Гарриет сдавленно рыкнула, вынимая осколок из окровавленной рванной раны. Укусила собственное колено, лишь бы не закричать от бессилия, поскольку боль уже не ощущалась. Рука, покрытая собственной засохшей кровью, потянулась к мешочку на поясе, где были зелья, как говорил Том, на любой случай и Поттер очень хотела, чтобы сейчас в руку попала настойка бадьяна. С трудом открутила крышку с пипеткой и заскулила, капая на рану.

Это было каким-то безумием.

Ещё неделю назад всё было хорошо.

Она привыкла быть в заднице, даже не удивительно, но к жопе таких масштабов не была готова.

***

Нарцисса захлопнула книгу, удивленно посмотрев на Кричера, который низко поклонился, выставив руку. Она вежливо улыбнулась.

— Передай это Драко, мой дорогой.

— Не могу, хозяйка Гарриет поручила передать именно вам. — Женщина приняла медальон, кивнув, и домовик тут же исчез.

***

Марволо с интересом посмотрел на свой крестраж, который ему преподнёс Малфой, опустив голову. Отложил книгу, слабо улыбнувшись.

— И как ты его достал? — Драко дрогнул.

— Гарриет передала в наше поместье сегодня днём. — Тейлор улыбнулся шире.

— Вот как? Ушла на прогулку по лесу и оказалась…Где?

— Доставил Кричер, домовой эльф, полагаю, что она в поместье Блэков. — Волдеморт прикрыл глаза, продолжая улыбаться. Он убьёт эту дуру. У него на вечер были планы, у них были планы, он хотел пригласить её на ужин, но нет, этот самодур в платье переиграл карты и пошел к его врагу.

— Передать ничего не просила? Её забрать?

— Никаких указаний не было, мой господин. Только домовик. — Он кивнул, встав с диванчика.

— Да будет так. Пусть сама выкручивается. Возвращайся домой, меня не беспокоить несколько дней. — Забрал крестраж, тяжело выдохнув. — Барти! — Рявкнул мужчина, стоило Драко скрыться в камине. — Барти, какого чёрта Поттер опять по уши в неприятностях?!

***

Гарриет склонилась над лицом мужа, сощурившись. Отложила кисть, разглядывая широкие усы.

Правый короче. — Заметил крестраж. Он вообще не жалел, что не остановил Гарриет от такого опрометчивого поступка. Всё же, она должна знать всё своё окружение. — Левый жирнее.

— Ты вообще хотел нарисовать ему другие. Короткие и неприятные.

Они прекрасно отображают дни его буйной молодости. Маленькие, чёрные…

— Не завершай эту мысль. — Предупредила Поттер, склонившись над спокойным лицом Тейлора. Том с усмешкой спросил, что же она сделает, если он закончит мысль. — Поцелую его прямо в нос. — И крестраж замолчал к удовольствию девушки. — Блин, он даже когда спит красивый.

— Гарриет, уйди или ложись рядом. — Пробормотал сквозь сон Тейлор, поморщившись.

— Орать будешь?

— Обязательно. Я переживал. — Она удивленно приподняла брови.

— Ну ничего себе, душу срастил, переживать за меня начал. — Ойкнула, когда Марволо, устало вздохнув, сгрёб супругу, повалив на кровать. Гарриет усмехнулась, зарываясь носом в одеяло. — Придурок. — Мягко улыбнулся, не размыкая глаз. — Ты ведь давно проснулся?

— Да, зелье, которое в меня влил Крауч, недостаточно сильное, так что начал пробуждаться, когда ты на мне рисовала. Усы хоть симпатичные?

— Нет, кривые.

— Зря Тома не послушала, короткие рисовать проще. Там пара мазков, и я враг народа. — Она засмеялась.

— Ты и так враг народа, Марволо. Не всего, только магического, и только в кругах Британии, но тем не менее.

— Дорогая, закрой рот и глаза, разберемся вечером, я хочу спать.

***

Гарриет посмотрела на пустой обеденный стол и расставила ладони, задавая немой вопрос окружению. Марволо жестом предложил ей присесть.

— Переходим на солнечную энергию? — Тейлор улыбнулся, сложив сцепленные в кулак руки на стол.

— Сегодня ты не ешь. Своей выходкой ты приблизила нас с следующей части плана. У нас с Барти всё готово. — Гарриет кивнула, продолжая смотреть на стол.

— Я…примерно поняла, что ты хочешь провернуть, ты получил моё согласие, но ты объяснял крайне расплывчато. Я…

— А ты и не должна понимать всё. Не сейчас. Свои инструкции, ты получишь позже.

— Когда это произойдет? — Марволо кивнул на этот вопрос и Гарриет, поняв, что больше ничего не получит, встала, кивнув следом. — Ладно. Хорошо. Проводи этот загадочный ритуал. Будет больно?

— Тебе? Нет.

— А тебе? — Новая загадочная улыбка, отразившаяся на лице мужчины.

— А это тебя не касается. — Достал палочку, наводя на свою супругу. — Уверена? — Гарриет улыбнулась.

— Делай уже. Хуже ведь не станет. — Марволо качнул палочкой, погружая супругу в сон. Не стал говорить, что хуже есть куда.

Барти внимательно оглядел Гарриет, после переведя взгляд на ритуальный нож в своих руках. Он не хотел резать Гарриет, не дай Мерлин ещё глаза откроет и начнёт орать на него. Марволо, закончивший расставлять чаши по кругу пентаграммы, где по центру был нарисован символ Тройной Богини, представляющий собой три фазы луны, зашел в круг, доставая свой нож. Гарриет лежала по центру, на символе, безмятежная и спокойная, какой и должна была быть.

— Том. — Позвал он, вынуждая тело Гарриет открыть глаза, но не шевелиться.

Ты использовал вашу гостиную как ритуальную залу?

— У нас не так много выбора, подвалы захламлены ей же. Она спит? — Получил согласие. — Отлично. — Крестраж прикрыл глаза и Марволо взмахнул рукой, зажигая свечи. Первой загорелась белая, отвечавшая за воздух. Следом полыхнул фитиль красной свечи, обозначающий стихию огня. Водная свеча, синяя, колыхнула свое маленькое пламя на кончике, в то время как зеленая свеча, отвечающая за стихию земли, полыхнула едва заметно. Ярче всех загорелась фиолетовая, отвечающая за душу, словно усиливая огонь остальных свечей. — Барти, не покидай круг. — Мужчина кивнул, вновь посмотрев на девушку.

— Милорд, моя кровь так необходима?

— К сожалению. Во мне течет часть её крови, ритуал может не сработать. Потому кровь трёх. — Крауч оглянулся. За кругом стало гораздо темнее, теперь было сложно сказать день за окном или ночь. Его голос понизился до рокочущего баса, когда он начал говорить заклинание на древнем языке. Барти медленно перерезал правую руку девушки, после чего разрезал свою ладонь, не смотря, но зная, что Тейлор делает все то же самое, продолжая говорить заклинание. Когда разрезанные ладони коснулись порезов на руках Поттер, Крауч зашипел, ощущая, как магический резерв вытягивается в нового носителя. Марволо тяжело дышал, каким-то чудом не сбиваясь с заклинания. Лишь когда услышал последние строки «iter aeternum facimus», Марволо рвано выдохнул, что-то пробормотав. Гарриет выгнулась в спине, вынудив мужчин прижать её за плечи к полу. Прошло лишь мгновение, прежде чем Крауч упал замертво рядом с девушкой. Марволо, убрав руку, даже не обратил внимание на то, что мгла за кругом начала рассеиваться. Опустил голову на пол, усмехнувшись. Порезы на руках Поттер начали затягиваться и стоило остаться тонкой розовой полоске на каждом запястье, как по телу разошлись красные узоры, исчезнув в тот же миг.

— Чуть не сдох. — Грубым басом вырвалось у него, вызвав обессиленный смех.

Он поверить не мог, что сработало.

***

Она открыла глаза уже в своей комнате, ощущая тяжесть во всем теле. Надо будет спросить, думала она, не заключался ли смысл ритуала в прессовании её тельца между бетонными плитами. С трудом встала, потирая ноющие запястья. В голове не бухтел Том, что было непривычно. Обычно он сразу же после пробуждения рассказывал ей как она неправа, соглашаясь на сомнительную аферу. Тем более предложенную самим Волдемортом. Если бы она отказалась, если бы, но сейчас… В голове было подозрительно тихо, слишком тихо, что и радовало и пугало одновременно.

— Марволо? — Прохрипела она, удивленно взявшись за горло. А с ним-то что?

— Хозяйка Гарриет очнулась, она голодна? — Раздался голос Мэтти, открывшего дверь. — Хозяин приказал заставить вас пообедать, вы пролежали без сознания почти неделю. Хозяин очнулся раньше.

— Где он?

— Сегодня вышел на работу, чтобы… — Мэтти неловко улыбнулся, щелкнув пальцами. На ногах Гарриет появился поднос на ножках, на котором были наспех более-менее приличный обед. Мэтти не продолжил свою мысль, когда Поттер, отбросив все правила приличия, накинулась на еду, ощущая дикий голод. Ей казалось, она ничего вкуснее в жизни не ела, хоть это и была запеченная курица с овощами. Запила очень сладким чаем, от которого Марволо всегда выворачивало наизнанку, и потянулась к сладким пирожкам, которые Мэтти готовил специально для неё. Она подозревала, что он хочет откормить её до размеров небольшого шарика, но организм просто не позволял набирать вес на всяких вкусных вещах. — Хозяин вернется к вечеру, Мэтти сообщит хозяину, что хозяйка пришла в себя. Хозяйка Гарриет ещё голодна?

— Я бы слона съела. — Призналась девушка, взяв салфетку. — Я могу попросить тебя о второй порции, но подать её в обеденную? Я спущусь, в противном случае велик шанс срастить с кроватью. Не хочу всех бесить, будучи матрацем. — Улыбнулась девушка.

— Хозяин запретил вставать.

— А я настаиваю. — Улыбнулась Гарриет, смотря на домовика. Мэтти испуганно прижал уши.

— Хозяин приказал держать вас в кровати до его прибытия.

— Но ты же не можешь применить ко мне насилие?

— Не могу.

— Значит, я встану с кровати? — Мэтти щелкнул пальцами, обновив еду на подносе. Она засмеялась. — И это твой план? Кормить меня до прихода Марволо? — Гарриет зевнула, слабо засмеявшись. — Сонное зелье в еду подмешал?.. Проказник… — Поднос исчез так же, как и появился, когда девушку потянуло в сон. Не в силах сопротивляться, она легла обратно в кровать, ощущая поправленное домовиком одеяло как гранитную плиту на своём теле.

***

Ожидая, когда пробудится Гарриет, внимательно смотрел на свои руки, сжимая и разжимая их. Едва сдерживал улыбку от подобных действий. Такие простые, но такие приятные. Ощущать как сердце гоняет кровь, как воздух наполняет лёгкие, видеть собственными глазами…видеть её. Он улыбнулся, чувствуя, как кожа на лице приятно натягивается.

По расчетам осталось совсем немного времени. Может неделя. Может две недели. Но за это время он получит всё, что хотел. Услышал недовольное бормотание, вновь посмотрев на Гарриет, что начала ворочаться в кровати. С трудом разлепила один глаз, уставившись на своего мужа в ответ.

— Что надо? — Он улыбнулся.

— Я тут понял, что у нас не было медового месяца. Я взял отпуск на неделю, давай отправимся в Бразилию?

— А как же Барти? Возьмешь его как ручную кладь? — Он чуть опустил голову, смотря на свои руки.

— Барти решил не ехать. — Решил, что не стоит сообщать Гарриет о том, что Крауч передал весь свой магический резерв Гарриет во время ритуала и скончался. Она не выдержит чувства вины сейчас. Будет проще, если она вообще знать не будет. Гарриет потянулась, сладко зевнув.

— Ну, надо уважать его решение. Будет тебе медовый месяц длиной в неделю, ты будешь молить меня о том, чтобы мы вернулись. — Слабо рассмеялся. Он был уверен в том, что это она будет молить его не возвращаться.