7. Омегаверс; R

Дань Хэну всегда нравились омеги. Трепетные, нуждающиеся в защите, трогательные… приятно пахнущие сладостью.

Но Келус — самая настоящая бета. Яркий, забавный, красивый, полностью во вкусе Дань Хэна, но — бета. Он не чувствовал феромонов, не страдал от гона и течек, не был способен выносить сильное потомство. Обычный и непримечательный с точки зрения иерархии.

Но Дань Хэн хотел его. Потому что Келус смотрит на него восхищёнными глазами. Потому что Келус проводит всё своё свободное время рядом с ним, словно думал, что Дань Хэн не причинит ему никакого вреда.

Потому что Келус ходит с его запахом на себе по всем мирам, даже не подозревая об этом, и Дань Хэн каждый раз чувствует клубящееся в груди довольство.

Он смотрит на Келуса и чувствует, как чешутся клыки.

Келус лежит на диване в общем вагоне, играя в свои игры, и Дань Хэн нависает над ним, расставив руки по обе стороны от его головы. Он ловит недоумевающий взгляд, явно мешая, и склоняется к самой шее.

Зубы безжалостно сжали тонкую кожу, вырывая болезненный рваный стон с чужих губ. Келус явно не ожидал подобного, и Дань Хэн давит большим пальцем на мягкую впадинку под челюстью, фиксируя голову, и снова кусает. Лениво проводит языком по кровоточащим ранкам, слизывая солоноватые, терпкие капли. Келус скулит, и Дань Хэн успокаивающе урчит.

Бет нельзя пометить так же, как и омег, но даже шрамов будет достаточно. Келус возмущённо стонет, когда слышится «game over», и бьёт Дань Хэна по плечу, смотря непонимающе и даже обвиняюще. Дань Хэн оставляет на укусах ласковые поцелуи, всё равно чувствуя себя довольным и гордым.