Открываю глаза. Не понимаю где я нахожусь. Начинается паника, дыхание учащается. Пытаюсь руками нащупать хоть что-то в темноте и чувствую под ладонями холодную кафельную плитку. Я не в гостиной, не в своей комнате.
Из-за долгого пребывания в темноте мои глаза привыкают и я начинаю различать очертания окружающих меня предметов.
Поворачиваю голову вправо и вижу ряд перегородок, над ними окно, за которым из-за повышенной облачности нет ни единой звезды
«Поэтому так темно…»
Пытаюсь подняться на руках, но скольжу по плитке на чём-то скользком и падаю обратно, сильно ударяясь головой об кафель. Смотрю на руки. Они снова покрыты кровью.
С полным паники взглядом пытаюсь отползти подальше от лужи крови, в которой лежу. Оказавшись чуть поодаль понимаю, что нахожусь в женском туалете. Все то же самое место. Бегу в ближайшую кабинку и мой желудок выворачивает наизнанку.
«Нужно срочно все убрать…все убрать»
Скрупулёзно тру собственной мантией засохшие бардовые пятна крови. Придётся купить новую мантию, но об этом я подумаю позже. Сейчас главный вопрос: чья это кровь?
Из пучка на голове выпадает волшебная палочка, волосы огромной копной падают на плечи, почти дотягиваясь до грязного пола.
«Точно…» - хватаю палочку и направляю ее на лужу крови - «Тергео».
Мгновенно лужа исчезает, а я уже собираюсь выходить в коридор, как улавливаю какой-то бурлящий звук в одной из кабинок, заглянув туда я обнаружила какое-то зелье, магически помешиващееся само по себе.
«Подумаю об этом в другой раз».
Затем со всех ног бегу в сторону гостиной, пытаясь не наткнуться на кого-то из преподавателей. Сегодня мне повезло никого не встретить.
************
Утро следующего дня Эмили встретила не самым лучшим образом. Голова ее раскалывалась, а волосы превратились в сплошной колтун. Девочка проснулась раньше своих соседок и поспешила привести себя в порядок, стирая следы ужасающих ночных прогулок по замку.
За завтраком Эми также чувствовала себя хуже некуда, она даже отсела подальше от друзей, объяснив все желанием посидеть в тишине и подготовиться к занятиям. Единственный, кого она сейчас хотела увидеть, был ее брат. Она была намерена рассказать ему все, что случилось сегодня ночью и несколькими неделями ранее.
-Эми, с тобой точно все в порядке? - спросила Гермиона, присаживаясь напротив, - ты сегодня сама не своя, мы переживаем.
-Со мной все в порядке, спасибо, - она слегка натянуто улыбнулась подруге. - Просто я хочу побыть одна, - Эми сложила учебник в сумку и направилась в сторону выхода, не сказав друзьям ни слова.
На негнущихся ногах она еле как дошла до больничного крыла, дверь была закрыта и Эми постучала.
-Мисс Поттер, чем могу помочь? - спросила у нее мадам Помфри, слегка приоткрывая дверь.
-Доброе утро, я бы хотела повидать брата.
-Конечно, только недолго, - она приоткрыла перед Эмили дверь и провела к постели брата.
Эми буквально накинулась на Гарри с объятиями. Ей так не хватало его в столь трудные моменты и до ужаса хотелось поделиться с ним тем, что происходило с ней за последнее время.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать, - сказала Эми, все еще прижимая брата к себе.
-Мне тоже. Позволь я начну? - сказал Гарри, голос которого был как никогда бодр, но встревожен, - это ужасно важно.
-Хорошо, я слушаю тебя, - Эми отсела на другой конец больничной койки, чтобы лучше видеть брата.
-В общем, помнишь домовика Добби, который появился в доме Дурслей? - спросил Гарри у сестры, на что получил подтверждающие кивки головой.
-Так вот, это все он! Он не пропустил меня и Рона через тайный проход на вокзале. Уверен, что он хотел запереть в Лондоне нас обоих, но ты прошла барьер одновременно с Фредом и Джорджем, а мы с Роном шли последними, - Гарри эмоционально все рассказывал Эми, а она только округляла глаза от удивления и не смела даже перебить яркий рассказ брата.
-Вчера он снова приходил ко мне. Сказал, что это он натравил на нас те бладжеры с матча. Делал это для того, чтобы уберечь от опасности.
-Да-а, только вот пока он единственный, от кого мы получаем травмы! - ошарашенно крикнула Эми. - Что еще он сказал? Какая опасность нам грозит?
-В этом и дело. Он проговорился мне, что тайную комнату уже открывали раньше, а точнее 50 лет назад. Правда нам пока неизвестно кто это был. Я думаю, что это был отец Малфоя, а теперь он рассказал Драко как найти проход и выпустить чудище оттуда!
-Возможно, тогда нужно скорее узнать наверн...
-Подожди, это не самое главное. Вчера тут был не только Добби... - Гарри сочувственно направил взгляд в угол комнаты, на крайнюю койку, которая была закрыта ширмой, - Ночью произошло еще одно нападение, на Колина Криви, первокурсник с Гриффиндора.
Эми подскочила с кровати и медленным шагом прошла к кровати, на которую указал Гарри. За белой тканью она увидела мальчика, все его тело было больше похоже на статую, а в глазах стоял ужас.
Переполняемая страхом, Эми выбежала из больничной палаты, оставляя брата в полном непонимании. Рассказывать ему теперь нельзя. Это она. Она открыла тайную комнату.
******************
Уже к понедельнику вся школа знала о том, что Колина тоже подвергли заклятию оцепенения и что он лежит в больнице. Ситуация начала накаляться. Ученики уже боялись ходить по одному и чаще всего держались группами. Эмили чувствовала себя ужасно разбитой и пыталась как можно реже пересекаться с друзьями, большую часть времени она пыталась уничтожить дневник Тома, но у нее это никак не выходило.
Больше всего Эмили было стыдно перед Джинни, которую она видела заплаканной в их общей спальне. Оказалось, что Колин был другом Джинни и они даже сидели за одной партой. Чувство вины пожирало Эми изнутри, поэтому на ней почти лица не было. Её пытались развлекать близнецы, но получалось у них не очень. Чаще всего они пугали девочку неожиданными шутками и вскоре прекратили попытки развеселить подругу. Но тем не менее они отказались оставлять её одну за пределами общей гостиной, безопасности ради.
Спустя две недели Эми и Гарри, как и в прошлом году, записались в список профессора Макгонагалл, как желающие остаться на каникулы. Эми радовало, что близнецы и Джинни в этот раз решили уехать. Она хотела максимально уберечь друзей от опасности, которую излучала.
-Вы с Гарри можете отправиться с нами. Не понимаю, почему вы так упираетесь, - спросил Фред у подруги, когда они с Джорджем провожали ее до кабинета.
-Рождество - это семейный праздник, да и я хотела готовиться к экзаменам все каникулы, - без единой эмоции ответила Эми, что не осталось незамеченным.
-Ох да, эти Поттеры, вечно портят семейные идиллии своим присутствием . Это глупости, мисс Поттер. Мы тебе уже говорили, что вы тоже уже как наша семья, так что не о чем беспокоиться, - не унимался Фред.
-А готовиться к экзаменам на каникулах категорически запрещает кодекс веселья близнецов Уизли! - поддержал брата Джордж.
-Мне правда очень приятно, ребята. И я бы с радостью поехала с вами, но не могу, - также грустно ответила друзьям Эми, протягивая Фреду руку, чтобы забрать свою сумку.
-Крошка Поттер, ты убиваешь нас своей холодностью, - с прежним задором в голосе сказал Джордж.
-Но ты можешь хоть весь год играть злого боггарта, мы все равно не отстанем от тебя до тех пор, пока ты сама напрямую нас не попросишь, - закончил за него брат, отдавая подруге сумку. - И еще, ты всегда можешь рассказать нам все.
С этими словами они ушли, а Эми направилась в кабинет ЗоТИ, где решила впервые за все это время написать в дневнике, так как уничтожить его у нее не получалось.
"Здравствуй, Том."
Ответ появился также быстро, как и всегда.
"Эмили. Что заставило тебя вернуться ко мне?"
"ТЫ! Ты заставил меня. Я не понимаю что происходит. Несколько раз я выпадала из собственной памяти. Я делаю что-то ужасное. Как мне прекратить все это? Что тебе нужно?"
"Ты, Эмили. Мне нужна лишь ты."
"Я? Не понимаю, зачем тебе я?" - руки Эми начали трястись.
"Давай договоримся. Это и правда я осуществлял все те нападения. И я могу устроить их снова. Но если ты будешь следовать всем моим указаниям, то никто из твоих друзей и других обитателей школы не пострадает"
"Ты не посмеешь меня шантажировать"
"Разве? Так уж вышло, что я знаю обо всех людях, которыми ты так дорожишь. Да и вряд ли ты захочешь рисковать кем-то еще из замка, не так ли? Думаю, мы договорились."
Эми не смогла ответить, на страницу только упала одна слезинка, скатившаяся с ее щеки. Едва коснувшись страницы, она впиталась, как и чернила, и чуть ниже появилась еще одна надпись:
"Приму это за твое согласие"
****************
Дальше события вовсе потеряли для Эми всякие краски, она будто двигалась на автопилоте. Происходило слишком много событий, но реагировать на них у нее не оставалось сил. Например то, что в школе открыли дуэльный клуб. Это была инициатива профессора Локонса, от чего Эми стало противно посещать занятия, и сколько бы близнецы не уговаривали ее пойти с ними, она все таки осталась в своей комнате листать учебник. Позже она узнала, что во время занятий половине школы стало известно о том, что ее брат умеет говорить со змеями. Гарри сам рассказывал сестре об этом где-то полгода назад, но никто из них не думал, что этот дар будет таким устрашающим для окружающих. Теперь все были на сто процентов уверены, что Поттеры наследники Слизерина.
"Чудно, только вот все шишки достаются не тому Поттеру", - думала про себя Эми. Ей так хотелось рассказать обо всем Гарри, спрятаться в объятиях друзей, чтобы вновь почувствовать себя в безопасности, но Том четко дал ей понять, что при любой ее провинности он натравит свою зверушку на новых невинных жертв.
На каникулах справляться с желанием развалиться на части ей стало проще. Когда из общей гостиной пропала большая часть семейства Уизли, Эми стала просто закрываться в комнате на весь день, а ночью выполняла требования Тома.
Когда дневник дал ей первые указания, Эми взбунтовалась и сказала, что не согласна их выполнить. Ей нужно было ночью спуститься в школьный курятник и передушить всех сидящих там петухов. В этот же вечер в коридорах школы было совершено нападение на Джастина Финч-Флетчли, студента с Пуффендуя и на Почти-Безголового-Ника. С тех пор Эми безукоризненно выполняла требования дневника.
Так она провела все каникулы и нападения действительно прекратились. В замке стало даже спокойнее, от чего Локонс ходил по коридорам гордой походкой и уверял всех, что больше нападений не предвидится и он в этом уверен. Эми же чувствовала, что приближается что-то ужасное.
**************
Терпение Эми закончилось в один день. Она снова очнулась в женском туалете для девочек, снова с провалом в памяти о прошедшей ночи. Такое не повторялось уже долгое время и весьма смутило Эмили. Последнее, что она помнила было то, что она вернулась с тренировки и завалилась спать. Сейчас же был уже рассвет, так что она сорвалась и побежала в свою комнату, чтобы никто не увидел ее здесь. В комнате она не обнаружила Гермионы и начала готовиться ко второму матчу сезона, а затем направилась в Большой зал.
-Погода сегодня просто отличная! - стоял Вуд у Гриффиндорского стола и нагружал омлетом тарелки своей команды. - Эмили, доброе утро! Давай скорее сюда, тебе срочно необходимо подкрепиться!
-Спасибо, Вуд, - Эми приняла тарелку, но к еде так и не притронулась. Подождав, когда все позавтракают, она проследовала за командой.
Мысленно Эми витала где-то далеко, пытаясь придумать хоть какой-то вариант решения своей проблемы. Команды вышли на поле под громкие аплодисменты. Оливер сразу поднялся в воздух для предварительного осмотра колец. Эми уже вскочила на метлу, как вдруг у ним подбежала профессор Макгонагалл, делая объявление в громадный фиолетовый мегафон.
-Матч отменяется! - проревел мегафон, вызывая бурю негодующих эмоций у болельщиков и игроков. - Всем ученикам немедленно вернуться в свои гостиные для получения дальнейших указаний, - после она жестом позвала к себе обоих Поттеров.
-Гарри, Эмили, вам лучше пойти со мной.
Вместе с Гарри и Роном, присутствие которого профессор также посчитала необходимым, они направились в замок, а там профессор повела ребят в сторону больничного крыла.
-Вас это очень расстроит, - произнесла профессор непривычно мягким тоном, когда они подошли к двери больницы. - Было еще одно нападение.
У Эмили внутри все похолодело. Лицо резко побледнело, а руки вновь задрожали. Профессор открыла им дверь и ребята вошли внутрь. В палате они увидели мадам Помфри, которая склонилась над девушкой, лица которой друзья пока не видели. Но как только та отошла, Эмили громко вскрикнула, прикрывая рот руками. Это была Гермиона.
Соседка Эми по комнате лежала на больничной койке, необычно тихая, глаза ее были открыты.
После этого профессор проводила троицу в гостиную, где объявила о том, что школа принимает крайние меры для обеспечения безопасности учеников. И что если нападения не прекратятся, то в ближайшее время всех студентов отправят домой.
Этого Эми уже не могла выдержать. Больше она не собиралась выполнять требований Тома. Раз уж даже во время ее послушания страдают ее близкие, то она решила больше не открывать дневник.
*************
Как только Эми оставила дневник, ей стало чуть легче, а нападения даже не продолжились. Хотя она все равно пыталась по пятам следовать за друзьями и братом, чтобы быть полностью уверенной, что с ними все в порядке.
Профессор Стебель несколько раз в неделю делала объявления в Большом зале перед завтраком, оповещая студентов о стадии роста Мандрагоры, которая была необходима школе для приготовления специального зелья, способного вернуть пострадавших от заклятия к жизни.
Так продолжалось несколько недель и Эми даже перестала так бояться засыпать. Ужас вновь вернулся одним вечером, когда девочка отправилась в душ. В душевой комнате она была одна, дверь заперта, но будто в голове у неё закричал голос:
«Ты же не думала, что все уже закончилось, Поттер?!», - кричал голос так громко, что у Эми заложило уши.
Затем она увидела лишь огромные светящиеся глаза и темноту.