Ваша жизнь когда-нибудь менялась с ног на голову в одно мгновенье? Когда, казалось, размеренный её ход не остановится и не станет сворачивать в другом направлении? Кто-то желает больших перемен и сюрпризов от судьбы, а кто-то хочет сохранить порядок текущей обыденности, но чаще всего именно таких людей ждут неожиданности, приносящие с собой водоворот новых эмоций и событий. Итан не задумывался о том, чтобы изменить что-то в жизни, но постоянно ожидал чудес, а они, как правило, имеют свойство настигать людей в самый непредсказуемый момент.
Пойдём, читатель, я окуну тебя в историю любви, печали, скорби и счастья. И в водовороте этого ты обязательно найдёшь частичку себя, углубишься в мир, где тайны никогда не оставят своей бесчисленной паутины загадок, а свет души разгонит всю тьму вокруг.
Вперёд, давай начнём наш рассказ…
***
Крики боли и рев никогда не прекращали своего обитания в этих стенах, они уже давно впитались в каждую щель, которая только имелась, будь то осколок в каменной плитке или небольшая трещина в полу.
— Я не стану повторять дважды! — неистовый рёв разнёсся, отражаясь от стен громким и звонким эхо.
Чёрная массивная фигура нависла над дрожащим демоном, держа за сломанный рог, поднимая с колен в воздух. Огненное дыхание обожгло и без того горелую кожу, тело приспешника затряслось сильнее.
— Он… Он не делится с нами планами, — хриплый рокот вырвался из отверстой пасти, острые когтистые лапы схватились за черную, более сильную и крепкую руку.
— Говори, что знаешь, — прошипел Сатана, приблизившись максимально близко к чёрту, сжигая его черную сущность своими алыми глазами. — В противном случае я отдам тебя Азазелю или, возможно… — он помедлил, демонстративно проведя когтями той руки, которой держал за шею, по красной коже, — сам займусь тобой.
— Прошу, я правда не знаю ничего, — слова больше походили на скулеж, что ещё больше раздражало дьявола.
— Три… — плоть под когтями лопнула, подобно натянутой перепонке, — два… — темницу разразился крик. — Не заставляй меня говорить «один».
— Единственное, что я знаю, так это то, что ему нужен человеческий пацан! — сквозь боль выдал демон.
— Зачем ему человек? — падший подозрительно сощурил глаза.
— Мы не знаем, но…
— Имя.
— Итан, — одна фраза и кровь брызнула в разные стороны.
Люцифер в ярости сожмал руку, пустив по венам свою сгоревшую, некогда ангельскую силу. Клыки скрипнули, из горла вырвался злобный рык.
— Убью.
***
— Итан? Ты уверен, что это именно наш Итан? — Лилит задумчиво оглядела дьявола. Его хмурый и задумчивый взгляд был направлен в пустоту, а когтистый палец нервно постукивал по подлокотнику чёрного трона.
— Не знаю, откуда Ваал узнал о нем, но других вариантов быть не может, — грозный властный голос прорезал напряжённую тишину зала, недалеко от трона послышалось шуршанье. — За ним нет слежки?
Люцифер метнул взгляд на большую темную змею, что выползла из-за трона и зашипела, говоря с падшим так, чтобы никто другой не мог расслышать. С каждым шипящим звуком лицо Сатаны становилось всё спокойнее, змей принёс хорошую новость.
— Я могу стать его телохранителем, мой Король, только прикажите, — Асмодей учтиво поклонился, метнув фиолетовые огоньки глаз вверх, на своего господина.
— Сомнительная идея, — Лилит фыркнула и отрицательно, как-то печально покачала головой.
Люцифер перевёл взгляд со змеи на демона, но ненадолго. Спустя несколько секунд его внимание снова было приковано к питомцу.
— Я ценю твоё рвение, Асмодей, и ты знаешь, что я полностью тебе доверяю. Но, несмотря на всю твою силу, мы не знаем, какой мощью обладает сейчас Ваал, а это значит, что тут нужен кто-то, кто стоит наравне с Вельзевулом. Самого его я отправить не могу, он там будет слишком выделяться, — дьявол задумчиво погладил змею по голове. — Я мог бы отправить Азазеля, но его характер оставляет желать лучшего.
— Он мне не нравится, — Лилит скривилась, вспоминая вечно хищный взгляд безумца.
— Полно, Лилит, — раскатистый смех падшего разразил воздух, — он вполне неплохой, исполняет приказы и верно служит. Его характер не должен относиться к его работе.
Асмодей хмыкнул, видя недовольство дьяволицы. Сам он не испытывал к Азазелю отвращения, но пересекаться с ним не было особого желания. В конце концов, падший действительно был тем ещё безумцем, от которого неизвестно чего можно ожидать.
— Но он не подойдёт для роли телохранителя.
— Ни один демон для этого не подойдёт, — учтиво заметила Лилит.
— Есть один у меня на примете… — Люцифер на миг застыл, а после продолжил равномерными спокойными движениями поглаживать питомца. — Он более уравновешен, а сил на защиту ему точно хватит.
Лилит и Асмодей непонимающе переглянулись между собой. Второй перебирал в голове варианты, силясь вспомнить всех сильнейших, но дьяволица уже догадалась и теперь зелёные глаза наполнились удивлением. Она уже сталкивалась с этим демоном, и встречи ей запомнились надолго. Его сила и мощь были сопоставимы с Вельзевулом, больше, чем у неё самой, а репутация давно запятналась кровью бесчисленных жертв, павших от не знающей жалости руки.
— Он один из падших Серафимов, что восстали со мной. Думаю, вполне подходящая кандидатура.
Змея удовлетворённо зашипела.
— И как ты объяснишь ему то, что он должен защищать человеческого ребёнка? — Лилит сощурилась, недовольство омрачило красивое лицо, накладывая мрачную тень. Ставить Герцога Ада в роли телохранителя было абсурдным, его жестокость не знает границ.
— Я не должен ему ничего объяснять. Приказ есть приказ, не обязательно вдаваться в подробности.
Глаза Люцифера загорелись ярким алым, дверь в тронный зал отворилась, и в неё вошли несколько демонов-солдат.
— Белиала ко мне!
***
Тишину дворца разрезала тихая, но грозная по одному отзвуку поступь. Демон в чёрных доспехах шёл вперёд, осматривая яркими зелёными глазами каждый уголок замка Сатаны. Черная аура как туман заполнила собой стены дворца, впитываясь в каждую щёлочку; слуги на входе зашлись хрипами в попытках освободиться от давления.
Рука с длинными когтями легла на массивные врата, распахивая.
— Мой Король, — голос Герцога прокатился по стенам тронного зала. — Не часто вы меня вызываете.
Люцифер не показывался, лишь очертания величественной фигуры были видны в тени, а красные глаза горели адским пламенем. Даже не показываясь, он являл собой воплощение самой гордыни, взирая свысока.
— Для тебя есть особое задание, — игнорируя приветствие начал падший. — Ваалу нужен мальчишка, человек. Если он ему нужен, то явно не на благо Ада. Ты знаешь, что этот отступник собрался устроить свои правила в мире.
— Мне убить его? — демон склонил голову вбок в вопросительном жесте, а после уточнил: — Мальчишку.
— Нет, — голос прозвучал так, что им можно было запросто разрезать сталь, как какой-нибудь бумажный лист. — Ты должен его защитить.
— Что, простите? — прозвучал обманчиво спокойный вопрос, но глаза Белиала недобро сверкнули.
— Ты должен защитить этого мальчишку, чего бы это не стоило, — Повторил Люцифер. Он окинул демона холодным взглядом. — В противном случае… — дьявол сощурился, намеренно не договаривая.
Герцог зарычал сквозь клыки, аура вокруг сгустилась.
— Зачем? Я уважаю Вашу власть, но это… Легче убить человека, и тогда Ваал точно не получит того, чего желал.
— Ты меня услышал, — тон дьявола не терпел неповиновения, казалось, что сейчас он в любой момент готов сорваться. — Ты будешь его защищать, при этом не смея забирать душу, а я знаю, ты этого захочешь. Ах да, - словно вспомнив кое-что, продолжил Люцифер, - не пытайся ничего о нём выведать. Эта информация принадлежит мне, и если я посчитаю нужным, а я этого не сделаю, то ты узнаешь.
— Как прикажете, мой Король, — шипяще, с гневом выдал демон и исчез в одно мгновенье.
***
Итан не думал ни о чём, просто наслаждался законными выходными после недели беспрерывного впахивания. Зачем он пошёл именно в архитектурный? Мало ему, что ли, забот?
Пребывая глубоко в своих мыслях, парень запутался в собственных ногах и стремительно полетел вниз, если бы чьи-то руки его не схватили и не удержали на месте. Итан на рефлексе вцепился в одежду незнакомца, всё ещё не отходя от шока.
— П-простите, пожалуйста! — осознав всю ситуацию, выкрикнул парень, но руки не разжал, а только немного отстранился, чтобы взглянуть на лицо человека.
Пара зелёных глаз с безразличием поглядела на него, а после, будто с отвращением, незнакомец положил руку на грудь Итана, наровясь отодвинуть подальше от себя. Но внезапная боль заставила брюнета отдёрнуть ладонь и зашипеть. На груди висел крестик.
Зрачок вытянулся и теперь больше походил на кошачий, весь вид разъярённого незнакомца показывал, что перед Итаном не человек.
Стоило один раз моргнуть, как тот исчез, будто и не было его, а парень так и продолжил с открытым ртом пялиться на то место, где пару секунд назад стоял демон.
Вкусновато, но маловато.... Ждем-с больше глав)