Примечание

Я живой, но заебаный учебой Агроном!

Сидя на кровати я задумчиво сверлил свиток, листая книгу. Благо в библиотеке не пришлось рыться, я ее в день школьной закупки купил. И от прочитанного легче не становилось. Что-то тут не чисто.

- О чем задумался, Снежок? - послышался голос Эда.

- Да так думаю над разговором в баре. - отмахнулся я, ложась головой на колени альфы. - Что-то тут не складывается.... Крестный не может предать или навредить крестнику, так?

- Так. - кивнул Реддл, зарываясь пальцами мне в волосы.

- Если он это сделает его схватит магический откат и в лучшем случае у него будет магическое истощение, а в худшем он либо сдохнет, либо станет сквибом. - прикрыв глаза продолжил я. - Значить Блэк не предавал Поттеров.

- Осталось это объяснить Поттеру. - хмыкнул Блейз положив подбородок ко мне на живот.

- А он знает. Мы когда перед вторым курсом его забирали, заехали в банк и сделали тест. - хмыкнул я. Полог был задернуть, а сверху были накинуты множество сигнальных чар и глушащих.

- И?

- Его родители живы, у него есть брат близнец.

- Пиздец. А...

- Мы этот результат отправили его дедушке, через гоблинов. И то что Блэк его крестный Гарри тоже знает. - произнес я, перевернувшись на живот. - Но это было аж летом прошлого года.

- Дела...

- Угу...

На Рождество я проснулся первый и покосился на подарки, которые появились на кровати. Посмотрев на парней, в голову пришла идея. Отползя к сундуку, я развернулся и оттолкнувшись от кровати упал на ребят с криком:

- Подъем! Война!

Парни вскрикнули, походу я им что-то отдавил, и подорвались, я упал туда от куда прыгал. Подняв голову я поджал губы, мои соулмейты держались за промежности. Быстро подскочив, запутавшись в одеяле, я чуть не встретился с полом, но меня в две руки за шиворот ночной рубашки дернули назад. "Она даже не издала звук, качественная пижама" - пронеслась мысль в то время как меня прижали к поверхности матраса.

- Альбин Лиандер Уизли - строго отчеканил Эд. Он произнес моё полное имя... Ой, мама, это не к добру.

- Да? - осторожно протянул я, расслабившись и поджав губы. Прощупав их эмпатией я с зажмурил глаза, легкая злость и недовольство.

- Больше так не прыгай. - хмыкнул Блейз. Хмык был не тот, не привычный, а строгий. Как будто он укорял не меня, а ребенка. - У тебя и на спине веснушки? - удивленно произнес отравитель, дотронувшись до открытой кожи. Густо покраснев я дернулся и встал поправляя задравшуюся пижаму, отворачиваясь.

После разбора подарков, мы переодевшись, я свалил в ванну для этого, направились гулять. До обеда мы провели время играя в шахматы, дурачась и просто валяясь на кровати. За это время проснулись Рон, Гарри и Гермиона. Рон и Гермиона чуть не подрались из-за Коросты с Живоглотом. Гермиона обиделась на меня за то что Демон напал и прогнал Живоглота, а я в чем виноват? Живоглот зашел на чужую территорию и стал хозяйничать, вот и получил по заслугам. Наступило время обеда, и мы, шестеро правых гриффиндорцев, спустились в Большой зал. Факультетские столы опять отодвинуты к стенам; посреди зала один общий стол, на котором накрыто на пятнадцать человек. За столом уже сидят Дамблдор, МакГонагалл, Снейп, Стебль, Флитвик и завхоз Филч в старомодном поношенном фраке вместо обычной коричневой куртки, двое робких первоклашек и мрачного вида слизеринец–пятикурсник.

— Веселого Рождества! — поздравил нас Дамблдор и добавил: — Нас мало, и мы решили, что глупо сидеть за разными столами. Садитесь, мы вас ждем.

Пока золотое трио село за дальний конец стола, я спокойно уселся рядом со слизеринцем. Блейз и Реддл сели по привычки рядом. Не вижу смысла, сидеть далеко.

— Хлопушки! Берите, Северус. — Дамблдор протянул Снейпу большую серебряную.

Снейп неохотно протянул руку. Дернул ее за шнурок, хлопушка взорвалась, и в руке у Снейпа очутился островерхий колпак на верху которого красовалось чучело грифа. Я хмыкнул, Дамболдор всем пытается внушить что гриффиндор лучший факультет. Могу понять, но глупо. Снейп изобразил корявое подобие улыбки и передал колпак Дамблдору, Дамблдор тут же нахлобучил его вместо своей обычной шляпы волшебника.

— Ну, что вы? Угощайтесь! — Дамблдор с сияющей улыбкой оглядел сидящих.

Едва я наполнил тарелку, как дверь в зал снова открылась и вплыла — по–другому не скажешь — профессор Трелони. На ней было длинное зеленое платье, расшитое блестками, в нем она еще больше походила на стрекозу–переростка. Стрекоза. Символ стремительности и чистоты, а зеленый цвет значить в этом "образе" рост и гармонию. Интересно.

— Сивилла! Вот так сюрприз! — воскликнул Дамблдор и привстал.

— Я глядела в магический кристалл, господин директор, — ответила Трелони мистическим, потусторонним голосом. — И к своему вящему удивлению, увидела себя: я покидаю свое одинокое убежище и спускаюсь к вам. Разве могу я бросать вызов судьбе? И я поспешила сюда. Прошу вас простить мне опоздание...

— Ну, разумеется, какой разговор?.. — У Дамблдора в глазах заплясали лукавые огоньки. — Позвольте начертать вам стул.

И директор на самом деле начертал в воздухе волшебной палочкой стул, он медленно завертелся, повисел немного и приземлился между Снейпом и МакГонагалл. Трелони, спокойно села. Резко взор помутнел и в голове пронеслось:

"— Я не смею, профессор! Если я сяду, нас будет тринадцать. Не забывайте: когда вместе обедают тринадцать человек, кто первый встанет, тот первый умрет."

Это значит я и ребята испортили предсказание? Прикольно.

— Не желаете супу с потрохами, Сивилла? — спросила МакКошка. Трелони как не слышала. Открыла глаза и снова оглядела присутствующих

— А где же любезный профессор Люпин?

— Ему опять нездоровится, — ответил Дамблдор и жестом пригласил всех начинать трапезу. — Бедный Люпин, надо же заболеть на Рождество!

— Вы, конечно, знали об этом, Сивилла? — спросила МакГонагалл, подняв брови. Трелони бросила на соседку ледяной взгляд.

— Разумеется, знала, Минерва. Но не в моих правилах выставлять напоказ всеведение. Обычно я себя веду так, словно у меня нет Третьего глаза. Зачем волновать людей?

— Это многое объясняет.

— Должна сказать, Минерва, — в голосе Трелони вдруг пропала потусторонность, — профессор Люпин недолго пробудет с нами. И кажется, он сам знает, что время его на исходе. Я как–то предложила ему поглядеть в магический кристалл, так он просто сбежал...

— Его можно понять, — сухо отозвалась МакГонагалл.

— Едва ли профессору Люпину в ближайшее время что–то грозит, — вмешался Дамблдор приветливым, но все же слегка повышенным голосом, что положило конец пререканиям профессоров. — Северус, вы ведь сварили ему еще одну порцию зелья?

— Да, господин директор.

— Вот и прекрасно! Стало быть, он скоро поправится. Дерек, вы еще не пробовали свиных сарделек? Попробуйте, очень рекомендую, — обратился Дамблдор к первокурснику. Тот отчаянно покраснел и дрожащими руками приблизил к себе миску с сардельками. Жалко его. До самого конца пиршества Трелони вела себя вполне сносно. Сидели за столом еще два часа, я съел по три порции каждого блюда, рядом сидящий пятикурсник, косился на меня. Встав из-за стола я вслушивался в ворчание Блейза, вот удумал. На диету меня посадить.,

— Ты идешь? — спросил Гарри Гермиону.

— Нет, — буркнула Гермиона. — Мне надо поговорить с профессором МакГонагалл.

— Наверное, хочет нагрузить себя еще уроками, — зевая, сказал Рон по дороге в холл. Услышал я сзади, хмыкнув и вспомнив про анонима и молнию, прикрыл глаза. Наивные. На портрете у входа в гостиную Гриффиндора сэр Кэдоган праздновал Рождество с парой монахов, своим толстым пони и двумя–тремя предшественниками Дамблдора. Сэр Кэдоган поднял, забрало шлема и поприветствовал нас кружкой, полной меда.

— Веселого Рождества!.. Ик!.. Пароль?

— «Подлый трус!»

— Вам того же, сэр! — крикнул рыцарь, и проем открылся.

Гарри поднялся в спальню за новой метлой и набором для ухода за метлами, который Гермиона подарила ему в день рождения. Спустившись вниз, он тщательно осмотрел «Молнию»; нет ни одного сломанного прутика, и древко блестит так, что и полировать не надо. Гарри отложил набор и стал с Роном просто любоваться метлой. Скоро дверной проем отворился и вошла Гермиона, за ней профессор МакГонагалл. МакГонагалл хоть и была деканом Гриффиндора, но в гостиную факультета захаживала редко. Гарри видел ее только раз, она тогда пришла с очень неприятным известием. Гарри и Рон, держа в руках «Молнию», глядели на нее не без удивления. Гермиона обошла их, села за стол, взяла первую попавшуюся книгу и спрятала в нее лицо. Я наблюдал за этим с дивана, который стоял возле камина.

— Это и есть та самая метла? — спросила МакГонагалл, подозрительно глядя на «Молнию». — Мисс Грэйнджер только что сообщила мне, что вам, Поттер, подарили метлу. - Гарри и Рон обернулись к Гермионе. Из–за книги — Гермиона держала ее вверх ногами — был виден только ее покрасневший до корней волос лоб.— Вы позволите? — МакГонагалл, не дожидаясь согласия, взяла метлу и тщательно оглядела. — Если я правильно поняла, ни письма, ни открытки в посылке не было.

— Да, не было, — кивнул головой Гарри.

— Боюсь, Поттер, что мне придется забрать ее у вас.

— Забрать? — Гарри вскочил с места — Почему?

— Нужно проверить, не наложены ли на нее чары. Сама я в метлах не разбираюсь, но, думаю, мадам Трюк вместе с профессором Флитвиком сумеют ее разобрать...

— Разобрать? — повторил Рон таким тоном, как будто заподозрил, что профессор МакГонагалл сошла с ума. Прикрыв глаза я блаженно улыбнулся, чувствуя в волосах пальцы.

— Это займет всего несколько недель. Как только убедимся, что метла чиста от заклятий, мы вам сразу ее вернем.

— Метла в порядке, профессор... — Голос Гарри чуть заметно дрожал. — Честно...

— Откуда вам знать, Поттер? — мягко возразила МакГонагалл. — Вы ведь на ней еще не летали, и пока мы не убедимся, что метла не заколдована, боюсь, летать на ней вам не придется. Я буду вам сообщать, как подвигается дело.

Проводив взглядом профессора я поднялся с насиженного места и пошел в комнату, не хочу слышать их разборки. Да и парням я хотел давно свою анимагическую форму показать. В коридоре перед комнатой я легко перекинулся в кота, а если быть точнее в оцелота-альбиноса, и гордо прошел в комнату, запрыгнув на кровать прямо перед парнями, как удачно.

- А это еще чей? - удивлено промолвил Забини. Махнув хвостом я грациозно прошел на середину кровати и улегся на спину. Блейз возмущенно нахмурился, но в следующую секунду подавился словами. Завороженно наблюдая как я плавно перетекаю в свою истинную форму. Реддл молчал, но взгляд выражал полный шок.

- Мяу, ребят!

Примечание

Банк Центр-Инвест: 2200 1706 0391 9569

Телеграм- канал: https://t.me/nota_bym01

ВК- Канал: https://vk.com/nota_bum