Открыв огромные, отделанные золотом, исписанные наитончайшей филигранью, высотой в несколько среднеангельских ростов двери, Уриэль вошла в кабинет Лорда-правителя Августграда.
Помещение, по ангельским меркам, было украшено довольно скромно. На рабочем столе ютились, хоть и чисто для вида, набор письменных принадлежностей; терминал с широким экраном, окантованный рамкой тончайшей работы, что не каждый ювелир осилит; и куча, огромная куча, бумажных документов, которые, со слов самой Уриэль: «давно пора перевести в более современный вид, нежели глупые пергаменты».
От стола было отодвинуто такое-же, как и стол, белоснежное кресло с красной велюровой обивкой, которое Лорд-правитель страшно любил, хоть и не чувствовал всего его комфорта из-за доспехов, которые, казалось, не снимал даже чтоб поспать. Сам-же Абаддон стоял у панорамного окна, занимавшего всю дальнюю стену кабинета и созерцал Августград с самой высокой точки в городе, держа руки за спиной.
У ангелов должно быть все идеально: начиная с чистоты помыслов заканчивая… смазкой дверных петель. Именно по последней причине Абаддон так и не услышал, что в кабинет кто-то зашел. В который раз осматривая все такую-же идеальную золотую лепнину на белых стенах кабинета, Уриэль выдохнула и закрыла дверь как можно громче. Абаддон заметно дёрнулся от этого, но в тот-же момент взял себя в руки и повернулся к ней через левое плечо.
«Никогда не понимала, почему бы не восстановить глаз… Может эта пластина имеет какие-то свойства или это какое-то хитрое устройство?», — подумала Уриэль
— Вы хотели меня видеть, Лорд-правитель? — поинтересовалась Приближенная, не забыв ударить себя кулаком по нагруднику в районе сердца. Прям по нашивке ордена.
— Здравствуй, Уриэль. Хотел. Проходи, — чеканил каждое слово Абаддон пока двигался к своему любимому креслу. Несмотря на тяжесть доспехов и собственную комплекцию, Абаддон всегда умудрялся садиться за стол с изяществом и манерностью, пододвигая кресло так, чтоб то и скрипа не издало. Тот же трюк он проделал и в этот раз.
Уриэль, не убирая руки с нагрудника, подошла к рабочему месту Лорда и терпеливо ждала следующего его распоряжения. Абаддон же, взяв в руки инкрустированное перо, принялся ставить подписи на завалившие стол бумаги. Нажав на терминале кнопку, он сказал:
— Вот скажите, почему из моего кабинета были убраны все стулья? Немедленно внесите стул! — отпустил он кнопку терминала, — Вольно, Уриэль, прости пожалуйста за такую оплошность.
Ангелица убрала руку с нагрудника. Взгляд её сменился, стал более дружелюбным, нежели «подчиненный-начальник»:
— Ничего, Лорд-правитель, лишь бы это было самой досадной оплошностью в наших жизнях, — Уриэль выдала самую яркую улыбку из своего набора.
— Твоя правда, — Абаддон ответил на это своей, намного более сдержанной.
В этот момент двери кабинета вновь распахнулись и ангел-рабочий, с поклоном, внес стул, поставил перед столом Лорда и вышел, не проронив ни слова.
— Вот теперь — присаживайся, — указал Абаддон пером на элемент мебели.
— Благодарю, — Уриэль села, не уступая в манерности Лорду.
— Уверен, что тебе очень интересно, зачем же я тебя сюда вызвал.
— Учитывая, насколько часто вы с кем-то общаетесь наедине, то вы правы. Очень интересно.
— Это хорошо, — сказал Абаддон задумчиво, не отрываясь от изучения документов. — Скажи, Уриэль, как ты относишься к подработкам на стороне?
— Боюсь, что я не совсем вас понимаю, Лорд-правитель.
— Ну, вот ты, как одна из Приближенных, нуждаешься в чем-то? Зарплаты тебе на все хватает? Может ты на что-то копишь?
— Ну-у, — протянула Уриэль, — я, конечно, не в праве жаловаться… Но может и есть пара штучек, на которые мне сейчас не хватает… Да и…
— Ни слова больше. Значит, я с чистой совестью могу предложить тебе подработку.
— Но Лорд, — замешкалась Уриэль, — вам достаточно мне просто приказать и…
— Я в курсе, Уриэль, я в курсе, — не дал закончить фразу Абаддон. — Приказ, это конечно хорошо, но сложившаяся ситуация не попадает под стандартный, как бы это сказать, протокол…
— Мне можно поинтересоваться что-же это за ситуация такая?
— Отчего нет? Можно. — Сказал Лорд и замолчал.
«Как же с ним порой тяжело…», — мысленно выдохнула Уриэль, перед тем как продолжить.
— И… что-же это такое?
— Начнем издалека, — говорил Абаддон спокойно, вчитываясь в очередной лист. - Ты в курсе что такое Эллизиумы?
— В курсе. Это пространства, где связь между материальным и нематериальным миром истончена (Или истончается?). Но, несмотря на логику, там, как-бы, все действует наоборот… Потусторонние существа не могут открыть там лимб, а материальные могут получить что-то потустороннее.
— В принципе — верно. Что нужно сделать, чтоб Эллизиум прекратил свое существование?
— Нужно уничтожить патриарха — существо, которое и причиняет странные волнения сил в Эллизиуме.
— Тоже верно. Вот и твоя подработка. Тебе нужно убрать недавно обнаруженный Эллизиум.
— Но Лорд, это же задачи для новичков, — Захотелось Уриэль возмутиться, но она сдержала свой порыв. - Обычно, информаторы обнаруживают патриарха сразу-же и высылают новонабранных для его истребления. — Всё-таки проскользнула в её речи нотка недовольства.
— И это верно. Но, не в нашем случае. Обнаруженный нами эллизиум огромен, а его патриарх… — Задумался Лорд на мгновение. — Неизведан. Либо он очень стар и опытен, что умудрился расширить свой эллизиум до такого размера, либо он какая-то аномалия. Это не задача для новичка.
— Вы думаете, что эта задача аж для Приближенного?
— Не знаю, Уриэль. Но лучше перестраховаться. Знаю только то, что распространение таких зон в материальном мире чревато последствиями. Лишние суеверия среди людишек — лишние проблемы нам. Везде должен быть баланс, а в данный момент, он очень сильно пошатнулся. Мне нужен надежный и опытный ангел, с материальной оболочкой. В такой запущенной ситуации, как с этим Эллизиумом, нужны еще и хитрость с внимательностью. Оплата, естественно, будет подобающей, но учти и уясни сразу - это не обыкновенная миссия или вылазка за чудищем.
— Я вас поняла! — подскочила Уриэль со стула. — Я вас не подведу!
— Рад слышать такой энтузиазм, — продолжал Абаддон спокойно. — Следующее распоряжение тебе не понравится. — Отрезал он.
— Почему? — Широко раскрыла Уриэль ярко-голубые глаза.
— Я посоветовался с Лордом-навигатором… В общем, у тебя будет напарник. Необычный напарник.
— «Необычный» говорите? А что в нем такого?
— Как бы тебе сказать помягче-то… — постучал Абаддон себя по лбу пару раз. — Лимб тебе открыть будет невозможно, а потусторонняя помощь тебе будет нужна. Лорд-навигатор выдвинул предложение, от которого выигрываю все, ну, кроме, естественно, того, кто направится непосредственно в эллизиум.
— Лорд-правитель, вам говорили что вы умеете нагнать жути? Кто же там такой неприятный со мной пойдет?
— Твоим напарником будет Смотрящий в темноту.
Уриэль смотрела на Абаддона крайне удивлённо. Она определенно не понимала, что хуже: отчаяние Лорда в тот момент, когда он озвучил, кто будет её напарником или полное непонимание того, кто такой «Смотрящий в темноту».
«Даже звучит как-то бредово», — подумала Уриэль.
— Лорд-правитель?
— Да?
— А что это такое?
Не ожидавший этого вопроса, Абаддон перестал подписывать бумаги и теперь излучал своим единственным глазом массу несвойственного для его спокойного характера (Или просто для него?) удивления.
— Ты… не знаешь кто это такие?
— Теперь мне еще более неловко, Лорд-Правитель.
— Ну, тогда твой брифинг начнется не с собрания в моем кабинете, а с похода в Либрарию. Пойдем! — Абаддон поднялся и указал на дверь. — Тебя ждет очень интересное знакомство.