***

Гильдия встретила непривычно задержавшегося Грея очередной суматохой, на которую он бы и внимания не обратил, если бы в центре заварушки не был огненный убийца драконов. Впрочем, прежде чем парень успел присоединиться к очередному выяснению отношений и силы на кулаках, его взгляд упал на необычно встревоженных Люси и Хэппи.

— Нацу заболел, — убитым голосом поведал иксид.

— Мне показалось, что что-то не так ещё вчера, когда они вломились ко мне, — устало вздохнула Люси и обхватила себя за плечи. — А утром всё стало очевидно.

Грей перевёл недоверчивый взгляд с Хэппи на подругу и застыл, так и не скинув с себя плащ. Заболеть было похоже скорее на Люси — заклинательница духов вечно тряслась и куталась в тёплые вещи, стоило им отправиться в горы, хоть это, в итоге, всё равно редко спасало от простуды. Впрочем, сомнения Грея довольно быстро развеялись, когда в потасовке один на один остались Нацу и Эльза.

— Ты должен вернуться домой и лечь в постель, — голос Титании в доспехе Огненной Императрицы был непоколебим. Кто угодно беспрекословно послушался бы этих слов, подкреплённых тяжёлым мечом в её руках. Кто угодно, кроме Нацу…

— Нихрена! — завопил Драгнил и шмыгнул носом. — Я откопал нам крутое задание, а вы тут какую-то херню выдумали!

Огненный убийца драконов потряс бумажкой с неприличным количеством нулей и самодовольно ухмыльнулся, но его пыл немного поугас под суровым взглядом Эльзы. Впрочем, погасить его достаточно девушке не удалось.

— И вообще, я убийца драконов! — Нацу гордо ударил себя в грудь и, Грей готов был поклясться, умудрился стать ещё громче. — Убийцы драконов не болеют!

Нацу вдохнул побольше воздуха, чтобы, как казалось Фуллбастеру, сморозить ещё какую-нибудь чушь, как вдруг громогласно чихнул, выплюнув мощный залп огня.

— Ты идиот!

Когда Люси повернула голову, на месте Грея остался лишь его плащ, всё-таки скинутый с плеч. А сам волшебник был в нескольких метрах впереди, прикрывая согильдийцев крепким ледяным щитом.

— Совсем крыша поехала, головёшка? — рявкнул Грей, собираясь столкнуться с Драгнилом лбами.

Эльза, впрочем, уже устала разбираться со всем этим. Вместо того, чтобы разнимать теперь уже двух буйных парней, она довольно точным ударом вырубила огнедышащего друга и не слишком бережно свалила его на лавку.

— Что сказала Полюшка? — Титания повернулась к Хэппи, перевооружаясь в обычный доспех.

— Она сказала: «Мне заняться больше нечем, как лечить простуду»! — иксид попытался спародировать волшебницу, но слишком переживал за Нацу. Вышло совсем не похоже. — И что для нужных трав сейчас всё равно не сезон… Что же нам делать?

— Может найдём Венди? — задумчиво предложила Люси. — Она взяла задание неподалёку.

— Отлично, — Эльза кивнула, составляя план. — Тут не больше дня пути в одну сторону. Встретим их по дороге и доставим сюда побыстрее. А если они ещё не закончили с заданием, то поможем. Кто останется с Нацу?

Хэппи вызвался даже не задумываясь, а вот Люси не очень героически отступила, прячась за спину Фуллбастера.

— Отлично, Грей. Хэппи, ты нам понадобишься в дороге, если Венди с Шарли добираются по воздуху, — Эльза снова кивнула, даже не пытаясь выслушать возражения иксида, и сурово посмотрела на ледяного волшебника. — Не разрушьте город, пока нас не будет.

Грей уже собирался вежливо поинтересоваться с хрена ли именно он должен стать нянькой убийцы драконов, но усталый вид Люси, подпалины на её юбке и блузке и странный запашок горелой шерсти от Хэппи говорили сами за себя. Как бы Грею ни хотелось свалить заботы о Нацу на кого-нибудь другого, он не хотел, чтобы Эльза, Люси или Хэппи поджарились, когда Драгнил придёт в себя.

— А Дева не может им заняться? — сделал последнюю попытку Фуллбастер, пихнув безжизненное тело друга.

— Она его и так в гильдию притащила, — с сожалением покачала головой Люси. — Иначе, он бы от моего дома ничего не оставил.

— Ладно, — буркнул Грей и без труда закинул Нацу себе на плечо, словно мешок. — Только вы поторопитесь…

Ледяной волшебник понял во что ввязался, когда Драгнил, которого не хотелось тащить до его дома через весь город, пришёл в себя и первым делом случайно поджёг любимое кресло Грея. Из хороших новостей было то, что спустя несколько часов Нацу всё-таки признал, что возможно, каким-то невообразимым образом, совершенно нелепо мог слегка приболеть.

— Полюшка велела пить не больше ложки за раз, — заметил Грей, сложив руки на груди, когда убийца драконов добрался до отвара, который Хэппи всё-таки выпросил у нелюдимой лекарши. — Это не совсем лекарство, оно тебя не вылечит, а скорее… Сделает полегче.

— Фигня! — Нацу не слушал ничего после слов «Полюшка велела пить». Он откупорил бутылочку и самоуверенно хмыкнул. — Сейчас вылечимся!

Впрочем, стоило Нацу сделать первый глоток, как он позеленел и прижал руки ко рту, стараясь удержать всё в себе.

— Ну и дрянь, — проворчал он, громко икнул и снова зажал рот, вызвав громкий смех Грея.

— Значит, можешь жрать огонь, но не лекарство? — поинтересовался Фуллбастер, не сдерживая веселья.

Нацу хотел объяснить отмороженным мозгам друга в чём разница или предложить самому попробовать, а потом умничать, но предпочёл плюхнуться на диван и заявить, что лучше потерпит, чем ещё хоть раз выпьет эту гадость.

Грей был уверен, что терпеть придётся определённо не Драгнилу, но приятным действием лекарства оказалось то, что оно усыпляло похлеще любых снотворных. Так что Нацу уснул крепким, хоть и беспокойным сном, а когда проснулся, отрицать, что он заболел было уже невозможно.

Убийца драконов даже не посмотрел в сторону еды, хоть до этого Грей не на шутку беспокоился за то, как его холодильник переживёт налёт. Но даже в таком состоянии Нацу наотрез отказался пить лекарство.

— Ну и хрен с тобой, головёшка! — фыркнул Фуллбастер и скрылся на кухне, откуда вернулся нескоро, довольно потягивая из кружки какой-то напиток, на который наверняка и потратил всё это время.

— Чё эт у тебя? — Нацу приподнял голову, стараясь заглянуть другу в кружку, но тот ловко увернулся, оставив Нацу ни с чем.

— Не твоё дело, — хмыкнул Грей, устроился в своём нелюбимом кресле и развернул журнал, очевидно собираясь отдохнуть за кружечкой чего бы то ни было и какой-то проходной статьёй. — Сам отказался от еды.

— Я тоже хочу! — потребовал Нацу, но не дождался в ответ даже фырканья.

Драгнил определённо был из тех, кто получает то, что хочет, поэтому он выждал, пока Грей ослабит бдительность, с самодовольным хохотом вырвал на удивление лёгкую кружку из рук ледяного волшебника и залпом проглотил всё её содержимое.

— Ну, как тебе? — со смехом поинтересовался Грей через пару секунд и отложил журнал. Пока Нацу, выпучив глаза и прикрыв рот, пытался осознать предательство Фуллбастера, так коварно подсунувшего ему лекарство.

В этот раз всё обошлось парой тумаков, потому что у Драгнила от собственного нежеланного жара совсем не осталось сил. Весь следующий день он провёл в забытьи, не сгорев заживо лишь благодаря ледяным заклинаниям Грея, который не переставая остужал друга. Стоило ему отлучиться хотя бы на десять минут, как Нацу совсем не фигурально воспламенялся.

Пару раз, особенно, когда Драгнил окончательно спалил его диван, Грею приходило в голову замуровать того в глыбу льда. Но здравый смысл, говоривший, что больному Нацу от этого станет только хуже, пока перевешивал. Так что Фуллбастер, дождавшись, когда убийца драконов придёт в себя, отправил его на свою кровать. А тот, в свою очередь даже не попытался отказаться от лекарства — послушно проглотил всё, что дал ему ледяной волшебник, и устало прикрыл глаза.

Грей собирался вернуться в гостиную, чтобы оценить ущерб, как вдруг почувствовал на своём запястье прикосновение Нацу. Он чуть не отдёрнул руку, но вовремя сдержался и удивлённо опустил взгляд. Пальцы друга были не просто горячими — раскалёнными, и Грею приходилось прилагать все усилия, чтобы не зашипеть от того, как некрепкая хватка почти прожигала ему кожу.

— Останься, — прохрипел Нацу. Его слегка расфокусированный мутный взгляд едва мазнул по Грею и снова застыл где-то на штанине Фуллбастера. — Пожалуйста… Побудь со мной…

— Я не… — Грей осторожно попытался вытащить своё запястье из пальцев Нацу. — Прости. Я не Люси…

Ледяной волшебник поджал губы и отвёл взгляд, удивляясь, как разочарованно прозвучали собственные слова. У Нацу был жар и вряд-ли он вообще понимал кого зовёт. Вряд-ли Грея.

Люси наверняка с охотой придумала бы, как поддержать заболевшего Драгнила, а всё, что мог Грей — время от времени охлаждать друга, чтобы тот не взорвался от запредельной температуры.

Грей наконец освободил свою руку и накрыл ледяной ладонью покрасневший ожог, в точности повторявший пятерню Нацу. С блаженной прохладой мысли немного прояснились и Фуллбастер собрался отойти от кровати, как снова услышал непривычно тихий голос лучшего друга.

— Грей… — Нацу уже не пытался схватить Грея за руку, просто подложил ладони себе под щёку и облизал горячие губы. — Побудь со мной…

Огненный убийца драконов уже не чихал огнём, но от этих слов ледяной волшебник отскочил так, словно Нацу запустил в него мощнейшим заклинанием. Он прищурился, пытаясь понять долго осталось другу, раз у того уже начался бред. Но Драгнил заметил промедление Грея и насупился, буркнув под нос: «Не хочешь — не надо».

— Я тебе не… У тебя жар, — выдавил Фуллбастер, но не убедил этим даже самого себя, поэтому осторожно присел на самый краешек кровати и положил руку, которой остужал свой ожог, Нацу на лоб. — Легче?

Нацу почти минуту лежал молча, а затем пробормотал что-то, что должно было быть благодарностью, придвинулся ближе к другу и закрыл глаза, погружаясь в сон.

Грей не знал, сколько он так просидел, но рука затекла и вернулась к обычной температуре человеческого тела. А жар Нацу, хоть и немного спал, но совсем не хотел проходить. Он пару раз чуть не поджёг одеяло и никак не мог остудиться, несмотря на помощь Грея. Тому идея превратить друга в ледяную статую, чтобы облегчить страдания, всё ещё не казалась хорошей, а ничего другого, кроме лекарства Полюшки, у него не было.

— Я его выпью, — кивнул Нацу, когда Фуллбастер предложил ему следующую порцию отвара. — Но…

— Ты ещё торгуешься, головёшка? — фыркнул Грей, закатив глаза. — Смотрю тебе стало лучше!

— Полежи со мной! — выпалил Нацу, заставив Грея подавиться воздухом и закашляться.

— У тебя совсем мозги расплавились? — поинтересовался ледяной волшебник, старательно игнорируя внутренний голос, предлагавший согласиться, чтобы помочь другу. — Точнее, то, что было на их месте.

— Слышь, ты просто прохладный, — Нацу хмыкнул и мотнул головой. — Ходячая ледышка! Твои заклинания не помогают нихрена.

Грей был уверен, что тоже оказался в жару и бреду. Он прекрасно помнил, как красноречиво пообещал превратить самого Драгнила в ледышку, а тот огрызнулся в ответ, потратив на привычную перебранку остатки сил, и вот теперь почему-то лежал, жарко посапывая Грею в шею и обхватив Фуллбастера, как самый большой ледяной компресс в мире.

Сначала Грей думал о том, как это всё неправильно, но, раз Нацу помогало лучше всяких заклинаний, наверное не так уж и плохо. Он просто старался лежать, как недвижимый кусок льда, которым и мечтал стать, когда стало уже невозможно игнорировать горячие пальцы друга, забравшиеся под рубашку.

— Ты чё творишь? — рыкнул Фуллбастер, напрягаясь.

— Твоя кожа холодная, — откликнулся Нацу, видимо решив, что это достаточный ответ.

Грей не был с этим согласен и собирался то ли потребовать объяснений, то ли оттолкнуть Драгнила, как почувствовал что пальцы убийцы драконов одна за другой расправились с пуговицами на его рубашке, а затем довольно настойчиво попытались эту рубашку стянуть. Нацу видимо не до конца проснулся или просто был без сил, но так и не смог справиться сам, пока Грей, наконец, не избавился от лишнего предмета гардероба. Ледяному волшебнику точно было не привыкать находиться при ком-то с голым торсом, а Нацу и подавно тысячи раз видел его куда более раздетым, но Грея, вдруг, это стало волновать намного сильнее. Особенно, когда Драгнил взял пример с друга и тоже стащил с себя жилетку, оставаясь в одних штанах.

«И что дальше?» очень хотел поинтересоваться Фуллбастер, но так и не выдавил из себя ничего, чувствуя, как собственное тело бросает в жар, наверняка от температуры Нацу. А тот, не долго думая, развернулся к другу спиной.

— Обними меня, — с вызовом хмыкнул Нацу, словно как обычно подначивал Грея на очередную схватку, а не предлагал что-то такое.

— Ты чё меня с Люси попутал? — фыркнул Грей.

Он и сам не знал, почему так зацепился за подругу. Наверное, будь на его месте она, всё бы было ещё неоднозначнее, но… логичнее. В конце концов, Грей не мог не замечать, как хорошо друг с другом смотрелись Драгнил и Хартфилия. Даже слышал краем уха, что в гильдии гулял спор, как скоро парочка сойдётся. Так что такой момент был намного уместнее с Люси, чем с ледяным волшебником.

Впрочем, Нацу действительно звучал и вёл себя так, будто совершенно не видел или не понимал, что предложил что-то хоть немного выходящее за рамки. Наверняка, в его голове всё выглядело довольно прямолинейно: ему было жарко, Грей мог его остудить, надо попросить Грея его остудить. Эти мысли успокоили Фуллбастера, он выбросил из головы все бесполезные размышления и не был бы собой, если бы всё-таки не ответил на вызов убийцы драконов.

— Люси бы меня треснула, — ухмыльнулся Нацу, почувствовав, как раскалённой спины коснулась прохладная грудь друга, а ледяные пальцы нерешительно устроились у него на животе. — И визжала бы! Жуть, как визжала бы!

Он заёрзал, устраиваясь поудобнее, и, пока Грей вспоминал насколько громкой может быть недовольная Люси, уложил свои руки на руки друга и прижался намного ближе, довольно замычав. Какое-то время Нацу лежал молча, так что Грею уже показалось, что тот действительно остыл, успокоился и уснул, как внезапно Драгнил подал голос.

— Думаешь, я могу перепутать тебя с Люси? — поинтересовался он.

— Чего? — устало протянул Фуллбастер, вспоминая о чём вообще говорит друг.

Нацу резко, не дожидаясь ещё какой-то реакции, развернулся прямо в руках Грея и уставился ему в глаза. Кончики их носов почти соприкасались. Парни лежали насколько близко, что жаркое дыхание становилось одним на двоих.

— Думаешь, я бы перепутал тебя с Люси? — Драгнил повторил негромко и на удивление серьёзно. Между ними повисла тишина, пока Грей пытался понять, что должен на это ответить. Мысли всё никак не хотели собираться, распуганные громким стуком сердца в ушах. Секунды кажется растянулись в вечность, которая прервалась, когда Нацу ухмыльнулся. — Люси же блондинка, а ты — нет!

Смех убийцы драконов мог показаться злорадным, но Грей знал наверняка — Нацу смеялся искренне и определённо был собой доволен.

— Придурок, — фыркнул Фуллбастер, скорее придерживаясь привычной роли, нежели действительно злясь. Он и сам не знал, чего ждал в тот момент, но от этого чего-то на бледной коже проступил заметный румянец. Всё было чертовски странно…

— Слышь, ты кого придурком назвал? — буркнул Нацу и резко подался вперёд, впечатываясь лбом в лоб Грея. Впрочем, жажда сражения утихла мгновенно, стоило Драгнилу снова охладиться. Он хмыкнул и устало поморгал. — Кажись, пойло действует. Сейчас вырублюсь…

Нацу поворочался, даже не подумав немного отстраниться, и притих, вновь оставив ледяного волшебника теряться в догадках: уснул друг или нет. В этот раз Грею не пришлось долго ждать — Нацу уже засыпал от лекарства, но видимо хотел ещё поговорить.

— Слушай, Грей… — убийца драконов задумался. А Фуллбастер пытался понять, что вдруг заставило Драгнила сменить своё привычное «слышь», на что-то более формальное. — Я хочу сделать одну штуку, а потом… Потом можешь мне врезать, если захочешь. Можно?

Грей фыркнул, предложив не откладывать и врезать ему прямо сейчас, но друг снова казался каким-то ужасно серьёзным. Нацу вообще редко спрашивал разрешения, если собирался что-то сделать, так что его «одна штука» заинтриговала Грея. Фуллбастера даже не пугало то, что предыдущие просьбы Нацу привели к тому, что они полураздетые лежали в обнимку на кровати. Ледяной волшебник поддержал уже столько как казалось безумных идей убийцы драконов, что сейчас неторопливо кивнул и буркнул: «Давай».

Нацу словно только и ждал разрешения. Стоило Грею согласиться, как он вновь подался вперёд, но в этот раз не чтобы столкнуться лбами. Драгнил зажмурился и прижался своими губами к губам Грея.

Губы Нацу были горячее расплавленного металла, сухие, слегка потрескавшиеся и со стойким горьким привкусом. Если это лишь то, что осталось на губах, лекарство действительно было отвратительным на вкус, промелькнуло где-то на задворках сознания и тут же исчезло, потому что… Сам поцелуй не был отвратительным. Или хотя бы ужасным. На самом деле, Грею хотелось, чтобы он продлился ещё немного. Парень прикрыл глаза и приоткрыл губы, отвечая на этот невинный поцелуй взаимностью.

Грей понял, что в какой-то момент задержал дыхание, только когда они отстранились друг от друга. Он наконец выдохнул и попытался понять, что должен делать дальше. Врезать Нацу, как тот предлагал, казалось полнейшим бредом, но теперь между ними повисла тишина, которую хотелось заполнить хоть чем-то.

— Нацу, я… — Грей резко замолчал, когда понял, что Драгнил не не знал, что сказать, и поэтому молчал, а просто напросто уснул. — Головёшка…

Фуллбастер мягко фыркнул и закатил глаза. Наверное, он должен был подумать о том, что, чёрт возьми, только что произошло, но он был слишком вымотан, приглядывая за Нацу эти дни. Грей просто вновь притянул друга поближе, чтобы продолжать остужать его, и позволил себе закрыть глаза.

Разбудил ледяного волшебника требовательный стук в дверь, но в дом никто не ворвался — наверняка, Люси снова настаивала на соблюдении «личных границ». Грей, несмотря на стук, не торопился. Он осторожно выбрался из объятий, поправил прилипшие ко взмокшему, но уже не горячему лбу розовые пряди и, мягко улыбнувшись, соскользнул с кровати.

— Как Нацу? — Хэппи явно хотел ворваться внутрь, чтобы проведать друга, но не собирался становиться незваным гостем Фуллбастера, который, чтобы встретить подруг и иксида, вышел на крыльцо дома и даже слегка прикрыл дверь за спиной.

— Получше, он сейчас спит, — Грей не заметил, как губы вновь тронула мягкая улыбка. — Вы нашли Венди?

— Тут такое дело… — вздохнула Люси, и отошла в сторону, давая проход Марвелл, с которой что-то было не так. Она выглядела чертовски вымотанной, а от через чур бледной кожи и нездорово блестящих глаз убийцы драконов отвлекал покрасневший кончик её носа.

— Простите, я очень хочу помочь Нацу, но… но… но… — носик девушки задёргался, она странно вздохнула, а потом вдруг чихнула, взмыв в воздух на несколько метров, где её поймала Шарли и осторожно опустила на землю, явно проделывая это не впервые. — Простите!

Венди готова была расплакаться от беспомощности, но Люси тут же принялась успокаивать волшебницу. Эльза же похлопала Грея по плечу, чуть не вогнав его в землю, и сочувствующе вздохнула — уж она не понаслышке знала, какой занозой становился заболевший Нацу. Врочем, следующие слова Титании заставили Грея позабыть о том, как непросто оказалось работать сиделкой, а сердце Фуллбастера забиться чуть чаще.

— Боюсь, Грей, тебе придётся ещё немного приглядеть за Нацу…