Сожаление

Она вырывала его сердце снова и снова. Сначала он хотел спастись, убежать от неё. Так кричали ему инстинкты и он им подчинялся. Безопасным местом был ящик в морге, в котором он оказывался снова и снова. Но он всегда выходил и с каждым разом брал верх над своими инстинктами и рефлексами, выработанными за десяток лет. Затем он перестал убегать, он выходил, чтобы она забрала своё сердце из его груди. Его лицо выражало много эмоций: страх, боль, отчаяние. А глаза смотрели с жалостью, горечью, любовью и чувством вины. Потом остались только любовь и вина.

Он был виноват. Он был виноват, что поверил каким-то людям в странной одежде. Был виноват, потому что поверил им, что сестра всегда будет рядом, что он будет сильным и перестанет быть обузой. И не солгали. Они никогда не лгали, просто не говорили правду или мастерски покрывали её другими словами. Сестра и правда была близко, точнее её сердце всегда рядом с ним. В его грудной клетке. Он и правда стал сильнее, перестал быть обузой для сестры. Ведь её не стало. Он понял, что его обманули только после операции по пересадке сердца. Он виноват, что не сбежал, хотя такой возможности у него никогда не было. За ним следили. Они экспериментировали над его детским телом. Он не мог умереть, потому что был близок к «успеху». Они вынудили его подчиняться, но не отбили желание сбежать. Он научился скрывать свои чувства, научился менять хим-сигналы и контролировать сердцебиение, научился манипулировать. С возрастом он стал умнее. Он смог поставить им ультиматум — он будет помогать, а взамен сможет собрать стаю. Он хотел их уничтожить, но один бы не справился. Ему нужна была стая.

Он винил себя всю жизнь. Он часто посещал тот злополучный мост, где он не мог ничего сделать. Не мог пошевелиться. Не мог помочь. Они заставили его смотреть, как сестра умирает. Он знал, что её тело похоронено там. Он часто приходил и также часто извинялся перед ней, перед её могилой за то, что был глупцом, за то, что был слишком наивным, за то, что ничего не понимал.

Он хотел искупить свою вину. В аду он просил её не останавливаться и продолжать. Он всё ещё чувствовал, что виноват. Что всегда будет виноват. Один раз он сам вырвал её сердце из своей груди и протянул ей, но она не взяла его. Впервые в её взгляде что-то изменилось. Безграничная ненависть и обида сменились сложным чувством. Он так и не понял, что это было. Он не видел, что смотрел на неё такими же глазами. После этого она исчезла, а он снова оказался в ящике. Он искал её снова и снова, но не мог найти.

А потом земля пошла трещинами и он упал. Он думал, что его ждёт новый круг ада, но его вытащили обратно. Он был напуган и разгневан. Он напал на своего спасителя, прижав к стене, и хотел разорвать его шею. Он спрашивал, где его сестра и куда она ушла. Он не слышал, что ему отвечали, но он слышал её голос. Она хотела, чтобы он жил, чтобы он помог им. И он помог. Он помог с охотой, с охотниками и тем, что сбежало от охоты. После возвращения его чувства, скрытые годами, начали проявляться. Ему не было всё равно. Ему было жаль. Ему было жаль, мальчика, который из-за страха взял оружие в свои руки. Ему было жаль и он забрал его боль. Облегчил его смерть. Ему было жаль. Он исправит свои ошибки. Он будет жить. Он будет жить так, как хотела его сестра.