Он исчез

Он ушёл. Просто сказал, что уходит в армию и ушёл. Сколько бы Серёжа с ним ни спорил, сколько бы он ни скандалил, ни истерил, ни приводил множество аргументов, Олег всё равно ушёл. 

Стоя на перроне и смотря пустым взглядом на уезжающий поезд, Серёжа чувствовал только пустоту.

Вместе с исчезнувшим Олегом исчезла и часть его души. Слёзы щипали глаза, заставляли агрессивно вытирать предательски скатывающиеся по щекам, прожигающие кожу, дорожки слёз. Пустота внутри обжигала.

Олега больше нет, он бросил его. Он обещал, что вернётся скоро, но Серёжа не мог заставить себя в это поверить. Воспоминания об Олеге разрывали сердце.

Стоя одиноко на перроне, Серёжа плакал. Холодный ветер задувал под легкое пальто. Все воспоминания об Олеге пронеслись яркими обрывками, мечтами, которые уже никогда не сбудутся.

Возвращаясь домой, он бежал. Слёзы, что безостановочно текли по лицу, быстро остывали и Серёжа тёр щёки, желая избавиться от них, от этого только сильнее плача. Их квартира теперь была тёмной и холодной.

Пустой. 

Осознание, что он теперь один добралось до него только сейчас.

Теперь его, ворочающегося и пытающегося выхватить ещё хотя бы пять минут сна после того, как полночи провёл за компьютером, никто не будет будить в универ. Олег больше не будет возиться на кухне с утра пораньше, готовя завтрак. Больше никто не будет поддерживать его и вместе с ним обсуждать события в универе, проклиная весь педсостав.

Олег исчез из его жизни вот так просто, безапелляционно. Просто сказал, что хочет самореализоваться. Серёжа не понимал почему Олег не хочет остаться до выпуска, доучиться, выпуститься вместе с ним. Он не понимал почему он бросил его, оставил один на один с этим миром, где у него кроме Олега никогда никого не было и не будет.

Холод сковал всё тело. Сквозняк, ходящий по квартире, захлопнул входную дверь за его спиной, но Серёжа не заметил громкий хлопок двери. Мысли оглушали, все мечты рассыпались на глазах и, подхваченные ветром, уносились вслед за уехавшим Олегом. 

Слабая, отчаянная надежда, что Олег вернётся, загорелась в сердце.

Серёжа попытается поверить ему.

***

Сигаретный дым растворялся в холодном осеннем воздухе. Опёршись на ограждение балкона, Серёжа смотрел вниз, бездумно следя как пепел падает с огромный высоты, теряясь в темноте ночи.  

Ночной город искрился с высоты небоскрёба. Горький дым забивался в лёгкие, глаза щипало, хотелось кашлять. Серёжа не курил, но сегодня начал. За его спиной в кабинете на столе лежала бумажка с официальной печатью.

Слёзы, скатываясь с подбородка, падали вниз. Олег оставил после себя только похоронку.

Злость, смешанная с отчаянием, бурлила в венах. Олег не сдержал обещания.

Всё чем он жил всё это время — это его обещание, та слабая надежда, которую ему оставил Олег. Все его достижения, его соцсеть, популярность, открывшиеся возможности – всё обернулось бессмысленностью.

Дни без Олега были наполнены пустотой, отчаянием, паникой и истериками. Он бесконечно искал его.

Серёже казалось, что Олег всё ещё с ним, ему надо было просто найти его.

И он искал.

Среди своих сновидений, среди мыслей в голове. Просыпаясь каждый раз посреди ночи от очередного кошмара, задыхаясь от подступившей к горлу тревоги, он убеждал себя, что мёртвый Олег из сна - ведение. Настоящий Олег рядом, ищет его, что скоро он вернётся.

Серёжа искал его, цеплялся за призрак знакомого силуэта в толпе, он звонил на его номер, каждый раз получая в ответ от вызывающего отвращение голоса автоответчика, что абонент недоступен.

Ходя каждый раз в места, где они с Олегом гуляли, поднимаясь на крышу многоэтажного дома, где они мечтали о будущем, приходя в родной и одновременно ненавистный детдом, принося подарки, вспоминая их детство в стенах здания – он всегда думал об Олеге, всё напоминало ему о Волкове, бередило незаживающие раны, заставляло сердце сжиматься от тревоги и печали, в очередной раз думать о том, что он не вернётся, но одёргивать себя от этой мысли.

Серёжа приходил на вокзал. Стоял на перроне, смотря в пустоту, не видя ничего вокруг.

Именно на вокзале отчаяние подбиралось слишком уж близко, грозило свести его с ума. Он сам не знал зачем всё это время так отчаянно искал Олега, почему пытался цепляться за призрак ушедшего друга, почему полюбил его, почему не смог принять его выбор.

Наверное, потому что его главный страх всё-таки сбылся - Олег его бросил. Оставил в темноте. Ушёл, захлопнув за собой дверь, оставляя его плакать и кричать в кромешной темноте.

Олег умер.

Исчезнув на многие годы, он не думал о нём, он отдал свою жизнь, забыв про него.

Помятую, с разводами поплывших чернил от капель слёз, похоронку Серёжа ненавидел даже больше Олега.

От Волкова остался только официальный документ с его черно-белой фотографией, основной информацией и печатью "Погиб".

Серёжа отчаянно мотал головой, до сих пор не веря в реальность случившегося. Истерика накатывала удушливой волной страха и злости. Слёзы лились градом, стукаясь о плитку балкона. Серёжа обессилено опустился на пол.

Зарывшись пальцами в короткие, криво отстриженные волосы, ему хотелось разодрать кожу, выкорчевать новость о смерти Олега из головы.

Руки дрожали, Серёжа стиснул их в кулаки. Хотелось что-то сломать. Истерика подобралась слишком быстро. Острые ногти проехались по шее, царапая кожу. Из горла вырывались всхлипы. Он задыхался. Комок в горле не давал вздохнуть.

Крепко зажмуренные глаза распахнулись, и Серёжа различил всплеск жёлтого в темноте ночи.

Расплывчатые от слёз блики ночного города мельтешили перед глазами, и он снова зажмурился, с силой сжимая веки.

Желания бороться и дальше не было. Он услышал усмешку.

Надежда, что Олег когда-то вернётся, погасла, оставляя после себя противный, заползающий под кожу, пробирающий до костей, холод.

Серёжа больше не верит Олегу.