенно притихли.
— Т/и моя девушка! Кто к ней полезет, будет иметь дело лично со мной!
Он кратко глянул на меня.
Толпа возбужденно загоготала, явно желая, чтобы Майки еще с кем-нибудь разобрался прямо сейчас.
Все пялились на меня, а я стояла, чуть дыша и совершенно не веря в происходящее.
Выждав несколько мгновений, чтобы оценить реакцию толпы, он, обернувшись, подошел ко мне и, взяв за руку, как ни в чем не бывало, спросил:
— Пойдем домой?
***
Не помню, как мы выбрались со школьного двора и куда направились. Я шла завороженная, как во сне, ведомая Майки.
— Все в порядке? Ты дрожишь.
Я подняла голову и увидела его озабоченное лицо.
— Ага… А ты?
— Да что со мной будет, — он улыбнулся.
Я вспомнила как страшный сон, то, что с ним могло случиться буквально только что, и на меня накатил недавний страх, я почувствовала, как подступили слезы. Попытавшись задавить их, я глубоко вздохнула, но, не сумев справиться, разрыдалась, уткнувшись в ладони.
— Т/и, боже, что с тобой? — Майки подскочил, вглядываясь мне в лицо.
Я повернулась и уткнулась в него, все еще рыдая. Прошло несколько минут, прежде чем я смогла оторвать руки от своих мокрых глаз и обнять его в ответ.
— П-прости, я… Я так испугалась. Их было так много, я уже думала, что ты не выберешься. А я ничем не могла тебе помочь. Было так страшно.
Я всхлипнула, и он нежно погладил меня по спине.
— Ну что ты, т/и. Я же с тобой, тебе нечего бояться.
Я немного успокоилась, но все еще крепко держала Майки. Мы так и стояли, обнявшись посреди оживленной улицы, он прижался щекой в моей голове.
— Хочешь чего-нибудь?
— Да, — я оторвалась от его груди, неловко заметив, что на этом месте на рубашке расплылось мокрое пятно. — Отведешь меня куда-нибудь, где никого больше нет?
Он погладил меня по волосам и улыбнулся:
— Знаю одно такое место.