Пытаясь натянуть штаны, ягуар не прекращал злиться. Привычные действия, которые совершал с привычной легкостью, стали сложными. Из-за перелома лапы, пришлось по новому учиться повседневной жизни.
- Собрался? - Ворвавшись в комнату Оливера, чуть не закричала, увидев сына.
Взглянув на себя в зеркало, не понимал причину злости. Будучи ростом, метр семьдесят, ничем не отличался от сверстников. Обычная фигура, шерстка песчаного цвета с черными пятнами. Футболка с черепом и спортивные штаны скрывали мускулатуру. Мама на фоне сына смотрелась сдержано, предпочитая более строгие наряды. Ростом под два метра, не скрывала свою стройную фигуру с большой грудью, алое платье подчеркивало изгибы. При этом закрывало все необходимое, заставляя фантазию дорисовывать желанное. Спадающие на плечи волосы медного цвета, приятно гармонировали с платьем.
- Я ведь просила одеться прилично! - Оставшись недовольной выбором Оливером, распахнула шкаф, надеясь найти нормальный наряд.
Отыскав брюки, вручила их сыну, продолжая поиски, отыскала белую рубашку с жилеткой. Оставшись довольной своим выбором, застала ягуара за попыткой снять штаны. Подгоняя с каждым мгновением, все сильней злилась на медлительность.
- Быстрей! - Не выдержав, накричала на сына.
- Пытаюсь, прохрипев в ответ, услышал хруст при попытке стянуть штаны одной лапой.
- Не порти одежду, - с трудом сдерживая ярость, Эстер злилась на себя.
Не выдержав издевательств над одеждой, приняла единственное возможное решение. Помочь сыну переодеться, отмечая привлекательность как самца. Осматривая со всех сторон, забылась и дернула за сломанную лапу.
Рыча и кривясь от боли, Оливер старался сдерживать рвущийся мат, для чего пришлось упасть на кровать, уткнувшись в подушку. Когда боль начала отпускать, смог подняться и последовать за взволнованной матерью, словно бледная тень. Своим желанием покрасоваться перед начальством, забыла о сыне. Хорошо хоть бабушка согласилась присмотреть за близнецами. Попытка в очередной раз вразумить дочку встретили ругань и оскорбления.
Три дня назад.
С трудом разбирая дорогу за коробками и пакетами, Оливер злился на свою мать. Утром сдал последний зачет, надеясь отдохнуть ближайшие три дня перед новым экзаменом. Так нет! Матери захотелось прогуляться по торговому центру, аргументируя свое желание юбилеем фирмы. Через пару недель все повториться, со словами «какой новый год, без подарков». Хоть до него жить и жить еще.
- Не отставайте, - часто срываясь на бег, Эстер рвалась в различные отделы торгового центра, не собираясь останавливаться.
Задерживали лишь двойняшки, крепко держащие за лапы. Стоит отпустить, услышат многочасовое нравоучение. Жаль сама свою вину не видит, идеальная для таких мелочей.
Спустя полчаса и посетив больше двадцати отделов, Оливер с трудом переставлял ноги. Вспотевший, уставший, он пытался отыскать заветную лавку. Второй год подряд помогает скрасить адские походы, не пойми зачем. В прошлом месяце пришли за курткой, ушли с посудой, женским бельем и побрякушками.
- Держитесь за пальто, маме нужно кое-что проверить, - убедившись, что двойняшки услышали, Эстер полезла в пакеты, совершенно позабыв, что едут на эскалаторе.
Не имея возможности держаться за поручень, ягуару приходилось балансировать с пакетами на ступеньке. Сначала почувствовал движения в пакетах, и увидел лапы мамы. Едва открыл рот и успел лишь промычать перед долгим полетом, провожая взглядом часть пакетов. Мечта сбылась, жаль не самым приятным образом и последствиями.
Настоящий день.
Вечер прошел на удивление приятно, удалось познакомиться с рыженькой кошечкой. Болтая о всяких глупостях, не заметили окончание деловой встречи. Та оказалась дочерью главы фирмы, из-за своего статуса была вынуждена посещать подобные встречи отца. Забиваясь в темный угол, старалась не попадаться на глаза гостям. Будучи низкого роста, не понимала, почему взрослые сначала говорят с улыбкой, а стоит остаться незамеченной, одни гадости и оскорбления. С годами пришло понимание, привычка говорить открыто, показывая всю грязь которую прячут за улыбкой.
- Спасибо за приятный вечер, - поцеловала в щечку Оливера, и побрела к отцу.
- Буду ждать новую встречу, - махая лапой, растерял все радость, от встречи, услышав голос матери за спиной.
- Молодец, впервые сделал хоть что-то полезное, - улыбаясь, Эстер побрела к выходу.
Ягуар шёл следом и злился, понимая, что ни за что не станет использовать новую знакомую и, тем более, для целей матери. Максимум на что готов согласиться, работа курьером или мелким работником после окончания учебы. Погрузившись в свои мысли, Оливер вздрогнул, когда почувствовал резкую остановку. Взглянул в окно и обрадовался, видя знакомые дома. С запозданием вспомнил, как забирался в такси. Убедившись, что мама оплачивает заказ, выбрался на свежий воздух. Пройдясь лапами по куртке, не обнаружил телефон. Пытаясь вспомнить, где в последний раз доставал, решил для начала проверить в такси. Открыв дверь, обнаружил лежащим на сиденье где недавно сидел. Радуясь, протянул лапу, в следующее мгновение мир заволокло тьмой, жестокая боль сопровождалась противным хрустом.
Оливер долго не понимал, как оказался дома, когда очнулся в своей кровати, и почему мама за долгие годы растеряла всю свою надменность, гордость и стала сама собой. Доброй, заботливой, с застывшими слезами в глазах. Попытался протянуть лапу и выгнулся от приступа боли во всем теле.
- Прости, сынок! Прости свою тупую мать! - Ревя, Эстер встала на колени у кровати, не пытаясь прикоснуться к нему.
Причина резкой перемены обнаружилась, стоило обнаружить свежий гипс. С осторожностью поднял обе лапы и зашелся смехом.
- Братик, с тобой все хорошо? - Войдя в комнату, сестренка часто поглядывала на маму.
- Если не считать что обе лапы в гипсе, вполне, - собравшись с силами, Оливер продолжил, не чувствуя злости. - Мам, все хорошо. Подумаешь, новый перелом получил, ведь ничего плохого не случилось?
- Я во все виновата! - Уткнувшись в одеяло, продолжала, что то говорить, не замечая поглаживаний по спине от двойняшек. - Пыталась заглушить боль! Испортила вам жизнь! Была плохой матерью! Ты дважды пострадал по моей вине, сынок!
Не находя слова, ягуар не верил своим ушам. Перемены в поведение Эстер, странные поступки и многое другое встало на свои места, словно кусочки паззла. Бросив маму, отец стал причиной проблем и падения. Но она не стала реветь и устраивать истерику, вместо этого занялась собой. Пытаясь таким образом заглушить боль, все глубже погружалась во тьму и первый раз очнулась, когда увидела старшего сына без сознания после падения с эскалатора. Жаль, что не нашла сил отказаться от вечера с коллегами. Следующий день должен был пройти в парке с аттракционами или еще где-нибудь. Планы рухнули, когда выбравшись из такси, попыталась закрыть дверь, не переднюю, а почему то заднюю. Как услышала крик сына, чудом не потеряла сознание от страха. После была больница и новости о новом переломе.
Два дня пролетели, словно одно мгновение, каждое действие отнимало много сил и нервов. Одежда сменилась, на просторную и свободную, которая позволяла с легкостью одеваться и раздеваться. Двойняшки, пользуясь ситуацией, дразнили и провоцировали брата.
Первые проблемы начались вечером третьего дня. Лежа на кровати, Оливер читал пропущенные материалы по учебе, спасибо друзьям за помощь. Узнав о том, что случилось, обещали заглянуть и оставить послания на гипсе, за одно скинули фотографии своих тетрадей, чтобы не отставал. Момент появления мамы стал шоком, впервые за пять лет снова решилась зайти в комнату сына. В придачу, зачем то надела белый купальник. Переводя взгляд с груди на ножки и обратно, замечал движения губ, не слыша слова словно оглох.
- Так и будешь пялиться? - Смущаясь для виду, Эстер повернулась боком.
- Я…. Не…. - Заикаясь, Оливер пытался найти слова, растерялся.
- Идем в душ, - зовя за собой, скрылась в коридоре, помахивая хвостом.
- Зачем? - Придумывая один вариант хуже другого, не ожидал прозвучавшего ответа.
- Тебе пора уже помыться, - говоря со строгостью в голосе, не смогла скрыть волнение.
- Сам могу помыться, - ворча, вздрогнул, увидев довольную мордаху мамы в дверном проеме.
- Каким образом? Или воспользуешься хвостом? - Задавая вопросы, добилась своего.
- Хорошо, - поднявшись с ворчанием, пытался найти компромисс.
Им неожиданно стали плавки. Снял одежду, натянул их в комнате и побрел в ванную комнату. Просить помощи у двойняшек было бы верхом глупости. Сама ситуация уже смущала, пугала и вызывала дрожь. Зайдя в ванную комнату, Оливер позволил намотать на гипс пакет. Совершая открытие за открытием, ученые сделали полеты в космос доступными и создание колоний, что уже не кажется фантастикой. Зато методы фиксации костей в медицине остаются старыми и не удобными.
- Забирайся в кабинку. – Эстер держала флакон с гелем и продолжала настраивать температуру воды, стоя попой к сыну.