Стекающие с потолка свечи, горячим воском обнимали ржавую люстру. Мелкая капля, словно ледяная снежинка посреди пустыни, упала Гермионе на лицо. Вздрогнув, она проснулась. Неизвестно сколько она вот так лежала, посреди разных книг и пергаментов, что были разбросаны на ее кровати. Бессонные ночи потраченные на поиски какой-либо информации о крестражах дают о себе знать - после своей смерти Дамблдор не оставил никаких подсказок кроме помощи Ордена Феникса. И хотя школой теперь управлял Снейп, все было тихо. Ученикам лишь приходилось гадать и готовиться к новым началам и предстоящей битве.
Гермионе хотелось перестать думать о грядущей войне всех волшебников, но мысли о неминуемом так и терзали ее через тернии волос, сквозь сознание. Орден Феникса обещал дать защиту школе, самостоятельно разыскать и уничтожить все оставшиеся крестражи. Однако, ряды пожирателей продолжали пополняться.
Пожиратели смерти больше не пытались избавится от грязнокровок, желая полностью захватить Министерство магии. В их ряды вступали многие могущественные маги, в том числе и полукровки с грязнокровками. В тайне от темного лорда, они решили не устраивать бессмысленный геноцид, и сплотиться лишь ради установления власти и получения богатства.
Вновь погружая себя в мысли о заклинаниях которыми следует обучить Отряд Дамблдора, Гермиона перевернулась на левый бок. Стирая каплю воска с щеки, она искала взглядом недавно прочтенную книгу о заклинаниях в боевых искусствах. Потупившись от внезапно пришедшей боли на месте ожога, она уставилась на большую кляксу перекрывающую пол параграфа.
- Да блядь...
Испорченная книга из библиотеки ничуть не красила настроение Гермионы. У нее не оставалось никаких сил даже для простого Тергео. Она и не заметила как прервались ее полные дел и учебы бессонные ночи. Рядом с этим громоздким, черным пятном лежало брошенное гусиное перо, подаренное Джинни на Рождество. Вспомнив о Джинни, Гермиона оглянулась на пустующую соседнюю кровать.
Ни Джинни, ни Лаванды, ни Полумны, даже Кэти Белл не было в спальне. Раньше Гермиону очень напрягал беспредел в распределении учеников по комнатам, но ныне ей хотелось надеется, что сейчас они спят рядом как и прошлой ночью. Она оглянулась, тщательно рассматривая разбросанные книги на тумбах, оставленную одежду, и не сложенные пижамы у кроватей. Затем, на нее снова упала капля воска, заставляя девушку попятится в потолок. Гермиона потянулась к тумбе за палочкой, но с удивлением обнаружила, что ее там не оказалось. Она лишь коснулась ладонью края пижамы, повернулась выискивая и шаря среди пергаментов, в надежде отыскать свою палочку там.
Нащупав очертания палочки под каким-то старым свитком, она подняла ее, и с легким взмахом произнесла заклинание потушив все свечи. В спальне все еще было светло. На секунду Гермиона замерла, ожидая, что вот-вот все стемнеет. Но все ее ожидания разрушились, когда она посмотрела в окно. За стеклом была поистине чудесная погода, которой она уже давно не видела. В комнату заглядывали желтоватые лучи солнца, а снаружи, кажется, пели птицы. Возможно, ей все это лишь чудится, а пение ей всего лишь показалось, и было ничем иным кроме как следствие недосыпа.
Подтверждая ее опасения из часов вылетела кукушка, принявшись кричать и орать летая по всей комнате. От этого у Гермионы зазвенело в ушах. Но теперь у нее не оставалось сомнений - уже полдень - она пропускает занятия.
- Надо собираться, и прийти хоть на пару уроков... - пробормотала про себя Гермиона, - а то потом проблем не оберешься, "Посмотрите на нашу прогульщицу, мисс Грейнджер!", какой стыд. И почему меня никто не разбудил? Я что, одна в этой спальне живу?
Брови склонились к переносице от нарастающего гнева. Это была не столько злость заумной ученицы, сколько страх перед наказанием от пропущенных лекций у Снейпа. Тем более, Защиту темных сил на которой он неистово загружал всех учеников и издевался над их немощью. Особенно над Грейнджер и ее теоретическим знаниями, которые она не в силах применить. Мысль о предстоящем выговоре злила еще больше. Она на дух не переносила ни Снейпа, ни его любимчиков Драко и Теодора. А ведь ей так хотелось опробовать какое-нибудь боевое заклинание на них.
Выдохнув и сосчитав про себя до десяти, Гермиона с трудом встала с кровати. Окинув взглядом кучу книг на своей постели, она решила не убирать книги, а все так и оставить - нет времени на уборку. Предательская морщинка появилась на лбу, и ее зубы заскрипели - опять заметила черную кляксу на учебнике.
- Да что ты будешь делать! Тергео! - Чуть ли не криком, она ударила палочкой по книге и произнесла заклинание. Клякса исчезла, а вот палочка оставила небольшую вмятину на странице. Девушка не обратила на это внимание, только хмыкнула и ушла одеваться.
***
Гермиона в спешке дошла до большого зала, и тут же принялась искать Гарри с Роном. Она почти сразу заметила их в дальнем углу стола, и направилась к ним.
Гарри сидел рядом с Полумной, которая молча искала что-то в темно синей книге. Слева от них были озадаченный Рон, который, опираясь локтями о стол, склонил голову перед тарелкой супа. С ним как всегда была Лаванда, которая задумчиво теребила серебряную ложку в руках.
- Утречко! - Сказал Гарри, первый встретив взглядом Гермиону. На его лице появилась скромная улыбка, которая, тем не менее, украсила синие мешки под глазами.
Гермиона стиснув зубы, строго посмотрела на Гарри, да так, что его и без того ущербная улыбка сразу сползла. На девушку сразу оглянулись остальные, все, кроме Лаванды. Та лишь мельком бросила укоризненный взгляд, хмуро продолжая вертеть ложку.
- Выспалась? - Любопытно оглядывая не до конца заправленную рубашку Гермионы, растрепанные волосы, и определенно заметив уставший вид, спросила Полумна. Та лишь закатила глаза.
- Мы всю ночь пытались уговорить тебя поспать и ничего лучше не придумали, кроме как попросить у мадам Помфри снотворное зелье. - Прикрыв рот руками сказал Рон. Почувствовав как под столом его пнула Лаванда, он быстро отвернулся, добавив на бесящийся гневливый взгляд Гермионы - Ну ктож знал, что мы не сможем тебя разбудить!? - и лишь рассеяно развел руками.
- То есть вы без моего ведома напоили меня снотворным!? - Спросила Гермиона, подавившись хлынувшим возмущением. Следующие слова предательски терзали самоконтроль, девушка сорвалась на крик. - Я искала очень важную информацию о крестражах! Готовила заклинания, которым надо обучить Отряд Дамблдора! Вы же знаете... - Продолжила она тихим голосом, чуть ли не всхлипывая.
- Мы не хотели чтобы так вышло, ты просто... - сказал Гарри.
- Просто что? - Девушка с вызовом взглянула на Избранного.
- Просто ты не в себе в последнее время. Тебе было необходимо проспаться. - Вырвалось у Лаванды, вместе с ложкой. Та упала на тарелку, громко зазвенев. Лицезря происходящее, Рон разинул рот, не в силах найти ни одного подходящего слова.
- Я не могу спать с зажженными свечами! Это абсурд. - Продолжала Браун, недовольно складывая руки на груди. - С меня хватит! У нас общая спальня - а не библиотека. Ты не одна там живешь в конце концов.
- А мне кажется засыпать при мерцающих огоньках, очень завораживает. Садись, Гермиона. - Улыбнувшись, показала на место рядом с Гарри Полумна.
Грейнджер села за стол, и вновь вспомнила про Джинни. Наверное Джинни уже давно пообедала и ушла. Вздохнув, Гермиона стала разглядывать оставшиеся блюда. К сожалению, ничего примечательного она не нашла, однако Полумна уже заботливо пододвигала ей горячую тарелку супа. Поблагодарив ее, она взялась за ложку, но поняла что у нее нет никакого аппетита.
Не зная, как выкрутиться из данной ситуации, она повозила ложкой по тарелке. Грустно посмотрев на плавающие в бульоне овощи, Гермиона поймала на себе взгляды Гарри и Полумны. Они держались за руки. Гермионе вовсе не нравились все эти слащавые жесты ее друзей, особенно когда мир погряз в темные времена. В ответ она слегка улыбнулась, и, не желая допущения лишних беспокойств, стала есть.
Каждая ложка давалась с трудом. Ее взгляд скользнул по столу. Вопреки ожиданиям Гермионы, Полумна не сдаваясь следила за тем как она ест, отдав книгу Гаррику. Гарри потупленным взглядом водил по строкам книги, в правой руке держа перо. Точно такое, которое Джинни подарила Гермионе. Приподняв перо, он оставил пятно на носу.
Врядли из этого выйдет какой-то толк. Полумна, заметив с каким увлечением Грейнджи наблюдает за тщетными попытками Поттера стереть чернила, повернулась в его сторону. Увидев пятнышко, она мило засмеялась, стирая его заклинанием.
- Что это? Неужели мисс Грейнджер действительно прогуливала уроки? - Драко подошел совершенно неожиданно, самодовольно ухмыляясь.
Рядом с Малфоем, сложа руки стоял Теодор. Недалеко за столом Слизерина сидели Крэбб и Гойл доедая оставшиеся пирожные. Взгляд девушки вновь уцепился за Драко, чьи волосы были модно уложенные. На нем был дорогой галстук и белая мятая рубашка, сверху темно зеленый пиджак со значком факультета.
Теодор же, как всегда, выглядел легко и непринужденно. Его каштановые кудряшки выглядели совершенно естественно, выглаженная рубашка была аккуратно заправлена. Сверху был сероватый свитер с зелеными полосами. На нем также был закреплен значок.
- Гермиона заболела. Шел бы ты отсюда со своими дружками, Малфой. - Вступил Поттер.
- Боюсь гнилокровие не лечится. - Продолжал Драко - Но вам, Поттеры, и вообще гриффиндорцы, нечего по таким пустякам прогуливать уроки. А то я,
- А то что? - Прервала его Гермиона, поспешно доставая палочку из под мантии.
Слизеринцы давно стали ее постоянной проблемой, вечно изводя каждый клочок нервов и донимая своими играми. Что-то внутри девушки щелкнуло - неужели, это была последняя капля терпения?
- Пожалуешься профессору? Наш великий Малфой - трус! Ябеда! - Выкрикивая каждое слово, девушка делала шаг вперед к опешившему блондину. - Давай! Ну же! - Она подбрасывала масла в огонь, дай лишь повод разбить ему нос.
- Силенц.. - Малфой сделал выпад и вскинул палочку.
- Остолбеней! - Опередила его Гермиона. Наконец, ей предоставили шансы опробовать парочку заклинаний. Больше она не станет себя сдерживать.
К черту добро и свет. Они все думают, что добро победит, что зло проиграет. Хорошее слово уничтожит обидчика, терпение и игнорирование оскорблений заставит их остановиться - как бы не так. Самый действенный способ защиты - нападение. Очевидно, некоторые просто не понимают иначе.
При виде замирающего Драко, на ее лице расплылась огромная улыбка. Еще чуть-чуть, и она могла превратиться в хищный оскал. Девушка подошла ближе и замахнулась желая его заморозить.
- Конфундо! - Стреляет Тео прямо ей в голову, попутно давая подзатыльник свободной рукой. Гарри и Рон тут же вскинули свои палочки, готовые отплатить за подругу.
У Гермионы закружилась голова. От удара она потеряла равновесие и облокотилась о стул. Она только и слышала, как Джинни с Полумной пытаются успокоить ребят. Как Малфой насмехался, возмущенно поправляя пиджак. Шаги как они с Тео уходят.
- Меня все ребята расспрашивают, когда уже будет следующее занятие? Все уже ждут не дождутся, и надеются что я буду проводить уроки. Но, я не уверен, лучшая ли это идея... - начал Поттер.
- В общем-то мы уже решили что нашим бойцам нужно прежде всего освоить заклинания, которые помогут защититься от пожирателей и дементоров. - сказала Полумна.
- Нет, мы как бы до сих пор спорим на эту тему. Лаванда считает, что надо в первую очередь освоить боевые заклинания, потому что от Авады, ничего не спасет. - возразил Рон, пытаясь дотянуться до оставшегося куска пирога.
- Ронни хотел сказать, что мы вместе с ним хотим, для начала, научить их наносить удар первыми. А не ждать пока в нас запустят Круциатус, или еще чего по хуже. Ведь отвечать ударом на удар, это так благородно, вовсе не зачем трусливо убегать. Правда, Ронни? - Схватив Рона за руку, ласково произнесла Лаванда.
- А я считаю, что для начала нужно выучить хотя бы пару оборонительных заклинаний. От тех же дементоров. - вмешалась Гермиона. Девушка порядком успокоилась, с новыми силами пытаясь придумать дальнейший план действий.
- В наше время всегда нужно быть на чеку. - Подходя сказала Джинни.
После недавних событий некогда веселая девочка стала очень серьезной. Ее бесчувственный взгляд, так и веял дождливыми тучами. Длинные рыжие волосы прикрывали старую, потрепанную жизнью мантию. Когда она успела так вырасти? Гермиона не заметила на ее груди значка Гриффиндора, вместо него о факультете говорил красный облегающий свитер.
- А что нам еще остается... - Печально произнесла Полумна.
В отличии от других ребят, Луна как и Гермиона была одета в белую рубашку. Поверх был застегнут темно синий кардиган, а шею обвивал галстук с синими и бронзовыми полосками. Луна поправила завитую челку и взяла мантию со стула. Гарри помог ей одеться. Истинный джентльмен. Как слащаво.
- Ребят, по-моему нам пора на уроки. Все уже разошлись. - Рон встал из-за стола, поправляя мантию.
Друзья поплелись к выходу в ожидании еще пары часов тоскливых занятий. После ухода Дамблдора, все учителя стали вредными и консервативными, будто бы Филч всех покусал. Министерство магии и Темный Лорд пытались сместить полюбившихся профессоров, поставив по Хогвартсу своих пешек.
Все эти беспорядки вынуждали все чаще разделять лекции с другими факультетами. Но не одну Гермиону это бесило. В небольших аудиториях становилось тяжело дышать, а присутствовать на лекциях со Слизерином - просто не выносимо.
Преподаватели были вымотаны, и не могли более уделять равное внимание каждому. Приходилось наверстывать упущенное в библиотеке после занятий. Тесты стали жестче, проверки чаще. Ни одну Гермиону больше тревожили бессонные ночи.
Они шли по коридору, который так и кишел учениками. Приходилось со всей силы толкаться, чтобы прийти вовремя. Гермиона то и дело ловила на себе осуждающие взгляды, от которых хотелось поскорее сбежать. Или отбиться. Видимо, другие ошибочно полагали, что грязнокровие означает слабость.
Теперь Гермиона хотела доказать, что они не правы. Тогда бы они перестали бросать на нее эти мерзкие, укоризненно-липкие, осуждающие взгляды. У девушки затряслась правая рука, но она вовремя одумалась. Сейчас есть злодеи по страшнее. От нетерпения, Гермиона сжала кулаки, даже не заметив как они приблизились к кабинетам.
- Кажется, у нас снова будет совместное зельеварение. - Сказала Луна, внимательно разглядывая заходящих гриффендорцев подходя к дверям аудитории.
Джинни с сочувствием посмотрела на ребят. И попрощавшись, Уизли младшая ушла на трансфигурацию. Гермиона пыталась протолкнуться, чтобы успеть занять место, попутно оборачиваясь и подзывая остальных за собой. Рон беспечно заигрывал с Лавандой, на что Гермиона лишь отмахнулась, волоча за собой Гаррика и Луну.