Лёгкий ветерок трепетал мои волосы, в то время как солнечные лучи, проникающие в комнату через приоткрытое окно, грели моё личико. Я со счастливой улыбкой на лице сидела и читала книгу, наслаждаясь своей маленькой победой над каноном темного дворецкого.
— Молодая госпожа, — тихо обратилась ко мне Мария. — Граф Фантомхайв и его сын покинули поместье.
— Замечательно, — промурлыкала себе под нос я, громко хлопая неинтересной книжкой, которую мне посоветовал почитать мой личный модельер. Убью, заразу, за безвкусное чтиво.
Но, к счастью, сегодня день выдался удачным, а настроение — прекрасным. Винсент и Рейчел нашли общий язык и уже остаются один на один с доброжелательной подачи моей легкой души. И как тут не радоваться? Я не попала под дьявольские чары Винсента, а Рейчел, наоборот, очаровалась им. Всё складывается как нельзя хорошо.
— Что-то ещё?
Горничная никак не уходила. И это весьма странно. Обычно слуги поместья Даллес настолько боятся меня, что стараются лишний раз не беспокоить по ерунде.
— Господин желает видеть Вас в своём кабинете, — она осторожно продолжила говорить, сглатывая ком в горле, — сейчас же.
— А?
Я недовольным взглядом посмотрела на неё. Девушка от страха сжалась и упала на колени передо мной.
Чего это отцу Анджелины Даллес понадобилось? Обычно он не приглашает меня поговорить один на один, а тут неожиданно приказал привести меня.
Ой, стоп, неужели это из-за моего феерического появления перед гостями? Ах, если это так, то всё предельно понятно. Он, вероятно, будет ругать меня.
Эх, что за семейка… Сначала мать, потом сестра, а теперь и отец… Интересно, от кого я дальше получу выговор за свой внешний вид? От Винсента, как на правах мужа сестры?
— Я… Простите… Мне приказали привести Вас… Я…
— Тише, — я раздражённо выдохнула и шикнула на неё. — Не смей лить тут слёзы!
Мария послушно кивнула и встала. Я с раздражением бросила книгу на кровать.
— Если папа хочет видеть меня, то я пойду, — я с тяжким вздохом встала. — А ты пока приготовь мне ванну и новый комплект одежды.
Мария несколько раз кивнула. Я в последний раз посмотрела на неё и скрылась за дверями. Чувствую я, что после разговора с главой семейства мне нужна будет теплая ванна.
Кабинет отца Даллес находился близко, потому дойти до него не составило особого труда. Я, как хорошая девочка, постучала пару раз для приличия в дверь и приоткрыла её.
— Звали меня? — я с улыбкой на лице спросила его, заходя в кабинет.
И если я встретила отца с яркой улыбкой на лице, которая выделялась лишь сильнее благодаря накрашенным алым цветом губам, то сам мужчина смотрел на меня недовольно.
— Что случилось, папа? — невинно поинтересовалась я, подключая свои актерские способности, которые в прошлой жизни много раз спасали меня из передряг.
Мужчина от моих слов лишь сильнее нахмурился.
— Ты понимаешь, что творишь, Анджелина?
— О чём Вы, папа? — я продолжала улыбаться и строить из себя полную дуру.
— Что ты сегодня устроила?! — громким голосом заговорил глава семьи Даллес. — Как ты могла так опозорить нас?!
На моём лице появилось выражение скептицизма. Вот, значит, как мы заговорили. Снова цепляешь ко мне, когда я что-то натворю. Ну и отец, кошмар.
— Что-то я не помню, чтобы позорила Вас… — моя невинность в улыбке исчезла, однако сама она не гасла. Черти с два я буду грустить, когда улыбка Мадам Ред создана, чтобы сиять!
— Как ты смеешь говоришь! Во что ты сегодня одета, бесстыдница?!
— А что не так с моим платьем? — я показательно покрутилась, рассматривая свою одежду. Ох, божечки, как мне нравится выводит этого человека из себя, зная, что он ничего плохого мне сделать не сможет.
Вены на лице мужчины вздулись, его дыхание участилось, а ладони сжались в кулаки от злости.
— Анджелина, глупая девчонка, как ты можешь носить бесстыдные платья?! — громко кричал на меня глава семейства. — Ты понимаешь, на кого похожа в них?!
Я не смогла сдержать озорную улыбку.
— На красивую девушку в расцвете сил?
— Анджелина! — отец гневно стукнул по рабочему столу, отчего бумажки разлетелись в разные стороны. Ох, а мужик-то зол не на шутку…
Однако меня не волновало его недовольство выбором моей одежды. Я ещё два года назад сказала себе, что не позволю ни одному человеку в этом мире решать, что мне носить и как себя вести.
— Бесстыдная девчонка! Чего ты добиваешься своим поведением? Хочешь, чтобы тебя все считали легкомысленной путаной из высшего общества?!
Я удивленно приподняла брови. Думаю, он немного переборщил. С какого перепугу меня будут считать путаной? Только из-за одежды. Пф, этого мало, чтобы пустить обо мне ужасные слухи.
— Или ты специально это сделала? Хочешь соблазнить сына графа и женить его на себе? — взгляд отца резко изменился. Он стал подозрительно смотреть на меня.
— О, — я от удивления приоткрыла рот. Мужик, ты реально не видел, что я и раньше так одевалась? — Я не заинтересована в нём.
Мне нужно сразу обозначить, что Винсент не интересует меня, пока отец не успел придумать в своей голове хитрый план по соблазнению Фантомхайва.
— Тогда прекращай носить это бесстыдство! Неужели ты не можешь быть такой же, как твоя старшая сестра?
От его слов я сглотнула ком в горле. Моя улыбка на лице стала натянутой, а ладони сжали в кулаки.
Чувак, ты сейчас играешь с огнем… Я не люблю, когда меня сравнивают с серой мышкой по имени Рейчел.
— Я ношу то, что мне нравится, папа, — твердо сказала ему. — И не имеет значение, кто передо мной.
Мужчина шокировано посмотрел на меня.
— Если вы собираетесь продолжить тему насчёт моей одежды, то я прошу закончить, — твердость и холодность в моем голосе не исчезали, а лишь сильнее выражались. Я холодно улыбалась главе Даллес. — Я не изменю своё поведение. Прошу меня простить.
Я кивнула мужчине и, не собираясь смотреть на его шокированное или разгневанное лицо, вышла из кабинета. Я гневно топала в свою комнату, распугивая всю прислугу поместья своим выражением лица.
— Молодая госпожа, ванна…
Мария отошла в сторону, когда я с громким хлопком открыла дверь в свою комнату и направилась в ванную комнату.
— Меня не беспокоить, — предупредила горничную, оставаясь, наконец, один на один с собой.
Отец Даллес с легкостью вывел меня из себя своими словами. Сравнить меня, ставшую сногсшибательной Мадам Ред, с серой мышкой по имени Рейчел? Это смешно!
Я от злости брызнула водой, отчего мягкий белоснежный коврик стал мокрым. Меня просто прорывает от злости каждый раз, когда меня с кем-то сравнивают! Это чертовски бесит, потому что ещё в прошлой жизни, когда я не была Анджелиной, меня вечно с кем-то сравнивали. Родителям постоянно что-то не нравилось во мне, будь то внешность, характер, манера речи или поведение. Из-за этого я весьма рано решила, что не буду полагаться на чужое мнение.
Но что я вижу сейчас? Меня опять сравнивают с кем-то! И это делает человек, у которое есть две дочери, не похожие друг на друга как небо и земля.
— Ах…
Из моего рта вырвался усталый вздох. Я облокотилась на бортик и прикрыла глаза.
К черту эту семейку. Пусть Рейчел выходит замуж за Винсента, отец нудит, а мать корчит лицо от моего внешнего вида. Всё равно я надолго здесь не останусь. Как только исполнится восемнадцать — сразу же выйду замуж за богатого мужика.