*5 недель спустя*
Эмили проснулась посреди ночи от непонятных звуков. Первым же делом её взгляд метнулся к кровати на другой стороне комнаты, как раз туда где спал её брат. Гарри говорил во сне что-то неразборчивое и, будто от сильной боли, держался за шрам на лбу. При этом Гарри все еще находился в объятиях сна.
Не думая ни секунды Эми подскочила с кровати и принялась будить брата:
-Гарри! Гарри, проснись! - трясла она брата. Тот спустя несколько секунд резко подскочил и принялся в панике осматриваться, Гарри все еще не понимал где находится.
-Все хорошо, Гарри. Это был сон, ты со мной, - шёпотом успокаивала его сестра. Сейчас им не хватало только проснувшихся Дурслей.
Гарри тем временем начал нащупывать очки на прикроватной тумбочке одной рукой, вторую он все еще прижимал ко лбу.
-Шрам, он будто горит, - шипел Гарри. - Мне снился такой отчетливый сон и от него шрам начал ужасно болеть. Посмотри пожалуйста, он выглядит все как обычно?
Эмили подала брату очки, которые он так и не мог найти, и включила стоящую сбоку лампу, чтобы лучше рассмотреть Гарри. Её брат выглядел также как и всегда, включая шрам в виде молнии.
-Да, с ним все в порядке, насколько это в принципе возможно... что тебе снилось?
Гарри попытался восстановить в голове картинку из сна. Эмили тем временем встала и принесла брату стакан воды, который каждый вечер ставила у своей тумбочки как раз для подобных случаев, которые у Поттеров не были чем-то необычным или редким.
-Я был в каком-то доме. Там на коврике у камина была змея... еще там был Петтигрю, - Гарри отхлебнул немного воды и отставил стакан на тумбочку, Эмили же будто перестала дышать, ей было до ужаса жутко и волнительно. - и там был Волан-Де-Морт... но он не был похож на человека... я не запомнил точно, но шрам заболел именно когда я увидел его. После этого я проснулся.
-Они о чем-то говорили?
-Я...я никак не могу вспомнить...- Гарри закрыл лицо трясущимися руками, пытаясь восстановить картину и те диалоги между Хвостом и Волан-Де-Мортом. Но детали ускользали и Гарри казалось, что он вот-вот упустит какую-то важную зацепку. - Там был еще один человек...какой-то старик, но никак не относящийся к магии, обычный человек... они убили его... и замышляли убить кого-то еще...кажется они говорили, что нужно убить меня...
Эмили громко вздохнула, пытаясь сохранить самообладание. Она всегда знала, что к их с Гарри снам нельзя относиться как к чему-то обычному. В них всегда был скрыт смысл (чаще всего так было в снах Гарри) или же открыто показывались будущие события (так было со снами Эми. Как-то раз ей уже снилось, как за её братом несся огромный змей и спустя несколько месяцев Гарри действительно пришлось сражаться с огромным Василиском в Тайной Комнате). Именно поэтому Эми сразу встала и сделала запись в небольшом блокноте, расписав все, что Гарри рассказал о сне. Она всегда делала так, чтобы не забыть мельчайшие, казалось бы незначительные, детали.
Её брат так и продолжал сидеть на кровати, уткнувшись лицом в раскрытые ладони. Его дыхание все еще было сбитым, словно после долгого бега. Эмили убрала блокнот, села рядом с братом и убрала его ладони от лица, заставляя посмотреть на себя:
-Давай вместе со мной, хорошо? - она пыталась сохранять максимально спокойное лицо. Увидев утвердительный кивок Гарри она продолжила, - Отлично, вдох... выдох... вдох...мы обязательно разберемся с этим... выдох... - как и всегда, они продолжали эту процедуру до тех пор, пока оба не будут более-менее спокойны. В этот раз близнецам понадобилось где-то пара минут.
-Может написать об этом Дамблдору, как думаешь? - предложила Эмили.
-Не думаю... - ответил Гарри, - Как ты себе это представляешь? "Дорогой профессор Дамблдор, простите за беспокойство, но сегодня утром у меня заболел шрам. Искренне ваш Гарри Поттер". Это даже звучит глупо... Может написать друзьям? Рон может спросить у отца, или, возможно, Гермиона что-то знает
-Мистер Уизли работает в отделе по борьбе с противозаконным использованием изобретений маглов... по части заклятий он не особый специалист... - Эмили подумала о целесообразности рассказывать о сне другим друзьям. - На счет Гермионы тоже не уверена. Она наверняка также предложит тебе написать Дамблдору, а сама пообещает пока поискать информацию в "Обычных магических болезнях и недомоганиях"... но дело в том, что ты ведь единственный выжил после такого заклятия, так что вряд ли там будет что-то о таких случаях...
Близнецы невольно улыбнулись от упоминания друзей. За месяц у Дурслей они уже начали сходить с ума от скуки. Изначально они хотели уехать к Уизли на весь август, но семейству нужно было поехать к Чарли, так что приезд Поттеров пришлось немного отложить.
-Ты права, - Гарри продолжал тереть лоб, на котором болел шрам. Сейчас боль уже проходила.
-Гарри! - даже чуть громко крикнула Эми, после чего сразу в страхе закрыла рот рукой. Оба сразу начали прислушиваться, не разбудили ли они Дурслей, но услышали только сопение дяди Вернона и храп Дадли. Убедившись, что все в порядке, Эми продолжила. - Почему мы сразу об этом не подумали, ты ведь можешь написать Сириусу!
Гарри подскочил с места. Это решение было таких простым и очевидным, что ему даже показалось удивительным, что они не пришли к нему сразу. Написать Сириусу было самым идеальным выбором. Поттер сразу направился к письменному столу, достал орлиное перо, пергамент, пузырек чернил и начал писать. Ему хотелось изложить все как можно скорее, чтобы не упустить ничего важного.
Эмили тем временем уселась на подоконник, поедая их припрятанные запасы шоколадных лягушек, которые друзья прислали близнецам на день рождения в конце июля. Эми рассматривала улицу за окном, которая, как ей казалось, никогда не менялась. Обилие идентичных домиков стояли ровными рядами, у каждого из них была идеально выстриженная лужайка и ряды цветочных клумб. Все было аккуратно, но во всех этих "вылизанных" фасадах не чувствовалось ни грамма тепла и уюта. Полной противоположностью холодных и отталкивающих домов Тиссовой улицы Эмили считала "Нору". Жилище Уизли поразило её еще с первого визита. Только там, помимо Хогвартса, Поттеры чувствовали себя как дома.
**************
На утро после того кошмара близнецы спустились на завтрак еще более "помятыми". Дело в том, что уснуть после таких снов они обычно не могли, так что пол ночи занимались уроками. Благо, что в этом году дядя и тётя не стали запирать учебники Гарри и Эмили в чулане под лестницей, так что они могли спокойно делать домашнее задание, заданное им на лето. Письмо для Сириуса Гарри так и не смог закончить, так что решил заняться им после завтрака.
Дурсли, как и всегда, даже не обратили на Поттеров никакого внимания. Дядя Вернон был увлечен чтением газеты, Дадли смотрел какое-то телешоу, а тётя Петунья боязливо поглядывала на сына и нарезала крупный грейпфрут. Все потому что на Дадли пришло множество жалоб из школы, где мед.сестра негодовала из-за ужасного лишнего веса Дадли. После нескольких месяцев споров было принято решение посадить мальчика на диету. Тётя Петунья так жалела сына, что в итоге решила посадить на ту же диету всю семью, включая Гарри и Эми. Так что сегодня на завтрак все семейство получила свои четвертинки грейпфрута (не стоит, думаем, уточнять о том, что Гарри и Эми получили одну четвертинку на двоих).
-Спасибо большое, - радостно воскликнула Эмили, набрасываясь на свою часть грейпфрута. - обожаю грейпфруты!
Гарри посмеивался, смотря на яростную реакцию Дадли. А все потому, что изначально близнецы не собирались мириться с диетическим режимом тётушки. В тот же день, когда она объявила о новом меню, близнецы написали друзьям, прося их о помощи. Уже спустя несколько дней они получили коробку печенья без сахара от Гермионы (её родители работали дантистами, так что сахар в их семье был под запретом), корзинку каменных кексов от Хагрида (к которым близнецы не рисковали притрагиваться), а также целую провизию от миссис Уизли. Фред и Джордж отправили Эмили несколько наборов конфет в пёстрых упаковках, но она не трогала их и настрого запретила Гарри их есть, так как прекрасно знала, от близнецов не стоит ждать обычных безвредных сладостей.
Все запасы нормальной еды близнецы спрятали в нише под вынимаемой половицей, которую они нашли под кроватью Гарри. Так как голодная смерть теперь была им не страшна, они продолжали дразнить кузена своим чудесным отношением к его диете.
Тут раздался звонок в дверь и дядя Вернон вышел из столовой в коридор. Оттуда, спустя некоторое время, раздались слабые смешки и короткие ответы дяди. Близнецы упорно делали вид, что наслаждаются поеданием грейпфрута и наблюдали за реакцией кузена, который, кажется, уже подумывал сожрать кого-то из Поттеров. Их идиллию прервал ворвавшийся в столовую дядя Вернон, цвет лица которого был идеально схож с поедаемым грейпфрутом в тарелках семейства.
-Вы! Оба! Быстро в гостиную! - верещал дядюшка..
Гарри и Эмили переглянулись. Они даже представить не могли, что кто-либо из них мог натворить. Оба встали и послушно направились к гостиной.
-Итак. - Расхаживал Дурсль из одного конца комнаты в другой. Гарри и Эми молча ждали хоть какого-то объяснения. -Итак...
-Итак что? - не выдержала Эми, за что Гарри пришлось дернуть её за рукав кофты. Он понимал, что злить дядю сейчас не стоило и был абсолютно прав.
-Что-что!? - рассвирепел Дурсль. - Почему я должен объясняться из-за вас перед каким-то почтальоном?! Это письмо принесли только что. На счет вас двоих.
Эми и Гарри снова непонимающе переглянулись. Кто мог написать о них Дурслям, при этом воспользовавшись обычной почтой? Дядя также был заинтересован в этом вопросе, так что начал читать письмо вслух:
"Дорогие мистер и миссис Дурсли!
Мы с Вами незнакомы, но я не сомневаюсь, что Вы немало слышали от Гарри и Эмили о моих сыновьях: Роне, Фреде и Джордже.
Как ребята Вам, возможно, рассказывали, финал Кубка мира по квиддичу состоится в следующий понедельник вечером, и мой муж Артур сумел достать очень хорошие билеты благодаря своим связям в Департаменте магических игр и спорта.
Я надеюсь, что Вы позволите нам взять с собой племянников на матч, тем более что такая возможность выпадает раз в жизни — Британия не принимала у себя финал вот уже тридцать лет и добыть билеты было крайне трудно. Мы, разумеется, будем рады, если Эмили и Гарри проведут у нас остаток летних каникул, и проследим, чтобы они благополучно сели на поезд в школу.
Пожалуйста, ответьте как можно скорее. Лучше воспользоваться обычным способом, поскольку магловские почтальоны не сумеют доставить письмо в наш дом. Я не уверена, что они вообще знают, где он находится.
В надежде вскоре увидеть Гарри и Эмили искренне Ваша Молли Уизли
P.S. Надеюсь, мы наклеили достаточно марок"
Дядя Вернон закончил читать письмо и, с полным недовольства лицом, взглянул на племянников. Их вид взбесил его еще больше, потому что Гарри и Эмили едва сдерживали порыв смеха. А все из-за того, что они не могли оторвать взгляда от конверта, в котором пришло письмо. Он полностью был уклеен марками! Уизли оставили только лишь небольшую полосочку, на которой был мелким, аккуратным подчерком выведен адрес Дурслей.
-Вы хотя бы примерно понимаете что это значит? - кричал дядя.
-Ну... марок явно достаточно приклеили... - смеялась Эмили, держась за брата.
-Почтальон это заметил! - не унимался Дурсль. - Ему стало настолько интересно узнать о том, откуда это письмо, что он даже позвонил в дверь чтобы спросить об этом! И вообще, что это за квиддич такой? Что за сумасшедшая семейка вам пишет? Что значит отправить ответ обычным способом?
-Квиддич, это такой вид спорта. Там летают на метлах. - ответил Гарри. Их настроение сразу испарилось, когда дядя назвал Уизли сумасшедшими.
-А письмо написала миссис Уизли. Вы могли видеть её на вокзале когда встречали нас из школы. Это мать наших друзей. А отправить ответ обычным способом, значит воспользоваться совиной почтой. - добавила Эмили, также без прежней веселости в голосе. В комнате воцарилось молчание, которое Эми первая решилась нарушить:
-Ну так что, мы можем поехать?
Близнецы видели, что в голове дяди прямо сейчас идет сложный мыслительный процесс. С одной стороны ему очень хотелось отпустить племянников и избавиться от них пораньше, а с другой, отпустить их означало - осчастливить. А ведь именно счастья Поттеров дядя и тётя избегали целых тринадцать лет. Эми заметила, что дядя все таки склоняется к тому, чтобы не отпускать их и решила принять крайние меры.
-Ладно, знаете, мы не особенно то и надеялись поехать. Можем мы вернуться в свою комнату? Нам нужно закончить писать письмо для нашего крестного.
Дядя Вернон моментально округлил глаза, его лицо сменило оттенок с багрово-красного на бледный-зеленоватый. Он до ужаса боялся любых упоминаний о сбежавшем убийце- крестном.
-Вы с ним общаетесь, да? Рассказываете ему все?
-Разумеется, - Гарри решил поддержать спектакль. - понимаете, после тюрьмы наш крестный стал немного нервным. Но он очень переживает о нас, так что мы стараемся чаще рассказывать ему о том, что с нами происходит, чтобы он не беспокоился.
-Ну и да, - вновь вступила Эми, решая бить козырем, - надеемся, что вы не будете против, что в этом году он заберет нас в школу? Вам нужно будет отвезти нас в условное место, чтобы передать крестному. Разумеется, было бы проще сделать это из дома семейства Уизли, но раз уж мы туда не поедем то...
-Стой, стой! - дядя Вернон начал спешно махать руками. - Думаю, что ничего страшного если вы поедете на этот свой чемпионат. Напишите крестному своему, что вы уедете отсюда в воскресенье. Пусть забирает вас откуда угодно, но не отсюда.
Гарри и Эмили, находясь на седьмом небе от счастья, понеслись к лестнице. Открывая дверь из гостиной Эми случайно ударила Дадли, который видимо пытался подслушать разговор и надеялся, что близнецам сейчас знатно влетит. Но вот счастливый вид Поттеров явно озадачил молодого человека.
-Оу, Дадли, - вскликнула Эмили, - вот же неудача. Надеюсь, что ты не сильно ушибся. Кстати, я так объелась! Отличный выдался завтрак, не так ли?
После этого близнецы понеслись в свою комнату. Им хотелось поскорее поделиться с друзьями тем, что их отпустили на чемпионат. В комнате они увидели сидящую на подоконнике сову. Это была Стрелка, сова семейства Уизли. Эмили подбежала и взяла у совы письмо, взамен пододвигая ей миску с водой. На конверте был уже знакомый ей подчерк. Письмо было от Фреда.
-Отлично, ты тогда напиши Уизли, а я пока закончу письмо для Сириуса. Как раз расскажу ему, что мы поедем на чемпионат.
Эми согласилась и приступила читать письмо от друга. Она не виделась с ним и Джорджем всего полтора месяца, а казалось будто прошла целая вечность. Распечатав конверт она почувствовала знакомый и уже родной запах корицы и пороха.
"Привет, мисс Поттер!
Как и обещал, держу тебя в курсе основных событий: во-первых, Джордж тестировал нашу новую разработку и его потом тошнило весь вечер. Мы сначала расстроились, но затем просто сменили название! Теперь вместо "Прыщевой пастилки" у нас будут "Блевательные батончики". Когда приедешь к нам, обещаю показать тебе эту штуку на Перси!
Во-вторых, наш отец смог достать билеты на чемпионат. Мама как раз сейчас пишет маглам у которых вы живёте, чтобы те разрешили вам поехать. Насколько мне известно, магловская почта работает непонятно, так что я не знаю, получили ли они уже её письмо. Тем не менее я хотел тебе сказать, что можете особо не расстраиваться, если маглы вас не отпустят. Мы все равно приедем за вами, нравится им это или нет. Тем не менее, если они уже получили письмо, то напиши мне в ответ, согласились они отпустить вас или нет (мы с Джорджем поспорили на 3 сикля).
В общем, при любом их решении мы заберем вас в воскресенье в пять часов вечера.
Фред."
Эмили не могла сдержать улыбки. Она сразу же схватила перо и лист пергамента и начала выводить ответ:
"Фредди, все просто замечательно.
Дурсли отпустили нас на чемпионат, так что встретимся в воскресенье!
Очень жду встречи с вами,
Ваша Эмили"
Написав ответ, Эмили отдала письмо Стрелке, отправляя сову в обратную дорогу. Гарри же тем временем закончил писать письмо Сириусу и отправил к нему Буклю.
Удивительно, как быстро у близнецов сменился настрой на день. Перед завтраком они даже не могли представить, что будут оповещать всех о том, что в понедельник будут смотреть матч на чемпионате мира по квиддичу! Они достали из своего тайника по куску торта, которые миссис Уизли прислала им на день рождения и принялись за свой второй завтрак. Подумать только, впервые за столько лет у Дадли был более скудный прием пищи, чем у Поттеров!
Сейчас их не беспокоил даже ночной кошмар Гарри. В комнате были только счастливые Гарри и Эмили, предвкушающие свое новое приключение!