Встреча

Несмотря на то тяжёлое время, пришедшееся на первый год старшей школы, Махиру с лёгкой печалью вспоминал, что был хозяином сервампа Лени. Но иногда ему казалось, что этой истории никогда и не было, ведь никто не мог вспомнить, что приходилось на то время: ни нападений на людей, ни подрывов нескольких зданий, ни выпавшего посреди того лета снега, ни разрушений города.

Некоторые события он и сам начал забывать, из-за чего долго пытался вспомнить, о каком же чёрном котёнке внезапно заговорил Коюки. В тот день он с ужасом осознал, что из его памяти было вычеркнуто что-то очень важное.

В этот дождливый вечер, поздно возвращаясь с работы, Широта не сразу осознал, что его тревожит всю дорогу. Пока не понял, что где-то уже видел проходящих мимо него людей.

После очередного дежавю мужчина обернулся, но уже не обнаружил на улице и следа проходившего мимо него парня. Подумав, что это всё переутомление, он спокойно дошёл до пешеходного перехода. Но воспоминания снова накрыли его с головой, и у Широты было ощущение, что он не может сформулировать одну мысль, которая настойчиво вертится у него в голове. Он что-то вспомнил, но, к его удивлению, он не мог понять, что именно.

В какой-то момент Махиру посмотрел по сторонам и внезапно понял, что уже проворонил несколько раз зелёный свет. Но странное чувство всё равно настойчиво сверлило где-то глубоко в сознании.

— Какой чудесный вечер, — искажённый и оттого жуткий голос вырвал мужчину из очередного раздумья, заставив быстро оглядеться по сторонам. Ничего не обнаружив, Широта зачем-то посмотрел себе под ноги.

Он не понимал, что значит надпись «level…», пока в голову не ударило очередное смутное воспоминание. Судорожно расстегнув рукав рубашки на правой руке, он не обнаружил татуировку, которая, казалось бы, должна быть на запястье.

— Опять накрыло, — сказал он вслух, — похоже, я переутомился. Надо бы взять выходной.

— Люди имеют свойство предаваться грехам. Не сопротивляйся своему, — ответил тот же самый жуткий голос, а затем послышался звон колокольчика.

В этот раз под ногами, откуда донёсся звон, сидел чёрный котёнок с небольшим колокольчиком на шее. Тихо мяукнув, он стал перебегать дорогу, после исчезнув в ярком белом свете. Махиру хотел уже зажмуриться, но понял, что может спокойно видеть.

В этом белом, хоть и ярком, но мягком, свете, он разглядел знакомую фигуру, стоящую всего в паре метров перед ним. Худощавый парень держал в одной руке зонт, а второй начал махать мужчине, приветствуя. Имя этого человека Широта знал: сам ведь его придумал.

Радость встречи заставила его улыбнуться. В голове всё прояснилось, туман исчез. Человек перед ним — его Куро, который стал самым близким и дорогим существом на свете за очень короткий срок. Махиру подошёл к нему, взял за руку, продолжая улыбаться, и повёл за собой.

— Где ты был, Куро? Ты ведь обычно от меня никуда не уходишь! — Виноватый взгляд был лучше всякого ответа. — Пойдём домой.

Радость внезапно сменилась недоумением, когда мужчина понял, что уже несколько лет как все вампиры исчезли, что он давно уже не подросток, что Куро на самом деле…

«Мастер всегда умирает, когда сервамп от него уходит, » — проносится в голове.

В глаза ударила вспышка, раздался оглушительный звук сигнала автомобиля. Боли не было.