Примечание
Основной мотив: Boston - More Than a Feeling
Грею казалось, что неделя длилась вечно. Каждый день, приходя на работу, он надеялся, что уже пятница, что совсем скоро наступит суббота, в которую все оставят его в покое, не станут никуда посылать и дадут наконец отоспаться, позавтракать в районе обеда и целый день бездельничать. Увы, надежды сбудутся совсем не скоро, потому что сейчас только среда. Краем глаза взглянув на экран навигатора, он повернул руль и невольно поморщился. На переднем сидении удобно устроился Нацу, явно чем-то довольный, и напевал слова, которые каждый день обязательно крутили на «Дорожном» радио по несколько раз. В такие моменты Грею казалось, что он действительно попал в Ад за грехи и отбывал чуть ли не самое жестокое наказание. По его собственным меркам, конечно же.
— Эй, Нацу, — он закатил глаза и, не выдержав, сделал музыку потише. — Ты сегодня слишком довольный. Тебе что, внеплановую премию выписали?
— Мне кажется, если нам вдруг выпишут премию, небо упадёт на землю, и мы всё равно не успеем её растратить, — Нацу широко улыбнулся, поправляя очки. День выдался довольно солнечным, пусть и ветреным.
— Или метеорит свалится прямо на голову, — с тяжелым вздохом подтвердил Грей. Тема премий, да и вообще зарплаты, была для них почти больной. Если бы они оба не подрабатывали на стороне, то вряд ли смогли бы спокойно жить, не оставаясь в долгах. — А если серьёзно, то что стряслось?
— Я вчера позвонил ей, — с гордым видом заявил Нацу, а Грею снова захотелось закатить глаза. Подумать только, человек, способный разговорить кого угодно, который никого и ничего не боялся, считал обыкновенный телефонный звонок крупным достижением.
— И это всё? — Грей в недоумении приподнял бровь, снова поворачивая руль. Они почти приехали к нужному месту. — Серьёзно? Не шутишь?
— И мы поговорили, — Нацу даже кивнул головой. Со стороны он выглядел так, будто пожал руку самому президенту, и это, пожалуй, даже смешило. — Она сказала, что я могу теперь звонить в любое время. Здорово, правда?
— Нацу, ты как ребенок, — сделал вывод Грей, и тон его впервые за утро обрёл весёлые краски. Как ни крути, а шумный друг всё же скрашивал унылые будни своими выходками. — С другими ты не радовался таким мелочам, насколько я помню. Неужто и правда влюбился?
— О, заткнись, Ледышка, — он фыркнул и даже немного покраснел, а Грей всё-таки рассмеялся. Обиженный Нацу выглядел больно забавно.
Неожиданно Грей выругался и резко затормозил, а затем быстро отстегнул ремень безопасности и выскочил из машины. Нацу, у которого из головы тут же исчезли все мысли, сделал то же самое. На дороге сидела девушка с синими волосами и пустым взглядом таращилась на машину, едва не плача от пережитого шока. Быстро оценив состояние, Грей протянул руку — из груди невольно вырвался облегчённый вздох.
— Девушка, Вы в порядке? — спросил он, когда незнакомка отвлеклась и перевела взгляд. — Сильно ушиблись?
Она несколько секунд молчала, обдумывая ответ, и словно в забытьи посмотрела на Грея. Его чёрные волосы взъерошились, а взгляд стал шальным от внезапно нахлынувшего беспокойства. Зрачки незнакомки расширились, и она медленно, будто во сне, потянулась к протянутой руке, осторожно касаясь.
— Джувия цела, — Грей помог подняться и посмотрел на девушку с некоторым удивлением. — Джувия совсем не ушиблась.
— Грей, может, в больницу? — неуверенно предложил Нацу, протягивая пострадавшей её сумку. — У неё явно сотрясение.
— Нет, Джувия правда в порядке! — она яростно замахала руками и едва не упала снова, но Нацу придержал за плечо. — Пора бежать, занятия скоро начнутся.
Джувия собиралась было побежать дальше, но неожиданно Нацу остановил её, ухватив за край рукава. Грей с удивлением посмотрел на улыбающегося друга и вздохнул, понимая, что, возможно, его очередная затея добром не закончится. Они и сами уже опаздывали. Мало того, что нужно успеть добраться до места сегодняшней выставки, так они ещё и собирались заехать и отдать Люси Хартфилии номер, в котором опубликовано недавнее интервью. Пусть она и отказывалась, от поручения руководства никак не отвертишься, даже от самого странного.
— Мы можем подвезти Вас в качестве извинений, — Нацу со стороны казался бодрым, словно ничего и не произошло, а Грей просто молчал, пытаясь осознать то, что едва не сбил человека. Джувия перебегала дорогу в неположенном месте, и его вины тут не было, но где-то глубоко в душе он уже ощутил болезненный укол совести. — Садитесь!
Джувия кивнула со счастливой улыбкой и заняла место рядом с водителем, чтобы указывать дорогу. Грей тяжело вздохнул, но возражать не стал: в конце концов, это меньшее, что можно сделать. Она слишком внимательно смотрела на него, как будто пыталась запечатлеть в памяти каждую деталь внешности, каждую складочку на черном пиджаке, тёмные круги под глазами, вены, выступающие на руках… этот человек был красив, определённо красив, но так и не получилось вспомнить, где же она видела его.
— Меня зовут Нацу Драгнил, а это Грей Фуллбастер, — представился мужчина, покорно занявший заднее сидение. — Мы журналисты. А Вас как зовут?
— Джувия, — растерянно ответила она, явно пытаясь что-то вспомнить. Грей Фуллбастер… точно, журналист! Вот откуда она знала! — Просто студентка. Кстати, мы приехали.
Машина остановилась около большого старого здания, возле двери которого вывеска гласила: «Фиорская Юридическая Академия». Джувии не особенно нравилось здесь, но несколько лет назад выбора-то и не было. Именно на этой почве она когда-то сумела завести разговор и подружиться с красивой блондинкой с очаровательным голосом, с набирающей популярность певицей Люси Хартфилией. Она уже битый час стояла у входа, ожидая подругу, и то и дело поглядывала на часы.
— Джувия, где ты пропадала?! — спросила Люси, наконец увидев её. До начала занятий оставалось всего ничего. — Что с твоими коленями?
— Джувия просто упала, не бери в голову, — Люси такой ответ явно не устроил. Она нахмурилась и посмотрела на машину, из которой вышли двое мужчин. — Джувию чуть не сбила машина, но всё обошлось.
— Машина?! — уже Люси, казалось, едва не потеряла сознание от беспокойства. Она готова пропустить целый учебный день, схватить и за руку отвести в больницу, лишь бы не стряслось ничего серьёзного, Джувия прекрасно знала об этом. — Ты точно в норме?
— Если что-то будет не так, — сказал подошедший Грей с уверенным видом и протянул Джувии визитку. — Обязательно звоните. Я оплачу все расходы на лечение.
Она густо покраснела и кивнула, крепко сжимая визитку в руке. Люси успокоилась так же быстро, как завелась, и вздохнула с облегчением. Она наверняка злилась на Джувию за то, что та, должно быть, как всегда, опаздывала и бежала сломя голову, но теперь хотя бы была уверена в том что водитель, едва не сбивший её, взял на себя ответственность. Пожалуй, если бы Джувия не ощущала неловкость каждой клеточкой тела, то сама удивилась бы подобному.
— Доброе утро, Люси, — Нацу широко улыбнулся, обходя друга со спины, и протянул свежий номер журнала. — Мы с Греем привезли твоё интервью. Надеемся, ты останешься довольна.
— Большое спасибо, но нам уже пора, — Люси смущённо улыбнулась и поспешила внутрь. Сегодня как раз тот день, когда опаздывать никак нельзя.
Девушки быстро забежали в аудиторию и заняли оставшиеся места. Джувия словно витала в облаках, нарочито медленно доставала вещи из сумки, вместо конспектов рисовала что-то на полях тетради и пропускала все сказанные слова мимо ушей. Её сердце от воспоминаний о его сильных руках, пронзительном взгляде чёрных глаз и хмуром лице заставляли сердце биться с бешеной скоростью и краснеть. Она знала, в чём причина, и успела принять это как данность. Когда студенты начали расходиться, Джувия внимательно посмотрела на Люси и сказала всего одну фразу:
— Люси, кажется, Джувия влюбилась.
— В кого это? — Люси осторожно коснулась лба Джувии, проверяя состояние. Она была в порядке, по крайней мере, сама считала именно так.
— В этого красавчика, — она томно вздохнула, наблюдая за тем, как Люси собирала тетрадки в сумку. — Грея Фуллбастера.