Звук сирен полицейской машины. Улица покрывается первым слоем снега, чьи снежинки кутаются в лучах красных и синих мегалках, разнося ветром оглушающий уши, гул.
И тут Осаму проснулся, снова ему снится этот день, этот ужасный день, что подкосил его спокойную и непримечательную жизнь, полную одиночества даже среди друзей.
В окошко уже кидались маленькие камушки, Дадзай вздохнул и выполз с под одеяла и крикнул, что скоро выйдет. Лениво переодевшись в спортивный костюм, черного адидаса, он глянул в зеркало, скорчил шутовскую гримасу и направился на прогулку с Ацуши.
Они направились в сторону реки и обсуждали последние новости, минувших дней суровых, как вдруг по дороге встретили знакомое лицо. Дадзай видел, да, точно где-то уже видел эти блондинистые длинные волосы, что были заплетены по левой стороне головы, в аккуратную косичку, эти завораживающе-глубокие голубые глаза, острые черты лица... Никак не вспомнить, но похоже Ацуши был в нём уверен, раз так спокойно к нему подбежал.
- Дядя Верлен, добрый день, а Чуя дома? - с улыбкой на лице произнес юноша.
- Ох, Ацуши, здравствуй, и тебе дня Дадзай, да, конечно, но он совсем простыл, вы уж аккуратнее будьте, как бы тоже не простыть.
- Хорошо, спасибо! Вам помочь чем-нибудь?
- Не стоит, но вы всегда можете придти в магазин и попросить моей помощи. - улыбнулся мужчина.
- Благодарю, до свидания!
Так Дадзай с Ацуши и отправились в сторону 13-го дома.
- Ацуши, кто это? Я что-то вообще не припомню, хоть голову сноси.
- М? А, так это старший брат Чуи - Поль Верлен. Бабушка же у Чуи недавно умерла, вот и стал его опекуном. Он раньше приезжал, но ненадолго, у него тут магазинчик неподалёку.
- Хм... Ясненько. - погрузившись в воспоминания, Дадзай смог его вспомнить. - мм.. А Чуя заболел что-ли? Я то думал, что он не умеет.
- Я часто его навещал, пока он меня не прогнал, неделю уже дома откисает.
- Вот и поставим его на ноги!
К этому времени они уже подошли к дому и позвонили в дверь калитки. Им открыл, неизвестный для Осаму, парень лет 15-16-ти на вид с собачкой на руках. Его темные волосы аккуратно ложились на плечи, длинная челка спадала на глаза, такого необычного цвета - аметиста, чуть прикрывая переносицу. Его кожа была бледна, как мел, подчеркнутая одеждой тёмных цветов - рубашки, где верхняя пуговица была растегнута и виднелась красная ниточка церковного крестика, и джинс. Лишь резиновые кроксы, явно Чуины, придали этому образу немножко нелепый вид.
- Вы к Чуе? - спокойным и скучающим голосом произнёс он.
Эти глаза заворожили Дадзая, что тот и слова произнести не мог.
- Верно, мы пройдём? - Ацуши явно было неловко общаться с этим парнем, а тот и не произнес больше слов, просто молча впустив ребят.
Ацуши пришлось растормошить Осаму прежде чем зайти за калитку в небольшой дворик.
- Эй, я тебя раньше тут не видел, как тебя зовут? Меня Дадзай Осаму, каждое лето сюда приезжаю. - Дадзай дружелюбно подошел к нему и протянул руку. На удивление, ему пожали руку в ответ.
*- Фёдор, приятно познакомиться.
Дадзай заулыбался, а позже махнул ему рукой и пошел в дом вслед за Ацуши.
“ Фёдор значит, суровый русский мальчик однако...” - усмехнулся Дадзай где-то в мыслях.