Я не вспомню точно, когда это началось. По ощущениям, недели 3 назад. Вы не подумайте, к своим 20 годам я точно знал, что я лунатик. Это не было секретом или неожиданностью. Просто с самого детства бывали неспокойные ночи, такие, что утром меня находили в совершенно неожиданных местах: на кухне, я часто сидел, обняв холодильник, в гостиной спящим на камине, на пороге дома, сидел на ступеньках, облокотившись о почтовый ящик, и сопел. Эти эпизоды хаотичные, но я заметил, что они неразрывно связаны с кошмарами. Тогда мне очень помогли советы с форума. Я хотел понять, как избавиться от этого. Эта странность воспринималась мною как нечто неудобное, но не опасное и не мешающее. Просто хотелось стать «более нормальным». Так вот на форуме одна девушка посоветовала мне поставить камеру на ночь, а утром смотреть записи. Таким образом можно было отслеживать и анализировать сон. Так я долго ломал голову, но в конечном итоге понял, что частый стресс вызывает у меня кошмары. А как раз кошмары провоцировали эпизоды лунатизма. Конечно, были и моменты, что снились добрые и светлые сны, а я все равно ходил по дому, но в таких ситуация я часто просто уходил в сторону комнаты сестры, даже не успевал зайти, прежде чем свалиться дальше спать в коридоре. Я не стал разбираться глубже, тем более что к тому моменту уже принял эту особенность своего организма.
Стало еще лучше, когда я заканчивал старшую школу. В то беззаботное время я осознал, что любовь к моему другу чуть более особенная, чем дружеская. Обсудив с ним свои чувства, я согласился пойти с ним на выпускной бал в качестве партнера. Там мы впервые поцеловались, позже начали встречаться. Билл замечательный парень. Самый лучший на свете. Я не представляю, как он уживается со мной. Конечно, когда мы приняли решение съехаться, я рассказал о своих особенностях. И тогда же я узнал о его ужасно чутком сне… Первое время было непросто. Я много переживал из-за поступления в колледж, потому, проснувшись, часто слышал от любимого истории, как ночью меня доставали из-под стола и несли обратно в кровать. Я благодарен ему за терпение и заботу о моем спящем теле, но также очень сочувствую. Не представляю какого это – ловить своего парня почти каждую ночь вместо законного отдыха. Правда, ситуация разрешилась сама собой. Я поступил, но трудностей меньше не стало. Улучшения были в моей личной жизни. Сайфер всегда меня утешал, если что-то случалось. Да и просто он был всегда веселым и спокойным, что бы ни происходило вокруг. Так, постепенно, я заразился этим самообладанием, вставая по ночам все меньше и меньше, пока мы оба не начали высыпаться. Было здорово видеть, что не один я бодр по утрам.
Так вот, все шло своим чередом до недавнего времени. Началась сессия, самый жесткий и требовательный преподаватель валил нас, из-за чего я постоянно нервничал. Даже объятия дома и Slurpee из 7-eleven, который мне заранее покупали, не помогали. Хотя я видел, как Билл старается, чтобы выдавить из меня хотя бы легкую улыбку. И я улыбался, только чтобы он не переживал. Не поймите меня неправильно, но если Сайфер расстроится – спасайся кто может. А чем больше я грущу, тем больше вероятность такого исхода. Мне проще подарить ему благодарную улыбку, чем заставлять нервничать. Тем более что ему приходится очень не сладко. Я снова стал лунатить. И утром, когда мы уходим на учебу, он выглядит таким сонным и уставшим… Я старался его расспросить, но Билл каждый раз отнекивался, отвечал, что все в порядке, что его сонливость никак со мной не связана. Ну да, конечно! Милый, я же вижу, что тебе плохо! Я знаю, что снова вставал ночью, а раз так, то никак не мог проснуться в нашей кровати без чьей-то помощи. И я долго думал, что с этим делать, как исправить. Думал начать испытывать практики, определенные техники сна. А тут вдруг… Утром я стал просыпаться в хорошем расположении духа. Ну, вдруг сон помог… Так нет! Билл лежит в непривычной позе. Я даже не понимаю, что не так, но это не так! И снова он свеж и полон сил. На вопросы не отвечает, отмахивается простым «я же говорил, что не в тебе дело, само пройдет». И этот вопрос не давал мне долго покоя. Нет, я безусловно рад нашей маленькой победе над трудностями, но я чувствовал подвох. И должен все выяснить!
Пришлось прибегнуть к моему старому способу. Я старался выбрать момент, когда Билл уйдет из нашей квартиры. К сожалению, это не было так просто. Заканчивает он раньше, а дома занимается бытовыми делами и сидит со мной. Пришлось умолять купить мне Питт Колы, которую мне и вправду захотелось. У меня было некоторое время установить камеру так, чтобы о ней знал только я. Ну а вдруг Билл правда ничего не делал? Или наоборот я спугну его своим экспериментом? Сначала проверю, потом признаюсь! В отношениях не должно быть секретов, ведь так?
***
Утром мы проснулись в отличном настроении. Хотя я был уверен, что сегодня мне приснилось что-то странное. Будто в самом начале я очутился снова в школе, искал какие-то записки, помню, что мне было страшно. А потом вдруг появились бабочки. Голубые, красивые, с тонкими изящными крылышками, от которых будто отлетали блестки. Они завораживали и кружили вокруг меня. Хотелось смеяться и кружиться вместе с ними. И потом я проснулся. А легкий ветерок на щеках от крыльев этих существ я чувствовал на себе долго. Будто он всегда был рядом…
Тогда же утром у меня не получилось отсмотреть запись, но я снял носитель с камеры и решил глянуть позже в кафе, чтобы так глупо не спалиться дома. Но, признаться честно, до кафе я не дошел. В нетерпении, после пар, заперся в кабинке туалета, включив запись на ноутбуке и надев наушники. В самом начале все было спокойно: вот мы легли спать, вот мы оба заснули. Все тихо. Но вот на минуте 43 (спасибо, что существует ускорение!) я заметил собственное ворчание. На видео я встал с постели и пошел в сторону выхода, как вдруг зашевелился на кровати Билл, поднялся и у самой двери обнял меня со спины, не давая выйти. А дальше я будто смотрел романтический фильм, а не собственную запись собственного же сна. Мой парень осторожно перехватил мое запястье, разворачивая к себе лицом.
– Опять спокойно не спишь, малыш?
Одна рука легла на талию, а вторая все также держала запястье.
– Потанцуем, мой спящий принц?
И он действительно начал легко покачиваться в танце. Это самый медленный и самый нежный вальс в мире. Он осторожно переставлял ноги, ведя меня, спящего, за собой. А я впервые увидел на записи, что могу улыбаться во сне. И так легко мы кружилась по комнате около 10 минут. Было заметно, что в начале я пытался разорвать танец, но мой партнер нежно, но крепко держал меня, не давая сбежать.
– Вот так. Осторожно. Ты отлично танцуешь.
Это действительно стало больше походить на танец, когда мое спящее тело стало двигаться в заданном ритме само, без принуждения Сайфера. И постепенно он же стал замедлять его, останавливаясь. После чего аккуратно уложил нас на кровать, прижимаясь ко мне и дыша в щеку. Крылья бабочек…
И после этого мы уснули. И так и не просыпались оба до самого утра, до будильника. А я и не знал, что во сне так здорово танцую… И что это так меня успокаивает. Пожалуй, удалю запись, дам Биллу возможность сохранить свой маленький секрет.