- Извращенец! - Крича, Эмилия влепила пощечину ягуару, после чего побежала в коридор.
Растерявшись, но на секунду, мгновенно Оливер побежал следом. Если бы не видел поцелуй мамы и подруги, поверил бы в случайность. А так, ответ напрашивался сам. Эмилия и мама лесбиянки или, по крайней мере, би парочка.
- Вот и попалась, - рыча, ягуар прижал рыжую кошку к стене своим телом.
Стараясь не упустить, прошелся языком по шее, чувствуя, как член оказался зажатым между ножек. Двигая бедрами, хотел ворваться вглубь киски, узнать какая подруга внутри и услышать ее протяжный стон.
- Такая мокрая и непокорная, - заведя лапы Эмилии за спину, Оливер укусил краешек ушка, - дразня словами и действиями, понимал, к чему приведут. - Хочешь по-хорошему или по-плохому?
Не дожидаясь ответа, ягуар впился в губы. Страстный поцелуй, полный желания выдал подругу, толкая на безумный поступок. Если совсем недавно собирался остановиться у грани, его сменило другое. Нечто темное и первобытное, как инстинкты.
Кое-как, дотащив сопротивляющуюся кошку до комнаты мамы, Оливер сковал лапы Эмилии наручниками за спиной, не позволяя отобрать инициативу. Пора наказать плохую девочку, за все унижения, провокации и недосказанности. Столько лет не могла прямо сказать о своих чувствах. Зато нашла иную цель и способ толкнуть к неправильным отношениям.
- Будем говорить или мне перейти к наказанию? - Порыкивая, поглядывал на реакцию самочек. - Сил у меня много и смогу долго вас мучать. - Проходя когтями по спине рыжей кошки, старался давить, так что бы только почувствовала их. - Только, с кого бы начать и какой…. - Не доказывая, погрузил палец по самое основание в попку, не встретив почти сопротивления.
- Совсем обнаглел! – Попыткой сопротивления Эмилия выдала свое желание, выпячивая попку навстречу лапе.
- Если да, что сделаешь? - Поцеловав в губы, подвел к стене. - Всегда было любопытно попробовать секс стоя.
Прижав к стене, Оливер надеялся на раскаянье подруги. Пугая, часто проходился членом по мокрой киске с попкой. Слегка надавливая, не позволял себе перейти грань. Даже если хочет секса, не так и не сейчас.
- Да трахни ты уже ее! - Рыча, Эстер зашлась смехом, увидев шок на мордочке сына.
Дернувшись от неожиданности, Оливер ворвался в киску Эмилии по самые яйца. Пытаясь понять то, что произошло, растерялся, чувствуя, как двигает бедрами, щекоча животик пальчиками.
- И это все? На что способен котеночек? - Дразня, рыжая кошка слезла с члена. - Может мне тогда отдаться, взрослой и опытной самочке, способной удовлетворит мои желания?
- Как меня связать и насиловать так сразу, - надув щеки, Эстер отвернулась, продолжая провоцировать сына. - А стоило увидеть подругу, сразу в кусты, стручок теребить.
- Вот так значит! - Даже понимая, что задумали, ягуар поддался эмоциям.
Снова прижав Эмилию к стене, ворвался в киску одним рывком. Двигаясь спонтанно, удивился, почувствовав её первый оргазм. Помня реакцию мамы на свои движения, полностью отдался моменту. В какой момент перебрались на кровать не смог вспомнить. Зато, вид поражал своей откровенностью. Пока двигался сзади, рыжая кошка вылизывала киску мамы, часто погружая язычок в глубину. Вспомнив о своем желание, не смог отказаться от возможности подразнить обоих.
- Вот как значит, - пройдясь ладонью по спине, вдавил мордочку Эмилии в киску. - Старайся лучше и тогда. - Погружая пальчики в попку кошки, почувствовал очередной оргазм подруги.
Двигаясь в обеих дырочках, сбился со счета, поражаясь количеству оргазмов. Казалась, кошка способна часами наслаждаться сексом. Момент, когда потеряла сознание, напугал до ужаса. Отпустив и вытащив член из киски, пытался нащупать пульс на шее.
- Да не бойся ты так! - Постанывая, Эстер повернула голову, пытаясь отдышаться. - Живая, хоть и в отключке.
- Что? - Дрожа, Оливер смог удостоверится в словах мамы.
- Слишком сильно оттрахал подругу детства. - Хихикая, мама показала язык. – Шалунишка, если хочешь продолжить, я готова.
- Специально! - Злясь на мать, попытался встать.
Чувствуя под ногами пол, удивился, когда комната начала шататься. Неожиданно упал на кровать, не в силах схватиться за что-нибудь и сразу попал мордочкой в мокрую киску матери. Аромат и жар мокрой от возбуждения киски сводили с ума, желание попробовать росло с каждым мгновением.
- Прошу! - Захлебываясь стонами, Эстер пыталась двигать бедрами.
Поддавшись моменту, ягуар лизнул мокрую шерстку. После снова и снова, пытался повторить действия подруги. Пошлые мысли, лишь усиливали возбуждение. Движения язычка по напряженному члену, прикосновения лап к бедрам, попке и хвосту толкали вперед.
- Любит, когда потягивают и слегка покусывают, - тихий голос кошки, вырвал из мира фантазий и возбуждения.
Опустив взгляд, Оливер столкнулся с довольной мордашкой Эмилии. Полизывая член, устроилась, так что бы собственная киска оказалась перед мордочкой Эстер.
- Ну, зачем остановился? - Показав свободные лапы от наручников, показала на попку мамы. - После расскажем, а сейчас позволь двум ненасытным кошкам, насладиться безумным и страстным сексом.
Освободив маму, ягуар не надеялся на продолжение. То, что происходило в настоящий момент, напоминало сон или больную фантазию воспаленного мозга. Вот сейчас проснется в больнице и все происходящие окажется неправдой. Только кроме смены поз, почти ничего не изменилось. Поцелуи, мягкая грудь, прижимающаяся к спине или к напряженному члену. Мелькающие киски перед носом, особенно понравилась у подруги. Словно привлекала своей невинностью и чистотой, явно кошка берегла её для любимого. Зато мамина киска позволяла погружать вглубь язычок и пальцы.
- Сил почти не осталось, - тяжело дыша, Эстер обняла Эмилию, впившись в ее губы.
Глядя, на двух лежащих друг на дружке самочек, ягуар разрывался на части. Хотелось войти в обеих сразу, довести до очередного оргазма. Почувствовать, как содрогаются от наслаждения. Собственный член давно стал напоминать затекшую часть тела, готовую взорваться в любое мгновение.
- Чего ждем котеночек? - Подняв хвост, кошечка слегка сползла, что бы киски соприкоснулись.
Поддавшись на провокацию, специально не спешил. Приблизившись к самочкам, для начала прошелся по попкам, поглаживая основание хвостов. Первой стала мама, пользуясь ее соками, словно смазкой, ворвался в девственную попку. Слушая стоны, держался из последних сил. Второй стала подруга, проникая вглубь ее попки, порывался задать один и тот же вопрос. Давно ли играет с ней?
- Не дразни нас! - Простонав, пытались довести друг друга до оргазма.
Чувствуя приближение оргазма, Оливер зажал свой член между двух кисок с шаловливыми пальчиками. Острое наслаждение пронзило от низа живота до мозга, и он услышал свой собственный рык, будучи не в силах его сдержать. Судорожно прижимаясь грудью к попке Эмилии, чувствовал струи молочка, которые брызгали на животик мамы. Протяжный стон обеих самочек вернул к реальности. Оливер не сдержал смех. Все произошедшее оказалось лишь сном, не правильным, странным, зато….
- Проснулся? - Мило улыбаясь, Эстер поцеловала сына в губы. - Зачем испортил такой сладкий, горячий момент? Я думала, зальешь мою ненасытную киску своим молочком, а после Эмилия будет вылизывать из неё, посылая дрожь по всему моему телу.
- Лучше мою киску, - вклинившись, кошечка присела на край кровати, поглаживая лапками свой животику. - Или в наши ротики, после бы целовались, наслаждаясь вкусом и передавая друг другу.
Переводя взгляд с мамы на подругу детства, ягуар хотел лишь одного. Провалиться сквозь землю или вообще не появляться на свет. Он думал о мести, а оказалось, что им это очень понравилось, и не его затея удалась, а их, обвели его вокруг пальца.
- Ну и зачем нужно было пугать? - Отчитав Эмилию, Эстер взглянула на сына. - Извини за провокации и приставания. - Было видно, с каким трудом ей даются слова.
- Во всем виновата я! - Поднявшись, выпятила грудь. - Я люблю тебя и замучилась уже признаваться. Каждый раз не замечаешь мои слова! Делаешь вид, словно ничего такого и не было!
- Прости, - прохрипев, ягуар не смог вспомнить не одного из озвученных случаев.
- Я пошутила, - поцеловав в носик, прошептала, - молчала о своих чувствах, но они реальные.
- Придется тебе сынок взять ответственность за свой поступок. - Загибая пальцы, Эстер принялась перечислять все сделанное. - В общем, с тебя горячий и страстный секс, с меня самая незабываемая свадьба.
Так и лежа, ягуар не понимал самочек. Лишь чувство, словно попался в ловушку, не покидало. Собранная из кусочков картина разбилась, стоило подуть ветерку, и собралась снова, открывая настоящую правду. С самого начала надеялись на подобный исход. И сам же прыгнул в их лапы.
- Отказываюсь! - Прорычав, Оливер скрестил лапы на груди, не признавая победу за самочками.
- Передумаешь, - улыбаясь, полезли под одеяло, желая доказать свои намерения.
Позволяя делать что хотят, отчасти был рад случившемуся. Хоть Эмилия и заноза, без нее сложно представить жизнь. По крайней мере, сейчас.