Глава 1. Начало

Примечание

Приятного прочтения

Алина ложилась спать, думая о том, как хорошо, что все зачёты с экзаменами сданы, а до практики время ещё есть и можно просто отдохнуть. Счастливо вздохнула от осознания, что до следующего месяца ни разу не придётся заводить будильник и можно спать сколько угодно. Упала в кровать, устраиваясь поудобнее. Закрыла глаза. Уснула.

И, наконец выспавшись, она открыла глаза и увидела:

Активация системы


Система активирована


Добро пожаловать в мир Эстрелла(Звезда)!


Добро пожаловать в новый неизведанный мир!

Вас избрали для тестирования возможности выживания в ином, наполненном магией мире.

В качестве компенсации за недобровольное перенесение в другой мир и доставленные неудобства, Вам дана возможность самостоятельно выбрать свой пол, расу и внешность в этом мире. Имя, к сожалению, изменить невозможно.

Вы сможете ознакомиться со всей необходимой информацией через 30 секунд.


Желаем Вам удачи и счастливой жизни в этом мире!

Пока шёл обратный отсчёт, Алина пыталась понять, как сон может быть одновременно настолько реалистичным и настолько бредовым. В какой такой мир её могло перенести? Это же бред! Наверное, стоит и правда относиться к этому как к интересному, но бредовому сну.


Очки опыта: 0/100Имя: ж. п: Рейна. М. п: Рей

Пол: не выбрано (открыть панель выбора)

Уровень: 0

Раса: не выбрано (открыть панель выбора)

Стихия магии: не выбрано

Жизнь: 100/100

Мана: 0

Бодрость: 100/100

Сила: 10

Ловкость: 30

Интеллект: 10

Сила воли: 10

Свободные очки: 0(по 2 за каждый набранный уровень)


Чтобы начать игру, Вам нужно выбрать пол и расу.

«Как-то не обнадёживает.»

Пол Алина решила взять женский, так как и в реальной жизни была девушкой.


Выбран женский пол. Как имя автоматически было выбрано Рейна.


«А вот с расой будет сложнее.»

На выбор всего семь рас, одна из которых— обычные не особо интересные люди. Все расы имеют в описании и плюсы и минусы, что удобно, но всё же не особо упрощает выбор.


Открыть панель выбора.


Драконы

Основное:

Представители расы имеют три формы: человеческую, полудраконью и драконью. В человеческой форме выглядят как люди, только с заострёнными ушами. Имеют обострённые органы чувств. Могут делать ногти на руках длиннее, но в человеческой форме это не так заметно. При испытывании сильных негативных эмоций глаза приобретают драконий вид, а вокруг появляются едва заметные чешуйчатые пластины. В зависимости от выбранного вида магии имеют разные оттенки кожи.

Минусы:

• Встретить других драконов, а следовательно и оставить потомство почти невозможно. С другими расами драконы скрещиваться не могут;

• Несмотря на схожесть с другими так называемыми остроухими расами, любой представитель оных поймёт, что Вы некто иной. Так как драконов сложно найти, никаких драконьих обществ не существует, поэтому в любом месте Вы будете чувствовать себя лишним/лишней;

• Питаться можно только мясом;

• При использовании полудраконьей и драконьей форм жажда расходуется быстрее в 2 и 3 раза соответственно.

Плюсы:

• Возможность выбрать и использовать любой вид магии. Но после достижения 1 уровня в одном из них, использовать другие станет невозможно;

• У драконов неограниченный срок жизни и они имеют очень сильный иммунитет как к болезням, так и к ядам;

• Большая физическая сила;

• Вне зависимости от выбранного вида магии дракон не может сгореть в огне или лаве.


«Короче говоря, самый большой минус— одиночество, но я не боюсь его, всё равно меня мягко говоря не приводит в восторг большое количество людей вокруг. А вот сама возможность обращаться в огромного дракона и, тем более, летать, очень интересна.»


Люди

Основное:

Самая многочисленная раса. Большинство государств управляется именно людьми. Стандартная раса, отлично знакомая всем попаданцам.

Минусы:

• Большинство людей не склонны к магии (в Вашем случае всё зависит только от характеристик, которые Вы будете прокачивать);

• Слабая физическая сила;

• Слабая стартовая устойчивость к болезням и ядам;

• В каждом отдельном государстве свой язык, в то время как у других рас существует лишь по одному общему языку. Несмотря на наличие разных диалектов, основы их языков остаются неизменными, поэтому два эльфа из самых отдалённых поселений легко смогут понять друг друга, в то время как люди из самых близких государств друг друга- нет.

Плюсы:

• Человеческих государств больше всего, Вам никогда не придётся беспокоиться о том, что Вы будете вынуждены жить в окружении чужаков;

• Люди не имеют врождённых устойчивостей к разным напастям, зато лучше всех умеют приспосабливаться и способны со временем научиться жить в любых условиях;

• Люди— правящая раса! Если представитель другой расы посмеет Вас притеснять или просто Вам не понравится, Вы можете донести местной страже. Не сомневайтесь, в 99% из 100% закон будет на Вашей стороне!;

• Люди— единственная раса, способная использовать магию разных видов после достижения 1 уровня в одной из них, пусть и с наполовину урезанными характеристиками;

• Пройдя через определённые магические ритуалы, человек может стать представителем другой расы (не любой).


«Люди в целом интересны, так как могут использовать разные стихии, однако, раз уж я в фэнтези-мире, нужно оторваться по полной! Человек— слишком скучно.»


Эльфы

Основное:

Высокие человекоподобные существа с заострёнными ушами, а также огромной любовью к матери-природе и животным. Долгожители, способные существовать до 2000 лет и при этом не терять свою красоту. Живут чаще всего в лесах, в больших семейных общинах или, реже, небольшими группами в городах. Эльф-одиночка— невероятная редкость.

Минусы:

• Низкая физическая сила. Традиционно эльфы упорнее всего обучают своих детей стрельбе из лука, а поэтому вещи тяжелее этого самого лука и колчана со стрелами им поднимать непривычно;

• У эльфов и других рас (кроме драконов) могут быть дети-метисы, но от самих эльфов они наследуют лишь заострённые уши, да к тому же неспособны к дальнейшему продолжению рода с кем бы то ни было;

• Эльфийская гордость— не пустой звук, пусть некоторые и называют её гордыней. Вас оскорбляет снисходительное отношение людей к вашей расе и Вы далеко не всегда можете удержать себя в руках и не вступить хотя бы в словесную перепалку;

• Вдали от природы, в больших городах, Вам тяжело и неуютно. Чем дольше Вы находитесь в таких местах, тем хуже морально себя чувствуете и тем сильнее желание сбежать обратно в родные леса.

Плюсы:

• Природные места вдали от цивилизации— настоящие места силы для Вас. Места, где можно легко успокоить бурные эмоции, восстановить силы, как физические, так и магические;

• Красота эльфов общепризнанна и неоспорима. Найти поклонников Вам будет невероятно просто;

• Эльфы имеют абсолютный иммунитет ко всем существующим ядам;

• Высоко развитые органы чувств, в особенности зрение.


«Красота и иммунитет к ядам немного прельщают, но вот невозможность долго находиться в городской среде… Оказавшись в фэнтези-мире всю жизнь ползать по лесам? Ищите кого-нибудь другого! Да и гордыня эта. Чувствую я, с такой вспыльчивостью намучаюсь больше.»


Дворфы

Основное:

Дворфы— гордые существа, обитающие в горах и владеющие искусством рун, что неподвластно ни одной другой расе. Бородатые, низкорослые, но крепкие и физически сильные. Не стоит путать с гномами.

Минусы:

• Вы более привычны к тёмным пещерам с узкими проходами, а потому чувствуете себя неуютно на открытых светлых пространствах;

• Вас часто путают с гномами;

• Дворфы не способны владеть магией;

• Ниже многих других рас (не считая гномов)— от 1,2 метра до 1, 4 метра.

Плюсы:

• Вы более привычны к тёмным пещерам и узким проходам, поэтому никогда не будете страдать клаустрофобией;

• Пусть у Вас совершенно нет способностей к магии, Вы владеете огромной предрасположенностью к рунам;

• Большая физическая сила;

• Любите алкоголь и совершенно не хмелеете, что бы и в каких количествах Вы не выпили.




Гномы

Основное:

Гномы— существа, символически называемые духами или элементалями земли, живущие в самых глубоких пещерах мира. Они крайне редко вступают в контакты с другими расами, когда это не нужно для торговли.

Минусы:

• Вас часто путают с дворфами;

• Нет способностей к магии;

• Ниже всех остальных рас (даже дворфов)— от 70 до 90 сантиметров;

• Имеете низкую устойчивость к алкоголю, несмотря на большую к нему любовь.

Плюсы:

• Пусть у Вас совершенно нет способностей к магии, Вы— часть народа великих инженеров, кузнецов и изобретателей;

• Большая физическая сила;

• В случае военного конфликта у Вас всегда будет нужное количество оружия и обмундирования;

• У Вас острое чутьё на руды. Вы можете ощутить их, находясь на расстоянии в несколько десятков метров.


«Дворфы и гномы. Вот вроде и расписаны их отличия, а я так и не поняла толком. Плюс неспособность к магии отбивает даже тот маленький интерес, что изначально был.»


Русалки

Основное:

Русалки— существа в высшей степени весёлые, жизнерадостные и дружелюбные, несмотря на свою несколько дурную славу. Красивые и неуловимые существа, которых иногда можно увидеть отдыхающими на прибрежных скалах или плывущими в волнах.

Минусы:

• Вы задохнётесь, если будете долго находиться вне воды;

• В неродном море, озере. океане или в реке Вам будет очень трудно приспособиться;

• Вы можете есть только подводную растительность и живность;

• Можете владеть только водной стихией.

Плюсы:

• Красивый голос, чарующий всех, кому посчастливится его услышать;

• Возможность опускаться на самое дно и доставать эксклюзивный для наземных жителей товар, чтобы потом выгодно его продать;

• У русалочьих народов высокая сплочённость и крепкие семейные связи, так что Вы всегда сможете быть уверены, что рядом будут те, на кого можно положиться;

• Нет необходимости опасаться подводную живность. Это ей следует опасаться Вас.


«Хм, русалки. Они очень интересные, но… Необходимость всю жизнь проводить в одном водоёме, чтобы было комфортно? Слишком скучно и не для меня.»


Фениксы

Основное:

Феникс— бессмертное существо, возрождающееся после гибели. В человеческом облике имеют подзагорелую, отдающую золотистым, кожу. Волосы фениксов всегда огненно-рыжие. На лопатках и копчике имеются небольшие участки с перьями.

Минусы:

• Плохо чувствуете себя в дождливую погоду;

• Низкая устойчивость к болезням и ядам;

• Низкая физическая сила. При активном прокачивании силы уменьшается высота и скорость полёта в птичьей форме, а также манёвренность во время него;

• Вы можете использовать только магию огня;

• Перья фениксов высоко ценятся на чёрном рынке и многие будут не прочь попытаться захватить Вас в плен, чтобы заработать на этом.

Плюсы:

• Вы не можете сгореть в огне или лаве;

• При смерти Вы сгорите в собственном огне, а через 3 дня возродитесь из пепла без потери инвентаря или характеристик;

• Слёзы фениксов обладают лечебными свойствами и могут залечить даже смертельные раны;

• Из-за редкости фениксов торговать их перьями нелегально и, в отличие от других нечеловеческих рас, фениксы в развитых государствах в относительной безопасности.


«Вот уж кого не ожидала тут увидеть, так это фениксов, способных принимать человеческий облик. Может их и выбрать? Это очень интересно и необычно. Хм… С другой стороны они слабые и полёт зависит именно от слабости. Зато у драконов такого нет. Ну ладно.»


Выбрана раса дракон


Вы уверены в своём выборе? Сделав его, Вы больше не сможете сменить расу.


«Да.»


Поздравляем с выбором расы! Драконы— древние существа, когда-то безраздельно правивших этим миром. Но сейчас драконов осталось совсем немного из-за охоты на них людей, жаждавших власти. Большинство живых драконов скрываются в удалённых от других рас местах. Как решите поступить Вы?


Статус

Очки опыта: 0/100

Имя: Рейна

Пол: женский

Уровень: 0

Раса: дракон

Стихия магии: не выбрано

Жизнь: 110/110

Мана: 15

Бодрость: 100/100

Сила: 20

Ловкость: 35

Интеллект: 10

Сила воли: 10

Свободные очки: 0(по 2 за каждый набранный уровень).


«Так, всмысле? А что делать-то? Как выбрать стихию? И никаких пометок, никаких дополнительных окон. А нет, что-то появилось.»


Чтобы начать изучать магию, Вам нужно приобрести книгу магии (0 уровень).


«Насчет стихий, конечно, всё ещё непонятно, но хоть что-то. Сначала видимо нужно начать формальное изучение магии.»


Желаете настроить внешность персонажа?


«Да.»

Перед глазами Алины открылась панель, показывающая девушку— её аватар в этом мире. Брюнетка с каре и глазами темно-синего цвета. Высокий рост и бледноватая кожа, заострённые уши, чьи кончики выглядывали из-под волос. Одета она была в белую водолазку и черные штаны, на ногах шнурованные полусапожки.

Алину в целом всё устраивало, только волосы казались ей слишком скучными. Она открыла панель и изменила цвет на белый. Так было гораздо интереснее.

Хотя сама длина волос её, привыкшую носить длинную копну, расстроила, изменить это Алине не дали.


Желаете посмотреть инвентарь?


«Да, естественно!»


Инвентарь:

Короткий меч: 1. Урон: 20.

Кинжал: 1. Урон: 20.

Лук: 1.

Стрелы: 20. Урон: 10.


«Негусто, конечно, но хоть что-то. И на этом спасибо.»

Наконец закрыв интерфейс, Алина посмотрела на мир вокруг. Какой-то лес, одинаково густой со всех сторон без намёков на что-то рукотворное. Недалеко впереди слышатся шум и возня. Какое-то живое существо. Опасное или нет?

Примечание

Как-то так

Первая и не очень интересная часть с кучей вводных. Надеюсь, дальше пойдёт веселее. Спасибо за прочтение.

Буду благодарна за отзывы