The experiment begins.

Примечание

Работа продублирована на нескольких сайтах.

Объяснения лорных терминов можно найти по ссылке: https://ficbook.net/readfic/0190de40-0730-72cd-8720-e9d472a3b27b

Фидбэк приветствуется.

В какой-то из дней после утомительного рабочего дня, в Академии Хуасюй остаются лишь двое, продолжая работу над исследованием, в котором, по обыкновению, не обходится без дискуссий и ожесточенных споров.

Разные подходы к изучению и задействованные средства всегда расходились у этих двоих и никогда не были едины. Они старались видеться лишь изредка – лишь в тех случаях, когда взаимодействия не избежать, – и не попадаться друг другу на глаза. Как старались исчезнуть и другие люди, как только предвиделась совместная работа Мортефи и Сянли Яо. Хоть многие и считали их хорошими приятелями и добросовестными коллегами из-за проявляемой ими снисходительности и выражения учтивого интереса друг к другу, рисковать своим здоровьем не желали.

Свет выключен почти во всех помещениях Академии кроме её главного зала, нескольких лабораторий и одного кабинета, из которого, кажется, кроме лучей света через закрытую дверь просачиваются ещё и искры.

Искры вспыльчивого пламени или направленного электричества.

Не хватало ещё уничтожить Академию, не оставив камня на камне, не говоря уже об оборудовании или документах…

Сянли Яо – молодой гений, ум которого восхищает и невыносимо раздражает. Сянли Яо – гений, изобретения которого превзошли изобретения и новейшие разработки Мортефи во всех, тренодиане побери, аспектах. Сянли Яо – гений, из-за которого Мортефи решил, что в Новой Федерации большего ему не достичь, а потому лучше перебраться в Хуанлун, изучить технологию использования тацэтита и когда-нибудь превзойти проклятого гения Сянли Яо, отобрать у него лидерство и стать молодым учёным номер один.

Его ум, талант, терпение… Просто беспощадно выводят из себя, порождают зависть, заставляют закипать и плавиться изнутри.

— Ты ведь понимаешь, что принцип механизма обнаружения тацэт диссонансов должен быть основан на использовании не радиоволн? Это бессмысленно и только приведёт к большему числу ошибок и требуемых вычислений.

Мортефи фыркает и вскидывает подбородок. Позволить Яо вновь забрать все лавры себе?.. Нет уж.

— Тебе сложно принять тот факт, что основной вклад в решение задачи поступил не из твоей головы?

— Вовсе нет. Но это совсем не эффективно. Нам действительно нужно получать эхо-сигналы, отражающиеся от объектов, но для этого целесообразнее использовать систему сонара, а не радара. Мы в любом случае сможем модифицировать устройства так, чтобы они были способны обнаруживать колебания воздушных, морских и наземных объектов, а также определять их дальность...

— И чем тебе не угодила моя версия? — щелчки зажигалки расходятся эхом по кабинету, наращивают темп пропорционально влиянию силы форте.

Сянли Яо громко вздыхает и качает головой, нежная улыбка расцветает на лице и взгляд становится мягче, а голос тише.

— Не все отголоски тацэта имеют электромагнитный след, а вот звуковые волны… Это как раз то, что нам нужно. Ты так не считаешь? — Сянли Яо медленно касается рукой тацэт метки Мортефи и вкрадивым тоном продолжает: — Ты вновь собираешься вспылить? С твоими уровнем критичности и уровнем риска возникновения это опасно. Не хотелось бы, чтобы у тебя вновь случился оверклок…

Лицо Мортефи готово слиться с цветом его зажигалки и волос. Этот учёный сейчас сделал что?..

— К-акого Ламента ты сейчас творишь?! — голос звучит надрывно, неуверенно, поэтому Мортефи пытается незаметно для Яо прочистить горло и обрести прежнюю непоколебимость. Прикосновение к метке смущает, к коже – возбуждает, к чешуе – раздражает. Понять, какое из чувств преобладает, кажется непосильной задачей – загадкой, неподвластной даже учёному уму.

Яо только слегка склоняет голову в бок и пожимает плечами, не прекращая мягко улыбаться. Его улыбка похожа на сладкие конфеты, или это просто у Мортефи понизился сахар?..

— Кхм, будь добр, убери руку с моей груди.

— А ты точно не устроишь тут пожар?

Замешательство и смущение уничтожаются возвращающимся гневом и накатывающим непонятным чувством, но рука пуста. Где… его зажигалка?

— Постой, или так наоборот больше жара? Хм… В любом случае, виноват сам. Нечего ходить с открытой и выставленной напоказ грудью. — Сянли Яо скользит взглядом по одежде коллеги, которая, по его экспертному исследовательскому мнению, вообще непонятно зачем нужна, если её края смыкаются только в нижней части живота. Как будто бы тацэт диссонансы сейчас не так уж и важны, и есть кое-что поинтереснее для исследования. Резонаторская суть Яо улавливает частоты не чего-то, а частоту биения сердца Мортефи, сместив руку левее. Он подходит ближе, отталкивает ногой валяющуюся на полу зажигалку, свободной рукой притягивает горячую шею. Интересно, губы Мортефи так же горячи? Нужно это выяснить. На благо науки, разумеется. Всё-таки ему, как любит говорить его близкий коллега, предстоит обработать ещё много экспериментальных данных.

— Эксперимент начинается.

С того самого дня Мортефи всегда остерегается этого кабинета и ни за что не зайдёт в него впредь даже под страхом смерти. Особенно, если в Академии кто-то остаётся. В разговоре с Яо он закатывает глаза, язвит и поправляет очки исключительно средним пальцем. Но вечерами шёпот на ухо плавит рассудок, глаза закатываются от удовольствия и сердце бьётся часто вовсе не от гнева. Ну, разве что от гнева на Сянли Яо, бесстыдно провоцирующего его ношением принадлежащих Мортефи рубашек, совершенно не застёгивающихся и ничего не скрывающих, не оставляющих пространства для фантазии – лишь для исследований и точных вычислений.

Примечание

Приходите на исследования: https://t.me/arroganceauction

Аватар пользователяKailo Zoqia
Kailo Zoqia 11.08.24, 20:31 • 45 зн.

Сянли Яо, надо было его в эту метку укусить ☺️