Он стоял возле порога большого двухэтажного коттеджа из светлого кирпича, который находился на еще большей живописной территории, в котором он будет жить по крайней мере ближайший месяц. Молодой и красивый парень с пышной копной алых волос, несколько прядей которых спадают на лицо, выбиваясь из собранного высокого хвоста. Выразительные и такие же алые, как волосы, глаза чуть ли не блестели в объективе множества камер. Дилюк Рагнвиндр с натянутой улыбкой встречал гостей, которыми, к удивлению Дилюка, были одни мужчины. Проводив последнего мужчину взглядом, Рагнвиндр услышал, что съемка окончилась, и подскочил к Кэйе Альбериху, ведущему шоу «Идеал» и по совместительству лучшему другу Дилюка.
— Какого черта, Кэйа? Почему одни мужчины, и почему они все так на меня смотрели? Может, ты мне еще что-то не рассказал? — начал возмущаться аловолосый.
— Девушек разобрали другие девушки, так что бери что дают. Ты же все прочитал в контракте, разве нет? — ухмыльнулся Кэйа. Он был высоким, одетым всегда по моде парнем со смуглой кожей. Короткие темно-синие волосы с дурацкой прядкой, как думает Дилюк, хотя у него точно такая же, но короче. Всегда носит пиратскую повязку на правом из синих глаз и рассказывает разные байки про повязку с глазом. А в левом ухе болтается сережка с голубым камнем.
— Эти мужчины пришли, чтобы побороться за твое сердечко, Лулу, — продолжил Кэйа, ухмыляясь и наблюдая спектр эмоций на лице своего друга, пока операторы и съемочная группа собиралась, чтобы перенести место съемок в здание.
***
Неделей ранее
В уютном и светлом кафе, расположенном почти в центре Мондштадта, за барной стойкой стоял Дилюк Рагнвиндр и наблюдал, как официанты работают, разнося еду клиентам, и ухаживают за котиками. Рагнвиндр управлял кото-кафе «Рассвет». Дилюк очень любил животных и всячески помогал благотворительным фондам и приютам, кафе служило как пиар для котиков, чтобы те побыстрее нашли себе любящие семьи. С улыбкой обслужив очередного клиента, к Лулу подсел Кэйа с улыбкой до ушей и хитрым прищуром.
— Приветик, Лулу, мне как обычно, — промурлыкал Альберих.
— Привет, сейчас сделаю, — проговорил Дилюк и отвернулся от парня, чтобы сделать заказ. Вернувшись с заказом, аловолосый отдал его и с легким подозрением покосился на друга.
— Спасибо, не против со мной перекусить? — спросил Кэйа и, взяв заказ, направился к столику, зная, что его друг будет не против отдохнуть от работы. Дилюк, оставив вместо себя молодую девушку, взял себе на перекус кекс и коктейль, и присел рядом с Альберихом, тот уже игрался с рыжей кошечкой, что устроилась у него на коленках.
— Может уже расскажешь, чего ты от меня хочешь? — спросил Лулу и стал попивать коктейль.
— Хм, сразу к делу, ладно. В общем, у меня к тебе есть одно интересное предложение, — начал Кэйа и взглянул на Дилюка, к которому переместилась рыжая кошечка и начала ластиться об него. Взглянув слегка заинтересованно на Альбериха, Люк взял кошечку к себе на коленки и стал ее гладить. Кэйа продолжил:
— Как тебе идея поучаствовать в моем шоу? Думаю, ты очень понравишься зрителям, так что с тобой рейтинги будут высокие, — начав поедать свой обед, Кэйа стал ждать реакцию Рагнвиндра
— Ты же знаешь, что у меня много дел и я не могу участвовать в каких-то твоих шоу, — проговорил Дилюк, подпирая подбородок рукой и начиная есть.
— Да ладно тебе, возьми отпуск себе, отдохни и развлекись. Шоу вообще, думаю, тебе понравится, ты познакомишься с множеством людей и получишь довольно интересный опыт, — начал распинаться и жестикулировать руками Кэйа, прекратив есть. — Это правда будет весело и тебе полезно, да и что ты потеряешь, если поучаствуешь немножко? Своих кошечек можешь оставить у Джинн, она будет рада с ними посидеть, да и Барбара у нее давно просила кого нибудь, вот узнает, что такое ответственность, а за кафе присмотрит Чарльз, ты же ему доверяешь. — продолжил словесную атаку синевласый.
— Все, ладно, Кэйа, остановись, я подумаю, — пробурчал аловолосый, допивая коктейль и доедая кекс. Оставшись довольным таким ответом, парень напротив улыбнулся во все тридцать два зуба.
— Спасибо, Лулу, ты мне очень поможешь, если все-таки согласишься. Завтра снова припрусь к тебе за решением, — вставая из-за стола и отряхиваясь от шерсти говорит Кэйа. — Увидимся, — кинул на прощание синевласый и удалился из помещения. Проводив друга взглядом, Рагнвиндр встал из-за стола и стал убираться, обдумывая предложение Альбериха.
***
Сейчас
Решив все дела по кото-кафе и оставив своих котеек на попечении лучшей подруги Джинн Гуннхильдр, в данный момент Дилюк стоял возле ухмыляющегося Кэйи и недоумевал, на что он вообще подписался.
— Не удивляйся так, ты мог прочитать все в контракте, а не слепо доверять мне, — глумился ведущий. — И отвечая на твой следующий вопрос: нет, ты не сможешь расторгнуть контракт, плюс ты уже здесь, так что чего тебе терять. Так что давай соберись и пойдем продолжим съемку, пока ты меня не убил.
Съемочная группа наконец перенесла съемки в коттедж, и Альберих повел уже слабо упирающегося Рагнвиндра внутрь здания, чтобы они наконец продолжили съемку.
— И лицо попроще сделай, а то распугаешь всех и шоу не будет, — остановился, повернулся к Дилюку и ткнул ему в носик. — Это не надолго, месяцок отснимем тебя с остальными и отпустим на все четыре стороны.
— Гх, ладно, — всё-таки сдался Дилюк. — Но хотя бы ничего пошлого не будет? Верно же? — с подозрением спросил аловолосый.
— Вот и молодец, а вот про пошлости ничего не обещаю, это уже не от меня зависит. — ухмыляясь, снова повел Рагнвиндра на съемочную площадку. — И не забудь, что после испытаний и к концу этой серии ты должен будешь выбрать троих претендентов, кто покинет шоу.
— Ладно, — буркнул Лулу. — А как мне хоть выбирать? Да и вообще как вести себя?
— Выбери тех, кто меньше всего привлек твое внимание. И веди себя так же, как ведешь себя с клиентами, и постарайся не забывать про улыбку, так ты больше им понравишься. Может даже действительно кто-то понравится, — добавил последнее предложение уже тише.
Дойдя до места следующей съемки, Кейа остановился, повернулся к другу и, поправляя микрофон, уже серьезнее наставлял Дилюка, как ему себя вести и что нужно делать.
— Если что – я рядом, так что не волнуйся, — а после шлепком по заднице отправил Рагнвиндра сниматься.
***
Прошло еще несколько часов, и изнурительные для Лулу съемки наконец подходят к концу. Дилюк перезнакомился и пообщался почти со всеми участниками, правда, не тет-а-тет, но и этого хватило аловолосому сполна. Мужчины все были абсолютно разные, от серьезных и немногословных до довольно веселых и милых. Ближе к ночи Рагнвиндр стоял в большой светлой комнате коттеджа, которая была похожа на бальный зал, и в которой даже находилось черное лакированное фортепиано. Дилюку осталось выбрать троих парней, кто сегодня покинет шоу «Идеал», и он пойдет спать в заранее выбранную комнату. Стоя напротив пятнадцати разных мужчин, Лулу слушал вполуха о чем говорит рядом стоящий Кэйа. Когда ведущий обратился к Рагнвиндру с вопросом про то, кто сейчас уходит, оглядев всех участников, Дилюк наконец принял решение, что уйдут те, кто меньше всего привлек его внимание.
— Сегодня уйдут… — Дилюк озвучил три имени участников в надежде на то, что правильно запомнил.
Трое разочарованных мужчин направились к выходу, а Кэйа с Дилюком и операторами направились провожать их к машинам и прощаться.
***
Съемки наконец-то завершились, и порядком усталый Дилюк уже чуть ли не валился с ног. Кэйа провел Рагнвиндра в его комнату и, сев на кровать, стал расспрашивать про сегодняшние впечатления, пока аловолосый переодевался и чуть ли не спал на ходу.
— Кто-нибудь из участников привлек твое внимание? — поинтересовался Альберих.
— Не знаю, я же почти ни с кем не общался один на один, а когда разговариваешь сразу почти со всеми, довольно сложно понять что-то, — пожал плечами Лулу снимая брюки и надевая спальные шорты.
— Что будешь делать, если кто-то подерется за тебя? — ухмыльнулся Кэйа, наблюдая как переодетый Рагнвиндр присаживается рядом на кровать.
— Буду охуевать, — буркнул Дилюк а после лег на кровать и накрылся одеялом. — Все, хватит меня донимать, спокойной ночи.
— Ладно, так уж и быть, отстану от тебя на сегодня, сладких снов, — сказал, вставая с кровати, Альберих и направился к выходу из комнаты. — Завтра тебе придется рано встать: будет первое свидание с тремя участниками, — усмехнулся Кэйа и, выключив свет, вышел из комнаты, тихо закрыв за собой дверь.
Наконец оставшись один, Рагнвиндр посильнее укутался в теплое одеяло и практически сразу уснул.