Какая это ссора по счёту? Кенма не знает. И не хочет знать. Что-то не так. Везде и всюду. В каждом движении, слове, вздохе.
– Послушай, – спокойно начинает Куроо, стараясь снова сгладить углы, чтобы биться о них было не так больно.
Кенма его слушает, но не слышит.
Раздражает каждая деталь, интонация. Вот бы он просто ушëл и не возвращался. Утонул в своем блядском дипломе и не выходил на связь.
– Кенма?
Парень вздыхает, собирая мыли в кучу. Он хочет только одного: чтобы это всë закончилось. Этот разговор, эти ссоры, эти отношения.
– Просто проваливай, – Козуме смотрит Куроо прямо в глаза, – Я не хочу разговаривать.
На чужом лице читается недоумение и страх.
– Что?
– Ты меня прекрасно слышал.
Тетсуро кусает губы, пытаясь успокоиться. Видит бог, он старался. Он выкладывался наполную. Стрался успеть визде и всюду. Пытался найти баланс, чтобы все были в выйгрыше.
– Мы с тобой взрослые люди...
– И что? – сразу же перебивает Кенма, – Будем притворятся, что у нас всё в порядке? Но как раньше уже не будет. Очнись, Тетсуро.
Куроо сжимает кулаки, пытаясь сдержать крик.
– Знаешь, – со вздохом говорит Куроо, – Ты хорош не только в стратегии, но и в том что делаешь мне больно.
Если Кемна хочет, то пусть так и будет. Он уйдёт. Его достало оправдываться за каждый свой шаг. Давно надо было понять, что их тонущую лодку уже ничего не спасет. Свидная, подарки, разговоры по душам: всё идёт к чёрту. Пытатся что-то исправть? Нет, спасибо. Куроо давно уже подозревал, что между ними засуха. Видимо, сейчас он, и вместе с ним Кенма, открыл глаза.
Тетсуро собирает свои вещи в тишине, которую изредка нарущают звуки из игры. Как просто Кемна отпустил, даже завидно.
– Ключи оставил на тумбочке, – говорит Куроо, перед выходом.
В душе он надеется, что сейчас Козуме прибежит и скажет, что не хотел, что это всё ошибка, недопонимание.
Куроо стоит у входной двери минуту, и чуда не просиходит. Он уходит не оборачиваясь.
Кенма сжимает джостик до хруста. Плакать и биться в истерике нет сил. Надо отпустить. Они допили все остатки чувств. Остались только воспоминания, но на прошлом отношений не постороить. Кенма выключает игру. Больше не надо притворятся, что очень занят и не можешь уделить внимание. Больше никаких отговорок и предлогов, чтобы отложить возвращение домой.
Больше ничего не будет.