- Что-то я передумала. - Эстер растерялась и попыталась уйти из отдела, ей явно стало не по себе от такой шутки.
- И пропустишь самое интересное. – Эмилия, прошептав, Эстер что то на ушко, повернулась к тигру. - У него не встает на меня. - Показав язык Оливеру, радовалась его ярости.
- Странно, - подойдя к витрине с резиновыми членами, тигр взял игрушку похожую на член псовых. - Парень молодой, привлекательный, член должен стоять, как кол. Хотя могли не сойтись характером, да и вам решать с кем и когда заниматься сексом. Зато я хорошо разбираюсь в товаре и разных приспособлениях.
Тигр начал спрашивать о предпочтениях и желаниях, уже официальным тоном. Нахваливая разные модели, часто давал подержать, испробовать их упругость. Особое внимание уделил новинкам и способу их изготовления.
- Можно без таких подробностей? - Держа здоровый член дракона, Эстер порывалась уединиться и испытать его в действие.
- У нас есть анальные пробки, вибраторы, стулья, плетки, наручники…. - Перечисляя, тигр подвел к главной изюминке магазина.
Ей оказалась комната удовольствия и разврата, как ее прозвали работники за наличие различных приспособлений для любителей бдсм. Особым спросом пользовалась блочная система для различного подвешивания.
- У нас один из лучших выборов для наслаждения, - подталкивая самочек, не сдерживался в подробностях использования той или иной системы.
Пользуясь моментом, Оливер поймал помощницу, показавшуюся из подсобки. Не знал о ней и где может быть, план мог с легкостью не получиться, обернувшись головной болью. Диктуя серой мышке свой заказ, следил за мамой и подругой, надеялся успеть озвучить весь список до того времени, когда они снова обратят на него своё внимание.
- Наверное, все, - потирая нос, улыбнулся.
- Будете брать сейчас или воспользуетесь доставкой? - Пропищав, сжалась, доставая часть из того, что продиктовал ягуар.
- Воспользуюсь доставкой, вся нужная информация есть у тигра. Спасибо, - поцеловав в щёчку, присоединился к самочкам.
Пока Оливер отсутствовал, хулиганки набрали кучу различных игрушек, пару вибраторов и даже искусственную киску и другую мелочь. Не понимая, зачем столько всего и часть мало подходящая для девушек, вздрогнул, получив два маленькие пульта розового цвета. Попытки спросить, зачем и от чего, получал один и тот же ответ, что это сюрприз.
Когда все трое покинули отдел и пошли по другим магазинам, ягуар решился включить на минимальной скорости, судя по обозначению. Не заметив перемен в поведение мамы и подруги, принялся играть с мощностью, надеясь узнать от чего они. После минуты игр, оторвал взгляд от пола, понял и вспомнил слова тигра. Мама и подруга часто замирали или дрожали, стоило поиграть с пультом. Тихое жужжание лишь подтвердило подозрения. Продолжая делать вид, словно не понял от чего пульты управления, продолжил играть со скоростью. Особенно дразнил в публичных местах или в неудобные моменты.
Наблюдая за реакцией, Оливер догадался, кому принадлежит инициатива. Эмилия, те еще любительница всякого рода извращений и пошлостей. Каким образом мама попалась в ее сети, оставалось загадкой, в отличие от понимания кто виноват в происходящем. Возможно, спелись на фоне общих целей, в любом случае от мести не уйдут.
Примерно с такими мыслями прошлись почти по всем отделам. Стараясь включать редко и неожиданно, Оливер умудрился удивить Эстер и Эмилию. Особенно позабавила реакция в продуктовом магазине. Выбирая огурцы, кабачки и другие похожие овощи, включал на полную скорость. Словно предлагая воспользоваться ими для удовольствия.
- Почти дома, - ведя автомобиль, Эстер часто поглядывала на сына, ожидая включения игрушки.
- Ага, - смотря в окно, ждал подходящего момента.
Выбравшись из автомобиля, побрел домой, пытаясь решить для себя, поддаться на провокации или же продолжить отказываться от своих желаний. С Эмилией знакомы достаточно давно, не раз присылала откровенные фотографии и провоцировала поступками. Можно сказать, секс был бы закономерным финалом. Но почему мама присоединилась? И пошла дальше, чем мог подумать, даже в самых пошлых фантазиях. Злясь на самого себя, Оливер играл с пультом, не видя реакции мамы и подруги за своей спиной. Финалом стало, включение на полную мощность, без желания остановить.
Последующие дни проходили достаточно тихо, с подругой играли в настольные игры, мама увлеклась купленными секс игрушками. Лишь двойняшки вели себя без изменений, приставая к брату, часто просили помочь с домашней работой или участвовали в совместных играх.
Оливер обрадовался свежевыпавшему снегу, гуляя на улице с двойняшками. Наконец-то зима вступали в свои права, радуя детей и подростков. Дурачась, забылся, радуясь отсутствию извращенок. Осталось совсем немного, снимут гипс, и жизнь вернется в привычное русло. Хотя бы, частично, учитывая поведение некоторых.
Вернувшись, домой в одиночестве, Оливер побрел в свою комнату, но не забыл перед этим закинуть мокрую одежду в сушилку. Прогулка с двойняшками, помогла разобраться в мыслях и своих желаниях. Особенно пугал план мести, если продолжат провокации, придется воплотить в жизнь. Будучи на эмоциях, не подумал о последствиях.
- Вот ты где, - Поймав в объятия, мама скривилась, когда почувствовала аромат пота и мокрой шерсти. - Быстро в душ и не упирайся, словно баран в забор.
- Могу и сам, - рыча, ягуар пытался вырваться и убежать.
Поразил наряд, в котором решила встретить. Короткий топик, не прикрывающий почти ничего и шорты белого цвета. При внешней скромности, специально не надела трусики и сейчас киска соблазнительно проступала через ткань, позволяя рассмотреть каждую деталь.
- Прекращай смущаться, - толкая в ванную, Эстер часто проходилась лапками по заднице и основанию хвоста. - Когда был маленьким, часто бегал голышом, выставляя все на показ. Эх, - прижавшись, прошептала в ушко. - Любил фотографироваться, порой в таких интересных позах.
- Мам! Прекрати, пожалуйста. – Оливер заливался краской, вспоминая как раньше было весело и чувствовал, как сейчас очень стыдно вспоминать прошлое.
Понял, что не отстанет и покорно пошёл в ванную комнату, не забыл скинуть по пути лишнюю одежду и оставил лишь трусы. Шаткая надежда на чудо таяла с каждым мгновением. Увидев маму, мог лишь смериться со своей участью.
- Снимай совсем, или я их сорву, - мама нежно лизнула носик сына, но всем своим видом показывала серьёзность намерений, наблюдая, как сын выполняет приказ, ему это явно не нравилось, к её удовольствию.
В душевой кабинке нехотя позволил намылить себя. Осторожно намыливая спину и грудь, постепенно добралась до живота и вскоре осторожно перешла на низ живота, где вовсю исследовала ножны сына. Чуть подразнила и двинулась дальше, в итоге прижалась мордочкой к бедру сына.
- Осталось помыть лишь тут, - осторожно подняла хвост и занялась попкой.
Дрожа испытал возбуждение со смесью смущение, чувствуя прикосновения, где и сам старался не трогать себя. Ощутив струю теплой воды, Оливер расслабился, когда посчитал, что мама закончила.
- Теперь, когда весь чистенький, нужно добавить огонька, - мурлыкая, припала к попке, с наслаждением вылизывая дырочку.
Наслаждение с необычными ощущениями возбуждало, заставляя желать большего и неважно с кем. Выгибаясь на встречу, забыл обо всём на свете, почувствовав прикосновения губ и язычка к напряженному члену, продолжая тихо стонать.
- На сегодня хватит, - поднявшись, Эстер поцеловала Оливера в губы.
Ягуар всем своим видом пытался показать, что ему не нравится прерванное удовольствие. Он очень хотел остановить маму и закончить то, что она начала, тем или иным способом. Словно прочитав его мысли, остановилась в дверном проеме. Соблазнительно выставила попку и задрав хвост, медленно погрузила пальчики глубоко в киску, после и в попку, с протяжным стоном и мурлыканьем. Было заметно, что возбуждается больше от того, что издевается над ним.
- Еще рано, - убежала со смехом и не могла видеть выражение на мордочке сына.
Это оказалось последней каплей. Оливер, рыча, решился переступить через себя, желая лишь одно. Отплатить за каждую провокацию, издевательство и напоминание постыдных моментов. Для начала вытерся настолько хорошо, насколько было возможно, побрел в свою комнату, и даже не пытался скрыть свой напряженный член. Глупо когда дома кроме мамы никого и нет. По пути приостановился и задумался, почему двойняшки ведут себя спокойно, учитывая происходящие. В комнате Оливер застыл, неожиданно накатила злость на маму. Пока пытался побороть сомнения и мысленно решать накопившиеся вопросы, мама улеглась на кровать и с наслаждением облизала игрушку в виде члена псовых, с немаленьким узлом у основания. Без всякого смущения поймала взгляд сына и принялась медленно погружать и вытаскивать игрушку, наслаждаясь процессом и выражением в глазах сына.