Барнс бросает ключи от съёмной квартиры на небольшую комод для обуви в коридоре. Он захлопывает за собой дверь и замок автоматически защёлкивается. Разувшись и сняв куртку, Баки выдыхает с лёгким облегчением. Быть снова дома или в месте, которое он считал домом, немного расслабляет. Его мысли всё равно не перестают крутиться в голове, но он хотя бы теперь может выдохнуть и забыть о работе. Освободив больше места для мыслей о Дженни и о том, как её найти.
Всё ещё не включая свет, поскольку очертания комнаты видны благодаря свету из квартир дома напротив и фонарей с улицы. Баки проходит в гостиную, взяв пульт от старого телевизора, он включает его. Новости моментально высвечиваются, и девушка в однотонном платья и пиджаке сообщает об аварии на какой-то из улиц Нью-Йорка. Барнс задерживается взглядом лишь на секунду, чтобы разглядеть фотографию изуродованных машин. Теперь в квартире нет давящей тишины, а свет от телевизора освещает почти всю комнату. Откинув пульт на диван, Баки направляется на кухню. Она небольшая и совмещена с гостиной. Он достаёт пиво из холодильника. Легко открыв стеклянную бутылку и выкинув металлическую крышечку, он возвращается к дивану, и садится на него.
Баки прикрывает глаза на мгновение. До него доносится шум с улицы, звук проезжающих машины под окнами скорее успокаивали, нежели раздражали. Соседи сверху должно быть снова ссорятся или может просто слишком эмоционально разговаривали, Баки не вслушивается в их беседу. Он наслаждается мгновением покоя. Пока мысли снова не возвращаются к единственному важному для него человеку.
Невольно воспоминания о Дженни просачиваются в его разум. Её руки всегда были на нём, когда они смотрели телевизор. Он не знает почему, она хотела просто держаться за руки или сидеть соприкасаясь почти всем телом с его. Это даже могло не подразумевать под собой ничего сексуального, и Баки это нравилось. Физическая близость больше утешающая, чем намекающая на что-то интимное заставляла Барнса быть благодарным за Дженни небесам.
Он открывает глаза. Детали глоток из бутылки, шипящая и прохладная жидкость немного охлаждает его язык и горло. Но эффект быстро проходит. Оставив бутылку на столике перед собой, он направляется в спальню за ноутбуком. Снимая его с зарядки, Барнс возвращается.
Благодаря Сэму, и своей работе на правительство, Барнс получил доступ к камерам видео наблюдения всей страны, без лишних усилий. Раньше ему пришлось бы взламывать их тратя не мало времени, сейчас же процесс произошёл намного проще. Он даже почувствовал гордость за самого себя, когда люди на важных должностях поверили ему, предоставив возможность выполнять работу лично.
Программа, адаптированная Барнсом, должна найти совпадения. Каждая девушка похожая на Дженни будет зафиксирована, а затем информация отправится ему. Конечно, он также поработал и над тем, что если знакомое лицо появится у кого-нибудь на фотографии в интернете, это отправится в отчёт и Баки сможет разобраться с этой информацией. Он занимается всем этим уже ни один вечер.
Совпадения были, но ничтожные. Сразу можно понять, что девушки попавшие на видео не Дженни. Если были похожие черты лица, не было похожего телосложения или роста, где-то волосы были совершенно другими, где-то не так уж и много сходств во внешности, другие просто не могли быть ею, из-за походки и импульсивных движений отличающихся от манер Джен. Баки раздумывал над попыткой добраться до камер других стран, где-то он мог бы найти Дженни, может даже Брока. Барнс хотел найти и Рамлоу тоже, если тот расскажет, где Джен, то разыскиваемого террориста могли бы осудить не так строго, хотя вряд ли Брок избежит хотя бы двух пожизненных. Программа с трудом находила мужчин похожих на Брока. У них не было фотографии с "новым лицом" Рамлоу, поэтому ошибки происходили из раза в раз. Барнс просматривал каждый отчёт и его уже тошнило от людей напоминающих либо Дженни, либо Брока. Баки не уверен, что Рамлоу можно в принципе найти, учитывая как его внешность изменилась, хотя он всё ещё был узнаваем, он просто стал теперь другим. Барнс уверен, что это усложняет работу программы по определению лиц.
Его вечера проходили одинаково. Сегодняшний не стал исключением. Никаких значимых результатов, никакого прогресса в поисках. Он снова засыпает на диване, погружаясь скорее в воспоминания, нежели сны. Но теперь хотя бы его меньше мучили кошмары. Теперь ему чаще снится Дженни. И эти сны приятные, хотя и немного болезненные, как только он выходит из них. Джен проводила своими кончиками пальцев по его голове, шептала пустяки. Иногда это была странная обстановка, это ведь сны, реалистичность в них скорее особенность, нежели привычка. Дженни оставалась рядом, по-прежнему даря ощущение комфорта и любви. Баки не жалуется, но иногда ему хочется, чтобы сны длились дольше.
***
Брок внимательно следит за процессом. Тело Оливии слабо дёргается на кушетке. Она привязана в этот раз только ремнями, ничего металлического и отсылающего к Зимнему солдату. Звук тока слышно лучше, и от этого Рамлоу не по себе. Место, в котором они находились было старым армейский заброшенный аэродромом. Им пришлось использовать подручные материалы, Рамлоу лишь надеялся, что это того стоит. Крики Оливии впились в его мозг, не желая отпускать. Он справится с этим, сможет забыть, как и все другие травмирующие или дискомфортные вещи, что беспокоили его раньше.
Смит следит за Дженни, он делал лишь небольшие заметки, только ради науки, пока его помощники в виде молодой невзрачной девушки и паренька, скорее для физической работы, нежели для настоящего обучения, стоят поблизости, наблюдая и готовые к любому указанию. Он замечает, как тело Джен успокаивается, хотя ток всё ещё поддаётся, она, кажется, начала принимать это более спокойно. Доктор обращается внимание на небольшой экран, аппарат работал с трудом из-за того, каким старым был, но он мог передать то, что сердце подопытной нестабильно. Оно бьётся слишком быстро.
У Смита не было возможности отслеживать активность мозга, но на данный момент было не сложно предположить, что электричество стало слишком много для Джен.
Брок замечает слегка напуганное выражение лица доктора. Его мышцы напрягаются, он хочет придушить Смита, учитывая, что врач из него был неважный. Мужчина лишился возможности работать в больнице, когда всплыла информация о его связи с чёрным рынком. Он продавал органы, иногда погибших людей из-за несчастного случая, иногда воруя их из больницы, в которой работал. Рамлоу нашёл его случайно, но этого человека должно было стать достаточно, чтобы воплотить задуманное с Оливией. Брок видел, как это делают с Барнсом, и работа не казалась слишком сложной. Но идиоты и с мелочными задачами не справляются.
— Выключай! — Рамлоу срывается со своего места.
Доктор сразу кричит своим помощникам, чтобы тот вырубил подачу электричества. Однако они медлят. Одна из-за своей неприязни к Броку, второй из-за лёгкого тугодумия.
— Ну, же! Иначе ты окажешься на этом проклятом стуле! — Брок командует.
Когда подача тока заканчивается, тело Оливии выглядит бездыханным. На мгновение Рамлоу думает, что она мертва. Она могла не выдержать электрошока. В ней не было сыворотки, она обычный человек, просто девушка с хорошей физической подготовкой и с хорошей психологической устойчивостью. Но она не способна выдержать слишком большую подачу тока, как и многие другие люди.
Брок подходит к ней, протягивая руку к шее. Нащупав пульс, он успокаивается. Несмотря на её состояние, закрытые глаза, слабое, еле заметное, дыхание и неподвижность, Оливия жива. Рамлоу расстёгивает ремни, берёт тело на руки и выходит из бывшего медицинского кабинета. Они проходят по короткому коридору. Зайдя в их комнату, Брок укладывает Оливию на кровать.
Она открывает глаза, стараясь сразу прийти в себя. По ней легко можно сказать, насколько она дезориентирована. Взгляд лениво скользит по комнате из-под полуприкрытых век, дыхание слабое, и она не говорит ни слова. Брок замечает, что со временем состояние Оливии после электрошоковой терапии менялось. Раньше она могла говорить, и Рамлоу не сомневался в её работе мозга. Он мог понять, что она осознаёт, где находится и что только что произошло, но она пока что просто не способна думать или мыслить. Сейчас же он сомневается, что она хотя бы своё имя вспомнит.
Поскольку уже достаточно поздно, Брок решает, что они могли бы лечь спать. Сон для Оливии сейчас казался наилучшим вариантом. Ему не хочется уходить, но необходимо распустить людей и отдать приказы на завтра.
Когда дверь закрывается, Дженни слышит звук замка. Брок продолжал запирать её, даже если знает, что она уже меньше помнит о причинах своего прибывания здесь. Память постепенно стиралась, воспоминания плавились, становясь одним целым, а затем вовсе растворялись где-то в подкорках мозга. Когда Джен была в сознании, она старалась помнить, раз за разом прокручивая всё происходящее, но через несколько дней и сеансов электротерапии это становилось сложнее. Она уже не могла быть уверенной, где существовали её фантазии, где были выдумки, а где мысли Брока подсаженные ей.
В комнате пахнет пылью, до сих пор этот запах не даёт Джен покоя. Она прикрывает глаза, желая заснуть. Сон пытается затянуть её в свои тёмные сети, но резкий собственный кашель из-за пыли отвлекает. Рамлоу проводит в этой комнате ночи, он спит с ней в одной кровати, даже если не трогает Дженни, он всё равно наслаждается их маленькой близостью из раза в раз. Она могла бы украсть его ключи, но они оба знали, что вряд ли она убежит далеко, учитывая её состояние и учитывая подготовку Брока.
Заворачиваясь в серую простань, Дженни не пробует даже раздеться. Ей было бы противно, если эти простыни коснулись её тела. Она к тому же слишком слаба, чтобы что-то сделать, кроме медленной попытки перевернуться на бок.
Сон берёт своё, и уютная темнота забирает сознание себе.
Рамлоу возвращается к Оливии через тридцать минут. Он запирает комнату изнутри, после проходит в ванную. Вода здесь была ужасно холодной, пробирая до костей, но это лучше, чем ничего. Брок, не обращая особо внимания на своё отражение в пыльном зеркале над раковиной, чистит зубы.
Спящее тело Оливии накрыто серой простынёй. Благодаря скудному свету в ванной, Брок может видеть очертания её силуэта. Он спит с ней в одной комнате, но из-за всего происходящего, Рамлоу решается на прикосновения. Он думает, что стоит подождать с близостью. Состояние Оливии постепенно меняется, и Брок становится более уверенным в своих намерениях и жестах.
Она уже не сопротивляется, когда он выводит её из комнаты, уже путается, отвечая на вопрос как её зовут, уже думает, что Рамлоу делает всё лучшее для неё. Брок понимает, что осталось совсем немного, чтобы Оливия стала такой, как он желает.
Ложась рядом с Дженни, его рука скользит к ней. Рамлоу обнимает её, прижимаясь к её телу и чувствуя запах шампуня, который он достал для неё. Это не так, как она пахла обычно, но это помогает ей сохранять чистоту, а это главное для Оливии, и к тому же она сказала «спасибо», хотя бы за это.
Его грудь прижимается к спине Дженни. Она скользит рукой по руке Брока, которой он её обнимает. Под кончиками её пальцев ощущается неровность кожи, сквозь сон Дженни даже не обращает на это внимание, лишь наслаждаясь близостью и теплом, которое ей дарят. Она скучала по этому. Баки часто обнимал её, оставлял поцелуи на ней, всегда хотел прикоснуться к ней. С ним она чувствовала себя желанной, хотя и сомневалась в его влюблённости. Но точно знала о своей.
— Спокойно ночи, Баки, — её голос тихий, но в тишине небольшой комнатки, в которой она уже около месяца, сложно не услышать.
Брок замирает. Он не уверен, как должен расценивать это. Но ему хватает пары секунд, чтобы сделать вывод и понять то, что именно Дженни могла бы скрыть от него. Теперь он знает.