В доме №4 на Тисовой улице сегодня началось стандартное, ничем не отличающееся от множества до этого, утро. Соседи уже потихоньку просыпались и завтракали перед работой, которую они терпеть не могут. Покой нарушала лишь сова, зачем-то летающая по городу средь бела дня. Сейчас она удобно устроилась на заборе у дома №4 и пыталась что-то усмотреть в окне на втором этаже.
Именно за этим окном находилась самая маленькая комнатушка-кладовка, в которой уже 10 лет проживали близнецы Гарри и Эмили Поттеры. Эту комнату им определили их дядя с тетей, которые были их официальными опекунами.
Дело в том, что родители Гарри и Эмили погибли в автокатастрофе когда им было всего по одному году. Гарри даже пострадал в той аварии, от которой у него остался шрам в виде молнии на лбу. Эмили "повезло" в этой истории чуточку больше.
Сейчас близнецы еще спали, им снился чудесный сон о том, что у них появились друзья и они ужинали в огромном зале с тысячами, летающими сами по себе, свечей. Прекрасный сон прервал стук в дверь. Тетя Петунья яростно барабанила в нее, чтобы уж наверняка разбудить племянников.
На самом деле, отношения близнецов с опекунами были, мягко говоря, не самыми приятными. Дядя с тетей души не чаяли в своем сыне Дадли, который был ровесником Гарри и Эмили, но на этом все общее между ними заканчивалось. Дадли вечно издевался над братом и сестрой, часто обижал Эмили, за что всегда получал от Гарри (и его совсем не пугал тот факт, что кузен больше его раза в 3). Гарри всегда говорил сестре, что они есть друг у друга, а значит им уже повезло в жизни. Но даже разница в весовой категории не мешала Эмили частенько шутить и устраивать подставы для кузена.
Близнецы открыли глаза и громко выдохнули из-за чувства грусти, навеянного прекратившимся сном. Они взглянули друг на друга и грустно улыбнулись.
-Доброе утро! Как спалось? - Гарри нащупал на полу у кровати очки и натянул их на нос. Перед его глазами предстала стандартная картина: его сестра сидела с огромным колтуном огненно-рыжих волос, отчего казалось, что ее голова просто огромный факел.
-Доброе! Чудно, но мне снова снился сон про тот красивый зал, там было столько вкусной еды, что кажется, будто мой живот урчал во сне. - Эмили потянулась к расческе, лежавшей на тумбочке у ее кровати и принялась расчесывать непослушные волосы. - А что снилось тебе?
-Тот же самый сон...снова они у нас совпали. Мне нравится, что мы вместе можем путешествовать во снах. И жаль, что этот так быстро закончился.
Между Гарри и Эмили была необъяснимая связь, благодаря которой они часто видели одни и те же сны, а иногда им даже казалось, что они читают мысли друг друга. Ребятам нравилась эта особенность и они считали это своей главной тайной.
На первом этаже тетя Петунья что-то прокричала и близнецы скорее побежали вниз, дабы не вызвать еще больший гнев тетушки.
Внизу их уже ждал сидевший за столом дядя Вернон и Дадли, который с яростью рассматривал свои подарки на день рождения. Он что-то бубнил про то, что в этот раз он получил меньше подарков, чем в прошлом году, но Гарри и Эмили не слушали его, так как были полностью поглощены ароматом яичницы с беконом, которая аппетитно шкварчала на сковороде.
-Что встали как истуканы? Накрывайте на стол и накладывайте завтрак.- тетя Петунья сегодня явно была не в лучшем расположении духа, так что ребята сразу принялись за работу, которая отвлекала их от урчащих животов друг друга. Они положили Три стандартные порции для дяди, тети и кузена, себе же как всегда они разделили одну порцию на двоих.
Наконец-то сев за стол ребята мгновенно накинулись на еду, за что получили неодобрительные взгляды тети. Дядя Вернон же читал газету и не обращал на детей ни малейшего внимания, а Дадли, наконец-то, отвлекся от подарков и переключился на какую-то телепередачу.
-Когда мы вырастем, то будем каждое утро есть огромные порции бекона! - шепотом произнесла Эмили, так, чтобы их не услышали родственники, которым не было до них никакого дела.
-Да, а еще будем покупать десерты и шоколадное молоко! - поддержал сестру Гарри.
Их обсуждение дальнейших чудесных деньков прервал дядя Вернон, который попросил кого-нибудь из близнецов принести почту из коридора. Вызвался Гарри, который как раз закончил есть свою часть от маленькой порции (он всегда отдавал Эмили часть побольше)
Гарри вышел в коридор и взял в руки пухленькую стопку писем. Там было письмо от тетушки Мардж (сестры дяди Вернона), рекламные листовки и счета. Гарри хотел уже развернуться, как его внимание привлекли два конверта из желтоватой бумаги. На одном из них было изумрудным красивым подчерком написано следующее:
"Мистеру Г. Поттеру, графство Суррей, город Литтл Уингинг, улица Тисовая, дом номер четыре, самая маленькая комната-кладовка"
На втором письме было написано тоже самое, но с именем Эмили. Марок на конвертах не было и Гарри даже подумал о том, что это какая то ошибка, но наличие сразу второго письма делало эту версию менее вероятной. Мальчик, завороженный письмом, вернулся в гостиную и отдал стопку писем (за исключением двух) своему дяде, а сам на ватных ногах поплелся к стулу рядом с сестрой. Он так увлекся, что даже не подумал отдать Эмили ее письмо, а начал сразу открывать свое, но тут оба конверта вылетели из его рук.
-Пап, Гарри тоже что-то получил! - Дадли сразу отдал письмо отцу, насмешливым взглядом посматривая на Гарри.
-Это наши письма!- с неожиданной для самого себя, яростью, произнес Гарри.
-Ваши!? Ох, точно, тут целых два письма. - произнес хохоча дядя Вернон. Глаза Эмили округлились и она даже привстала со стула. Ранее она никогда не получала писем и ей было ужасно интересно узнать, что же там было написано.
Буквально за секунды лицо дяди Вернона стало серовато-белым, а подошедшая к нему тетя Петунья охнула и прикрыла рот рукой
-Вернон! О Боже, Вернон!
Тетя и дядя, казалось совсем забыли о находившихся рядом с ними близнецах, а Дадли тем временем пытался хоть краем глаза увидеть то, что написано в письме. Он наверняка уже жалел о том, что так быстро отдал его отцу.
-Гарри, что там за письмо? Ты хоть что-то успел прочесть? - Эмили тянула брата за рукав и с надеждой в глазах смотрела на него - Там был указан отправитель или хоть что-то?
-Нет...точнее...я не успел прочитать. - Гарри сжал руки в кулаки и сделал шаг навстречу опекунам.
-Мы хотим прочитать наши письма! Отдайте их нам! - он начал подходить все ближе, но его сшиб Дадли, который кричал, что тоже хочет прочитать письмо. У них как всегда началась драка, в которую также ввязалась и Эмили. Они всегда должны защищать друг друга.
-Пошли вон отсюда! Все трое! Дадли, иди к себе в комнату, а вы двое, за свою одичалость будете сидеть под замком весь день! - цвет лица дяди теперь стал алым, будто из его ушей сейчас пойдет пар. Дети расцепились и вышли из комнаты.
-Как думаешь, что было в тех письмах?- Эмили с горящими глазами смотрела на брата и надеялась получить хоть какие-то ответы на свои вопросы.
-Без понятия. - Гарри был ужасно поникшим - мы раньше никогда ничего не получали.
Они оба зашагали в свою комнату и до конца дня просидели под замком, разговаривая друг с другом и фантазируя о том, какие еще чудные завтраки они будут готовить, когда вырастут и съедут от Дурслей. Письма все не выходили у них из головы.
*********
За следующие несколько дней в дом №4 поступило около сотни писем для Гарри и Эмили Поттер. Дядя Вернон уже был не в себе от гнева, даже заколотил окошко для почты и постоянно выглядывал в окно, будто ожидая какой-то угрозы. Но несмотря на количество писем, близнецам так и не удалось заполучить хотя бы одно. Как-то они даже пытались лечь спать у входной двери, чтобы утром первыми встретиться с почтальоном, но наткнулись на лежащего на полу дядю Вернона, который вновь наказал их "комнатным арестом".
Несколько раз они сами были свидетелями, как дядя сжигал пухлые стопки писем, исписанных изумрудными чернилами. Чувство несправедливости настолько переполняло их, что они выплескивали свою энергию самыми разными способами. Эмили, например, начала вымещать гнев на кузене. Как-то раз она специально подделала тот самый конверт и начала маячить им перед Дадли, который сразу сорвался за ней, даже забыв про оставленный на столе кусок торта. Кузен поймал ее на улице и с видом победителя побежал в свою комнату, желая проскочить мимо родителей. В своей комнате, открыв письмо, он увидел лишь записку "Дадли свиное рыло" и поясняющую картинку чуть ниже. С рисованием у Эмили никогда не было проблем, так что рисунок получился весьма реалистичным. Спустя час она уже сидела вместе с братом в их комнате (их обоих наказали за издевательства над Дадли) и поедали тот самый кусок торта, который кузен оставил на столе когда побежал за Эмили. Именно в тот момент Гарри стащил тарелку и спрятал в их комнате.
Так они и скрашивали свои летние дни до тех пор, пока дядя окончательно не сошел с ума и не сказал всем собираться в "семейное путешествие"
*******
Выбор дяди на "место для семейного отдыха" пал на разваливающийся домик, стоящий посреди скал, обиваемых огромными волнами. На улице было ужасно холодно и сыро, отчего близнецы прижались друг к другу, делясь теплом.
-Чудное место, правда Петунья?- голос и взгляд дяди Вернона был стал уже пугающе сумасшедшим. - Никакой связи, телевидения и тем более ПОЧТЫ! - последнее он прокричал из-за навалившейся на нас волны. Мы переплывали путь на маленькой и хилой лодке и все крепко держались за края, дабы не упасть за борт.
-Дорогой, может нам стоило поискать место потеплее и посуше? - испуганно спросила тетя Петунья. Очевидно, ее затея отпуска пугала не меньше, чем детей
Домик оказался той еще развалюхой. Внутри он сильно пах водорослями, а сквозь дыры в деревянных стенах врывался ветер. Комнаты здесь оказалось всего две.
Адекватной провизии у них с собой тоже не оказалось, хотя дядя сказал, что захватил пять пакетиков чипсов и пять бананов. Делать было нечего и всем пришлось довольствоваться скудным ужином.
Спустя час начался шторм. Волны ударяли по скалам у домика и близнецы ставили ставки на то, через какое время их хижину снесет водой (или снесет ли вообще), вместо денег они ставили оставшиеся чипсы и кусочки банана. Иного развлечения здесь они не могли придумать. Хотелось бы как-то подшутить над кузеном, но ребята боялись оказаться выгнанными на улицу, где прямо сейчас происходило стихийное нечто.
Тетя Петунья постелила Дадли на софе, а Гарри и Эмили досталось два заплесневелых одеяла. Одно они кинули на пол, а вторыми укрылись. Дядя с тетей, тем временем, ушли спать в другую комнату.
За окном стихия даже не думала успокаиваться, а близнецы и не думали засыпать. Они не отрываясь смотрели на светящийся циферблат на пухлой руке кузена, которая свисала с дивана. И вот ребята увидели, что через десять минут им исполнится 11 лет! Они нарисовали на пыльном полу импровизированный тортик и ждали.
-Как думаешь, они вспомнят об этом дне? - спросила Эмили без особой надежды в голосе.
-Думаю, что нет. А если и помнят, то не подадут вида. А что бы ты хотела получить на день рождения?
-Сейчас больше всего я хочу получить те наши письма. Интересно, где сейчас тот человек, который отправляет их нам? - Эмили не отрывала взгляда от циферблата.
-Согласен. Но наверное, у него какой-то срочный вопрос к нам, раз уж от отправил нам столько писем за это время. - Гарри перевел взгляд от их "торта" к часам и чуть громче сказал - Осталось меньше минуты!
-Они устроились поближе к своему торту и закрыли глаза. Каждый из них сейчас в голове формулировал желание, чтобы в нужный момент не ударить в грязь лицом. Оставалось все меньше времени. Три секунды... две... одна... часы тихо запиликали, оповещая владельца о наступлении нового дня. Вместе с этим звуком близнецы задули 11 пыльных свечек и с сияющей улыбкой взглянули друг на друга, ожидая будто бы увидеть внешние изменения друг в друге, пришедшие с новым возрастом.
Они были близнецами, но совсем не похожими друг на друга. У Гарри были черные волосы, которые вечно торчали в разные стороны, а у Эмили были длинные и густые рыжие, хоть и такие-же неконтролируемые. Глаза у Гарри были зеленые, а у Эмилии карие. Еще Гарри носил круглые очки, которые вечно ломались и сестра чинила их синим скотчем. Единственной схожестью между ними была худоба, но они сваливали вину за это на то, что им вечно приходилось жить в мелких пространствах и их тела якобы "подстраивались" под выделенную им территорию.
Близнецы смотрели друг на друга и в их глазах виднелась надежда и благодарность. Благодарность за то, что несмотря на трудности они были друг у друга. И надежда на то, что в будущем их желания, загаданные на "пыльном торте" обязательно сбудутся.
Они хотели уже лечь спать, но в дверь неожиданно начали громко стучать!