Глава 1

Тихий вечер за разговорами. Бутылка вина на столе и неспешная беседа. Фактически идеально для Азирафаэля и Кроули. Такие вечера разбавляли их выходы в театры и рестораны. Для них не была помехой погода, но в этот день ангел сказал: «Давай просто посидим в лавке, сегодня достаточно снежно на улице». Иногда нужны были абсолютно глупые поводы, чтобы провести время наедине друг с другом, этот не был исключением.

Они уже успели почти опустошить одну бутылку вина. Азирафаэль расслабленно развалился на кресле, как вдруг его взгляд зацепился за книгу на столе.

– Ох что это я, совсем забыл убрать этот экземпляр на место, – цокнул он. – Кроули, мой дорогой, я буквально на минуту отлучусь.

Кроули удивлённо приподнял брови. Во-первых, ангел никогда ничего не забывал, а во-вторых, раньше даже если книга была не убрана, то Азирафаэль не убегал тут же её прятать, в конце концов если что-то случится, можно применить одно чудо. Голова отчаянно не хотела думать: уловка ли это или Азирафаэль действительно просто забыл убрать свою книгу. Вместо этого демон решил поддаться импульсу и, стоило ангелу скрыться среди полок, как он отправился следом. Абсолютно умилительное зрелище: Азирафаэль, тянущийся к полке. Захотелось подойти и крепко обнять сзади, что Кроули и сделал. Ангел только и успел охнуть. Объятия были неожиданными.

– Кроули, а если бы я всё уронил! – белокрылый ворчал, но больше для вида.

Напускное недовольство только раззадорило Кроули, который буквально стиснул ангела в объятиях и уткнулся носом в пушистые волосы.

– Только не говори, что ты не специально оставил книгу, чтоб потом среди полок быть застигнутым врасплох, – бубнил в ангельские волосы демон.

– Кто? Я?

– Ты! – Кроули заверил своё утверждение поцелуем в шею.

Он то зарывался носом в волосы, то целовал. Азирафаэль разомлел в объятиях, всё больше подставляясь под поцелуи.

– А ты будто не специально за мной пошёл, милый? – этот хитрый тон в голосе подначивал.

Демон на это лишь слегка прикусил кожу на шее. Тихий вздох.

– Ммм, а ты против?!

На данный момент Азирафаэль совсем не против. Он тает от этих поцелуев, от шёпота в ухо. Дыхание на коже обжигает. Демон дразнит его. Хочется больше и больше. Но Кроули наоборот сбавляет обороты, переходя наоборот на едва ощутимые прикосновения. И ангел не выдерживает и, ловко извернувшись, впечатывает Кроули в пространство между стеллажом и стеной.

– Охохо, а теперь ты не боишься уронить стеллажи значит?! – демон смотрит прямо в его глаза, в которых прямо сейчас разыгралась буря.

Ангел затыкает Кроули жадным поцелуем. Целует, кусает, прижимаясь всем телом так нетерпеливо. Он опьянен больше не вином, а своими чувствами, разгорающимся желанием. Этот демон его распалил не на шутку.

– А ангелам позволительно быть такими охочими до поцелуев и ласк?– шепчет Кроули.

И эта маленькая провокация моментально срабатывает как надо. Азирафаэль издаёт звуки похожий на рык, вжимая демона в стену, упираясь коленом в пах. Кроули сам вот-вот расплавится и превратится в лужу. Особенно, когда ловкие пальцы уже наполовину расстегнули рубашку, а мягкие губы целуют ключицы. Никто из них не желает так просто сдаваться. Но и терпеть больше нет сил.

Стоит признать, что эта игра нравится им обоим, и на данный момент Кроули потерпел поражение, приятное поражение. А ещё Кроули нравится уступать Азирафаэлю, отдавать преимущество.

– Ангел…

Азирафаэль всё прекрасно понимает, хватает демона за запястье и уводит. Там за дверьми небольшой комнатки можно отпустить все те потаённые желания.

Никаких чудес, чтобы избавиться от одежды, есть в этом своя прелесть. Пока Кроули пытается расстегнуть оставшиеся пуговицы дрожащими руками, ангел оказывается у него за спиной и пользуясь тем, что рубашка сползла с плеч, отпечатывает поцелуй между лопаток, а затем, как казалось Азирафаэлю, лëгкий укус. Кроули едва не подпрыгивает. Ощущения были такими, что он чуть не распустил крылья. Он окончательно потерялся под натиском ласки своего любимого ангела. Эта ночь была полна всепоглощающей любви и страсти.

После, когда накал стих, они лежат в обнимку на удобной кровати.

– Знаешь, так хотелось оторвать эти пуговицы к чёрту особенно после… – бормотал Кроули сквозь дрëму.

– Тогда бы тебе пришлось самому руками их пришивать, милый!

– В курсе, что ты изверг?

– От кого это я подхватил, интересно! – Азирафаэль усмехнулся и крепче обнял Кроули, погружаясь в сон.