Впервые за долгое время Нацу поставил точку рядовой статьи с неподдельной гордостью. Окончание затянувшегося дела, на удивление, обошлось без громких заголовков и новостей, и он не собирался это исправлять, даже несмотря на бесконечное желание похвастаться проделанной работой, в том числе и своей. Конечно, как такового полноценного расследования толком и не получилось, но он вполне радовался тому, что смог хоть немного помочь полиции. К счастью, других поводов для новостей всегда хватало даже в небольшом городе, и вернуться к рутине после стольких событий казалось даже приятным. Впервые за долгое время он решил поработать в кафе: лёгкая музыка, пусть и расслабляла, всё же настраивала на нужный лад.

«Отличная работа, Нацу! Завтра ждём тебя в редакции», — ответ от начальника пришёл мгновенно, стоило только отправить материалы.

После случившегося какое-то время приходилось работать из дома, выбираясь на полноценные задания лишь изредка, но совсем скоро жизнь вернётся в привычное русло. Если поначалу Нацу хотелось как можно скорее подняться на ноги и снова целыми днями носиться по городу в поисках материала, то после поимки потенциального преступника возможность тратить меньше времени на рабочие вопросы, напротив, порадовала. В это время Люси как никогда нуждалась в поддержке, и бросить её в такой момент было бы настоящим предательством. По правде говоря, самому Нацу тоже пришлось нелегко: восстановление, как и предсказывали врачи, проходило не так тяжело, но занимало много времени. Радовало хотя бы то, что не преследовала сонливость, как это обычно бывало у многих.

Он убрал ноутбук обратно в сумку и посмотрел в окно: Люси, которая планировала освободиться немного позже, помахала рукой, прежде чем перейти дорогу. Она заметно похудела, но уже выглядела куда более бодрой и выспавшейся, чем раньше. Жизнь постепенно возвращалась к прежнему ритму, и это не могло не радовать. Правда, никто не отрицал, что некоторые вещи заметно изменились.

— Ты сегодня рано, — заметил Нацу, когда Люси удобно устроилась напротив. Они невольно улыбнулись, глядя друг на друга, хотя, казалось бы, виделись гораздо чаще прежнего. — Пообедаем здесь или пойдём домой?

— Я… — Люси немного замялась, опуская взгляд. Официант принёс второе меню и отошёл к другому столику. — Думаю, можно и здесь.

Нацу, на удивление, быстро привык к тому, что несколько раз в неделю Люси оставалась у него, готовила вкусные ужины и завтраки, а по утрам непременно успевала накормить Хэппи. Они никогда толком не договаривались о совместных ночёвках, но Люси уже успела перевезти часть вещей: ничего особенного, только пижаму, зубную щетку и полотенце. Для начала — вполне достаточно, но Нацу уже подумывал о том, чтобы купить шкаф побольше. Он не хотел пугать Люси далеко идущими планами и мыслями, которые сами собой невольно появлялись в голове, и просто наслаждался происходящим. Кто бы мог подумать, что серьёзные отношения, наполненные взаимной заботой и бесконечной любовью, принесут так мало беспокойства.

— Кусочек шоколадного торта и капучино, пожалуйста, — мягкий голос Люси отвлёк от рассуждений. Нацу уже достаточно напился кофе и, пожалуй, больше ничего не хотел.

— О чём задумалась? — спросил он, когда вновь воцарилось тяжёлое молчание.

— Я долго думала и решила уйти, — быстро протараторила она и шумно выдохнула, так, будто долго собиралась с силами, чтобы это сказать. Нацу промолчал. Фраза прозвучала слишком двусмысленно, и он ждал объяснений, но их не последовало.

— Уйти куда? — вкрадчиво уточнил он, складывая руки в замок. Не хотелось раньше времени думать о плохом, но в сознании уже начинали всплывать неприятные картины возможного будущего.

— Я больше не хочу никаких выступлений и отказалась от продления контракта, — Люси кивком поблагодарила за принесённый кофе и сделала небольшой глоток. — Всё равно в последнее время не так чтобы сильно получалось работать из-за всех этих разбирательств.

— Но всё уже закончилось, — напомнил Нацу, с трудом сдерживая облегчённый вздох, то ли из-за неподтвердившихся предположений о худшем исходе, то ли из-за свалившейся не так давно с плеч тяжёлой ноши. — Надеюсь, ты планируешь отдыхать.

— Если бы, — она снова опустила взгляд и покрепче сжала кружку. — Мне скоро будет нечем платить за квартиру. Того, что мне заплатили, едва ли хватит на следующий месяц. Придётся возвращаться к отцу или, ещё хуже, просить у него денег.

— Я думал, ваши отношения наладились, — только и сказал Нацу, но быстро замолчал, осознавая, что так толком ничего и не понял. Он по-прежнему не познакомился лично с Джудом Хартфилием и знал только те факты, которые нашёл сам, и немного от Люси. Трудно не заметить, что в последнее время после разговоров с отцом она выглядела куда менее подавленной, чем раньше.

— Боюсь, не настолько, — последовал короткий ответ. Люси говорила об отце всё реже и реже, а Нацу никогда не настаивал. Всему своё время. — Либо можно переехать в общежитие. Джувии, кажется, там вполне неплохо.

— А как насчёт того, чтобы просто перебраться ко мне? — предложение напрашивалось само собой, но Люси всё равно залилась румянцем до самых кончиков ушей. — Вместо арендной платы можешь кормить Хэппи по утрам. Что думаешь?

— Только если я не помешаю вам обоим, — с сомнением ответила она, но появившаяся на губах улыбка ясно давала понять, что Люси радовалась. — Может, последую твоему примеру и наконец-то напишу что-нибудь стоящее.

— Уже решила, о чём будет книга? — Нацу приободрился, а Люси снова смутилась от его пристального взгляда. Сегодня она вела себя совершенно странно, но это не удивительно — не каждый день решаешься на большие перемены.

— Даже набросала небольшой план, — она подняла вверх указательный палец и рассмеялась, так счастливо и легко, как не получалось уже давно. — Но я тебе его не покажу!

Они посидели ещё немного и неторопливо пошли домой. Снег давно растаял, и распускались первые бутоны нежных розовых цветов, солнечные лучи согревали, а жизнь продолжала идти своим чередом. Холодная зима наконец-то закончилась, забрала с собой метели и бесконечно длинные ночи, и, пожалуй, Нацу как никогда был этому рад. Он всё ещё не хотел ничего загадывать наперёд, но определённо знал, что в дальше будет непросто. Впрочем, когда Нацу Драгнил боялся трудностей?