Примечание

Основной мотив: Ravenscode - Your Words

За столиком в небольшом кафе пили кофе двое мужчин: черноволосый, Грей Фуллбастер, сидел спокойно, изредка отмечая что-то в блокноте, а его друг и коллега, Нацу Драгнил, то и дело молча оглядывался по сторонам. Уже постепенно начинало раздражать ничем не обоснованное беспокойство, но он пока что ничего не говорил, видно, надеялся на то, что скоро пройдёт само собой… ох, как же сильно он ошибался!

— Ты уверен, что она придёт? — Нацу внимательно посмотрел на друга в надежде на то, что девушка, которую ждали они оба, вот-вот появится. — Может, она слишком занята для простых журналистов вроде нас?

Грей нахмурился, сжимая карандаш в руке с такой силой, что тот сломался, и посмотрел на друга. Он всегда был спокойным человеком, вывести которого из состояния равновесия казалось многим непосильной задачей, только вот Нацу всегда удавалось сделать это с невероятным успехом. Он уже несколько раз пожалел о том, что Люси Хартфилия не смогла дать интервью в день конкурса, пожалел о том, что нужно срочно сделать эксклюзивный материал для следующего номера, но, в особенности, о том, что согласился взять с собой этого неугомонного!

— Нацу, от того, что ты ведёшь себя, как маньячина, Люси быстрее не появится, — Грей постарался сказать это как можно спокойнее, ведь злость явно не настраивала на предстоящую беседу. — Уймись уже и допей свой кофе! Он давно остыл.

Нацу хотел было сказать в ответ что-то колкое, но ничего не пришло в голову. Он лишь фыркнул, нахмурился, а затем поморщился, сделав глоток из чашки. Кофе действительно остыл и уже казался не таким вкусным, но жаловаться Нацу больше не собирался. Больно надо сейчас нарываться на очередной спор с Ледышкой! Прозвище это друг получил в первый же день встречи из-за отстранённого вида, и оно, на удивление, быстро прижилось. Он взял волю в кулак и в очередной раз посмотрел на Грея, поднимающего с пола часть сломанного карандаша, чтобы поговорить о предстоящей работе, но вдруг услышал, как официант обратился к очередному вошедшему клиенту.

— Спасибо, но меня уже ждут, — Нацу резко обернулся, услышав смутно знакомый голос, и не смог сдержать счастливую улыбку.

Вошедшей оказалась красивая блондинка, которую не так давно он увидел по телевизору. В реальной жизни она выглядела совсем иначе, чем на экране: не было яркого макияжа, изысканных платьев, и улыбка скорее казалась неловкой, чем счастливой и дружелюбной. Люси осмотрелась и, увидев за столиком Грея Фуллбастера, направилась в нужную сторону. Сердце забилось в разы быстрее, ведь прямо сейчас Нацу смог куда лучше рассмотреть предмет неожиданного обожания.

«Её глаза… — невольно подумал Нацу, когда взгляд ненароком опустился ниже, устремившись прямиком на грудь. — Оказывается, такие большие…»

— Простите, что задержалась, — улыбка, до этого пропавшая с лица Люси, вновь вернулась. — Вы ведь мистер Фуллбастер, да?

— Да, но можете звать меня просто Грей, — он кивнул головой в знак согласия, а затем перевёл взгляд на друга. — Это мой коллега, Нацу Драгнил.

— Прошу, присаживайтесь, мисс Хартфилия, — подсуетился Нацу, быстро поднявшись с места и отодвинув свободный стул. Грею захотелось закатить глаза, но он сдержался. В конце концов, ничего неприличного или выходящего за рамки уговора друг не делал, а остальное не должно волновать. — Мы очень рады Вас видеть!

— Пожалуйста, просто Люси, — она густо покраснела от пристального внимания, но за стол села и даже заказала чашечку кофе, когда официант подошёл в очередной раз.

Нацу успокоился и стал молча наблюдать за происходящим, ведь главным условием того, чтобы друг взял его с собой, было именно «не мешать». Грей достал из кармана небольшой диктофон, положил на стол, но прежде чем включить, прочистил горло и открыл блокнот на нужной странице. Он всегда готовился к интервью заранее, прописывал семь основных вопросов на случай, если разговор не пойдет, и будет не за что зацепиться. Методы работы Нацу отличались, пожалуй, только тем, что он никогда не сомневался в своей способности разговорить кого угодно. В конце концов, на ни разу не подводила.

«Надеюсь, не подведёт и теперь», — подумал он, мельком глядя на Люси. Она отвечала на вопросы уверенно, словно заранее продумала и отрепетировала текст, и лишь руки, крепко сжимающие тёплую чашку, выдавали волнение. Похоже, она до сих пор не могла привыкнуть к подобным вещам, несмотря на то, что, вроде как, прошло достаточно времени. Впрочем, что Люси знала прекрасно, так это то, что ажиотаж вокруг призового места скоро сойдёт на «нет», о чём не постеснялась сказать.

— Чем Вы занимаетесь, помимо музыки? — услышав этот вопрос, Нацу отвлёкся от своих мыслей и окончательно перевёл взгляд на раскрасневшуюся девушку.

— Я очень люблю гулять на природе, — Люси ответила безо всяких раздумий. — Мне нравится смотреть на деревья и цветы… это отличный материал для книги, которую я планирую написать!

Журналист кивнул, радуясь, что сумел найти тему, о которой можно расспросить подробнее, а Нацу в очередной раз задумался, только на этот раз холодный кофе в чашке показался не таким противным, ожидание не столь томительным, а наблюдение за процессом вместо участия — вполне интересным. Нацу улыбнулся собственным мыслям, ведь уже довольно давно не сидел смирно, не отказывался от порывов и возможности заняться бурной деятельностью вместо рутины. Пожалуй, он поражался самому себе: так сильно изменить собственным желаниям и привычкам, лишь бы подольше послушать её нежный голос, полюбоваться улыбкой, запомнить каждую черту лица…

«Эх, Нацу, с каких это пор ты стал романтиком и начал влюбляться в первых встречных?» — спросил он сам у себя, но даже так не мог отыскать ответ. Действительно, с каких это пор? Да, Нацу всегда был порывистым и куда-то спешил, но затем всегда останавливался и исправлял ошибки. А можно ли считать спонтанную влюблённость ошибкой?

— На этом всё, — Нацу не заметил, как пролетело время, и даже несколько расстроился, что всё прошло так быстро. Грей выключил диктофон и сдержанно улыбнулся. — Спасибо, Люси.

— Нет, это вам спасибо, — она кивнула, явно расслабившись ближе к концу разговора. — За хорошую беседу и внимательность. Буду с нетерпением ждать выхода статьи.

— Не беспокойтесь, — Нацу наконец-то вступил в разговор, и вид у него был больно уверенный. — Если хотите, мы даже доставим Вам экземпляр!

— О, правда, не стоит, — Люси оставила деньги за свой заказ на столе и поднялась, чтобы наконец-то уйти. — До свидания!

— Постойте! — протараторил Нацу, прежде чем успел подумать. Он поднялся и инстинктивно потянулся к ней рукой, чтобы остановить. — Может… Вы свободны завтра вечером?

Люси, которая только-только перестала краснеть и почувствовала себя увереннее, снова стала напоминать помидор. Нацу замер, пытаясь понять причину подобной реакции. Может, давно никто не спрашивал её о таком? Это казалось совершенным бредом: Люси красивая и талантливая девушка, у которой наверняка толпы поклонников. Может, у неё уже кто-то есть? Если так, он, конечно, огорчится, но не станет настаивать, всё равно работа отнимала слишком много времени, чтобы заниматься отношениями. Впрочем, если есть хотя бы призрачный шанс, он готов выкраивать время как угодно, лишь бы провести его с любимой. Она посмотрела на Нацу и, должно быть, хотела отказать сразу, но помедлила. Люси порылась в сумочке, выудив оттуда ручку, и написала что-то на салфетке, которую протянула новому знакомому.

— До свидания, Нацу! — поспешно произнесла она, прежде чем уйти. Нацу же, увидев цифры, выведенные аккуратным почерком, расплылся в улыбке и совершенно не горел желанием отвечать что-либо на язвительные комментарии Грея. Он позвонит… непременно позвонит, когда наступит подходящее время!