То, что доктор прописал.

Джип долго трясся по пыльному проселку между опушкой соснового леса и заросшими высоченной травой лугами.

- Тут никто не живет? - спросил сидящий за рулем крупный плохо выбритый мужчина лет сорока.

- Раньше были деревни, колхоз "Знамя Ленина". - отозвалась маленькая девушка в сером деловом костюме. Она вжалась в самый угол заднего сиденья, словно боялась здоровенного разбитного хозяина джипа. - Когда все развалилось, молодые уехали, старики кто как. - Она шмыгнула носом и прижала к животу коричневую папку на молнии.

- Знакомо. - кивнул водитель. - Эх, сколько деревень Бориска сгубил! Это же поля бывшие. - Он указал вперед и направо. - А вон силосная башня торчит. Эх, недолго ей осталось. Далеко еще, Нина?

- В лес и через дамбочку, Виктор Сергеевич.

- Дамбочку... - пробурчал водитель, сворачивая в сосняк, куда и вел почти заброшеный проселок.

- Не сомневайтесь, место хорошее. Прямо, как вы хотели.

Машина довольно мягко прошла по лесной дороге, проехала по обозначеной столбиками дамбе через глубокий заросший овраг и вырвалась на луга, плавно спускающиеся к зарослям кустов на дальнем конце, метров через пятьсот.

Проселок раздвоился - левая сильно заросшая дорожка почти упиралась в большой кирпичный дом, окруженный провисшей рабицей. Правое ответвление ныряло под серые дощатые ворота в жердяном заборе, что делил луг надвое.

При виде двухэтажной громады с островерхой башенкой посреди крыши, кольцевой верандой, эркерами по стенам и крышей из металлочерепицы Виктор вспомнил родной Калининград. Там кое-где сохранились старые немецкие дома с такими вот финштуками, как называл архитектурные изыски дед. Дед горячо поддерживал борьбу с архитектурными излишествами. Под его руководством новые районы застраивались безликими пятиэтажками.

А вот мама любила старые дома и передала это пристрастие самому Виктору.

- Речка-то где? - недовольно спросил он, затормозив у ржавых ворот.

- Слева. - Нина живенько выскочила из машины. - За рощей. На том конце... - риэлтор махнула рукой за дом... - болото, правда. Но место хорошее, как вы хотели. Уединенное, тихое.

- А соседи? - Сергеевич тоже вышел из замолчавшего джипа и сделал несколько шагов, разминая ноги. - Тихие?

- Да вы их и не увидите. - Воскликнула Нина. - Там всего один мужчина живет, его дом за пригорком и рощей. Нелюдимый, но никому еще зла не делал. Он тут три года назад землю купил. Да вы не беспокойтесь, Виктор. Родственники прежних хозяев о нем хорошо отзываются. Пойдемте, покажу вам дом и участок.

- Пошли. - Буркнул Виктор Сергеевич, которого немного покоробила молодежная манера называть друг друга без отчества. Он потянулся, с хрустом выгнул спину и уже решил, что дом купит. Лучшего места для уединения не найти. "Что доктор прописал".